Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 702 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
21 час назад, ofk1764 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю вас. 

Ирак готов.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Кипр готов. Осталось немного - ЮАР, Саудовская Аравия и Ирландия. И наконец-то закончится эпопея с Британским союзом, на который у меня времени ушло, как ни на одну другую страну.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Ведающий сказал:

Кипр готов. Осталось немного - ЮАР, Саудовская Аравия и Ирландия. И наконец-то закончится эпопея с Британским союзом, на который у меня времени ушло, как ни на одну другую страну.

а что с союзом?Будет как в Кайзерейхе?Кстати вышла новая его версия!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите актуальную версию игр на данный момент ?

Ссылка на комментарий

Ведающий
27 минут назад, sbatur сказал:

Всем привет! Подскажите актуальную версию игр на данный момент ?

Та, что в шапке, но она станет скоро не очень актуальной. Лучше подождите дополнение за Британское содружество, чтобы 2 раза не качать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, сас сказал:

а что с союзом?Будет как в Кайзерейхе?

Чуть поподробнее,  как должно быть?

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Ведающий сказал:

Та, что в шапке, но она станет скоро не очень актуальной. Лучше подождите дополнение за Британское содружество, чтобы 2 раза не качать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Чуть поподробнее,  как должно быть?

Спасибо

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

но она станет скоро не очень актуальной

Желательно выставляя новую оставить и "не очень актуальную" - так как не всё в Моде определяется наличием или отсутствием событий Британского союза.

Ссылка на комментарий

Ведающий
12 часа назад, ofk1764 сказал:

Желательно выставляя новую оставить и "не очень актуальную" - так как не всё в Моде определяется наличием или отсутствием событий Британского союза.

Спорить не буду. Пусть будет две. Мысль неплоха, выставляя новую версию, на всякий случай оставлять на какое то время старую.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ирландия готова. 

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Ведающий сказал:

Чуть поподробнее,  как должно быть?

Ну там синдекалисты зараняя вывереный союз и мир поделен на 3 части хотя есть монглия особняком стоит так сказать

Ссылка на комментарий

Ведающий
4 часа назад, сас сказал:

Ну там синдекалисты зараняя вывереный союз и мир поделен на 3 части хотя есть монглия особняком стоит так сказать

Ясно. Сделать такое можно. Но позже, когда по истории у нас будет хотя бы в половине партий сюжет идти.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ведающий сказал:

Ясно. Сделать такое можно. Но позже, когда по истории у нас будет хотя бы в половине партий сюжет идти.

По сути коми можно взять на тригер если война идет после 22 года то в странах вспыхивают коми как гражданка в Рос Имп

Ссылка на комментарий

Уважаемые моддеры! В актуальной версии мировая война начинается в любом случае (или в зависимости от Германии)? А то помню в одной из старых версий бойня могла не начатся и было совсем тухло (сидишь и изучаешь технологии, дипломатии никакой...)

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Pengas сказал:

мировая война начинается в любом случае

С вероятностью процентов 5 бывает "совсем тухло".

Срабатывают ветки мирного развития (принимается ультиматум\Балканские террористы получают отказ в поддержке от России и т.п.).

Понимая что судя по всему для Вас куда интересней мочить и крушить всех и всё чем изучать и строить рекомендую перед событиями определяющими "жить или крушить" делать сохранения и рестарт (все события с развилками имеют вероятность срабатывания). Нужную Вам (заваленную трупами Ваших предков и залитую кровью Ваших прародителей) ветку развития удастся получить уже со 2-3 попытки.

Успехов Вам на бойне!    

Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

куда интересней мочить и крушить всех и всё чем изучать и строить

 

Было бы странно, чтобы в игре про мочить и крушить было бы не интереснее всего именно мочить и крушить. :D

Ссылка на комментарий

Ведающий
44 минуты назад, t1aro сказал:

 

Было бы странно, чтобы в игре про мочить и крушить было бы не интереснее всего именно мочить и крушить. :D

По идее, можно сформировать завоевание мира через дипломатическую возьню, революции, угрозы и прочее, без большой крови. Но на написание таких событий уйдет много времени.

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, t1aro сказал:

в игре про мочить и крушить

Я всегда считал что стратегии (даже пытающиеся описать Мировые Войны) предназначены для развития у игрока навыков Руководителя а не Палача своего народа.

Это ведь не Doomообразные стрелялка для 16 - в которых просто деваться от крушения всего и всех некуда!.

Вполне можно не устраивая мировой бойни решить свои имперские проблемы и "мирным путём". Попробуйте!

Вариантов в  многовариантном мире этого Мода не счесть! Творите свою Историю а не кладбище!

Может Вам и понравится! Успехов!

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

По идее, можно сформировать завоевание мира

В своих многочисленных как тестовых так и игровых прогонках всегда кроме основного - "кровавого" сюжета проверял возможность ухода от мировой бойни решая свои задачи мирным путём. Прекрасно получалось.

Да и кому он нужен этот мир? Своей земли не хватает? Или на ней уже и делать нечего? Чем он так хорош что его нужно завоёвывать? Мало Вам либерально-демократических Европейских ценностей?

Мало Вам Американских гендерно - толералистических завоеваний воинствующих меньшинств?

Тады ой! Тады да! Или как?

Ссылка на комментарий

В 13.12.2020 в 23:07, ofk1764 сказал:

Я всегда считал что стратегии (даже пытающиеся описать Мировые Войны) предназначены для развития у игрока навыков Руководителя а не Палача своего народа.

Это ведь не Doomообразные стрелялка для 16 - в которых просто деваться от крушения всего и всех некуда!.

Вполне можно не устраивая мировой бойни решить свои имперские проблемы и "мирным путём". Попробуйте!

Вариантов в  многовариантном мире этого Мода не счесть! Творите свою Историю а не кладбище!

Может Вам и понравится! Успехов!

   

В 13.12.2020 в 20:49, Ведающий сказал:

По идее, можно сформировать завоевание мира через дипломатическую возьню, революции, угрозы и прочее, без большой крови. Но на написание таких событий уйдет много времени.

 

Без более адекватной экономической системы и дипломатии построенной на хорошо прописанном адаптивном внутреннем ИИ стратегия не может быть в полном смысле иллюзией руководства государства. Ивенты в конкретной DH слишком искусственные для пассивной игры - всё что игрок делает в условно "мирное" время, подготавливается по своим предпочтениям для финальной бойни. По опыту прохождения "сюжетов" в разных модах - различие лишь в конфигурации сторон. :smile173:

  

В 13.12.2020 в 23:20, ofk1764 сказал:

В своих многочисленных как тестовых так и игровых прогонках всегда кроме основного - "кровавого" сюжета проверял возможность ухода от мировой бойни решая свои задачи мирным путём. Прекрасно получалось.

Да и кому он нужен этот мир? Своей земли не хватает? Или на ней уже и делать нечего? Чем он так хорош что его нужно завоёвывать? Мало Вам либерально-демократических Европейских ценностей?

Мало Вам Американских гендерно - толералистических завоеваний воинствующих меньшинств?

Тады ой! Тады да! Или как?

В игре хорошо мирно отыгрывать, в жизни всё совсем иначе, без экстенсивного развития на новые рынки сбыта капиталистическая система скатывается к глобальной бойне или развивается в социализм, как более развитую форму общественного устройства. Продукт от разграбления какое-то время существовавшей параллельно мировой капиталистической системы - советской экономической системы, потихоньку иссяк, так что с воодушевлением наблюдаем за грядущими событиями.o.O

К тому же игра как раз описывает собой горячую фазу кризиса капиталистического мироустройства и по большом счету какая существенно разница, свастика на флагах одной из сторон или радуга, если цель за счет других удовлетворить интересы денежных мешков. Как там у классиков: "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.".:burzhuy:

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

В 13.12.2020 в 18:03, t1aro сказал:

 

Было бы странно, чтобы в игре про мочить и крушить было бы не интереснее всего именно мочить и крушить. :D

Тут у разрабов извращеное виденье мира хочешь войну я тоже но увы нетю мода

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1191090

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. ac7b1

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...