Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 274 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
3 часа назад, Olegard сказал:

летом та же петрушка?

Нет отчётливого влияния ни от чего (диапазон 0.8-1.6)! Смотрел все типы и все условия! Такое впечатление что работает что-то типа безусловного перехода на минимум

(if что бы то ни было then V=min где min=0.8). Так-скаэать лимит снизу. Как у ограничителя тормоза исследований у миски (при расхождении с реальностью).

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Olegard сказал:

попробуй на новой версии

Поставил 04 и начал за OSM. Пока формирую фронты ПЕРЕДВИГАЯ разные части по разным углам необъятной империи (горы пустыни и т п) пехота кавалерия штабы. Картинка та-же диапазон 0.8-1.6 минимум 0.8. Где этот ограничитель 0.8!? Что тормозит? Может это для моделирования окопной войны? Так пока мир (январь 1914).

Понаблюдал за неподвижной пехотой (холмы ясно 50%) 0.8-1.3. Почему плавает туды и сюды?

Неподвижная пехота (город ясно 20%)  1.1-1.2.

В движении кавалерия (горы дождь 10%) 0.9-1.1 и там-же пехота 0.8 (что ясно что дождь).

ПРИОРИТЕТ НА СНАБЖЕНИЕ НЕ ДАЁТ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ!?? 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Поставил 04 и начал за OSM. Пока формирую фронты ПЕРЕДВИГАЯ разные части по разным углам необъятной империи (горы пустыни и т п) пехота кавалерия штабы. Картинка та-же диапазон 0.8-1.6 минимум 0.8. Где этот ограничитель 0.8!? Что тормозит? Может это для моделирования окопной войны? Так пока мир (январь 1914).

Понаблюдал за неподвижной пехотой (холмы ясно 50%) 0.8-1.3. Почему плавает туды и сюды?

Неподвижная пехота (город ясно 20%)  1.1-1.2.

В движении кавалерия (горы дождь 10%) 0.9-1.1 и там-же пехота 0.8 (что ясно что дождь).

ПРИОРИТЕТ НА СНАБЖЕНИЕ НЕ ДАЁТ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ!?? 

пока это проблемка.

можно конечно убрать попробовать все штрафы, например для пехоты и кавы... и посмотреть на это с голой стороны.

 

Пока зашорился на начале Гражданской --- и опять расстыня между уже имеющимся сюжетом из притянутых за уши нескольких ивентов --- и желание плюнуть и переписать Белогвардейские ивенты чуть ли не с нуля, так как в имеющихся много исторических недочетов. 

На данный момент УЖЕ исправил появление Сибири ( не из Временного Правительства , а из территорий, которые по умолчанию красные записали себе осенью 17го как дефолтовые успехи). 

поправил и другие ивенты, особенно были неправильны ивенты за Красных в первом полугодии их появления.

 

"""""""""""""""

вот смотри ( голые пехи и кава без штрафов вообще)

пехи - 1,7 км\ч

кава 2.7 км\ч...

 

У меня такое ощущение, что скорость, прописываемая в файлах юнитов перемножается еще на какой то коэфф, даже вне зависимости от штрафов. Другого не дано.

С другой стороны считаю что перемещения довольно историчны по срокам, ну разве что чуточку не входят в сроки перемещения юнита тех лет ( я про прохождение юнита расстояний между провами, а не скорость на экране) --- иначе Блицкриг с шашками будет придуман уже в 15м году.

 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
32 минуты назад, Olegard сказал:

убрать попробовать все штрафы

Пробовал в миске убрать штраф за отсутствие снабжения - результат для холмов с 0.8 до 1.1 (моментальной фотографией) для равнин изменений не было (см выше)?!

Нужна математика расчёта скорости со всеми переходами.

А так игра приобрела новое качество! АИ демонстрирует совсем другую тактику. Многие моменты смотрятся просто здорово! Но уж очень медленно. А что будет когда в дело вступят мех части?  

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, ofk1764 сказал:

А так игра приобрела новое качество! АИ демонстрирует совсем другую тактику. Многие моменты смотрятся просто здорово! Но уж очень медленно. 

ты про последний альтбаланс?

да, я его тщательно прописывал мажорам, но есть правило - чем больше пропишешь - тем ярче получишь картинку на выходе . Короче много раз еще к ИИ прикоснусь...

Ссылка на комментарий

rusnig1989

Добрый вечер всем! Гражданская война уже как я понял играбельна? это единственный будет мод для стратегии от парадоксов, который будет отлично освещать гражданскую войну! Огромное уважение всем трудягам над ним особенно Олегарду!

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, rusnig1989 сказал:

Добрый вечер всем! Гражданская война уже как я понял играбельна? это единственный будет мод для стратегии от парадоксов, который будет отлично освещать гражданскую войну! Огромное уважение всем трудягам над ним особенно Олегарду!

Над Гражданской только начинаем трудиться... Просмотр файлов показал сколько много внутри недочетов 

До этого приводили в порядок климат, ресурсы, инфраструктуру...

пляжи и порты остаются на моей совести - обязательно их минимизирую...

Ссылка на комментарий

rusnig1989

не забудьте про спасательную операцию Царя) если будет альтернатива конечно.

Ссылка на комментарий

В 29.01.2017 в 12:34, Olegard сказал:

С брестским миром проблемы - какой из них самый Брестский? - это когда немцы до Нарвы и Донбасса дойдут или сразу после образования РСФСР? или просто ждал исторический срок и все?

Для игрока на Германии как и было в моде - задание с условием захватом Минска, Киева и.т.д.

 

Для ИИ можно проще требования + определенная дата

Ссылка на комментарий

Olegard
9 минут назад, Yeti сказал:

Для игрока на Германии как и было в моде - задание с условием захватом Минска, Киева и.т.д.

 

Для ИИ можно проще требования + определенная дата

надо чтобы с большой долей вероятности МИР подписывали с немцами именно красные...

 

то есть приятнуть за уши ивенты так, что если русский блицкриг до Берлина срывается ( наше шапкозакидательство) - то с выходом немцев к Риге или потерей Бреста - меньшевики и большевики УЖЕ должны раскачивать лодку у Зимнего...

 

А далее по истории как уж пойдет - сможет игрок извернуться за Белых, молодец, нет, - пусть пьет дома валерьянку и огрызаясь отступает во Владивосток и Севастополь

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

Блицкриг с шашками будет придуман уже в 15м году.

А Брусиловский прорыв если бы его поддержала кавалерия? А уж Гражданская - так сплошной блицкриг! Чуть ли не всю войну толковых тылов ни у кого не было!

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

А Брусиловский прорыв если бы его поддержала кавалерия? А уж Гражданская - так сплошной блицкриг! Чуть ли не всю войну толковых тылов ни у кого не было!

# "Synchronize arrival" time modifier - Players only! (Stack arrival time = slowest unit move time * THIS).
    5.0 #1.0 -------- может это на что влияет... ( было 2.0)?
# "Synchronize arrival" time modifier - AI only! (Stack arrival time = slowest unit move time * THIS).
    1.0 #1.0
# Recalculate arrival times for units in "Sync. arrival time" mode after combat/bombardment. NOTE: enabling this could de-synchronize arrival times! 0 - Disabled, 1 -  Enabled for players only, 2 - Enabled for players and AI.
    0 # 0

 

"""""""""""""""""""""""

короче тут тоже идет некий замысловатый пересчет времени прибытия юнита в пункт назначения

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

без штрафов вообще

Это как? В миске там аграмедная куча всяких строчек с LAND ... SPEED и т п. Я замучился их все листать а уж свести до кучи???

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, ofk1764 сказал:

Это как? В миске там аграмедная куча всяких строчек с LAND ... SPEED и т п. Я замучился их все листать а уж свести до кучи???

есть то оно есть - но львиная доля там к передвижению не относится --- там про эффекты кто кому урон наносит.

Ссылка на комментарий

ofk1764
17 минут назад, Olegard сказал:

"Synchronize arrival" time modifier

Это скорее всего когда при атаке провы указываешь Синхронизировать прибытие (чтобы не выбивали назад по одному).

Ссылка на комментарий

Тамплієр
16 минут назад, Olegard сказал:

надо чтобы с большой долей вероятности МИР подписывали с немцами именно красные...

 

то есть приятнуть за уши ивенты так, что если русский блицкриг до Берлина срывается ( наше шапкозакидательство) - то с выходом немцев к Риге или потерей Бреста - меньшевики и большевики УЖЕ должны раскачивать лодку у Зимнего...

 

А далее по истории как уж пойдет - сможет игрок извернуться за Белых, молодец, нет, - пусть пьет дома валерьянку и огрызаясь отступает во Владивосток и Севастополь

А как же альтернатива, если все тупо по истории, то єто не гуд, многие играли за царя алексея, уд, бнр и т.д. мне било интересно махатся против польши и руминии.

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, ofk1764 сказал:

ПРИОРИТЕТ НА СНАБЖЕНИЕ НЕ ДАЁТ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ

По моему надо искать в тематике этого явления!

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, Тамплієр сказал:

А как же альтернатива, если все тупо по истории, то єто не гуд, многие играли за царя алексея, уд, бнр и т.д. мне било интересно махатся против польши и руминии.

меня улыбает выбор ( деланный игроком) - победили красных у Зимнего или нет...

 

В ТР была возможность пересчета от посторонней стороны с неопределенным заренее результатом. Вот где серчишко играло. А так : ткнуть выраинт А, победило или вариант Б- проиграло - не кайф.

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

По моему надо искать в тематике этого явления!

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
    1.0 #0.1

 

ты про это, если не, дай строку...

Ссылка на комментарий

Тамплієр
4 минуты назад, Olegard сказал:

меня улыбает выбор ( деланный игроком) - победили красных у Зимнего или нет...

 

В ТР была возможность пересчета от посторонней стороны с неопределенным заренее результатом. Вот где серчишко играло. А так : ткнуть выраинт А, победило или вариант Б- проиграло - не кайф.

________________________
добавлено 1 минуту назад

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
    1.0 #0.1

 

ты про это, если не, дай строку...

Олег, вот тут и гражданку можно смело в ход пускать, просто еще важно кто вииграет пмв.

Меня самого улибало, вибрал царя, щастье и блаж, одно обломно отваливается кавказ и Украина, прибалтики, фини, поляки. Самое жосткое єто просяд в єкономике.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Olegard сказал:

меня улыбает выбор ( деланный игроком) - победили красных у Зимнего или нет...

 

В ТР была возможность пересчета от посторонней стороны с неопределенным заренее результатом. Вот где серчишко играло. А так : ткнуть выраинт А, победило или вариант Б- проиграло - не кайф.

нужно сделать чтобы выбор формировался другими решениями игрока и была возможность развалить страну)

20 минут назад, Olegard сказал:

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
    1.0 #0.1

может не стоит столь радикально менять коэффициенты которые будут действовать постоянно и мы не сможем их изменить?

 

можно просто у пехоты ПМВ скорость уменьшить и всё

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1196443

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 63b59

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...