Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 349 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
12 минуты назад, Ведающий сказал:

Потому и интересуюсь

Час назад только разгребли. Погоняю - сообщу!  

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, ofk1764 сказал:

По моим наблюдениям террантайп берётся ядром КАК АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА (и в сейвах прописывается кодами) да он и используется в расчётах передвижения с заданной миской частотой в днях!. А модифиерсы используются в динамических расчётах боя (по тикам процессора) и берутся ядром как внешние базы данных!

Поэтому сохранив игру с одним террантайпом и запустившись из сейва с изменённым террантайпом изменений в скоростях передвижения по разной местности я не видел. А запустившись с другим модифиерсм изменения боевых штрафов сразу появились!

я про то чтобы добавленны речные коэффициенты правильно обсчитывались игрой

Ссылка на комментарий

Olegard
8 часов назад, Ведающий сказал:

Такого события уже нет. Мною переделан захват Гвинеи, на более реалистичный. АИ гарантированно высаживается на островах. Новый кусок кода помещен в другое место и сохранен. Повторю свою просьбу. Германский Гарнизон из провы Рабаул (1670)нужно убрать, он там лишний и не историчный. 

________________________
добавлено 2 минуты назад

А как ведет себя Западный фронт и Кавказский?

ты меня не услышал: ИИ высаживается, но юнит австралов, захватывая острова папуасов - передает их британской короне, а исторически север П.Н.Гвинеи в 20х годах был захвачен и передан Австралии. У AST те было расширения закоривания пров у папуасов.

 

Кавказский фронт довольно историчен. Западный как карта ляжет- ИИ по разному тусует юнитов и про разном их расположении то идет прорыв фронта быстрей то медленней.

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 часов назад, Ведающий сказал:

Я не отвлекаюсь от австралии. Время тратить не хочу. Играю только за нее (пока идет проработка). Потому и интересуюсь.

поинтересуйся еще инфрой вокруг австралии - там осталось много островков с инфрой 20, а надо 5. Это и к Индонезии и Полинезии относится.

 

Если ты не предоставишь список в течение месяца - придется самому лезть править

Ссылка на комментарий

ofk1764
15 минут назад, Olegard сказал:

тусует юнитов и про разном их расположении

OleGard посмотри в миске строки 667 (отсутствие снабжения) 669 (орг меньше 1%) 673 (отсутствие топлива) - может вернуть их к значениям по умолчанию? Падение ОРГ при передвижении будем брать в вилку 0.024-0.24? Надо попробовать 0.12 и 0.06. Где менять этот параметр?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, ofk1764 сказал:

OleGard посмотри в миске строки 667 (отсутствие снабжения) 669 (орг меньше 1%) 673 (отсутствие топлива) - может вернуть их к значениям по умолчанию?

старайся давать стразу строку, чтобы не гадать

 

давать по первому предложению:

скорость = скорость умножить на ЭТО( это по дефолту предлагается как 0.1)

ск= 5 0.1 = 0.5 км ч

у нас сейчас 5*1 = 5 км ч.

По сути истина не там и не там а посредине - пусть она чуть снизится, например до 4 кмч.

5*0.8 = 4, думаю самое то ( надо прописать как 0.8 )

 

""""""""""""""""""""""""""""""""

с оргой -1 ? должен ли юнит бежать быстрей нармального , с полной оргой?

если да, то как будет осуществляться окружение?

 

тоже и по топливу надо на калькуляторе вручную прикидывать. Точней если нет топлива- какая вообще скорость у юнита должна быть? не потянет же танкист свой танк на веревочке ( в бой или смыться на базу) 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Olegard сказал:

старайся давать стразу строку, чтобы не гадать

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 1.0 #0.1
# Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
 1.1 #2.0
# Movement time modifier for fuel consuming land and air units when out of fuel (ignored for retreating and AI controlled units!). Higher THIS value is, longer the arrival time will be. Use 1.0 to disable this.
 1.0 #3.0
# Default speed for fuel consuming land units when out of fuel. This value can be overridden for each unit type and model by setting out_of_fuel_speed modifier in unit files. -1 - Disable this functionality, else Default out of fuel speed = THIS
 9 #-1

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Olegard сказал:

По сути истина не там и не там а посредине - пусть она чуть снизится, например до 4 кмч

Голодные и оборванные части медленно ползут на последнем издыхании со скоростью 4? ДН и Кайзер предлагают 0.5!

Измождённые дальним переходом части ползут со скоростью 4.5 (неся на своих плечах потерявших сознание от усталости товарищей с орг меньше 1% от номинала)? ДН и Кайзер предлагает 2.5!

Время прибытия для единиц с пустыми баками? НЕ ВЛИЯЕТ или как у ДН или Кайзере в три раза больше?

Без топлива толкаемая руками или впряженными лошадями бронетехника двигается со скоростью 9?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

 1.    # Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 1.0 #0.1
 2.   # Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
 1.1 #2.0
 3.  # Movement time modifier for fuel consuming land and air units when out of fuel (ignored for retreating and AI controlled units!). Higher THIS value is, longer the arrival time will be. Use 1.0 to disable this.
 1.0 #3.0
  4.  # Default speed for fuel consuming land units when out of fuel. This value can be overridden for each unit type and model by setting out_of_fuel_speed modifier in unit files. -1 - Disable this functionality, else Default out of fuel speed = THIS
 9 #-1

--- по первому предлагаю 0.8

--- по второму не трогать ( 5\1.1 = 4.54, это норма)

--- по третьему - (1) - это значит строка неактивна, тут без умножений-делений, просто если ставишь число, то выше его будет длинное время прибытия.

--- по четвертому - тут или неактивировать строку можно ( -1) иливыставить дефолтовую скорость для всех моротизованных соединений, например ниже 9ки она не будет...    это упирается в Ана сейчас, что он там таким юнитам по скорости пропишет

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
44 минуты назад, Olegard сказал:

ты меня не услышал: ИИ высаживается, но юнит австралов, захватывая острова папуасов - передает их британской короне, а исторически север П.Н.Гвинеи в 20х годах был захвачен и передан Австралии. У AST те было расширения закоривания пров у папуасов.

 

Кавказский фронт довольно историчен. Западный как карта ляжет- ИИ по разному тусует юнитов и про разном их расположении то идет прорыв фронта быстрей то медленней.

________________________
добавлено 2 минуты назад

поинтересуйся еще инфрой вокруг австралии - там осталось много островков с инфрой 20, а надо 5. Это и к Индонезии и Полинезии относится.

 

Если ты не предоставишь список в течение месяца - придется самому лезть править

Я все правильно услышал. Просто видимо не правильно выразился в сообщении. Правка дельная очень, просто я ее прикрутил к другому событию.

 

Список будет готов к вечеру. Край с утра воскресения.  У меня еще вопрос, может пустыне в центре Австралиии тоже 5 дать, не джунгли конечно, но много тоже не походишь. А пустынные провы прилегающие к равнинам холмам, городам оставить 10?

Ссылка на комментарий

ofk1764

Просто учитывая ВТРУЮ часть 6967 мне сегодня приснился сон что у наземных единиц

при выборе действия по ПКМ появилась строка МАРШ с выбором (нет\день\ночь\круглосуточно + ползунок показывающий до какого уровня допустимо понижение организации.

Подобно морским и воздушным единицам где даётся возможность выбора КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ - круглосуточно\днём\ночью и до какого уровня допускается падение организации.

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 минут назад, Ведающий сказал:

может пустыне в центре Австралиии тоже 5 дать

Я читал что центральные районы Австралии были фактически непроходимыми из-за отсутствия водных источников.

Ссылка на комментарий

Olegard
10 минут назад, Ведающий сказал:

Я все правильно услышал. Просто видимо не правильно выразился в сообщении. Правка дельная очень, просто я ее прикрутил к другому событию.

 

Список будет готов к вечеру. Край с утра воскресения.  У меня еще вопрос, может пустыне в центре Австралиии тоже 5 дать, не джунгли конечно, но много тоже не походишь. А пустынные провы прилегающие к равнинам холмам, городам оставить 10?

главное быть объективным.

хоть у нас в игре максимум по инфре и стоит 200 - в те времена инфра в Австралии ( центр) были камни и песок...

и это помимо дорожного покрытия - хоть какая то придорожная ( в виде мотелей кемпингов, реммастерских , жилья в городах и поселках - инфраструктура. А её было мало. Да, согласен на 5 и 10.

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 минут назад, ofk1764 сказал:

Просто учитывая ВТРУЮ часть 6967 мне сегодня приснился сон что у наземных единиц

при выборе действия по ПКМ появилась строка МАРШ с выбором

осталось только перезалить данные из сна в явь...   :)

 

если битые юниты будут бегать быстрей нормальных - мы не сможем сварить ни одного котла

 

""""""""""""""""""""""

Сейчас занялся генерик_ивентами - там сейчас много крайностей, вырывающих то одну то другую страну на голову выше других. Сглажу.

 

Помимо нашел способ их разнообразить, чтобы были не только в основном для минороф 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
4 минуты назад, Olegard сказал:

Да, согласен на 5 и 10.

Отлично. Приду с работы, все еще раз перелопачу. У них там с дорогами проблема большая. Даже карта 80 года с которой работаю (за неимением других) показывает что с дорогами там капут полный. Дам наверно большим решением строительство разных участков дорог, в период 25-35, а уж игрок сам пусть решает куда дороги строить и где они нужнее.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, Ведающий сказал:

Отлично. Приду с работы, все еще раз перелопачу. У них там с дорогами проблема большая. Даже карта 80 года с которой работаю (за неимением других) показывает что с дорогами там капут полный. Дам наверно большим решением строительство разных участков дорог, в период 25-35, а уж игрок сам пусть решает куда дороги строить и где они нужнее.

верно, ну а я уже подснизил им заводики малехо

35ПП у австралов в 14м--- это сказки

Ссылка на комментарий

Ведающий
6 минут назад, Olegard сказал:

верно, ну а я уже подснизил им заводики малехо

35ПП у австралов в 14м--- это сказки

Блин и я снизил, событием. Уберу тогда его, а то без порток много не построишь.

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, Ведающий сказал:

Блин и я снизил, событием. Уберу тогда его, а то без порток много не построишь.

дык я всего штуки 3-4 снял

не убирай свои вычеты - будет у австралов бабло и ресурсы - по репит_ивентам у них будет множество случаев поднять себе все - от ПП до инфры.

 

Я поднял значимость ресурсов в игромире. Нет денег - продай ресурсы. Есть деньги но мало ресурсов - купи у банановых республик и подари им бусы.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
11 минуту назад, Olegard сказал:

дык я всего штуки 3-4 снял

не убирай свои вычеты - будет у австралов бабло и ресурсы - по репит_ивентам у них будет множество случаев поднять себе все - от ПП до инфры.

 

Я поднял значимость ресурсов в игромире. Нет денег - продай ресурсы. Есть деньги но мало ресурсов - купи у банановых республик и подари им бусы.

Хорошо убирать не буду , но переделаю немного. Я с 34 до 16 им опустил. Надо будет штуки 4 вернуть.

Что касаемо возросшей роли ресов, так это отлично. У австралов будет прилично событий на открытие новых месторождений, увеличение добычи(в тучные годы), уменьшение добычи (в период дипрессии или вследствии истощения ресурсов).

Что за репит ивенты?

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, Ведающий сказал:

Что за репит ивенты?

репит - повторение

 

те, которые могут повториться и выскочить вверхуслева в меню компании, если будут достигнуты необходимые условия ( инфляция, дефляция и т.д. постройка инфры, ПП)

 

Еще раз оглядел убирание заводов после ПМВ... не определюсь никак - может им просто снизить ( я про страны) мирный ПП в 50% и все (например при дефолтовом ПП в 120 страна будет иметь около 60ПП ну и с учетом влияния министров конечно)?

корпуса заводов может не убирать, а поднять мирный ПП уже в середине 30хх и все?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
6 минут назад, Olegard сказал:

репит - повторение

 

те, которые могут повториться и выскочить вверхуслева в меню компании, если будут достигнуты необходимые условия ( инфляция, дефляция и т.д. постройка инфры, ПП)

 

Еще раз оглядел убирание заводов после ПМВ... не определюсь никак - может им просто снизить ( я про страны) мирный ПП в 50% и все (например при дефолтовом ПП в 120 страна будет иметь около 60ПП ну и с учетом влияния министров конечно)?

корпуса заводов может не убирать, а поднять мирный ПП уже в середине 30хх и все?

Ясно. С них австралы ничего иметь не будут. Там в условии наступления события куча бабла,а у австралов он больше 18 не поднимается.

Ссылка на комментарий

Olegard

Оглядываясь на инфу - по сравнению с АОД тут у неё свойства урезаны, глупо

в АОД чем её больше - тем больше коэфф усиления производства больше.

А у нас даже на  скорость юнитов слабо влияет.. пичаль

Это тот момент, когда есть 2 ветки ( например 200км и 210км) прохождения юнитов , с разницей в копейку и когда прокачиваешь инфрой ветку чуть длинней ( 210км, но с инфой теперь выше, теоретически же пропускная способность должна быть выше и юниту будет быстрей дойти до цели ) - движок не выбирает её приоритетом

 

но категорически утверждать не буду на 100% не вникал

"""""""""""""""""""""""

переделаю мор.трансп. перевозки ( я про количества судов у стран )...там сейчас полная отсебятина а иной раз нелогичность даже

 

Не должен быть свой корабль для вывоза ресурсов с каждого острова. Страна, как и сам ИИ должен выбирать приоритет вывоза ресурсов, возможно получится транспортная очередь, когда слабые ресурсами острова будут ждать своей очереди при перевозке П.И.

У нас не 22век и полная автоматизация --- а всего 14 год

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

если битые юниты будут бегать быстрей нормальных

В миске почти так и есть! Там РАЗДЕЛИТЬ!

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, ofk1764 сказал:

В миске почти так и есть! Там РАЗДЕЛИТЬ!

5\1.1 = 4.54

уже не почти,

а с побитыми боками быстро не побежишь

пусть так и останется

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1179586

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. b127d

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...