Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 749 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
4 часа назад, ofk1764 сказал:

если Создатели не озаботятся сами разгрести свои экскременты

Уговорили. Закончу клепать альтернативу для РИ, попробую перелопатить события на предмет следования истории. Не баланс и АИ, а именно события.

Ссылка на комментарий

vadiksmor

по последней сборке о Олегарда: опять, дойдя до 1938 года стараясь следовать истории играл за Аргентину, чтоб подвести мир к 1939 г как в реальной истории, и вот Япония начав интервенцию в Китае категорически не хочет перебрасывать свои силы на фронт на материк с островов... их Китайцы теснят  а они все силы держат в столице и рядом...

Ссылка на комментарий

9 часов назад, ofk1764 сказал:

Всего-то и нужно инкорпорировать наработки Ведающего и Terrorgazm-а в шапочную сборку - мне года на два работы.

Версию от Олегарда надо отполировать под собитийную игру где то ослабить ивенты гдето наоборот!

Ссылка на комментарий

ofk1764
17 часов назад, Ведающий сказал:

именно события

Узелок начала ПМВ завязан (и ещё более запутался после лобовых попыток развязать) всего на 6 событиях

- db\events\1914\ENG-UnitedKingdom.txt\2001501

- db\events\1914\RUS-Russia.txt\2104500

- db\events\aar-events\1914\FRA-France.txt\2002501

- db\events\aar-events\1914\U09-AustriaHungary.txt\2192502

- db\events\aar-events\1914\U08-GermanEmpire.txt\2191503\2191504

Ну и конечно одна из основных причин дисбаланса и перекоса конца ПМВ это не-убиенная Османская Империя с целым клубком неработающих на капитуляцию событий

- db\events\1914\OTT-Ottoman.txt

Именно после попыток разрубить этот Гордиев узел и посыпались все развилки сценария а игра превратилась в асфальтовый каток который тупо прёт по всем альтернативам превращая игру в блин.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Узелок начала ПМВ завязан.

Об этом чуть позже. Как начну разгребать завалы, тогда мне эта информация пригодится.

В связи с тем что жалоб на неадекватное поведение стран в период ПМВ и позже скопилось очень много принял кое-какие организационные решения.

                                                          Россия

1. Я не буду заниматься мелкой моторикой и досконально копаться кто при каком правительстве был при власти, а кто не был.

Вся альтернатива сведется к 3 веткам, правительство демократическое (кто у власти все равно, кроме царей и ребят типа корнилова), правительство монархическое (правительство -фашисты, у власти один из монархов) и военная диктатура - (правительство -фашисты, у власти скорее всего корнилов или кто то другой со схожими характеристиками, но не один из монархов). 

2. Новых событий не военно-политической тематики будет мало. В основном поправлю старые, если необходимо.

3.Событий военно-политической тематики (альтернатива) связанной с осколками бывшей империи и ближайшими соседями будет много (иначе нет смысла играть в эту альтернативу)

4.Ветку альтернативной ВМВ пока делать не буду. Это очень долго. Смысл сыграть за альтернативную Россию, пока просто выжить  и постараться собрать то что растерял. Объявлять войну самому, естественно никто не запрещает. Если смогу разобраться с историческим бардаком после ПМВ - вернусь к этому.

5.Карту трогать пока не буду (ресурсы и прочее).

6.Ветку в случае победы РИ в ПМВ напишу только до заключения мира и получения плюшек. Если смогу разобраться с историческим бардаком после ПМВ - вернусь к этому.

                                                                          Незалежные республики, края и области - все что отвалится от РИ

 

1. Новых событий не военно-политической тематики будет мало. В основном поправлю старые, если необходимо.

2.Событий военно-политической тематики (альтернатива) связанной с осколками бывшей империи и ближайшими соседями будет много.

3. Министров править не буду, кто сидит тот и сидит. Разбираться кто с кем мог дружить а кто нет - не буду, бесполезная трата времени. Если смогу разобраться с историческим бардаком после ПМВ - вернусь к этому.

4.Карту трогать пока не буду (ресурсы и прочее).

                                                                                    Другие важные страны (германия, англия, штаты, франция, османы, скандинавы, австро-венгрия если доживет, польша и подобные)

1. Новых событий не военно-политической тематики вообще делать не буду.

2.Событий военно-политической тематики (альтернатива) связанной с осколками бывшей Российской империи и тем что от нее осталось будет достаточно. Не надо думать что альтернативная Россия будет развиваться в вакууме, если вы к примеру игрок за Германию, события  на взаимодействие будут. У кого то немного, а у кого-то немного больше.

 

Что уже сделано.

Белоруссия полностью (упор на  событий военно-политической тематики)

Доработана Украина.(событий военно-политической тематики)

Доработан Кавказ (событий военно-политической тематики)

Почти готов Дон Кубань (упор на  событий военно-политической тематики)

Что осталось

Сибирь (частично готова)

Азия (частично готовы)

Скандинавия (ничего не делал еще, но придется. Скандинавия в планах сильное государство)

Приморье (частично готова)

РСФСР (альт) Для экономии времени оставлю только события на образование и начало 2ГВ с царистами. Если смогу разобраться с историческим бардаком после ПМВ - вернусь к этому.

 

Для ускорения работы от многого пока отказываюсь. Возможно вернусь к недоработкам позже.

Все что в планах постараюсь сделать в сжатые сроки.

 

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

ofk1764
39 минут назад, Ведающий сказал:

эта информация пригодится.

Только учтите что в этих файлах на указанные события завязаны кучи триггеров из всяких сопутствующих и сопредельных файлов описывающих соответствующий период. Просто так глубоко копнуть мне не под силу и не интересно - да и не вижу смысла вмешиваться в творческий процесс Создателей которые с этими триггерами\ниггерами на Вы. 

Ссылка на комментарий

ofk1764
18 часов назад, vadiksmor сказал:

категорически не хочет перебрасывать свои силы на фронт на материк с островов.

Дивизии Территориальных Сил Японии заблокированы в сценарном файле командой "locked".

Просил Создателя разблокировать (как и ВС TF ENG) да видно что-то помешало. 

Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Дивизии Территориальных Сил Японии заблокированы в сценарном файле командой "locked".

Просил Создателя разблокировать (как и ВС TF ENG) да видно что-то помешало. 

Знать бы еще как это сделать.

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Ведающий сказал:

как это сделать

Разблокированные стартовые территориальные войска Японии и Великобритании (это была задумка -An-а но к сожалению не доведённая до логического конца - раз-блокировка по какому-то событию). Скорее всего - при вступлении в ПМВ - но там пока всё перекосило и ключи не снимаются. Пока пусть будет так 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Terrorgazm
4 часа назад, Ведающий сказал:

Знать бы еще как это сделать.

Извиняюсь, речь про замороженные гарнизонные дивизии Японии из этого файла?

GC_1914\scenarios\1914\Japan.inc

locked     = yes или locked     = no?

Эти же строки отвечают могут они двигаться, или стоят до определенного события?

Ссылка на комментарий

ofk1764
19 минут назад, Terrorgazm сказал:

Эти же строки отвечают могут они двигаться, или стоят до определенного события

Совершенно верно. Для гарнизонов крепостей привязка вполне логична а остальные части могут начать перемещение только при срабатывании определённого события генерирующего ключ разблокирования. Вроде так по смыслу - но особо не вникал.  

Ссылка на комментарий

ofk1764
24 минуты назад, Terrorgazm сказал:

замороженные гарнизонные дивизии Японии

Для Японии блокировка (с армейских частей) уже снята раньше Olegard-ом. А для Великобритании я просто проставил комментарий отключив locked. Привязка гарнизонов должна оставаться.

Ссылка на комментарий

vadiksmor
22 часа назад, ofk1764 сказал:

Дивизии Территориальных Сил Японии заблокированы в сценарном файле командой "locked".

Просил Создателя разблокировать (как и ВС TF ENG) да видно что-то помешало. 

Не только территориальные силы, Япы вообще не используют транспорты... вновьсформированные дивизии концентрируются в столице ( в основном) и никуда не плывут

Ссылка на комментарий

ofk1764
34 минуты назад, vadiksmor сказал:

Япы вообще не используют транспорты

Этим занимается Olegard как главный специалист по ИИ. Могу только посоветовать перехватить управление за Японию - наладить нормальный геймплей - вернутся домой - продолжить заниматься своими делами.

На ИИ надейся но и сам не плошай ! 

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Доброго времени суток. В этом моде есть событие для СССР - репрессии 1938 года?

Тухачевского выпиливают в этом событии?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, vadiksmor сказал:

Не только территориальные силы, Япы вообще не используют транспорты... вновьсформированные дивизии концентрируются в столице ( в основном) и никуда не плывут

К сожелению так прописан аи файл кучковаться в столице)

 

2 часа назад, ofk1764 сказал:

Этим занимается Olegard как главный специалист по ИИ. Могу только посоветовать перехватить управление за Японию - наладить нормальный геймплей - вернутся домой - продолжить заниматься своими делами.

На ИИ надейся но и сам не плошай ! 

Это не имеет смысла аи всерано вернет все на заданые мастер файлов точки это как черпать ситом из колодца воду!

Ссылка на комментарий

ofk1764
8 часов назад, сас сказал:

К сожелению

Как идёт изучение расклада сил противоборствующих сторон ПМВ ?

Желательно обработанный материал предоставить в виде Excel таблицы с разбивкой то странам\годам\типам !

Сколько команд выучили дабы самому проектировать и писать ИИ файлы ?

Как продвигается изучение команд формирующих события в DH 1051 (event commands.txt) ?  

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

4 часа назад, ofk1764 сказал:

Как идёт изучение расклада сил противоборствующих сторон ПМВ ?

Желательно обработанный материал предоставить в виде Excel таблицы с разбивкой то странам\годам\типам !

Сколько команд выучили дабы самому проектировать и писать ИИ файлы ?

Как продвигается изучение команд формирующих события в DH 1051 (event commands.txt) ?

К версии от Олегарда да и ко всем другим на новой карте с ее большим числом провинций число войск должно быть в 1.5 раза больше нежели в оригинале не стоит забывать что у нас игра и большая часть дивизий должны быть легкая резервная пехота что делает немного комичной ситуацию)

Как буду на работе буду править ивенты на мобилизацию а также еще кое какие также думаю править пп стран а также надо дать запас денег и дать возможность игроку определить в какие сторны все это потратить!

Ссылка на комментарий

ofk1764

На базе этого Мода каждый имеет право клепать свою лего-сборку так как умеет и как считает правильным.

В этом и состоит её прелесть.

Уже около 600 скачантов - и только 2-3 прохожих периодически оглашают форум отчаянными воплями -

"Ой мамочки - меня опять турки напинали ! Ну кто-нибудь сделайте где-нибудь хоть что-нибудь !"

Остальные - похоже - увлечены игрой и на наши бла-бла-логи предпочитают не обращать внимания.

Для тех кто гордо называют себя ТЕСТЕР я уже ранее давал подробные инструкции как и что делать для того чтобы помочь в успешном продвижении проекта. Но всё идёт как в анекдоте"Ч...а - не читатель. Ч...а - писатель". Или как ?

А нужно всего лишь отмотать пост-ветку на 2-3 года назад и внимательно почитать мои посты. Слабо ? Я ведь уже не раз пытался подробно прописать ЧТО ТАКОЕ ТЕСТ и КАК И ЧТО СООБЩАТЬ О ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМАХ.

Но похоже всё идёт по спирали "Сам склепал - сам протестировал - сам играю". Лепота !

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ofk1764 сказал:

Но похоже всё идёт по спирали "Сам склепал - сам протестировал - сам играю". Лепота !

А как иначе?Каждый под себя правит кто то  тока начальные показатели кто то уже ивенты!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1178195

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 04bee

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...