Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 639 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 16.07.2019 в 20:08, Ведающий сказал:

А полезное это дело для движка. К 18 сколько во всем мире отрядов построят. А так эпидемия проредит немного народец, игра виснуть не будет.

не забывайте после мира вся резервная пехота уберётся, так что я не случайно советовал событийные войска делать резервом

ПС как тест идёт промка тянет боевые действия по припасам и пополнению?

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 час назад, -An- сказал:

как тест идёт

По мере возможности тяну ветку U08 последней сборки. Дополз до 1943 года. Пока полёт нормальный. Вопросы по блохам скомпоную и выставлю позже. Общее впечатление - денег катастрофически не хватает на новые экономические реалии. Для проверки срабатывания Решений приходится вовсю использовать 12. Нужно фиксировать базис и только потом вести капитальные тесты (военные и экономические лучше отдельно). Одна полная прогонка на скорости позволяющей хоть что-то посмотреть\увидеть и подумать занимает ПОЛ ГОДА! А сколько всего грандов и мажоров в наличии?! Если такими темпами будет нарабатываться надстройка то и моим правнукам завершения этой эпопеи не дождаться.

Желающие могут заглянуть на последний сейв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, ofk1764 сказал:

 Решений приходится вовсю использовать 12.

Вот про это не понял. Можно подробнее.

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Ведающий сказал:

про это не понял

Клавиша F12 позволяет как вызывать команды по накачиванию экономики деньгами\припасами и прочими плюшками так и вызывать события по номерам (смотри раздел форума Чит коды).

Ссылка на комментарий

Ведающий
51 минуту назад, ofk1764 сказал:

Клавиша F12 позволяет как вызывать команды по накачиванию экономики деньгами\припасами и прочими плюшками так и вызывать события по номерам (смотри раздел форума Чит коды).

Так сильно денег не хватает?

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

Так сильно денег не хватает?

Прибыль всё время в минусе! Долговременные Решения (здравоохранение и образование) дают одни убытки даже после завершения очередного этапа. Результат решения Политика общественных работ - Новые фабрики открыты даёт что-то невообразимое (сразу огромным пакетом суммируется эффективность получение прибыли от ТНП и -4 и -3 и -2 и -0.5 = -9.5%).

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Тамплієр
4 часа назад, ofk1764 сказал:

Прибыль всё время в минусе! Долговременные Решения (здравоохранение и образование) дают одни убытки даже после завершения очередного этапа. Результат решения Политика общественных работ - Новые фабрики открыты даёт что-то невообразимое (сразу огромным пакетом суммируется эффективность получение прибыли от ТНП и -4 и -3 и -2 и -0.5 = -9.5%).

 

Офок, єто чистая правда, я при прогонке за любую страну, первий раз, всегда кидаю кеш, так как трудно посмотреть что представляют ивенти и их последствия. Прибиль, часто в минус, очень часто.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
12 часа назад, ofk1764 сказал:

Прибыль всё время в минусе! Долговременные Решения (здравоохранение и образование) дают одни убытки даже после завершения очередного этапа. Результат решения Политика общественных работ - Новые фабрики открыты даёт что-то невообразимое (сразу огромным пакетом суммируется эффективность получение прибыли от ТНП и -4 и -3 и -2 и -0.5 = -9.5%).

зато наглядный пример, как инвестиции в инфраструктуру увеличивают производство товаров народного потребления😂

Ссылка на комментарий

Olegard
3 часа назад, MarkedOne сказал:

зато наглядный пример, как инвестиции в инфраструктуру увеличивают производство товаров народного потребления😂

в моде должно быть как в жизни:

- или ты концентрируешься на захвате халявных ресурсов у папуасов и других наивных ( на чем и живешь, развиваясь, окупая вложение своих первоначальных средств в вооруженные оккупационные силы)

- или ты упарываешься на своей инфраструктуре ( помимо своих заводов), что должно дать усиление добычи своих ПИ, а также всумме - большое количество товаров, которые ты опять продаешь папуасам ( или не сильно развитым странам), за бесценок скупая их ресурсы, но уже без войны и оккупации. 

 

П..с Оба варианта должны держать экономику на плаву, в разумных пределах конечно ( или надо будет пересматривать трату Морфлотом, армиями и авиацией топлива и стартовой траты ресурсов).

Ссылка на комментарий

ofk1764
5 часов назад, MarkedOne сказал:

увеличивают производство товаров

Здоровые и умные работники и солдаты должны давать плюс а больные и глупые - минус. Как в жизни!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Добрый день всем мододелам!А не появилась ли новая сборка,на основе оживленных дискуссий))

Ссылка на комментарий

ofk1764

Бросилось в глаза

1) Решение на строительство дорог (Берлин - Франкфурт на Майне) перекошено - предлагается (всё время) но не реализуется.

2) Решение по выплате репараций победившей Германией поверженной Франции (да ещё и с угрозой войны) где-то в 1920 году смотрится странновато.

3) Гражданская война в Испании ставшей к 1936 году по идеологии комм-анархисты - перекошена. Комм-анархисты исчезают и начинается историческая рубка фашистов с дерьмократами.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
14 часа назад, Olegard сказал:

в моде должно быть как в жизни:

- или ты концентрируешься на захвате халявных ресурсов у папуасов и других наивных ( на чем и живешь, развиваясь, окупая вложение своих первоначальных средств в вооруженные оккупационные силы)

- или ты упарываешься на своей инфраструктуре ( помимо своих заводов), что должно дать усиление добычи своих ПИ, а также всумме - большое количество товаров, которые ты опять продаешь папуасам ( или не сильно развитым странам), за бесценок скупая их ресурсы, но уже без войны и оккупации. 

 

П..с Оба варианта должны держать экономику на плаву, в разумных пределах конечно ( или надо будет пересматривать трату Морфлотом, армиями и авиацией топлива и стартовой траты ресурсов).

к сожалению, затраты на захват папуасов никак не соизмеримы с прибылью от них

вроде как (даже на вики по ДП2 написано) развитие инфры не ведет к увеличению добычи ресов, но вот при росте ПП можно получать больше денег что дает таки возможность торговать, опять же увеличивая потребность в ресурсах)

баланс в ДП2 с точки зрения экономики - отвратительный, но это костыли игры

ну и предложение: не выдавать заводы/инфру/газеты/пароходы по денежным ивентам, а снижать время и стоимость в ПП на эти заводы и т.д. А то выходит, что заводы делаются из воздуха)

Ссылка на комментарий

Ведающий
В 18.07.2019 в 18:57, ofk1764 сказал:

Прибыль всё время в минусе! Долговременные Решения (здравоохранение и образование) дают одни убытки даже после завершения очередного этапа. Результат решения Политика общественных работ - Новые фабрики открыты даёт что-то невообразимое (сразу огромным пакетом суммируется эффективность получение прибыли от ТНП и -4 и -3 и -2 и -0.5 = -9.5%).

Проверим, может я чего напутал.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 19.07.2019 в 14:25, ofk1764 сказал:

Бросилось в глаза

1) Решение на строительство дорог (Берлин - Франкфурт на Майне) перекошено - предлагается (всё время) но не реализуется.

И это поправим, я делал.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Ан, куда вставлять папку 1914 из папки из scenarios?

И еще напомни, где ты звезды в провах правил и не было ли изменений в техах, я запутался,  ------------   я собираю изменения.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ведающий

Событие перегрев промышленности без текста, Ан не ты делал? Если да то какой текст вставлять?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
15 часов назад, Ведающий сказал:

Событие перегрев промышленности без текста, Ан не ты делал? Если да то какой текст вставлять?

этот ивент и так бесит своим появлением, а для криповости как раз без текста оставляй😂

Ссылка на комментарий

Ведающий

Карта ресурсов и дорог США претерпела серьезные изменения. На 1914 год только провы с дорогами удостоил 40 ед. Исключение город 50, горы 10, арктика/субарктика 5, остальное по 20. Сделаю решение на достройку и модернизацию дорог. Гигантские траты, но и результат будет велик. Буду делать по максимуму строительных событий чтобы стравливать ресурсы.

Ссылка на комментарий

В 20.07.2019 в 17:00, Ведающий сказал:

Ан, куда вставлять папку 1914 из папки из scenarios?

И еще напомни, где ты звезды в провах правил и не было ли изменений в техах, я запутался,  ------------   я собираю изменения.

оставить в сценариосе, я всё кроме графики по родным папкам разложил пс -забыл  файл с новыми ивентами называется   Music - его надо либо переназвать если хочешь сделать отдельным, либо скопировать содержимое в какой-нибудь другой, а то файл  с выбором музыки будет затёрт, если переназвать -то  надо в начало файла 1900 в "сценариосе"  внести путь с именем нр:

event      = "db\events\secret_weapon_events.txt"

Пс звёзды исправлены в файлах сценариоса, в техах в последнее время не было изменений (были когда проблему со скоростями решали но это было давно)

В 20.07.2019 в 19:25, Ведающий сказал:

Событие перегрев промышленности без текста, Ан не ты делал? Если да то какой текст вставлять?

да, я делал только сто лет назад - походу затёрли  очередной сборке, еле нашёл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8 часов назад, MarkedOne сказал:

этот ивент и так бесит своим появлением, а для криповости как раз без текста оставляй😂

Неужели такой бесячий? да там только 14, 15 и уже в 20х, мажорам по-идее можно эти техи со старта дать...

Ссылка на комментарий

Ведающий
28 минут назад, -An- сказал:

файл с новыми ивентами называется   Music -

Я его уже скопировал, с заменой. Походу музыка у нас тю тю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1177652

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 5963e

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...