Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 180 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Кстати, что будет дальше -стоит ли надеяться что работы над модом продолжатся?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Kapellan

Меня вот что больше всего печалит(не в моде, а в движке в целом), что вроди бы есть много "боевых" циферок, но толку от них как от тех же циферок в кк2, где куча типов войск, раскачка боевых навыков полководцев и прочие плюшки, а на деле ключевой параметр это количество.

Вот имеем мы ту же Сербию. В рамках игры у них пехота 1907года, крайне опытная, много хороших генералов, министры на оборону. Сидят они в обороне, причем в сплошных холмах и горах.

И имеем мы АВ, у которой только половина пехоты 1907, а остальные совсем устаревшие. Вся пехота нулевая, без опыта. Более того, у них доктрины прокачаны на 1 меньше чем у Сербии.

И что? А ничего - небольшой перевес в численности и можно идти катком. А ведь в реале сербы с черногорцами продержались полтора года, да ещё на первых парах люлей навешали вторженцам. И опять же, кривая механика игры - государство пало, армия исчезла. А ведь сербы воевали до победного.

Печально всё это.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Меня вот что больше всего печалит(не в моде, а в движке в целом), что вроди бы есть много "боевых" циферок, но толку от них как от тех же циферок в кк2, где куча типов войск, раскачка боевых навыков полководцев и прочие плюшки, а на деле ключевой параметр это количество.

Вот имеем мы ту же Сербию. В рамках игры у них пехота 1907года, крайне опытная, много хороших генералов, министры на оборону. Сидят они в обороне, причем в сплошных холмах и горах.

И имеем мы АВ, у которой только половина пехоты 1907, а остальные совсем устаревшие. Вся пехота нулевая, без опыта. Более того, у них доктрины прокачаны на 1 меньше чем у Сербии.

И что? А ничего - небольшой перевес в численности и можно идти катком. А ведь в реале сербы с черногорцами продержались полтора года, да ещё на первых парах люлей навешали вторженцам. И опять же, кривая механика игры - государство пало, армия исчезла. А ведь сербы воевали до победного.

Печально всё это.

Движок дает возможность это регулировать, в файликах AI. Но и вы понимайте, ведь все снабжение идет от заводов и если их нет, то о каком снабжении армии можно говорить, когда нет производства "соплей". Там проще правиться, уменьшается нажим АВ на Сербию. В общем все возможно)) Ну и плюс делается подстраховка, если например до какого-то года не взята какая-нибудь прова, то включается дополнение к AI АВ, на увеличение нажима на Сербию. Ну или другие условия можно придумать. Но тут есть один фактор - это карта. Из-за раздробленности увеличился шанс на окружение, а это очень существенный фактор в битвах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Движок дает возможность это регулировать, в файликах AI. Но и вы понимайте, ведь все снабжение идет от заводов и если их нет, то о каком снабжении армии можно говорить, когда нет производства "соплей". Там проще правиться, уменьшается нажим АВ на Сербию. В общем все возможно)) Ну и плюс делается подстраховка, если например до какого-то года не взята какая-нибудь прова, то включается дополнение к AI АВ, на увеличение нажима на Сербию. Ну или другие условия можно придумать. Но тут есть один фактор - это карта. Из-за раздробленности увеличился шанс на окружение, а это очень существенный фактор в битвах.

Плохое снабжение реально влияет только на скорость восстановление организации. В бою же это очередной типа модификатор который ни на что толком не влияет. Сколько он там даёт? -20 или - 25 вроди. У Болгарии на этой версии жутко не хватает ресурсов и ПП работает на 5-7 из 20. Со снабжением соответственно жопа. И ничего, греков(опять же сидящих в обороне в сплошных горах) у которых к слову промка работает как часы и проблем с припасами нет, выносили только в путь.

Единственное место, где эти модификаторы действительно приносят пользу, это проливы и десанты.

Ссылка на комментарий

Степан
Меня вот что больше всего печалит(не в моде, а в движке в целом), что вроди бы есть много "боевых" циферок, но толку от них как от тех же циферок в кк2, где куча типов войск, раскачка боевых навыков полководцев и прочие плюшки, а на деле ключевой параметр это количество.

Вот имеем мы ту же Сербию. В рамках игры у них пехота 1907года, крайне опытная, много хороших генералов, министры на оборону. Сидят они в обороне, причем в сплошных холмах и горах.

И имеем мы АВ, у которой только половина пехоты 1907, а остальные совсем устаревшие. Вся пехота нулевая, без опыта. Более того, у них доктрины прокачаны на 1 меньше чем у Сербии.

И что? А ничего - небольшой перевес в численности и можно идти катком. А ведь в реале сербы с черногорцами продержались полтора года, да ещё на первых парах люлей навешали вторженцам. И опять же, кривая механика игры - государство пало, армия исчезла. А ведь сербы воевали до победного.

Печально всё это.

Не соглашусь, бывало что спокойно держал двухкратно превосходящего противника и даже не нёс серьёзных потерь, а бывало что сам с перевесом в 3,5-4 раза не мог продавить и сливался

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не соглашусь, бывало что спокойно держал двухкратно превосходящего противника и даже не нёс серьёзных потерь, а бывало что сам с перевесом в 3,5-4 раза не мог продавить и сливался

Не согласитесь, но факты говорят сами за себя. Как минимум для стартовых условий.

Ссылка на комментарий

asterix120

:lol: А у меня теперь вообще игру не грузит.

:blink: На модом будет продолжена работа ?

Ссылка на комментарий

Ведающий
:lol: А у меня теперь вообще игру не грузит.

:blink: На модом будет продолжена работа ?

Возможно к лету выпустим еще один патчик. Но каких то глобальных правок баланса точно не будет, мы это просто не осилим. Подабавляем события. Нас пока осталось двое. Если работу наладить не сможем, лично я будут улучшать мод сугубо для домашнего использования, все таки столько сил и времени отдано.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем я позаморачивался с этими всеми коэффициентами. Картина прояснилась - такая лажа в плане модификаторов, она именно на старте. Уже к концу пмв 1 дивизия может при выгодной позиции довольно долго удерживать 2-3, а то и все четыре вражеские. Скорее всего дело в том, что игра изначально не рассчитана на ПМВ и стартовые доктрины дают слишком мало бонусов. И получается, что защищающийся оказывается в невыгодных условиях, т.к. особого профита от обороны нет, а атакуют сразу с 2-3 соседних провинций. Видимо по этой же причине франция в каждой второй партии сливается.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

asterix120

:) Запустил без спрайтов и все заработало)

Надеюсь не забросите, все же сколько работы уже сделано.

Ссылка на комментарий

Aushvice
В общем я позаморачивался с этими всеми коэффициентами. Картина прояснилась - такая лажа в плане модификаторов, она именно на старте. Уже к концу пмв 1 дивизия может при выгодной позиции довольно долго удерживать 2-3, а то и все четыре вражеские. Скорее всего дело в том, что игра изначально не рассчитана на ПМВ и стартовые доктрины дают слишком мало бонусов. И получается, что защищающийся оказывается в невыгодных условиях, т.к. особого профита от обороны нет, а атакуют сразу с 2-3 соседних провинций. Видимо по этой же причине франция в каждой второй партии сливается.

Не по этой. Легко могу вернуть, что немцы даже Бельгию не захватят, а я пытался исторически сделать чтобы немцы Бельгию захватили и тормознулись на границе с Францией, но этого тяжело добиться чтобы такое было каждый раз.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не по этой. Легко могу вернуть, что немцы даже Бельгию не захватят, а я пытался исторически сделать чтобы немцы Бельгию захватили и тормознулись на границе с Францией, но этого тяжело добиться чтобы такое было каждый раз.

Да, но на практике там получаются качели. Немцы занимают бельгию, и рапределяются по фронту, после чего французы выбивают немцев из бельгии и вновь рапределяются по фронту. И так, пока немцы в одном из заходов не прорвутся по северу. Сдаётся мне, что если бы в войну впрягали ещё и нидерланды, то с теми же шансами рашили по северу уже французы.

Ссылка на комментарий

По начальной загрузке из сохранения (пока по GBR&GER)

ERROR : Wrong government position for 'silent workhorse' personality ('Глава государства' instead of 'Глава правительства') for Кирилл I (ID = 515235).

'scenarios\save games\GBR_1914.eug' line 386124.

ERROR : Wrong government position for 'naive optimist' personality ('Глава государства' instead of 'Глава правительства') for Кирилл I (ID = 515237).

'scenarios\save games\GBR_1914.eug' line 386146.

Head of State Кирилл I Silent Workhorse

Head of State Кирилл I Naive Optimist

это характеристики для Главы Правительства, а не для Главы Государства. Спасибо, это я уже исправил.

По карте

Северо Восток Ботнического залива в Эгейском море?

Серединно Тихоокеанские горы рядом с Японским желобом?

Эгейское море исправил, а насчет Тихоокеанских гор и Японского желоба не понимаю. Где ты нашел рядом с Японским желобом эти Серединно Тихоокеанские горы ??? И точно именно так это называется?

Порты Parma Hoa Bing (было в 071)

ок, будет исправлено

Ругается на Event 21749032 1810000 10110 EVT1914_2002500_NAME при запуске из сейва

ага, нашел причину. там два события за Францию не добавлены. я исправлю завтра

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Пишите все ошибки, что найдете. Вечером пятницу будет фикс на все найденые ошибки

И не только на ошибки. В сборку я смотрю не вошли исправленные файлы сценария и юнитнеймс (все юниты в игре без каракулей, плюс реалистичные называния формирований за множество тсран). Это также внесу. Плюс отсутствует файл моделей над которым я работал долгое время.

И еще бог знает, что не вошло.

Будем к пятнице все править

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Отыграл за болгарию до 1 января 16го года. В войну никто не приглашал, да и вообще ни одного эвента не было -_-

id = 2020501 # Предложение Центральных держав (О начале войны)

country = BUL

#triggered by U09 2192505

________________

id = 2192505 # Serb army evacuates through Albania !

country = U09

# triggered by ALB 2058500

________________

id = 2058500 # Let Serbian troops retreat?

country = ALB

# triggered by SER 2084503

________________

id = 2084503 # Evacuate through Albania ?

country = SER

и там много условий

_____________

короче пригласить тебя должна Австро-Венгрия --> но пригласит она Болгарию тока если произойдет событие на эвакуацию сербской армии в Албанию --> а Албания если ей сербы предложат это, выберет его с вероятностью 50% ---> а шансы того, что сможет это предложить Сербия сложно оценить, потому, что при этом ей надо контролировать какие-то территории, чето там в отношениями по-моему и еще чето с открытием границ.

короче до этих 50% вероятности еще нужно дойти. Можно в теории дать 90% согласия Албании и проработать условия запуска цепочки этих событий. Или альтернативу дать. Пускай чуть позже, но все равно дать возможность вступить Болгарии в войну по событию. я думаю на днях исправим

В общем, насколько я понял, прогнав несколько балканских партий, Сербию раз за разом проносят ещё до начала 15го года. Даже вписавшись за неё Грецией, нет даже шансов хоть как-то закрепиться.

но именно так все и было....

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Степан
Не по этой. Легко могу вернуть, что немцы даже Бельгию не захватят, а я пытался исторически сделать чтобы немцы Бельгию захватили и тормознулись на границе с Францией, но этого тяжело добиться чтобы такое было каждый раз.

А если решить это дело дополнительным ивентом для Франции когда немцы под Парижем? Чтоб у лягушатников вдруг защита увеличивалась 146% например и вот примерно как в реале и выйдет

Ссылка на комментарий

ofk1764

Карта регионов

Mitsune-mura Ogasawara-mura Срединно-Тихоокеанские горы Центральный тихий океан (у Побережье Японии Токийская бухта)? и

Wake Entwetok Срединно-Тихоокеанские горы Центральный тихий океан. При патрулировании и захвате моря вылазит сразу.

Порт Kyoto-shi?

Vaduz показан в Лионском заливе?

Сильно перекошена система сообщений (уничтожение частей конвоев и т.д.)

Ещё бы попозже включили самоубийство AusH (EVT 2192513). А то этот цыганский табор даже в ручном управлении очень быстро разваливается.

Пока (GER 1916) вполне играбельно. Вы молодцы! Спасибо и успехов с удачей!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Отыграл за Грецию до 20го года:

1) Антанта выиграла в 16ом году. Причем было крайне забавно - там уже Париж пал и немцы под Москвой стоят, но одинокая бригада британских десантников взяла Берлин и гг. Но вот дальше было уже не так весело - на момент 20го года РИ сохранилась под Ники 2ым, как ГИ под Вильгельмом 2оым. Помимо этого оккупированные Персидские провинции(север и юг) так и остались под РИ и брит. Индией.

2) Уже который раз вижу, как незадолго до превращение венгрии в советскую республику ей объявляет войну Антанта. Сухопытных границ само собой нету и всё это дело висит. Дальше веселее, случилась стандартная война Румынии и Венгрии, которую впервые на моей памяти выиграли Венгры и оккупировали Румынию.

4)Помимо этого посмотрите корки Венгрии, там тонкая линия из 4рёх провинций уходит вглубь Румынии.

5) Поскольку я выиграл греко-турецкую войну, у меня случился эвент на восстановление Византийской Империи, после которого у меня исчез флаг.

Ссылка на комментарий

andre-aleksandro

В целом игра идёт, но есть некоторые проблемы с событиями и сообщениями: у пары-тройки событий в начале игры (за Францию точно, может, ещё за кого-то) не прописываются тексты, многие сообщения не прописываются (по уничтожению конвоев - точно, возможно, ещё какие-то боевые сообщения). Отыграл полгода за Германию, два месяца за Россию.

Ссылка на комментарий

andre-aleksandro

Ещё обнаружил, что при игре за Германию не прописывается текст решения на разгром Сербии и вытекающее из него событие с вступлением Болгарии в войну.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1193390

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 17c92

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...