Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 343 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
3 часа назад, Olegard сказал:

назвал 0.5.8

Мог бы и 06 (всё таки два капитальных прорыва!). Ведь карту 8021 пока никто не сделал с моделью=1?! Я не нашел!

У меня старенький двухядерный Целерон Е3400 на 2.6 Ггц и прогонка с моделью=1 проходила существенно быстрее. Так что теперь будет и у всех прогонка ускоренной - больше сможем сделать!

Скачал - развернул - запустил - сижу балдею. Стартовал ветку АВ (воинственную). Месяц прошел - полёт нормальный!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, ofk1764 сказал:

А мне - если не тяжело.

Выложу на общее скачивание.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
4 часа назад, Olegard сказал:

Как же уже хочется нормально оторваться на этой карте! погонять корабли японцев против мощной США, попробовать немцами или италами закогтиться под солнцем...

 

мы же все тут больше напоминаем партию "любителей валяться с ключами под машиной"...

 

А если бы в игре еще был "генератор ивентов" !!!

Не ты сидишь прописываешь разные варианты и события - а закачал программе все события с 14 по 75й год ( из энциклопедий) - и пусть она сама вариативно выдавала бы те или иные события, в зависимости от твоих действий в мире, основываясь конечно на историчности по дефолту. Тот было бы реальное чудо , которое никогда бы не надоело смотреть!

Да, было бы конечно гораздо круче, можно было бы вообще историю мира на дх с 1000 года заложить да и играть одну огромную грандкампанию)))) со своим конечно развитием и типа эпохами, например одну эпоху технологий развил, хоп новая эпоха с новыми техами и зданиями новыми войсками)) я бы вообще пару лет посвятил бы одной такой кампании)) жаль что это невозможно..

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Olegard сказал:

под дурачка в этом мире жить намного проще и выго

Умение взглянуть на проблему сверху свежим марсианским взглядом - взглядом дурачка (а чё это вы тут делаете? а это откуда? а это почему?) - один из самых эффективных приемов СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА. Ивентописцев в команде хватает (даже избыточно) а опыт - дело наживное - подтянутся и натаскаются! Юнитоделов маловато для такой капитальной проработки периода 1914-1933 одному Ану очень тяжело - а я только мешаю (вот на модифиерс даже не смотрел - оказалось он ключевой). Медийщики периодически появляются с новыми идеями за что им спасибо! Координатор и руководитель и главный правщик\стыковщик\прописчик\увязчик и т д в наличии. Но главная проблема узкой специализации - замыливание взгляда (так сказать профессиональная аберрация) когда погрузившись в проблему по самые уши перестаешь обращать внимание на мелочи жизни. Вот здесь и мне место нашлось - место дурачка со свежим марсианским взглядом (а ведь дурак по Флоберу это просто инакомыслящий)! :-)))

Ссылка на комментарий

Olegard
1165001 Head of State Асфандияр-хан 1900 1938 1964 PA Undistinguished Suit Very High T99906

 

 

Плотно глянул на Хиву ( U68   ) и Бухару ( U69 )

нашел ошибки непоявления их министров кроме одного:

какие номера слева фимилий министров ( выделено мной) типа 1165001 --- надо прописать Хиве и какие Бухаре ?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
21 минуту назад, Olegard сказал:
1165001 Head of State Асфандияр-хан 1900 1938 1964 PA Undistinguished Suit Very High T99906

 

 

Плотно глянул на Хиву ( U68   ) и Бухару ( U69 )

нашел ошибки непоявления их министров кроме одного:

какие номера слева фимилий министров ( выделено мной) типа 1165001 --- надо прописать Хиве и какие Бухаре ?

 

Олег, дак у них там нифига небило, я кабмин на основе их ханов мутил.

Ссылка на комментарий

Olegard
21 минуту назад, Тамплієр сказал:

 

Олег, дак у них там нифига небило, я кабмин на основе их ханов мутил.

для этих нифига все равно нежун именной номер страны, если ты понимаешь о чем я.

1165001

потипу такого

10001

 - вот например первый именной номер британии

Ссылка на комментарий

Тамплієр
23 минуты назад, Olegard сказал:

для этих нифига все равно нежун именной номер страны, если ты понимаешь о чем я.

1165001

потипу такого

10001

 - вот например первый именной номер британии

 

 

Всё понял, єтого я не делал!!! 

Ссылка на комментарий

Olegard
21 минуту назад, Тамплієр сказал:

Всё понял, єтого я не делал!!! 

DH Full - Leaders, Ministers and TT IDs and conversion.xls

 

нашел в папке Моддинг Документейшен этот файл, но в нем нет стран с тегами ниже U67  и выше U72

U67 ( 115000 )

перепробовал 2-3 варианта номеров, с прописыванием их в сценарии и таблицах Министров - пока черные портреты ( правильно прописанных фото ханов комп не видет)

Хиве пробовал 1155001

Бухаре 1160001

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 минуту назад, Olegard сказал:

DH Full - Leaders, Ministers and TT IDs and conversion.xls

 

нашел в папке Моддинг Документейшен этот файл, но в нем нет стран с тегами ниже U67  и выше U72

 

Дак там прилично тогда стран нових бамбук курят с министрами. 

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, Тамплієр сказал:

Дак там прилично тогда стран нових бамбук курят с министрами. 

проблема не в министрах ( их присутствии и ли отсутствии) - надо просто найти родной для нужного тега - номер для стран 

Ссылка на комментарий

Ведающий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот методичка для написания событий. Там в конце у меня табличка, на нее внимание не обращайте.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, ofk1764 сказал:

Поставил старый террантайп и твой модифиерс (бригадный менять не стал он вроде одинаковый да и нельзя при прогонках и подгонках менять сразу несколько опять концов не найдёшь)

 - Скорости стали нормально Бригады адекватно влияют - На тип местности реакция правильная. Вот и действительно прорвались! Это не затычка а реально ликвидированный косяк! МОЛОДЕЦ!

Для начала идёт линейка 1.0 - 2.0 - 4.0 - 3.0 - 5.0 - 2.0 - 5.0 - 2.0 - 1.0 - 5.0. Открываем дискуссию на тему Влияние типа местности на скорость передвижения (принимая во внимания что приведенные значения обозначают ВО СКОЛЬКО РАЗ МЕДЛЕННЕЕ чем стартовая скорость)! Стартовая скорость=паспортная - модификация по типу местности и времени года и погоде и типу бригады и навыкам руководителя и уровню снабжении припасами\топливом и условиям существования (под бомбами). 

Или ставить типовой по линейке МОДов ДХ для малых карт 1.0 - 1.2 - 2.0 - 1.1 - 1.5 - 1.2 - 2.0 - 1.1 - 1.0 - 1.0 ?

Круто, но нашлось практически случайно), ты у нас взвалил на себы карту

по теранттайпу вопрос где передвигаться хуже в горах и джунглях или в болотах

Ссылка на комментарий

Olegard
14 минуты назад, -An- сказал:

вопрос где передвигаться хуже в горах и джунглях или в болотах

это не верный вопрос --- разным юнитам тобой перечисленные местности по разному будут для прохождения скоростью

 

В болотах например танки - полная жопа, джунгли чуть лучше, а в горах опять прижаты слабым маневрам по перевалам.

 

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Olegard сказал:

это не верный вопрос --- разным юнитам тобой перечисленные местности по разному будут для прохождения скоростью

 

В болотах например танки - полная жопа, джунгли чуть лучше, а в горах опять прижаты слабым маневрам по перевалам.

это неверное опровержение) "терантайп" задаёт общие коэффициенты, а "модифирсы" - уже конкретно по дивизиям 

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, -An- сказал:

это неверное опровержение) "терантайп" задаёт общие коэффициенты, а "модифирсы" - уже конкретно по дивизиям 

я смотрел террайнтайп и модифирсы - разница небольшая, тренд один : равнина быстрей всех, остальное хуже и еще хуже...

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Olegard сказал:

я смотрел террайнтайп и модифирсы - разница небольшая, тренд один : равнина быстрей всех, остальное хуже и еще хуже...

да но к примеру в стандартном ДХ (буду смотреть именно эти файлы) с двумя бригадами  может быть несколько читерский эффект

 к примеру если навесить на дивизию бригады ЛТ и СТ то мы получим +20% к атаке в пустыне; ТТ + инженеры +30 к атаке крепостей -что-то из предыдущего + сверхтяж арта + 75% к атаке крепостей, а среди дивизий танки почему-то имеют штраф за атаку в горах -80 джунглей -66 а болот -50

Ссылка на комментарий

Olegard
19 минут назад, -An- сказал:

да но к примеру в стандартном ДХ (буду смотреть именно эти файлы) с двумя бригадами  может быть несколько читерский эффект

 к примеру если навесить на дивизию бригады ЛТ и СТ то мы получим +20% к атаке в пустыне; ТТ + инженеры +30 к атаке крепостей -что-то из предыдущего + сверхтяж арта + 75% к атаке крепостей, а среди дивизий танки почему-то имеют штраф за атаку в горах -80 джунглей -66 а болот -50

наверно надо снижать бонусы бригад ( в ТР этой проблемы нет, так как нет двойного бригадного бонуса на юнит)

ну или вообще не замечать того о чем ты тут сейчас.

Про танки не понял - что им мешает быть имбовыми против крепостей, если в горах они слабы?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Olegard сказал:

наверно надо снижать бонусы бригад

ну или вообще не замечать того о чем ты тут сейчас.

Про танки не понял - что им мешает быть имбовыми против крепостей, если в горах они слабы?

так то бригада дающая +15% у самой танков. дивизии -20 при том что у пехоты -10 + по болотам у танковой див. штраф в полтора раза ниже чем в горах, пожалуй стоит слегка поправить

 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard

Кто уже заценил новые ресурсы на карте?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1179600

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 96019

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...