Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 755 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
15 часов назад, Синепуз сказал:

И ещё. Заметил странный момент. Страны не развивают науку свыше какого-то уровня. Захожу за них посмотреть и вижу - наука брошена, огромное количество техов не изучено, хотя все возможности к тому есть. Нипанятна же!

Тоже заметил! У меня в 30-х годах, у РИ была пехота 18-го года и не только она. Но самое уморное то, что они изучали технологии 30-40-х годов с огромным штрафом. Британия и ей подобные морские державы, вообще не изучают морские технологии. Ну и всё в этом духе. Сдаётся мне, что то, сколько тут уже копаются с этой сборкой различные деятели, можно было бы планомерно и с нуля (если действительно у них есть умение и опыт а не только на словах) уже создать свою рабочую сборку. Как я понимаю, изначально это была свалка из анлоязычных модов (я ещё помню тонны ивентов на английском тексте). Потом, каждый стал что-то делать от себя, не имея общей координации - и в итоге мы имеем то что имеем. Идут годы, а всё осталось на том-же уровне что и было изначально. А в некоторых аспектах, стало даже в разы хуже. В общем: проще вырезать из сборки то что работает а именно карта и графическая часть. Пихнуть всё это на чистую игру и начать уже писать ивенты с нуля, не копаясь что у кого и как было сделано. Нет смысла так сетовать и завязывать всё на глобальном ивенте с войной. Давно уже всем понятно, что ОН - НЕ РАБОТАЕТ! Куча ивентов вообще не о чём, вылетают когда хотят и делают что хотя, не зависимо от ситуации! О чём вы тут рассуждаете всё это время, я не понимаю честное слово. Нужно написать НОВЫЙ, привязать его к основным странам. И уже дальше отталкиваться от него по дальнейшим ивентам. Нужно убрать всю эту шалупень про научные изыскания и опыты над животными (это бессмысленно и никому не неинтересно читать по сто раз). Сделав всё это что я написал выше, можно уже не парясь делать любые ивенты на что угодно и у кого угодно. А то чем вы тут занимаетесь, пустая трата времени. Давно бы уже всё сделали, если бы не копались в чужом доме в чужом белье (если действительно можете это сделать на деле). 

 

P.s Прощу прощения если кого-то задел и оскорбил, я просто всегда прямолинеен и говорю прямо то что думаю, а не хожу вдоль да около. Сборка выставлена в общий доступ, и я как потребитель сие товара - высказываю по нему своё мнение.

Изменено пользователем Laitmor
Корректировка и орфография.
Ссылка на комментарий

В 15.02.2022 в 21:12, Laitmor сказал:

А и да, сборка стала действительно вылетать и очень часто (в той в которую играл год назад вылетов вообще не было). Порой, даже сейвы крашатся и нет возможности вообще играть дальше (игра вылетает при загрузке). Почти каждый раз появляется такой баг: загружаешь сохранение, шкала загрузки замирает и не двигается. Сворачиваешь игру и по новой раскрываешь. Там вылетает несколько окон, видимо информирующих об ошибках. Жмёшь отказы, и игра по новой запускается, но такая запара с запуском сохранений остается и дальше. Ну это так, к слову о "стабильности" НОВОГО варианта сборки. 

Попробуй при остановки энтер нажать если ошибка некритичная то пропустит если далее загрузка еще раз энтер скоко потребуеться!

В папки с игрой есть логи краш репорт скопируй его сюда где в файле строчка эррор там будет ругаться на что вылет так проще найти причину!

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Laitmor сказал:

P.s Прощу прощения если кого-то задел и оскорбил, я просто всегда прямолинеен и говорю прямо то что думаю, а не хожу вдоль да около. Сборка выставлена в общий доступ, и я как потребитель сие товара - высказываю по нему своё мнение.

Все как есть Аи великий любитель делать все наперекосяк а точно настроить файл дело непростое! Есть приоретет техов которое аи будет изучать первым видемо не все техи и их открытия выставлены правильно!

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 07.03.2022 в 20:58, Синепуз сказал:

Прошу разъяснения с файлом "modifiers" в папке "units" - как там цифры осложняют или облегчают действия типов войск? Чем больше отрицательная цифра тем сложнее действие или наоборот?

Чем больше отрицательное число (не "цифра") - тем "сложнее действие".

Инфа сотка.

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 08.03.2022 в 11:09, Синепуз сказал:

И ещё. Заметил странный момент. Страны не развивают науку свыше какого-то уровня. Захожу за них посмотреть и вижу - наука брошена, огромное количество техов не изучено, хотя все возможности к тому есть. Нипанятна же!

В АИ файле каждой страны после скобки ignore = {  идут номера техов которые не следует изучать. Скобка ignore = {  должна быть в секции  technology = {  потому что ignore в файле АИ может быть несколько, относящихся к разным категориям ( другим аспектам АИ поведения).

 

ЗЫ: И еще - в АИ файле есть список категорий техов с приоритетами изучения согласно категории техов. Вот пример:

    armor         = 1
    infantry     = 6
    industry     = 3
    aircraft     = 0
    naval         = 0
    land_doctrines     = 8
    secret_weapons     = 0
    air_doctrines     = 0
    naval_doctrines = 0

 

Всюду где нули (отмечено красным) - техи в данных категориях (вкладках) изучаться не будут.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Синепуз

Чем больше отрицательное число (не "цифра") - тем "сложнее действие".

 

Спасибо, буду нимношшка править)

 

Всюду где нули (отмечено красным) - техи в данных категориях (вкладках) изучаться не будут.

 

Так они, что удивительно, и те категории техов, где нет нулей не до конца изучают. В индастриале, например, никогда не изучают радары и атомные науки.

 

Кстати, а что за мод  Мод The Next War E3Map 1.09 Alfa 0.969  ?

Ссылка на комментарий

Отличный мод,попробуйте.Коллега Капиталист его здорово доработал и теперь он весьма играбелен.

Ссылка на комментарий

Capitalist
19 часов назад, Синепуз сказал:

В индастриале, например, никогда не изучают радары и атомные науки.

Потому и не изучают потому что ...

 

В 10.03.2022 в 02:27, Capitalist сказал:

В АИ файле каждой страны после скобки ignore = {  идут номера техов которые не следует изучать. 

:pioneer:

 

 

19 часов назад, Синепуз сказал:

Кстати, а что за мод  Мод The Next War E3Map 1.09 Alfa 0.969  ?

Мод про современность, начинается с 1996 года - от камрада Digoo: я его портировал на карту Е3 Мар на базе АОД 1.09, ну и заодно подчищаю от всякой хрени. Добавляю по маленьку всяких фич, техов, эвентов.

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов достигло 650 ! Ждём продолжения !

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Доброго времени суток. КБ U00

Единственное, проверить надо на работоспособность (картинок и т.д.)

 

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

Ведающий

ERROR : Invalid minister ID (75134) used for Глава государства in Дания.[scenarios\1900.eug, line 4674]

 

Кто подскажет в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, Terrorgazm сказал:

Доброго времени суток. КБ U00

Единственное, проверить надо на работоспособность (картинок и т.д.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня не работает

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Извиняюсь, а теперь заработает?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
35 минут назад, Ведающий сказал:

ERROR : Invalid minister ID (75134) used for Глава государства in Дания.[scenarios\1900.eug, line 4674]

Сразу с новой игры 1914 года выводит ошибку?

Ссылка на комментарий

Ведающий
13 минуты назад, Terrorgazm сказал:

Сразу с новой игры 1914 года выводит ошибку?

Да. Расширенный сейв дебаг. Переводит как Неверный идентификатор министра, используемый для Глава государства в Дании. Почему он неверный не понимаю пока.

Ссылка на комментарий

Ведающий
28 минут назад, Terrorgazm сказал:

Извиняюсь, а теперь заработает?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет. Страна живет, но без КБ. 

Ссылка на комментарий

Terrorgazm
15 минут назад, Ведающий сказал:

Нет. Страна живет, но без КБ. 

А эта страна появляется в 1920 году, получается?

Скину некоторые КБ на 1914 год

Ссылка на комментарий

Ведающий
1 минуту назад, Terrorgazm сказал:

А эта страна появляется в 1920 году, получается?

Скину некоторые КБ на 1914 год

Я менял даты старта КБ, заменил тэг в левом верхнем углу - ничего. Может я сам туплю. 

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Еще раз скинул)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ради интереса скопировал все в Норвегию (кроме замены NOR на U00 в левом верхнем углу)

Для проверки все КБ сбросил на 1914 год, в архиве с 1920 года

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

Ведающий
19 минут назад, Terrorgazm сказал:

Еще раз скинул)

Фиг знает в чем дело, у меня не работает. Тем не менее благодарю за потраченное время и хорошо сделанную работу. В данном случае возможно затуп у меня.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Судя по сейвдебаг осталось исправить 1311 ошибок 99,9 процентов ошибки с картой. Я не понимаю как их исправить. Выложу примеры. Может кто подскажет как такие ошибки править.

1.Wrong City position coordinates (ERRORS)
{
Province 48 (Миддельбург) has City coordinates set in 2395 (устье Темзы).

2.Wrong AA position coordinates (ERRORS)
{
Province 167 (Иваново) has AA coordinates set in 7083 (Кинешма).

3.Wrong Fort position coordinates (ERRORS)
{
Province 48 (Миддельбург) has Fort coordinates set in 2395 (устье Темзы).

4.Wrong Army (Sprite) position coordinates (ERRORS)
{
Province 5 (Киркволл) has Army position set in 2402 (залив Пентланд).

5.Wrong Counter position coordinates (ERRORS)
{
Province 48 (Миддельбург) has Counter position set in 2395 (устье Темзы).

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

ofk1764
12 часа назад, Ведающий сказал:

как такие ошибки править

Как я помню - все эти ошибки относятся к перекосам в так называемых "пиксельных координатах" (показывающих место размещение отдельных объектов в области провинции и прилегающих областях и соответственно привязка их к тем или другим зонам влияния\воздейсвия).

Все правки через Province.csv. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1188933

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. d230a

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...