Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 348 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Ты их ввёл только в модиф а в дивмодиф оставил 51 строку! Пошел перекос по скоростям и бригадам! Вставив ДН вариант мы просто поставили модиф и дивмодиф с одинаковым количеством строк (на этом этапе по барабану какие там цифири - в дивмодифе все 0 кроме инженеров) - перекос ушел! Теперь - если без суеты - можно ставить и прописывать что угодно и сколько угодно (теран взять за логическую основу)

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СТРУКТУРА ЭТИХ ДВУХ ФАЙЛОВ СОВПАДАЛА!

не совсем так главное чтобы игра это обсчитывала - нужна проверка что это действительно работает

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, ofk1764 сказал:

Вставив ДН вариант мы просто поставили модиф и дивмодиф с одинаковым количеством строк

 

в игре есть бригад_модиф и сам модиф... первый я вообще не трогал.

 

что за названия у тебя?

Ссылка на комментарий

ofk1764
40 минут назад, -An- сказал:

нужна проверка что это действительно работает

1) Пропиши в обоих файлах строки по рекам (чтобы номера строк были одинаковыми и количество по 53)

2) Обнули все таблички

3) Запусти и если я правильно понял ситуацию - всё заработает (тормоза будут только от нормального терантайпа) ну и перевод Форсирование реки нужно прописать.

4) С чистого листа можно уже работать над штрафами ATT(атаки) и DEF(обороны) и MOV(движения) для боя.

5) Всё должно пройти нормально для передвижения. Только в бою для всех штрафов должны прописаться 0. 

Терантайп для движения вроде всех устроил? Если нет то не сложно заменить 5.0 на 4.75 и т п.

Ну извини в спешке всё время путаю не дивмодиф а бригмодиф

________________________
добавлено 3 минуты назад
35 минут назад, Olegard сказал:

первый я вообще не трогал

Похоже из-за этого и закосило! Движок работает с файлами одинаковой структуры! (51\51 или 53\53)

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
35 минут назад, -An- сказал:

чтобы игра это обсчитывала

Игра может обсчитывать правильно только файлы ОДИНАКОВОЙ СТРУКТУРЫ! Движок работает с местоположением цифры!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
51 минуту назад, -An- сказал:

нужна проверка что это действительно работает

А мы что не проверили? И не забудь что OleGard упомянул какие-то правки в конфиге когда вводил две строки в модиф касающиеся реки!

То-есть получается что здесь связка из ТРЁХ ФАЙЛОВ!

Ведь уже разобрались что терантайп работает для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ а модифы (оба) для БОЯ и дерут терантайп для обсчёта штрафов на боевые манёвры (движение в бою)!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, ofk1764 сказал:

А мы что не проверили? И не забудь что OleGard упомянул какие-то правки в конфиге когда вводил две строки в модиф касающиеся реки!

text.csv ( сам в нем глянь)

@@@@@@@@@@@@@@

 

EE_RIVER_DEFENSE

защита за рекой

 

EE_RIVER_MOVE

движение через реку

 

Если хочешь - сейчас соображу строки в бриг_моддифе и попробую. Если прокатит - скину как отдельную версию, чтобы поставить крест на этом вопросе и не путаться

Ссылка на комментарий

ofk1764
44 минуты назад, Olegard сказал:

Если хочешь - сейчас соображу

ХОЧУ!

Прописал в бригмодифе строки с рекой (нулевые) запустил (модиф 056 и бригмодиф 056+2 строки - посмотрел

- боевая табличка стала нормальной!

Осталось разгрести строенные штрафы на движение и можно двигаться дальше.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, ofk1764 сказал:

ХОЧУ!

Прописал в бригмодифе строки с рекой (нулевые) запустил (модиф 056 и бригмодиф 056+2 строки - посмотрел

- боевая табличка стала нормальной!

Осталось разгрести строенные штрафы на движение и можно двигаться дальше.

я тоже прописал строки бригадмодифу, но не нулевые, а по логике...

нашел и исправил строку описания атаки через реку, все теперь гут.

 

Долго искал, почему идет смещение помимо моих изменений, методом тыка нашел что это от добаления Аном строки с "гарнизоном УР"... но может они в норме.

 

поправил ивент для австралов, где если идет решение на подготовку захвата Гвинеи , то немецкие провы в Гвинее закориваются австралами, сейчас захваченные австралами провы переходят британцам, непорядок. ( не трогая тихоокеанские острова, они для Японии)...

Спойлер

# Действия экспедиционного корпуса
event = {
    id = 1330280008
    country = AST
    style = 2
        picture = "news_paper"
    # Triggered

    name = "Действия экспедиционного корпуса"
    desc = "18 августа 1914 года австралийский экспедиционный корпус численностью  1500 человек, покинувших Сидней с целью захвата
немецкой Новой Гвинеи."

    action = {
        name = "Вперед!!!"
                command = { type = supplies value = -37 }
        command = { type = oilpool value = -11 }
        command = { type = addcore which = 3112 } #Ванимо
        command = { type = addcore which = 5860 } # Айтапе
        command = { type = addcore which = 1681 } # Вевак
        command = { type = addcore which = 5859 } # Ямен
        command = { type = addcore which = 5861 } # Копьяго
        command = { type = addcore which = 3114 } # Вабаг
        command = { type = addcore which = 1167 } # Маунт Хаген
        command = { type = addcore which = 3113 } # Маданг
        command = { type = addcore which = 1166 } # Лаэ
        command = { type = addcore which = 5862 } # Саламайя
        command = { type = addcore which = 1682 } # Кьета
        command = { type = addcore which = 5865 } # Бука
        command = { type = addcore which = 5863 } # Гасмата
        command = { type = addcore which = 1671 } # Кимбе
        command = { type = addcore which = 5864 } # Помио
        command = { type = addcore which = 1670 } # Рабаул
        command = { type = addcore which = 5866 } # Наматакой
        command = { type = addcore which = 1669 } # Кавьенг
        command = { type = addcore which = 1668 } # Лоренгау
        command = { type = addcore which = 5867 } # Ниниго

        command = { type = dissent value = -1 }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
В ‎04‎.‎03‎.‎2017 в 01:46, Olegard сказал:

это от добаления Аном строки

Это не строка - строки фиксированы (это атака\оборона\движение)! Это столбец (колонка) и как корректно проводить изменение количества столбцов (бригад) не знаю - читал что их количество ограниченно. Похоже там вхождения по наименованиям бригад (судя по шапке).

Для подчистки коэффициентов по скорости сделал выборку из инета по слову МАНЕВР. В почти 200 источниках удалось раскопать только это -

 

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
53 минуты назад, Olegard сказал:

Осталось разгрести строенные штрафы на движение 

А как решил с сумасшедшими цифрами штрафов по скоростям в модифирсах? Это коэффициенты для расчёта боевых скоростей и они считаются или от паспортных или от паспортных\модификаторы террантайпа явно подгонялись под старый терантайп с коэффициентам (делителями) 1.1 1.2 1.3 и т д

А у нас стоит сейчас логически понятные делители 5 3 2 ? (см doc).

Там скорость в горах как раз в 5 раз меньше чем по равнине (в этом диапазоне от 1 до 5 и надо проводит подгонку если будут вопросы).

Жду пакет исправлений - аж руки чешутся ещё какую чучу отчебучить :-))))

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, ofk1764 сказал:

А как решил с сумасшедшими цифрами штрафов по скоростям в модифирсах? Они явно подгонялись под старый терантайп с коэффициентам (делителями) 1.1 1.2 1.3 и т д

А у нас стоит сейчас логически понятные делители 5 3 2 ? (см doc).

Там скорость в горах как раз в 5 раз меньше чем по равнине (в этом диапазоне от 1 до 5 и надо проводит подгонку если будут вопросы).

Жду пакет исправлений - аж руки чешутся ещё какую чучу отчебучить :-))))

скину скоро

 

отыграл за РИ при новой сегодняшней коррекции полгода 2 раза до весны 15го - исторически не смог пробиться ни к Берлину ни к Вене. Застрял на исторической полосе фронта, к январю отдав Варшаву и выровняв оборону от Клайпеды через Брест на Тернополь. Началось бодание, кто кого каким образом в какой местности побеждает- СУПЕР!

Я очень рад ( раньше это было легкой прогулкой игроку)...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
13 минуты назад, Olegard сказал:

раньше это было легкой прогулкой игроку

Ну это смотря какому игроку - у продвинутого инструментарий о-го-го (от диффикулта до эф двеннадцать)!!! :-)))

Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, ofk1764 сказал:

Ну это смотря какому игроку - у продвинутого инструментарий о-го-го (от диффикулта до эф двеннадцать)!!! :-)))

на 0.5.9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в шапку пока не кидаю, надо проверить на предмет зависаний-выбиваний --- потом лишь

Ссылка на комментарий

ofk1764
20 минут назад, Olegard сказал:

на 0.5.9

Снял - пошел за АВ (воинственный).

Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Снял - пошел за АВ (воинственный).

за РИ потом попробуй немного -

а то мож мне почудилось что стало гут

 

ну и записи в менюшке боя глянь - там с бригадами чтото творится - такое ощущение, что пушкобригады стали плюсом и не только в атаке... может тоже показалось.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
11 минуту назад, Olegard сказал:

а то мож мне почудилось

Человек отличается от кошки тем что кошка раз усевшись на горячую плиту - больше никогда на неё не сядет. Но она никогда больше не сядет и на холодную (Козьма Прутков) :-))))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Olegard сказал:

я тоже прописал строки бригадмодифу, но не нулевые, а по логике...

нашел и исправил строку описания атаки через реку, все теперь гут.

 

Долго искал, почему идет смещение помимо моих изменений, методом тыка нашел что это от добаления Аном строки с "гарнизоном УР"... но может они в норме.

? unit_names и tech_names - там нет показателей на местности

43 минуты назад, ofk1764 сказал:

А как решил с сумасшедшими цифрами штрафов по скоростям в модифирсах? Это коэффициенты для расчёта боевых скоростей и они считаются или от паспортных или от паспортных\модификаторы террантайпа явно подгонялись под старый терантайп с коэффициентам (делителями) 1.1 1.2 1.3 и т д

в ДХ единицы возможно чтобы минусы шли от модифирсов а не от теранттайпа

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
31 минуту назад, Olegard сказал:

поправил ивент для австралов, где если идет решение на подготовку захвата Гвинеи , то немецкие провы в Гвинее закориваются австралами, сейчас захваченные австралами провы переходят британцам, непорядок. ( не трогая тихоокеанские острова, они для Японии)...

 

Такого события уже нет. Мною переделан захват Гвинеи, на более реалистичный. АИ гарантированно высаживается на островах. Новый кусок кода помещен в другое место и сохранен. Повторю свою просьбу. Германский Гарнизон из провы Рабаул (1670)нужно убрать, он там лишний и не историчный. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
Только что, Olegard сказал:

отыграл за РИ при новой сегодняшней коррекции полгода 2 раза до весны 15го - исторически не смог пробиться ни к Берлину ни к Вене. Застрял на исторической полосе фронта, к январю отдав Варшаву и выровняв оборону от Клайпеды через Брест на Тернополь. Началось бодание, кто кого каким образом в какой местности побеждает- СУПЕР!

Я очень рад ( раньше это было легкой прогулкой игроку)...

А как ведет себя Западный фронт и Кавказский?

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
18 минут назад, -An- сказал:

в ДХ единицы возможно чтобы минусы шли от модифирсов а не от теранттайпа

По моим наблюдениям террантайп берётся ядром КАК АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА (и в сейвах прописывается кодами) да он и используется в расчётах передвижения с заданной миской частотой в днях!. А модифиерсы используются в динамических расчётах боя (по тикам процессора) и берутся ядром как внешние базы данных!

Поэтому сохранив игру с одним террантайпом и запустившись из сейва с изменённым террантайпом изменений в скоростях передвижения по разной местности я не видел. А запустившись с другим модифиерсм изменения боевых штрафов сразу появились!

________________________
добавлено 3 минуты назад
18 минут назад, Ведающий сказал:

А как ведет себя Западный фронт и Кавказский

В 6954 бери и проверяй! Я пошёл сербов калашматить!

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, ofk1764 сказал:

В 6954 бери и проверяй! Я пошёл сербов калашматить!

Я не отвлекаюсь от австралии. Время тратить не хочу. Играю только за нее (пока идет проработка). Потому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180250

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. c00d1

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...