Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 333 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard

дел

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
53 минуты назад, Olegard сказал:

дел

Верни в зад настройки миски! Верни в зад настройки диффикулта! Пропиши терантайп без дат!

Посмотри что можно сделать с провинциями без собственника! Если это нулевые то при удалении их не забудь указать сколько значимых всего как в миске в последних строках так и в левом верхнем углу дистанса (там ячейка с числом - total provinces)! Скорости и расстояния сели на место - теперь нужен полный откат по изменениям (может лучше взять за основу где можно из ТР)? Блок ошибок при подвисании из саведебуга

Scenario Validation (provinces)...
Province 7992 () is a landprovince without owner.
Province 7993 () is a landprovince without owner.
Province 7994 () is a landprovince without owner.
Province 7995 () is a landprovince without owner.
Province 7996 () is a landprovince without owner.
Province 7997 () is a landprovince without owner.
Province 7998 () is a landprovince without owner.
Province 7999 () is a landprovince without owner.
Province 8000 () is a landprovince without owner.
Province 8001 () is a landprovince without owner.
Province 8002 () is a landprovince without owner.
Province 8003 () is a landprovince without owner.
Province 8004 () is a landprovince without owner.
Province 8005 () is a landprovince without owner.
Province 8006 () is a landprovince without owner.
Province 8007 () is a landprovince without owner.
Province 8008 () is a landprovince without owner.
Province 8009 () is a landprovince without owner.
Province 8010 () is a landprovince without owner.
Province 8011 () is a landprovince without owner.
Province 8012 () is a landprovince without owner.
Province 8013 () is a landprovince without owner.
Province 8014 () is a landprovince without owner.
Province 8015 () is a landprovince without owner.
Province 8016 () is a landprovince without owner.
Province 8017 () is a landprovince without owner.
Province 8018 () is a landprovince without owner.
Province 8019 () is a landprovince without owner.
Province 8020 () is a landprovince without owner.

Ссылка на комментарий

Olegard
31 минуту назад, ofk1764 сказал:

Верни в зад настройки миски! Верни в зад настройки диффикулта! Пропиши терантайп без дат!

Посмотри что можно сделать с провинциями без собственника! Если это нулевые то при удалении их не забудь указать сколько значимых всего как в миске в последних строках так и в левом верхнем углу дистанса (там ячейка с числом - total provinces)! Скорости и расстояния сели на место - теперь нужен полный откат по изменениям (может лучше взять за основу где можно из ТР)? Блок ошибок при подвисании из саведебуга

Scenario Validation (provinces)...
Province 7992 () is a landprovince without owner.

Провинции у меня уже с собственниками... они принадлежат ребелам. У меня в сейвдебаге этих записей нет!

 

Вернуть настройки миски? оригинал?

диффикулт? - а, это 20% надбавки снять наверно

с террантайпом непонятно - какие величины взять за истину? ( равнина 1, а остальные выше? 2,3 ?)

Вот блокнотом открыл террайнтайпс ( эксель ни в какую, постоянно преобразует числа в какое то дерьмо):

Number;Type;Movment
0;Plains;1.0
1;Forest;1.2
2;Mountain;2.0
3;Desert;1.1
4;Marsh;1.5
5;Hills;1.2
6;Jungle;2.0
7;Urban;1.1
8;Ocean;1.0
9;River;1.0
10;Terra incognito;0
11;Unknown;0

Так что там все в порядке получается.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Кто навскидку знает или может скинуть полный список лидертрейтов ( свойств генералов для юнитов )?

 

в игре мало свободного генералитета, хотелось бы наштамповать много запасных, но не хотелось бы иметь в 14 году у тойже Австралии или японии видеть "мастеров танкового прорыва"...

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Olegard сказал:

с террантайпом непонятно - какие величины взять за истину

Пока поставил так (см файл). По провам что-то перекосило - снёс и переустанавливаю.

Модель расчёта с 1 прошла! Поздравляю!

Диффикулт стандартный для многих модов (определяет бафы и дебафы при выборе игроком уровня сложности в стартовых настройках сложности и т п).

В миске ты ворочался как слон в посудной лавке - я помню только ты вроде что-то менял по строкам 648-655 662-673 714-720 808-827. Возьми по этим группам оригинал ТР!

Terrain types.csv

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Olegard сказал:

может скинуть полный список лидертрейтов

 

ModdingLid.doc

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, ofk1764 сказал:

Диффикулт стандартный для многих модов (определяет бафы и дебафы при выборе игроком уровня сложности в стартовых настройках сложности и т п).

В миске ты ворочался как слон в посудной лавке - я помню только ты вроде что-то менял по строкам 648-655 662-673 714-720 808-827. Возьми по этим группам оригинал ТР!

Terrain types.csv

сам то хоть пробовал разницу? и есть ли она?

я про возврат миск оригинала

 

диффикулт - игроку по всем уровням сложности поставил скорость - "0 изменения".

 

а твой террейн под вопросом: равнина в болоту - 1к 5.

И это без осознания, что есть эти цифры. Если это коэффициенты - то 5 это много, по дефолту стоит 1 к 2

 

по строкам Миска - какие именно строчки не нравятся? И еще не факт что они есть в ТР, может ты из оригинала хотел вложить?

Спойлер

# Movement speed modifier to land units in combat
    0.9 #1.0
# Movement speed modifier to land units in bombardment
    0.9 #1.0 
# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
    1.0 #0.1
# Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
    1.5 #2.0
# Movement time modifier for fuel consuming land and air units when out of fuel (ignored for retreating and AI controlled units!). Higher THIS value is, longer the arrival time will be. Use 1.0 to disable this.
    3.0 #3.0
# Default speed for fuel consuming land units when out of fuel. This value can be overridden for each unit type and model by setting out_of_fuel_speed modifier in unit files. -1 - Disable this functionality, else Default out of fuel speed = THIS
    -1 #-1

Кстати, кто нить пробовал приписывать генералам русскоязычные фамилии?

шота западло тратить секунды, вчитываясь в инглиш, кто там перед тобой рисуется и кого оптимальней выбрать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
24 минуты назад, Olegard сказал:

диффикулт - игроку по всем уровням сложности поставил скорость - "0 изменения".

 

а твой террейн под вопросом: равнина в болоту - 1к 5.

И это без осознания, что есть эти цифры. Если это коэффициенты - то 5 это много, по дефолту стоит 1 к 2

 

по строкам Миска - какие именно строчки не нравятся? И еще не факт что они есть в ТР, может ты из оригинала хотел вложить?

Дификулт бери из ТР (стартовый выбор повышения\понижения для игрока и АИ от свехлёгкого уровня до свехтяжелого и от трусливых противников до суперотважных и т д). Он стандартен для большинства МОДов! На нормальном уровне и у игрока и у АИ действительно 0).

В террантайпе стоят ДЕЛИТЕЛИ и 5 значит в 5 раз медленнее (паспортная скорость пехоты 5 делится на 5 и должно быть = 1).

В миске Кайзера все эти группы строк есть. Структура для ДН везде одинакова. В АОДе да другая - не сообразил.

Возьми просто из 031 (только проставь 1 в модели расчёта).

Переустановил  и не запуская заглянул в ТВОЙ саведебуг - что это

Event number 10110 [] couldn't be fired because it has been slept!

Event number 10110 [] couldn't be fired because it has been slept!

Event number 10110 [] couldn't be fired because it has been slept!

Event number 10110 [] couldn't be fired because it has been slept!

Ссылка на комментарий

ofk1764

Всё заработало скорости адекватно реагируют на тип местности (зашел за АВ посмотрел сохранился вышел зашел за Арг посмотрел вышел - саведебуг очистился от 10110).

- поставил диффикулт из ТР

- террантайп с цифрами которыми поделился MarkedOne

- миску от 031 (заменил 0 на 1 в модели расчёта и 7993 на 8021 в количестве провинций.

Дальше - шлифовка и доводка (без резких телодвижений)!

Поздравляю! Пошли мимо и дальше!

MyChoice.rar

Ссылка на комментарий

ofk1764

Стартую ветку АВ - только скажи ЧТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ МИР ИЛИ ВОЙНА? Плевать на Сербию или ломать её через коленку?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
16 минут назад, ofk1764 сказал:

Стартую ветку АВ - только скажи ЧТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ МИР ИЛИ ВОЙНА? Плевать на Сербию или ломать её через коленку?

 

 

Будеш плевать, получиш десант англов с франками в виде подмоги.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

ofk1764
12 минуты назад, Тамплієр сказал:

десант англов с франками в виде подмоги

Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Встретим! К тому-же я сразу заключил союз с ГИ (процент симпатий позволил с первого раза)! Так что - КТО НА НАС С ВАСЕЙ?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard

Миск не идеален - с 031 у РИ рар пошел в низ - видтели у казны и складов нет места под новые запасы, а поэтому пусть их берет кто хочет. Бред.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 минуту назад, Olegard сказал:

складов нет места под новые запасы

Зато там нет скоростных подгонок. Надеюсь подскажешь - что изменить чтобы убрать ограничения на максимальные запасы?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
9 минут назад, ofk1764 сказал:

Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Встретим!

Против сербов и итальянцев австрияки должні бить стронг.

Ссылка на комментарий

Olegard
24 минуты назад, ofk1764 сказал:

Стартую ветку АВ - только скажи ЧТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ МИР ИЛИ ВОЙНА? Плевать на Сербию или ломать её через коленку?

попробуй исторически бодаться с ней до лета 15го хотябы...

остальное по желанию

 

хотя меня постоянно тянет играть по истории

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Тамплієр сказал:

Против сербов и итальянцев австрияки должні бить стронг.

да только чтото в Италии АВ захватила пару городов и даже до Венеции не дошла...

да и восточный фронт с РИ не айс.

наверно чтобы весь мир не догадался что АВ стронг

 

сербы для АВ, это как румыно-цыгане, как военпротивник для армий РФ.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Olegard сказал:

тянет

Или не пробовал? Тогда войны прописывать надо без выбора! И будет исторично!

Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Или не пробовал? Тогда войны прописывать надо без выбора! И будет исторично!

выбор должен быть - это для ИИ надо историчность не менее 75%

Ссылка на комментарий

Тамплієр
3 часа назад, Olegard сказал:

попробуй исторически бодаться с ней до лета 15го хотябы...

остальное по желанию

 

хотя меня постоянно тянет играть по истории

________________________
добавлено 1 минуту назад

да только чтото в Италии АВ захватила пару городов и даже до Венеции не дошла...

да и восточный фронт с РИ не айс.

наверно чтобы весь мир не догадался что АВ стронг

 

сербы для АВ, это как румыно-цыгане, как военпротивник для армий РФ.

 

Дак макаронникам и повезло, что брусилов с себя лез с проривом, єтот маневр спас итальяшек.

А чем тебе румини не угодили?

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Дак макаронникам и повезло, что брусилов с себя лез с проривом, єтот маневр спас итальяшек.

А чем тебе румини не угодили?

румыны как пример уровня военных возможностей

 

АВ вообще - очень плохое расположение для обороны ( слишком много калиток в палисадник), тем более для наступления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180311

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 26a6c

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...