Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 196 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard
2 часа назад, Тамплієр сказал:

 

 

Интересный вариант с 1905, но он не должен быть основным, до гражданки надоест играть.

И так начнем с недочетов:

1)Слаба ГИ, не доживает до конца ПМВ;

2)Десанты ИИ ВБ с моря в ПМВ на Балтике, которые сокрушают ГИ;

3)Слишком большое недовольство в ГИ по ходу ПМВ, какой то эвент портит;

4)Армения и БНР, УД в междувоенку отдаёт практически все свои прорвы России после союза, я так понимаю нету адекватных щитков для провинций;

5)РИ очень крутая, особенно для ПМВ, мега армия раздирает ГИ и АВИ с востока уже в 15 году;

6)Слабы Османы, еще как то в Палестине им удается противостоять, то против РИ полный крах;

7)Много войск в Франции в Африке, появляются по 16 дивизий в разных частях континента;

8)АВИ может и не выйти с ПМВ, наваляв Италии и дальше "воюет", хотя доступа до армиям Антанты до ее нету, правда если РИ выбить с этой войны;

9)Очень нереально мошная соц. Венгрия, Румынам хана практически сразу;

10)Чуть нелогично размещение промышленности в РИ, не реалистично, сужу по УД, остальное мало мне извесно;

11)Мало реализованные претензии друг к другу стран после розвала РИ, только в Росии, а например за УД я не могу повоевать за Стародубщину, Пращовщину, Восточную Слобожанщину и т.д., что падает драйв от создания хорошей армии, ее некуда просто использовать, разве повоевать с Россией когда она высунет свои претензии и если выиграть войну то проглотить всю територию, что не гуд ;

12)В УД, эвенты не все срабатывают как надо и не только в Украине, частично они обрезаны текстово, тоесть я написал евент переход армии на винтовку Маузер, а Сергей просто сократил как переход на новую винтовку, а на какую сам догадайся ;

13)Появляется Срединная Африка, или как то так, что это за гос образование в 1922году?

14)Гражданка в Испании кривая очень;

 

Это косяки которые первые пришли в голову.  УД, как мой пример, само больше в нее играл и потихоньку по минимуму модил.

как сторонник золотой середины заметил, проглядывая ивенты - многие из них слишком резки, даже для игры ( то дикий бонусплюс, то потом просадка до нуля и невозможность выстоять или чего либо нанять от ПП.

 

Надо будет править.

Что с Испанией ? - в ТР я заездил её на отлично...

по остальным сильно сильным или слабым странам - все исправимо... 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
3 часа назад, Olegard сказал:

как сторонник золотой середины заметил, проглядывая ивенты - многие из них слишком резки, даже для игры ( то дикий бонусплюс, то потом просадка до нуля и невозможность выстоять или чего либо нанять от ПП.

 

Надо будет править.

Что с Испанией ? - в ТР я заездил её на отлично...

по остальным сильно сильным или слабым странам - все исправимо... 

 

 

С Испанией, гражданка она очень долгая, пару раз наблюдал белый мир между сторонами, было что война и в 1945 ишла, или франко сдулся:Cherna-facepalm:.

Я тоже не любитель халявных евентов, Например я писал текстовый вариант для Сикорского, Сергей перенес в игру,   его появлния в УД Скоропадского, в финале скажем так он поехал делать вертолет в США, евенты должны быть однозначно без перегибов и альтернатива должна быть логична.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Olegard
18 часов назад, Тамплієр сказал:

Интересный вариант с 1905, но он не должен быть основным, до гражданки надоест играть.

это палка о двух концах...

потому что в планах сообразить сценарий с 1900 года.

 

И тот, кто говорит, что это скучное время - просто не сведущ в истории.

Различных военных конфликтов и исторических восстаний уже с 1900 года хоть отбавляй. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
15 минут назад, Olegard сказал:

это палка о двух концах...

потому что в планах сообразить сценарий с 1900 года.

 

И тот, кто говорит, что это скучное время - просто не сведущ в истории.

Различных военных конфликтов и исторических восстаний уже с 1900 года хоть отбавляй. 

 

 

Да я не грама не против сценария 1900, но если так то стоит тогда делать три 1900-1904, 1914, 1917, как вариант. Скажем на все вкусы комрадов, чтобы не было что тому ПМВ историческую, этому гражданку подавай. Время по настоящему очень интересно и привлекательно для игры.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Olegard
26 минут назад, Тамплієр сказал:

 

 

Да я не грама не против сценария 1900, но если так то стоит тогда делать три 1900-1904, 1914, 1917, как вариант. Скажем на все вкусы комрадов, чтобы не было что тому ПМВ историческую, тому гражданку подавай.

сценарии с разницей в 10 лет? ребята... это слишком мелкое желание...

 

Кстати, вчера на работе внимательно вчитался в события начиная с января 190го года.

Придется полюбому править стартовые границы, некоторые страны или видоизменены или имеют другой статус.

Например респ. Панама возникает по инициативе амеров в 1903 году, через нескольк омесяцев по ивентам выдается Панамский канал в пользование США.

Австралийский Союз оффициально активируется 1.01.1901 года - до этого это банальная колония как в Африке территории...

КУба аналогично возникнет как марионетка США в мае 1901 года ( до этого вроде полный контроль над островом со стороны США...

В сентябре 1905 года Норвегия перестанет быть марионеткой Швеции...

Тувы нет, Монголия или сателлит Китая или тоже нет...

и таких примеров много

 

По технологиям мы имеем запас опуститься до 1900 года ( смотрим пехоту и конницу ), самолеты придумали и начинают изучать как средство войны лишь в 1901 году

 

Нашел прикол - компания Кока -Кола с 1906 года перестает начинять свой напиток кокаином, перейдя на кофеин!

Ивент с диссентом, полюбасу!!!

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 минуты назад, Olegard сказал:

сценарии с разницей в 10 лет? ребята... это слишком мелкое желание...

 

Кстати, вчера на работе внимательно вчитался в события начиная с января 190го года.

Придется полюбому править стартовые границы, некоторые страны или видоизменены или имеют другой статус.

Например респ. Панама возникает по инициативе амеров в 1903 году, через нескольк омесяцев по ивентам выдается Панамский канал в пользование США.

Австралийский Союз оффициально активируется 1.01.1901 года - до этого это банальная колония как в Африке территории...

КУба аналогично возникнет как марионетка США в мае 1901 года ( до этого вроде полный контроль над островом со стороны США...

В сентябре 1905 года Норвегия перестанет быть марионеткой Швеции...

Тувы нет, Монголия или сателлит Китая или тоже нет...

и таких примеров много

 

Я ориентировался по самим ключевым датам начала ХХ ст., с 17 года в моде довольно неплохая альтернативная история начинается, что мне тоже не мало важно, так как дает возможность поиграть за множество интересных стран на обломках РИ, или коми. Францию запылить:antispam:.

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Я ориентировался по самим ключевым датам начала ХХ ст., с 17 года в моде довольно неплохая альтернативная история начинается, что мне тоже не мало важно, так как дает возможность поиграть за множество интересных стран на обломках РИ, или коми. Францию запылить:antispam:.

. Скажи прямо - ты не хочешь замутить сценарий с 1900 года и нет желания найти некоторых министров с фотками, которые будут еще на тот период?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 минуты назад, Olegard сказал:

. Скажи прямо - ты не хочешь замутить сценарий с 1900 года и нет желания найти некоторых министров с фотками, которые будут еще на том период?

 

 

Нет меня это абсолютно не пугает, это я умею без вопросов делать, пугает такой большой исторический кусок, 1900-1939, еще и альтернатива это мега много в первую очередь впихнуть невпихуемое  по балансу, техам, КБ и т.д., по альтернативе в меня есть некоторые планы по Украине в междуваенку (альтернатива). Хотя такой отрезок можно и пройти, по министрам там 1900-1913 только добавить надо.

Ссылка на комментарий

Olegard
26 минут назад, Тамплієр сказал:

 

 

Нет меня это абсолютно не пугает, это я умею без вопросов делать, пугает такой большой исторический кусок, 1900-1939,

Название Великая Компания - надо отрабатывать...

 

Мне просто надо заранее знать на кого можно будет положиться.

например камрад Ан давно меня склонял на мод периода ГВ или около того...

а тут оказался задел ( еще раз взглянул на ПП, которое надо будет подснизить, и техи ) чуточку пораньше.

 

Я часто слышал про промышленный рост Рос.империи (10-13 годы), Европы, США в начале 20 века, но никто такое ( вроде как ) не обрисовывал в игре...

это как с нуля все прочувствовать, попробовать, добавив в мод ивенты на открытие различных изобретений ( это как раз пора всего нового...)

 

Просто устал от современного периода игр, когда открываешь технологию Ядерного оружия и понимаешь, что дальше в игре делать в принципе нечего, кроме как закидывать планету бомбами быстрее, чем это сделает с тобой вражеский ИИ.

 

Движками игры так же очень сложно передать ( я про современный период, который можно называть время с 1945 года) подковерную борьбу между державами, холодную войну, сраные санкции, внутренние поползновения, приватизации, гос сектор, инфляцию, развитие полноценной жизни общества...

 

так что период примитивизма ( стенка на стенку, без спецопераций коммандос в стиле 60хх и выше) - самое то для таких движков как  в этой игре.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Olegard сказал:

Название Великая Компания - надо отрабатывать...

 

Мне просто надо заранее знать на кого можно будет положиться.

например камрад Ан давно меня склонял на мод периода ГВ или около того...

а тут оказался задел ( еще раз взглянул на ПП, которое надо будет подснизить, и техи ) чуточку пораньше.

 

Я часто слышал про промышленный рост Рос.империи (10-13 годы), Европы, США в начале 20 века, но никто такое ( вроде как ) не обрисовывал в игре...

это как с нуля все прочувствовать, попробовать, добавив в мод ивенты на открытие различных изобретений ( это как раз пора всего нового...)

 

Просто устал от современного периода игр, когда открываешь технологию Ядерного оружия и понимаешь, что дальше в игре делать в принципе нечего, кроме как закидывать планету бомбами быстрее, чем это сделает с тобой вражеский ИИ.

 

Движками игры так же очень сложно передать ( я про современный период, который можно называть время с 1945 года) подковерную борьбу между державами, холодную войну, сраные санкции, внутренние поползновения, приватизации, гос сектор, инфляцию, развитие полноценной жизни общества...

 

так что период примитивизма ( стенка на стенку, без спецопераций коммандос в стиле 60хх и выше) - самое то для таких движков как  в этой игре.

 

Я потихоньку министров по добавляю, если подкинеш грамотную литературу буду благодарен и страны которые надо обезательно проработать. Только одно но: мод и компания с 1900 года не должен быть праздником империализма и шовинизма эсли ты меня понимаеш о чом я!!!

Ссылка на комментарий

Olegard
57 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Я потихоньку министров по добавляю, если подкинеш грамотную литературу буду благодарен и страны которые надо обезательно проработать. Только одно но: мод и компания с 1900 года не должен быть праздником империализма и шовинизма эсли ты меня понимаеш о чом я!!!

пока тебя трогать не буду...

я видел, что в США раза 2 менялись президенты : Мак Кинли, Вудро Вильсон...

по остальным банановым республикам насобираю лишь когда буду строгать ивенты.

 

Пока хочу русифицировать названия юнитов на карте ( с местным колоритным акцентом если придется )

Это по умолчанию тянет за собой переименование и в сценарии...

блин, трудновато

 

Про какой ты праздник? - Первая мировая - это итог того, что закончились неизведанные земли и пауки начали грызться в банке: новые и только лишь поднимающие голову - со старичками...

Там да сям одни войны с папуасами и аборигенами, пока сил хватит... восстания и бунты от мексики до Кореи...

империализм и шовинизм - один из вариантов игры игрока ( это почти все мажоры). Кому не нравится - берут миноров и начинают бороться за их место под солнцем...

 

П.с. кстати - где та грань между империализмом ( попыткой защитить от расхищения что ты имеешь или даже приобритения чего то еще у нерасторопных соседей) и, когда небольшая страна хочет стать большой, промышленно развитой, желательно прирастая территориями с дешевой раб силой и халявными ресурсами ?

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, Olegard сказал:

пока тебя трогать не буду...

я видел, что в США раза 2 менялись президенты : Мак Кинли, Вудро Вильсон...

по остальным банановым республикам насобираю лишь когда буду строгать ивенты.

 

Пока хочу русифицировать названия юнитов на карте ( с местным колоритным акцентом если придется )

Это по умолчанию тянет за собой переименование и в сценарии...

блин, трудновато

 

Про какой ты праздник? - Первая мировая - это итог того, что закончились неизведанные земли и пауки начали грызться в банке: новые и только лишь поднимающие голову - со старичками...

Там да сям одни войны с папуасами и аборигенами, пока сил хватит... восстания и бунты от мексики до Кореи...

империализм и шовинизм - один из вариантов игры игрока ( это почти все мажоры). Кому не нравится - берут миноров и начинают бороться за их место под солнцем...

 

П.с. кстати - где та грань между империализмом ( попыткой защитить от расхищения что ты имеешь или даже приобритения чего то еще у нерасторопных соседей) и, когда небольшая страна хочет стать большой, промышленно развитой, желательно прирастая территориями с дешевой раб силой и халявными ресурсами ?

 

 

 

Война, єто естественное состояние империи, остановились завоевания, перейдя империя в глухую оборону и ей приходит крышка и очень быстро, а еще мега проекты   в экономике армии и так далее, это уже как симптоматика. А простое государство может обойтись тем что есть, воюя в крайних случаях и то за скромные регионы (война в финале стает нац. трагедией даже когда победил, а не упыванием победой даже когда она досталась страшной ценой) как правило населенные тем же народом, а не за полмира или...

Тут я не силен в переименованиях, буду и дальше подискивать инфу. для альтернативной Украинской Державы на междувоенку.

 

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Тамплієр сказал:

 

 

Война, єто естественное состояние империи, остановились завоевания, перейдя империя в глухую оборону и ей приходит крышка и очень быстро, а еще мега проекты   в экономике армии и так далее, это уже как симптоматика. А простое государство может обойтись тем что есть, воюя в крайних случаях и то за скромные регионы (война в финале стает нац. трагедией даже когда победил, а не упыванием победой даже когда она досталась страшной ценой) как правило населенные тем же народом, а не за полмира или...

Тут я не силен в переименованиях, буду и дальше подискивать инфу. для альтернативной Украинской Державы на междувоенку.

 

я читал тебя и подобных, воевавших за укродержаву:

тот самый случай когда войск наштамповано немало ( большинство халявные, без траты страной ни денег и ресурсов ) --- а ПП очень мало.

то есть часто есть ситуация, когда не всегда есть полюбовный симбиоз ресурсов и заводов ( считай как автаркия).

 

все скатывается к тому, что если ты не успел за первые полгода хоть за коготок птицу счастья словить --- ты медленно скатываешься в отшелушивание юнитов, на которых нет ни денег ни припасов. С последующим крестом на дальнейшем расширении.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
27 минут назад, Olegard сказал:

я читал тебя и подобных, воевавших за укродержаву:

тот самый случай когда войск наштамповано немало ( большинство халявные, без траты страной ни денег и ресурсов ) --- а ПП очень мало.

то есть часто есть ситуация, когда не всегда есть полюбовный симбиоз ресурсов и заводов ( считай как автаркия).

 

все скатывается к тому, что если ты не успел за первые полгода хоть за коготок птицу счастья словить --- ты медленно скатываешься в отшелушивание юнитов, на которых нет ни денег ни припасов. С последующим крестом на дальнейшем расширении.

 

 

Это мне самому не по душе куча халявных войск, но там не адекватно срабативают эвенти и получаэтся за УД в 19-20 две одновременных войни с румынами и поляками, в поляков там вобще халвы полно на щет халявных дивизий. Если продумать и влепить исторический эвент "Евакуация промышленности с ЦП в глубинные районы вовремя ПМВ, это даст старт более-мение адекватный и исторический для УД. По промышленности на територии современной Украины инфа в меня есть и карта размещения есть.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Olegard сказал:

это палка о двух концах...

потому что в планах сообразить сценарий с 1900 года.

 

И тот, кто говорит, что это скучное время - просто не сведущ в истории.

Различных военных конфликтов и исторических восстаний уже с 1900 года хоть отбавляй. 

глобальных конфликтов то не было...

А вот к примеру играть за Японию как-то скучновато..

предлагаю сначала решить по какой период мод - про первую мировую или про обе мировых с различными альтернативами

ПС ранний старт считаю если и делать то с ограничениями так как страны "не серьёзно" готовились к войне:  от 3 месяцев до полгода а с 1900 получится дикий заводдинг 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Тамплієр
10 минут назад, -An- сказал:

глобальных конфликтов то не было...

А вот к примеру играть за Японию как-то скучновато..

предлагаю сначала решить по какой период мод - про первую мировую или про обе мировых с различными альтернативами

ПС ранний старт считаю если и делать то с ограничениями так как страны "не серьёзно" готовились к войне:  от 3 месяцев до полгода а с 1900 получится дикий заводдинг 

 

 

И я про что, если за РИ игрок начнет с 1900 войска клепать то в ГИ какие шансы на выживание  начале ПМВ. Я думаю можно сделать хотябы с 1905 как вариацию и показатель японско-русской войны и революции 1905. Может частично показать промышленный переворот, в развитых странах его завершение в РИ его начало и развитие?

Ссылка на комментарий

darkzero297

Лучше 1903 что бы была возможность подготовится к русско-японской войне

Ссылка на комментарий

6 минут назад, darkzero297 сказал:

Лучше 1903 что бы была возможность подготовится к русско-японской войне

Если делать, то сначала надо определить план: какие страны и на сколько альтернатив прорабатывать, а потом уже насколько "заглубить" мод по годам - к примеру выиграл игрок в русско-японской - не случилось революции 1905-7 и царское правительство может без оглядки "топить" до первой мировой, а там причины приведшие к революции 1905 могли бы ускорить революцию 1917 или нет?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
22 минуты назад, -An- сказал:

Если делать, то сначала надо определить план: какие страны и на сколько альтернатив прорабатывать, а потом уже насколько "заглубить" мод по годам - к примеру выиграл игрок в русско-японской - не случилось революции 1905-7 и царское правительство может без оглядки "топить" до первой мировой, а там причины приведшие к революции 1905 могли бы ускорить революцию 1917 или нет?

 

22 минуты назад, -An- сказал:

 

Я думаю стоит обіграть хорошо гражданку, тоесть выграш белых, грамотно обыграть и т.д., по остальному миру есть логика подчерпнуть идеи и развить Кайзеррейх, там интересная альтернатива и конечно исторический вариант, всегда чтобы был выбор в игрока,  я так щитаю, что вы скажете?.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Тамплієр сказал:

Я думаю стоит обіграть хорошо гражданку, тоесть выграш белых, грамотно обыграть и т.д., по остальному миру есть логика подчерпнуть идеи и развить Кайзеррейх, там интересная альтернатива и конечно исторический вариант, всегда чтобы был выбор в игрока,  я так щитаю, что вы скажете?.

если делать альтернативу, то кайзеррайх надо будет подвергнуть существенным правкам (например вояж Махно на тачанках до революционного Парижа, по азии - демократическая Япония вообще бред) + он о многом умалчивает, давая состояние 36 года  - ну а для начала надо сделать первую мировую с различными исходами, а там наращивать детализацию веток до второй мировой.

 

ПС Олег проверь личку

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180885

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 52525

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...