Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 288 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
  В 04.02.2017 в 17:21, ofk1764 сказал:

Иветом можно принудить к созданию группы арабских миноров (например для реализации идеи Великого Арабского Халифата от Мадрида до Астрахани - ну очень актуально для современных событий) прописать детали сюжет ивентуальную сетку а дальше в движке ведь есть механизм ежемесячной принудительной безвозмездной передачи хоть чего от АГЕНТА ВЛИЯНИЯ к этому новообразованию (репарации выплаты долгов и т п). Есть простор для интересного и исторически обоснованного творчества!

Развернуть  

там сложно всё противостояние шиитов-суннитов + куча других верований, у меня я вот есть сходные мысли - слегка ускорить историю (к примеру проигрыш Англии в ПМВ) и привести к появлению исламизма- там можно как раз ещё одного мажора замутить

  В 04.02.2017 в 17:22, Olegard сказал:
MOV_PLAIN 0

MOV_MOUNTAIN     -20

 

это в эксель таблице Модифиерс.

Развернуть  

о я хочу добраться и до него)

Ссылка на комментарий

Ведающий

НЗ готова. Теперь проверка на ошибки и обкатка игрой, хотя бы период ПМВ. Потом правка ошибок которые выявит игра и вуаля страна готова.

  Открыть

 

Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 17:28, -An- сказал:

о я хочу добраться и до него)

Развернуть  

там все адекватно прописано... причина не в нем.

 

Тут что наклевывается --- пока остановился на прописывании ВСЕМ ( ИИ и игроку) - бонуса в скорости на 20% в difficulty.csv

хотя можно чуть ли на 100%, много не будет

 

Такое ощущение, что гдето в МИСКе ( не дай бог, если глубже) сидит коэфф, который обрано пропорционален скорости и отрицательным бонусам на неё.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 17:28, -An- сказал:

там сложно всё противостояние шиитов-суннитов

Развернуть  

Идея Арабского Халифата имеет очень древние корни (ещё Древний мир) и требует НАЦИОНАЛЬНОГО объединения (была и в прошлом веке попытка объединить арабов под одним знаменем в эпоху рождения и становления Израиля).

А РЕЛИГИОЗНЫЕ объединения нужно трогать очень осторожно (размежевания только на уровне верные-неверные) а то можно нарваться!.

Если начать с нашего периода 1914-1964 то это и ускорит историю особенно в скучное межвоенное время. Ведь начатая Лоуренсом работа была брошена - ВЕЛИЧАЙШЕМУ АГЕНТУ ВЛИЯНИЯ тех времён стало не до жиру быть бы живу (как пример нереализованных возможностей) 

Ссылка на комментарий

Ведающий

        command = { type = add_division which = "Бригада зенитчиков" value = anti_air when = 3 }

 

Я правильно вставляю в игру бригаду?

Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 17:47, Ведающий сказал:

        command = { type = add_division which = "Бригада зенитчиков" value = anti_air when = 3 }

 

Я правильно вставляю в игру бригаду?

Развернуть  

в этом моде можно отдельно вставить БРИГАДУ ( не дивизию) - или ты не то написал?

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 17:30, Olegard сказал:

что гдето в МИСКе

Развернуть  

Заказал у друзей распечатку разных мисок (с экрана очень трудно). Через недельку принесут - и сяду плотно смотреть сравнивать и думать.

Пока действительно можно ставить в дифе (только как временное изменение).

Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 17:59, ofk1764 сказал:

Заказал у друзей распечатку разных мисок (с экрана очень трудно). Через недельку принесут - и сяду плотно смотреть сравнивать и думать.

Пока действительно можно ставить в дифе (только как временное изменение).

Развернуть  

виновато скорей значение ниже 1, например 0.3

 

которое снижает дефолтную скорость почти в 3 раза

 

 

Ссылка на комментарий

asterix120
  В 04.02.2017 в 17:28, Ведающий сказал:

НЗ готова. Теперь проверка на ошибки и обкатка игрой, хотя бы период ПМВ. Потом правка ошибок которые выявит игра и вуаля страна готова.

  Открыть

 

Развернуть  

Вау, мне уже хочется за НЗ покатать)))

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 18:01, Olegard сказал:

снижает дефолтную скорость почти в 3 раза

Развернуть  

Как мы уже убедились 0.8 это минимум-миниморум - ставь снижение хоть в 1000 раз программа не даст при расчёте уйти результату в отрицательные значения.

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 18:01, Olegard сказал:

виновато скорей значение ниже 1, например 0.3

Развернуть  

Там так влёт не сразу разберёшься что это умножать\делить\просто константа или проценты но чего вверх\вниз а может это коэффициент изменяющий другой коэффициент. Была бы формула со всеми входами и переходами! Будем думать! 

Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 18:14, ofk1764 сказал:

Там так влёт не сразу разберёшься что это умножать\делить\просто константа или проценты но чего вверх\вниз а может это коэффициент изменяющий другой коэффициент. Была бы формула со всеми входами и переходами! Будем думать! 

Развернуть  

казалось бы самое простое - скорость стояния на месте - и так все замудрить...бррр

 

кстати, не смотрел миск из мода ПУТИН МОД ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скинул отдельно папку db оттуда...

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 18:18, Olegard сказал:

скорость стояния на месте

Развернуть  

Это и должна быть ПРЕДСТАРТОВАЯ скорость (расчёт по ПАСПОРТНОЙ с учётом всех бафов и дебафов в спокойном состоянии)

- за тип состояние оснащение и уровень снабжения единицы и навыки начальника

- учёт типа местности погоды времени года? инфраструктуры.

А при нажатии ПКМ включается часть формулы пересчитывающая ПРЕДСТАРТОВУЮ скорость в скорость ДЕЙСТВИЯ

- передвижение откуда и куда? (учёт типа местности погоды времени года? и инфраструктуры финишной локации) да ещё в динамике изменяющихся внешних условий

- атака\оборона (дебаф до 0.8 как абсолютный минимум)

- поддержка обороны\резерв (бег? баф на паспортную или предстартовую?).

Пока это всё что удалость понять. Понаблюдаю - подумаю. Пока не надо делать резких телодвижений. Скачал db - посмотрю подумаю.

У меня этих мисок с самого первого релиза серии - вполне хватит  С тебя - разобраться с последними строчками связанными с карточными

переходами!

Ссылка на комментарий

Ведающий
  В 04.02.2017 в 17:54, Olegard сказал:

в этом моде можно отдельно вставить БРИГАДУ ( не дивизию) - или ты не то написал?

Развернуть  

Да сам не знаю вот и спрашиваю. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
  В 04.02.2017 в 18:05, asterix120 сказал:

Вау, мне уже хочется за НЗ покатать)))

Развернуть  

Страна в общем то интересная. В обоих войнах можно поучаствовать. Причем на главных театрах военных действий. Но в межвоенку событий маловато. Итак все соки выжал.

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 19:18, Ведающий сказал:

Да сам не знаю вот и спрашиваю

Развернуть  

command = { type = add_division which = "Leons" value = infantry when = 8 where = artillery }

Создать пехотную дивизию под названием "Leons" уровня 8 с прикреплённой бригадой артиллерии.

Бригаду отдельно? Не слышал о таком. 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 19:46, ofk1764 сказал:

command = { type = add_division which = "Leons" value = infantry when = 8 where = artillery }

Создать пехотную дивизию под названием "Leons" уровня 8 с прикреплённой бригадой артиллерии.

Бригаду отдельно? Не слышал о таком. 

Развернуть  

бригаду невозможно отдельно создать и в ТР. 

это и к морским бригадам относится...

Ссылка на комментарий

Ведающий
  В 04.02.2017 в 19:55, Olegard сказал:

бригаду невозможно отдельно создать и в ТР. 

это и к морским бригадам относится...

Развернуть  

Мля. Это сильно портит мне планы. Ну ладно. Придумаем что-нибудь.

Ссылка на комментарий

ofk1764
  В 04.02.2017 в 19:55, Olegard сказал:

бригаду невозможно отдельно создать и в ТР

Развернуть  

Проиграл всю линейку HOI и основные моды к ней - нигде не встречал создание бригад без прикрепления.

Хотя было-бы неплохо - для торговли например!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

  В 04.02.2017 в 17:30, Olegard сказал:

там все адекватно прописано... причина не в нем.

Развернуть  

есть злодейские планы отразить "влияние" бригад на местности

  В 04.02.2017 в 17:42, ofk1764 сказал:

Идея Арабского Халифата имеет очень древние корни (ещё Древний мир) и требует НАЦИОНАЛЬНОГО объединения (была и в прошлом веке попытка объединить арабов под одним знаменем в эпоху рождения и становления Израиля).

А РЕЛИГИОЗНЫЕ объединения нужно трогать очень осторожно (размежевания только на уровне верные-неверные) а то можно нарваться!.

Развернуть  

вот почему Иран и сауддиты друг друга не любят?

я и говорю что ближний восток - клубок противоречий от религиозных и политических чуть ли не до династических

  В 04.02.2017 в 19:56, Ведающий сказал:

Мля. Это сильно портит мне планы. Ну ладно. Придумаем что-нибудь.

Развернуть  

походу ИИ вообще не видит бригад - в НОИ2 они при производстве дивизий у  ИИ они появлялись рандомо и даже не учитывались в стоимости юнита, если на АОДе зайти за страну - открепить бригаду ну или добавить в производство - она так и останется в резерве висеть -комп её никуда не нацепит + нет команд на бригады

Ссылка на комментарий

Olegard
  В 04.02.2017 в 20:19, -An- сказал:

вот почему Иран и сауддиты друг друга не любят?

я и говорю что ближний восток - клубок противоречий от религиозных и политических чуть ли не до династических

Развернуть  

Иран в давние времена остался верен некоей династии...

почитание дяди Пророка его теть наверно...

короче со стороны очень похоже на православие в мосульманстве...Ходят с плакатами родни Пророка.

 

сауды это отрицают, там вплоть до лютой ненависти.

Поэтому никакого союза между ними не представляю...

А раз шииты против суннитов - то мы имеем в союзниках Ирана - Ливан, Йемен, микространы Персидского залива ( там шиитов много), ну и Сирия как вариант ( есть даже в Афгане они)...

вся Сев. Африка - ( после поднятия СалахАддина в Египте) - одни сунниты...

Так то панИсламика - это МИФ.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1205907

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. c2a9e

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/24/2025 2:41:42 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...