Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 217 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
darkzero297

@-An- Можно было бы сделать как в моде 33 там есть 2 типа гарнизонов один стандартный а второй уникальный для некоторых стран, с повышенными характеристиками но без модернизации и в связи с этим к 41,42 году становиться слабее обычных, можно было бы сделать 2 вида гарнизонов один городской(слабый и дешёвый) второй крепостной(сильный и дорогой)

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 24.12.2016 at 02:52, darkzero297 сказал:

@Olegard

В общем доиграл до 1917 за РИ, впервые за долгое время

Из плюсов: наконец то реки не полоски на карте а преграды+появились города как препятствия+нет десантов в тылу германии

Из минусов: ИИ уделяет побережьям больше внимания чем фронту. Видел, когда союзные флотилии патрулировали адриатику, побережье АВ укрепила, а на фронте черногория-сербия скакали 1-3 дивизии больше года, хотя на границе с черногорией на побережье ровно столько же по времени сидели 8 дивизий, атаковали при приближении но не преследовали. В африке творилась какая то дичь, когда 50 англо-французких дивизий захватили немецкие колонии 30 дивизий отправились героически защищать побережье французкой африки, при том что турки уже до эфиопии добрались, гасить их пошли лишь 20 и то не сразу и не все, итальянцы не хотели захватывать мятежные территории в ливии это сделали в 1916 французы. В бельгии к власти пришли либералы-рыночники министров нет смотрится глупо. В ивентах "Опасение об осложнении отношений между австрией и сербией" и"Антисербские манифестации в вене" в место текста цифры. КРАЙНЕ БЕСЯТ дивизии "инвалидов" с ограничением боеспособности в 50 или как у авиации в 90, уберите ограничение или сделайте возможность после перевооружения делать их нормальными. После 1917 не стал играть так как: на дворе зима мной оккупирована пруссия, галицыя до рек и обширные территории в малой азии, бои не ведутся уже где то год, выпадает ивент на приезд и агитацию ленина + 15 недовольства ну да ладно прошло время недовольство 1 (февральской революции не было, николай 2 у власти) попытка переворота большевиков против "временное правительство" какого то керенского, проваливается благодаря корнилову, керенский назначает корнилова главнокомандующим, корнилов хочет власти, керенский то же, керенский отклоняет требования корнилова об неограниченных в военной сфере полномочиях, корнилов готовит переворот, керенский просит помощи у большевиков для защиты и те побеждают, корнилов за решёткой, апогеем всего шоу является то что николай 2 сидя на престоле проявляет чудеса пофигизма! но да ладно это не самое страшное, выплыл эвент крестьянское восстание и сожрал 30% моих дивизий образовав огромные дыры на кавказе и прорядив ключевые моменты обороны укрепляемой уже год, фронт рухнул без возможности реанимации, стоит заменить потерю дивизий на потерю боеспособности=( Провинция мариенбург и гданьск разделяет река но передвижение не ограничено

но прошу в первую очередь убрать "инвалидов"

Ссылка на комментарий

Olegard
9 минут назад, darkzero297 сказал:

но прошу в первую очередь убрать "инвалидов"

надо в первую очередь внимательно прочитать, кто там на старте дается. Если прописан полк - то это 30% как не усиливай...

 

сценарий не мой, будем думать с Аном, кого где оставить...

 

Ссылка на комментарий

darkzero297

@Olegard за россию это около 5 пехотных дивизий(при чём именно дивизиями они и называются) и вся авиация(4 отряда) по сюжету я не видел что бы с ними что то происходило так что в крайнем случае возможно стоит их просто удалить и заменить на полноценные

Ссылка на комментарий

Olegard
10 минут назад, darkzero297 сказал:

@Olegard за россию это около 5 пехотных дивизий(при чём именно дивизиями они и называются) и вся авиация(4 отряда) по сюжету я не видел что бы с ними что то происходило так что в крайнем случае возможно стоит их просто удалить и заменить на полноценные

 

Пересмотрел рус. сценарий. КАК ПРИМЕР

Division =
    { id           = { type = 10848 id = 91 }
      name         = "4-th infantry brigade"
      strength     = 50
      max_strength = 50
      type         = infantry
      experience   = 0
      model        = 2

 

нет, это бригада, причем прописана как 50% от дивизии, многовато, край как 30% поставлю.

авиации согласен, поставил как 100% максимум.

 

есть пехота, по умолчанию 10% но это типа резерв, когда дается МП мобилизации - бери и расширяй дивизии до 12 тыс.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

darkzero297

проблема в том что в германии и других странах я подобного не видел а в бою с государствами у которых полноценные дивизии эти "бригады" просто мусор и их надо либо делать дивизиями либо делать как другие бригады типа кавалерийской и прочих

Ссылка на комментарий

1 час назад, Olegard сказал:

нет, это бригада, причем прописана как 50% от дивизии, многовато, край как 30% поставлю.

авиации согласен, поставил как 100% максимум.

бригада - около 2 полков

 

1 час назад, darkzero297 сказал:

эти "бригады" просто мусор и их надо либо делать дивизиями либо делать как другие бригады типа кавалерийской и прочих

почему мусор - сливают бой?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Roger Young

По карте разобрался как затемнить. Теперь другой вопрос появился. Ребята, как сделать одну страну сателлитом другой?

 

И еще: при поражении РИ в Первой мировой возникает государство Украина и Добровольческое гос-во Алексеева. Подскажите, где можно найти их исходники для ai ? В папке аи соответственно их нет.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Roger Young сказал:

По карте разобрался как затемнить. Теперь другой вопрос появился. Ребята, как сделать одну страну сателлитом другой?

 

И еще: при поражении РИ в Первой мировой возникает государство Украина и Добровольческое гос-во Алексеева. Подскажите, где можно найти их исходники для ai ? В папке аи соответственно их нет.

   команды

    type =     end_mastery which = [country tag]        # End puppet mastery over another nation
    type =     make_puppet which = [country tag]        # Make country [TAG] a puppet to country this country

Аи файлы для этой страны - по тегу страны скорей всего тэг будет чем-то вроде U03

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Roger Young
1 час назад, -An- сказал:

   команды

    type =     end_mastery which = [country tag]        # End puppet mastery over another nation
    type =     make_puppet which = [country tag]        # Make country [TAG] a puppet to country this country

Аи файлы для этой страны - по тегу страны скорей всего тэг будет чем-то вроде U03

Искал - нет такого. Есть только u41, но это Украина которая создана немцами после 1941 года. В общем, другая страна. Хотел найти аи той, где глава гетман Скоропадский.

Может ли находится инфа о странах еще где-то, кроме папки аи?

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

darkzero297

@-An- Во первых генералы не резиновые и эти "бригады" требуют столько же внимания сколько и дивизии то есть генерал-майор 3 дивизиями управляет фельдмаршал 12, перебор даёт большой штраф и смысл тогда в этих "бригадах" 0, во вторых естественно сливают и глаза мазолят у меня пехотные корпуса состоят из пехоты конные из кавалерии обычно по 3 дивизии и куда мне пихать "бригады"? тем более если у германии ,основного противника так как я обычно за россию играю, подобных бригад нет, у австрии то же не видел. Это создаёт лишние проблемы если делать бригаду то надо не давать название "бригада" и резать боеспособность дивизии а делать её как все остальные бригады типа кавалерийской и прочи

Ссылка на комментарий

1 час назад, Roger Young сказал:

Искал - нет такого. Есть только u41, но это Украина которая создана немцами после 1941 года. В общем, другая страна. Хотел найти аи той, где глава гетман Скоропадский.

Может ли находится инфа о странах еще где-то, кроме папки аи?

если вы знаете названия КБ, то тег страны можно ещё посмотреть в  \db\tech\teams

 

29 минут назад, darkzero297 сказал:

Это создаёт лишние проблемы если делать бригаду то надо не давать название "бригада" и резать боеспособность дивизии а делать её как все остальные бригады типа кавалерийской и прочи

это способ для стран с малым размером армии увеличить подразделений без увеличения численности армии, но для Мажоров в принципе не особо надо

Ссылка на комментарий

darkzero297
1 минуту назад, -An- сказал:

это способ для стран с малым размером армии увеличить подразделений без увеличения численности армии, но для Мажоров в принципе не особо надо

вот и я о том же

Ссылка на комментарий

Тамплієр

 

4 часа назад, -An- сказал:

если вы знаете названия КБ, то тег страны можно ещё посмотреть в  \db\tech\teams

 

это способ для стран с малым размером армии увеличить подразделений без увеличения численности армии, но для Мажоров в принципе не особо надо

Может до ПП страни привязать єти все манипуляции и при том єто все реалистично как то виглядеть будет.

Например армия китая, авганістана, персии в 1914 врядли смогли создать дивизию європейського образца.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Olegard
11 час назад, Тамплієр сказал:

Может до ПП страни привязать єти все манипуляции и при том єто все реалистично как то виглядеть будет.

Например армия китая, авганістана, персии в 1914 врядли смогли создать дивизию європейського образца.

так то да...

Но Европа отличается от Азии техникой боя - ( я про отставание того же Китая или Афганистана в изучении методики боя), ну и разнообразием бригад, так сказать...

азия - максимум кав, инженер, и артиллер, бригады.

На остальное нет ни возможностей ни ума. Я про КБ

Ссылка на комментарий

Тамплієр
43 минуты назад, Olegard сказал:

так то да...

Но Европа отличается от Азии техникой боя - ( я про отставание того же Китая или Афганистана в изучении методики боя), ну и разнообразием бригад, так сказать...

азия - максимум кав, инженер, и артиллер, бригады.

На остальное нет ни возможностей ни ума. Я про КБ

Ольгард, может и пехота хоть какаето им нужна, я не думаю что все в азии как монголи на конях в начале ХХ века воевали?

Ссылка на комментарий

Olegard
42 минуты назад, Тамплієр сказал:

Ольгард, может и пехота хоть какаето им нужна, я не думаю что все в азии как монголи на конях в начале ХХ века воевали?

пехоту никто и не отменял... я про бригады перечисление вел...

в зависимости от страны - для ИИ прописан процент кавалерии к коннице. Думаю не будет секретом, что для Монголии коней будет больше, а в Тибете конницы не будет, будут горнострелки...

Ссылка на комментарий

asterix120
1 час назад, Olegard сказал:

так то да...

Но Европа отличается от Азии техникой боя - ( я про отставание того же Китая или Афганистана в изучении методики боя), ну и разнообразием бригад, так сказать...

азия - максимум кав, инженер, и артиллер, бригады.

На остальное нет ни возможностей ни ума. Я про КБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрят с очень большим недоумием. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
6 минут назад, asterix120 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрят с очень большим недоумием. 

Япония, єто страна явно на дикую не похожа. А бригади, єто правильно, в єтих странах и сейчас вродеби нету. 

Ссылка на комментарий

asterix120
34 минуты назад, Тамплієр сказал:

Япония, єто страна явно на дикую не похожа. А бригади, єто правильно, в єтих странах и сейчас вродеби нету. 

Особенно в Китае и Кореях нету...

 

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Тамплієр сказал:

Япония, єто страна явно на дикую не похожа. А бригади, єто правильно, в єтих странах и сейчас вродеби нету. 

я больше скажу - даже Рейх во второй мировой старался обходиться без бригад, это СССР их любил...

 

немцы просто имели эти бригады, заранее размазанные в дивизии, у немцев, так как и у япов дивизии были повышенного содержания МП. Ан не даст соврать.

 

но так как движком игры это трудно показать ( можно но муторно командами это править) - то есть как сейчас есть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180741

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 1d89a

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...