Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 325 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
31 минуту назад, MarkedOne сказал:

как эти цифры вообще изначально получились

В пакете Modding Documentation из DH для мододелов по картографии упоминается программный инструментарий применяемый при создании и редактировании карт под ДН. Может оттуда уши и растут?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
11 минуту назад, ofk1764 сказал:

Разделить? Умножить? Модификатор?

В террантайпе 055 стоит сверху вниз 1.0 01.фев 2.0 01.янв 0.1май 0.1февр и т д ???

хз, качаю пока 0.55

это вообще модификатор падения скорости, т.е. в болотах - 5.0, т.е. режет скорость в 5 раз

я бы и в пустыне резанул, поставил 2.0, но должно быть 1.0

вообще террантайп из Третьего рейха такой же - с датами, поэтому я сомневаюсь, что проблема в этом есть, игра нормально эти значения обрабатывает, видимо

 

в дистансе Третьего рейха дат нет, кстати, там нормальные числовые значения

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

MarkedOne

Открыл 0.5.5. - а там музыка из СтарКрафта! Пустил скупую слезу, РЕСПЕКТИЩЕ!)))

в дистансе Великой компании много опечаток, кстати, в названии пров. На что это влияет? В игре названия на русском, а не на английском как в дистансе.

в 0.5.5 такие же даты в дистансе и терран тайпе

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

в 0.5.5 такие же даты в дистансе и терран тайпе

В ДН другая математика расчёта скоростей перемещения единиц. Из-за кривого дистанса программа её не использует сбрасывая значение в миске (строка 1280) на 0 (пересчёт по старой схеме - медленно и некорректно поставь и посмотри саведебуг). Мы с OleGardом уже сломали голову пытаясь понять как заставить корректно отразить модифицированные значения скорости ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (перепробовали всё до чего смогли дойти мозгами и глазами вплоть до искореженного диффикулта см выше). Ничего не помогает. Пехота двигающаяся по равнине в идеальных условиях с 0.8 км\ч и ускоряющаяся при движении по лесу болоту или горам - это косяк. На локальных участках (бой оборона перемещение по соседним провинциям) - чёрт с ними скоростями потери в мобильности не так лезут в глаза и баланс. Там работает математика боя со своими модификаторами. Перемещения на большие расстояния - уже критично! Осталось подозрение на кривое представление координат и попробовать исправив заставить программу работать по новой схеме проставив в миске 1(строка 1280 - 1281 где прописано про distance calculatin model).

Ведь скорость=расстояние или дистанция\время - и дальше куча модификаторов на стартовую скорость юнита его тип его снаряжение его состояние уровень снабжения навыки командира погоду время года время суток тип местности дневное\ночное время инфраструктуру и может ещё чего упустил. Главное добиться чтобы пехота (и другие единицы) двигалались по равнине при идеальных условиях с паспортной скоростью. ПОМОГИ ПОДСКАЖИ ПОПРОБУЙ!

И будет тебе ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Тамплієр сказал:

Я думал, парадоксе забили большой и толстий на старую игру и тулят патчи на новин игри серии. Хорошо конечно чтоби єто било правдой.

Каюсь - ввёл в заблуждение - это пользовательская тема а не разрабов(

2 часа назад, MarkedOne сказал:

в дистансе Великой компании много опечаток, кстати, в названии пров. На что это влияет? В игре названия на русском, а не на английском как в дистансе.

в 0.5.5 такие же даты в дистансе и терран тайпе

хм а я вот собрался бригадам прописать штрафы к перемещениям 

 

ПС на пародоксплазе авторы карту не обновляли случаем? 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
В 20.02.2017 в 14:42, Olegard сказал:

ВЕДАЮЩЕМУ - если я правильно заметил - некоторые юниты ( у Италии точно - нестабильные спрайты, типа бегут быстро справа на лево...) имеют проблемы.

 

Принято. Исправлю.

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, -An- сказал:

а я вот собрался бригадам прописать штрафы к перемещениям 

Удастся разобраться со скоростными непонятками  - дальше зелёный свет! А на данный момент чего только не прописывали при тестировании и штрафы и бафы! Запомнить бы откат к исходникам - а то вляпаемся по само не могу!

Ссылка на комментарий

Тамплієр
8 минут назад, -An- сказал:

Каюсь - ввёл в заблуждение - это пользовательская тема а не разрабов(

хм а я вот собрался бригадам прописать штрафы к перемещениям 

 

ПС на пародоксплазе авторы карту не обновляли случаем? 

 

Ан, лутше надо спросить, что ми используем, если с мода большая компания то єтой карте три года, а новую я что то не слишал что Олег ее скачивал. И все решают проблеми не смотря на работу авторові карти, мод за єто время ТРИ раза обновлялся.

Ссылка на комментарий

Ведающий
21 минуту назад, -An- сказал:

ПС на пародоксплазе авторы карту не обновляли случаем? 

С того момента как аушвиц ее прикрутил к моду обновляли и не раз по моему.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Ведающий сказал:

С того момента как аушвиц ее прикрутил к моду обновляли и не раз по моему.

тогда стоит скачать какой-нибудь мод на новой карте и проверить скорость а дальше начать искать изменения - если количество пров и их номера не менялись вдруг удастся малой кровью- просто скопировать в екселе колонки с нашими изменения на новую карту

Пс не подскажете что за карта ?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
46 минут назад, -An- сказал:

тогда стоит скачать какой-нибудь мод на новой карте и проверить скорость а дальше начать искать изменения - если количество пров и их номера не менялись вдруг удастся малой кровью- просто скопировать в екселе колонки с нашими изменения на новую карту

Пс не подскажете что за карта ?

 

Название мода: Е3 Мар вродеби так називается, єто оригинальний мод где разрабативалась карта.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

paflagon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

События итоги войны для чехо-словаков и венгров уже произошло. Что с этим делать я хз. османам как видите скоро капец надеюсь до января продержутся. А то как мне потом византию восстанавливать. Кстати у меня был ивент на вступлению в лигу наций. Хотя война всё ешё идёт. 
 А насчет модов на новых картах - путин мод и мод про развал сссра в помощь.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 И ещё заметил что некоторое время в Бельгии вообще никто не воюет. Потом я увидел что колбасники перешли в полномасштабное наступление силами...... мммм.....одной дивизии. Збс короче.  

Ссылка на комментарий

Ведающий
22 минуты назад, Тамплієр сказал:

 

Название мода: Е3 Мар вродеби так називается, єто оригинальний мод где разрабативалась карта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот последняя версия карты. Хотя с картой там есть еще одна тема.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
7 минут назад, Ведающий сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот последняя версия карты. Хотя с картой там есть еще одна тема.

 

Єто мод на графическое улутшение, но там болота галимо реализовани, сибирь єто жесть а не вид. Хотя может уже и подправили, а вторая тема єто оригинальний мод комради.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Ведающий
19 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Єто мод на графическое улутшение, но там болота галимо реализовани, сибирь єто жесть а не вид. Хотя может уже и подправили, а вторая тема єто оригинальний мод комради.

Это не мод а именно карта, в нее нельзя играть. Так в шапке написано.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
10 минут назад, Ведающий сказал:

Это не мод а именно карта, в нее нельзя играть. Так в шапке написано.

 

Дак я и написал что єто мод на графическое улутшение, об игре я ничего не говорил.

Ссылка на комментарий

Olegard
12 часа назад, ofk1764 сказал:

- при старте 1-я Восточная флотилия в составе ЛК Кайзерин Элизабет появляется в материковой провинции

Хао Бин (Индокитай).

исправил

Ссылка на комментарий

Olegard
5 часов назад, ofk1764 сказал:

Берёшь ячейку с значением 21.сен и меняешь формат на ДАТА (00.0) получаешь 21.9 - это и есть правильное значение. Осталось толко занести это значение в ячейку в обшечисловом формате.

В террантайпе 1.фев и 1.2 и т д Те-же искажения.

Спасибо - если исправить удастся то здорово поможешь OleGardу!   

Кто как может так и помогает - и не мне лично, а нам всем - это главное

 

То есть надо в террейн тайпе все месячные даты заменить на числа с десятичными значениями после запятой?

 

Кстати, видел это давно - в таблице , там где расписаны ресурсы, тоже встречаются строки с месяцами. Сам не смотрел внимательно - читает ли их комп , как с десятыми долями числа - или глотает без вывода на карту. Если так - надо будет убирать числа после запятой - в ТР у нас нет чисел таких и месяцев не писалось.

 

П..с Специально зашел за Данию и посмотрел на прову Рейкьявик ( 1), где в таблице прописан металл, в количестве "фев.24"

В компании прова оказалась пуста на ресурс! Короче, нехрен изголяться и с героизмом переступать через тупые трудности - я специально засяду и округлю прописанные числа ( полезных ископаемых)... В Третьем Рейхе изначально не использовались сложные числа и с ресурсами не было проблем.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
20 минут назад, Olegard сказал:

заменить на числа с десятичными значениями после запятой

Как пояснил MakedOne - это ДЕЛИТЕЛЬ! Правда почему он сказал что в Пустыне должно быть 1.0 я не понял а спросить постеснялся - и так уж со своим рылом насовался похоже куда не надо. У себя поставил пока так - понаблюдаю (хотя ярко выраженных изменений не ожидаю). Это воздействие второго плана.

 

Plains

1.0

Forest

2.0

Mountain

4.0

Desert

1.0

Marsh

5.0

Hills

2.0

Jungle

5.0

Urban

1.0

Ocean

1.0

River

3.0

Terra incognito

0

Unknown

0

 

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, ofk1764 сказал:

Как пояснил MakedOne - это ДЕЛИТЕЛЬ! Правда почему он сказал что в Пустыне должно быть 1.0 я не понял а спросить постеснялся - и так уж со своим рылом насовался похоже куда не надо. У себя поставил пока так - понаблюдаю (хотя ярко выраженных изменений не ожидаю). Это воздействие второго плана.

 

Plains

1.0

Forest

2.0

Mountain

4.0

Desert

1.0

Marsh

5.0

Hills

2.0

Jungle

5.0

Urban

1.0

Ocean

1.0

River

3.0

Terra incognito

0

Unknown

0

 

Еще совет - если не получится по логике ( равнина быстрей чем горы и лес ) --- попробуй обратную пропорцию ( Равнины 4, Болота 1... лес и джунгли так и останется 2, город - наверно надо в городе поставить 3, наличие тротуаров и асфальтодорог все равно не даст той же дивизии широким фронтом пройти через провинцию, а узкими колоннами её можно долбить с крыш в легкую, поэтому чуть ниже скорость, на озирание по сторонам)

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 минут назад, ofk1764 сказал:

почему он сказал что в Пустыне должно быть 1.0 я не понял а спросить постеснялся - и так уж со своим рылом насовался похоже куда не надо. 

цивилизация Древнего Египта погибла вместе с её жрецами, потому что знание было узко специализировано и ТАБУ для непосвященных. Тыщща лет коту под хвост.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180412

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 441d1

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...