Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 168 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Термирус

жалко что здесь нельзя зделать фашистсткую Россию с её фюрером и идти завоёвывать европу

как в известнои истории

а то можно было бы сместить каренского по немецкому сцынарию

Ссылка на комментарий

Snorkis1
жалко что здесь нельзя зделать фашистсткую Россию с её фюрером и идти завоёвывать европу

как в известнои истории

а то можно было бы сместить каренского по немецкому сцынарию

жалко, что вы безграмотный.

Ссылка на комментарий

Ведающий
жалко что здесь нельзя зделать фашистсткую Россию с её фюрером и идти завоёвывать европу

Здесь можно все, да только кто делать будет? Вот лично я за такую работу бы ни за что не взялся, хватит с нас и германии, славяне не такие агрессивные как принято думать в высшем обществе.

Ссылка на комментарий

SlavaFW, как верно было указано выше, работы много и на инших направлениях, не связанных с кодом. Например - ресурсная карта, которой даже парадоксы особо не заморачивались. С 1914 года идет полный шлак. Aushvice и я пару месяцев набирали материал, сводили, разводили, анализировали, спорили - и это только по нафте! Ещё же есть металл, деф. сырьё, энергия. Кто хочет - пусть пишет сценарий, но нужен теоретический материал по странам с их ресурсами, +/-, дабы ПП было нагружено хотя бы у мажоров, остальное же решит торговля. Это делается просто: находится материал по ресурсам страны на 1914 год (за исключением нафты), анализируется, ибо в каких пропорциях реальное производство переводить в игровое, и как количество ресурсов затем постепенно увеличивать. Реальная провинция привязывается к игровой, выписываются её номер, количество ресурсов, - и изменяется файл "Province.сsv" (корневая папка игры/db) Работа несложная, больше связанная с усидчивостью и внимательностью. За вечер можно сделать одну-дне небольших страны.

Идей у всех и без того достаточно. Реализация хромает. Силясь объять необъятное можно бросить всё вовсе.

Изменено пользователем nozern
Ссылка на комментарий

SlavaFW, как верно было указано выше, работы много и на инших направлениях, не связанных с кодом. Например - ресурсная карта, которой даже парадоксы особо не заморачивались. С 1914 года идет полный шлак. Aushvice и я пару месяцев набирали материал, сводили, разводили, анализировали, спорили - и это только по нафте! Ещё же есть металл, деф. сырьё, энергия. Кто хочет - пусть пишет сценарий, но нужен теоретический материал по странам с их ресурсами, +/-, дабы ПП было нагружено хотя бы у мажоров, остальное же решит торговля. Это делается просто: находится материал по ресурсам страны на 1914 год (за исключением нафты), анализируется, ибо в каких пропорциях реальное производство переводить в игровое, и как количество ресурсов затем постепенно увеличивать. Реальная провинция привязывается к игровой, выписываются её номер, количество ресурсов, - и изменяется файл "Province.сsv" (корневая папка игры/db) Работа несложная, больше связанная с усидчивостью и внимательностью. За вечер можно сделать одну-дне небольших страны.

Идей у всех и без того достаточно. Реализация хромает. Силясь объять необъятное можно бросить всё вовсе.

Я бы помог, но меня тут работой по Украине загрузили.

А мои материалы по железу и углю в начале прошлого века использовались? Там же общая добыча в мире и по странам

Ссылка на комментарий

Belalus

А можно ли где то взять карту из вашего мода, но адаптированную под ВМВ? Просто она шикарна именно для ВМВ-огромное количество провинций порождает огромные возможности для маневра-а вот в ПМВ маневров было не так чтобы очень много.

Ссылка на комментарий

W.rednii
А можно ли где то взять карту из вашего мода, но адаптированную под ВМВ? Просто она шикарна именно для ВМВ-огромное количество провинций порождает огромные возможности для маневра-а вот в ПМВ маневров было не так чтобы очень много.

Она и была создана для ВМВ. Это мы ее адаптировали.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Я бы помог, но меня тут работой по Украине загрузили.

Много картинок к событиям не нужно, это утежеляет графу, под однотипные события можно одинаковые картинки.

А можно ли где то взять карту из вашего мода, но адаптированную под ВМВ? Просто она шикарна именно для ВМВ-огромное количество провинций порождает огромные возможности для маневра-а вот в ПМВ маневров было не так чтобы очень много.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот отсюда мы брали карту.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Работали бы у этой карты нормально переходы через реки и т.д. А то в нынешних реалиях за переправу она считает что-нибудь типа суэцкого канала.

Хотя вцелом со всеми этими модификаторами дело глухое. Помню играл за османов. Стояла у меня затычка как раз за суэцем. И пёрли оттуда французы с англичанами. И что? Ночная эффективность атаки 6%, дневная в районе 20%, а у меня эффективность защиты хорошо за 100%, хороший генерал с обороной, переправа, окапывание, артилерия, доктины. И толку? Врагов раза в полтора больше чем моих и они спокойно пробиваются, пусть и несут большие потери.

Ссылка на комментарий

Belalus
Много картинок к событиям не нужно, это утежеляет графу, под однотипные события можно одинаковые картинки.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот отсюда мы брали карту.

Там она под 1.3

А под 1.4

Ссылка на комментарий

Belalus

Сел за Тибет посмотреть кино про ПМВ.

До 1917 года все шло ок-только 1 проблему заметил- Румыния пошла в нагиб, забрала половину Болгарии, почти всю венгрию-короче получилась этакая "великая румыния"- а тут-раз-ивент в 1917 году-мир, румыния вернулась к своим прежним границам. Занавес

Гражданка в России-нужна жесткая перебалансировка. Появились Грузия и Абхазия-совки их задовили. Появилась Добровольческая армия-Совок и ее раскатал. С приморьем та же история. Происходит так потому что они появляются с слишком большим перерывом друг с другом. А нужно чтобы одновременно.И вообще-что за "Сибирь" выделяется из Уфимской директории и воюет ТОЛЬКО с ней а СССР-нет(причем совок сам войну ей не объявляет)

Далее-Италия про подходе вражеский войск к Риму выходит из воен. союза но мир не заключает-он присходи только когда от нее остаюстся лишь сицилия да сардиния. А при мирном договоре все что она теряет-это колонии в Африке-и все. Ни Албания ни Венеция не отходят Австрии.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Ведающий
Там она под 1.3

А под 1.4

Сами, ручками.

Ссылка на комментарий

Много картинок к событиям не нужно, это утежеляет графу, под однотипные события можно одинаковые картинки.

Я про проработку генералов, министров, перевод их в цвет.

Про картинки к эвентам я тоже так думал, да и 200 картинок на каждый эвент это дохрена времени. Пару десятков на основные

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Torgvald

Спасибо авторам за их труд!Молодцы,талантливые ребята.)

Вопрос по моду-есть ли возможность сохранить Австро -Венгрию после окончания Первой Мировой войны?Или там все завязано на жесткий исторический сценарий? Начал за неё-в 1915 году без объявление войны ударила в спину Италия.Переиграл-заранее сосредоточил резервы,Италию разбил.Взял Рим-она попросила перемирие.Высвободившиеся войска двинул на Восточный фронт.Удалось организовать крупный котел в Царстве Польском.К 1917 году Германия заключает мир с Россией,причем часть территории достается мне как союзнику. Бегом несемся на Западный фронт. И там- что только не делается. Берем Париж-Франция выходит из войны. В Германии революция. Австро Венгрия остается одна против всей Антанты. Переигрываю. Париж не берем-все равно-революция в Германии, выпадает эвент "Провал немецкого наступления -30%недовольства". Какое то время удается повоевать, сбрасывая английские десанты в море.Но потом- стандартные эвенты(исторические про крах империи).Гибель Автро-Венгрии предопределена?Или есть возможность ей уцелеть в том или ином виде?Спасибо.

Изменено пользователем Torgvald
Ссылка на комментарий

Ведающий
Спасибо авторам за их труд!Молодцы,талантливые ребята.)

Вопрос по моду-есть ли возможность сохранить Австро -Венгрию после окончания Первой Мировой войны?Или там все завязано на жесткий исторический сценарий? Начал за неё-в 1915 году без объявление войны ударила в спину Италия.Переиграл-заранее сосредоточил резервы,Италию разбил.Взял Рим-она попросила перемирие.Высвободившиеся войска двинул на Восточный фронт.Удалось организовать крупный котел в Царстве Польском.К 1917 году Германия заключает мир с Россией,причем часть территории достается мне как союзнику. Бегом несемся на Западный фронт. И там- что только не делается. Берем Париж-Франция выходит из войны. В Германии революция. Австро Венгрия остается одна против всей Антанты. Переигрываю. Париж не берем-все равно-революция в Германии, выпадает эвент "Провал немецкого наступления -30%недовольства". Какое то время удается повоевать, сбрасывая английские десанты в море.Но потом- стандартные эвенты(исторические про крах империи).Гибель Автро-Венгрии предопределена?Или есть возможность ей уцелеть в том или ином виде?Спасибо.

Германия и АВ пока не тронуты в плане альтернативы, т.е победы в ПМВ. Хотел у нас один товарищь этим заняться, но видимо пока не судьба. Если есть желание напишите сценарий, события хотя бы в ворде, а дальше посмотрим. По готовому сценарию код писать проще.

Ссылка на комментарий

Термирус

а тут будет возможность создать Византию за Грецию

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Я может задавал уже вопрос, но задам еще раз: что делать в игре аж пятьдесят лет, если тут можно мир завоевать за пять?

Ссылка на комментарий

Ведающий
а тут будет возможность создать Византию за Грецию

Пока нет. Я поразмыслив над этим и оценив количество материала решил пока не делать. Но прикрутить ее есть куда. Так что если Византия созреет, мы ее сделает.

Я может задавал уже вопрос, но задам еще раз: что делать в игре аж пятьдесят лет, если тут можно мир завоевать за пять?

Если не заморачиваться историческим ходом игры, то можно и за пять. Пока проблема не решена, но есть кое какие идеи по ее решению, типа сдерживающих союзов при слишком нахрапистом поведении игрока.

Ссылка на комментарий

Yeti

+ Переведено в цвет почти все фото армий в игре

Там не только это Аушвиц, там добавлены сотни новых моделей. Целые линейки зенитных орудий, классы кораблей, танков, самолетов, а для многих стран техника вообще написана с нуля и к ним также с нуля созданы фотки.

Для России создана оригинальная система перевода всех калибров орудий в дюймы. Всего не припомню, но я бы это назвал скорее тотальной проработкой линеек моделей юнитов в игре.

А еще я же интегрировал (не мой) цветной пак, так что 50% генералов и половина техов и картинок - цветные.

Ссылка на комментарий

Пока проблема не решена, но есть кое какие идеи по ее решению, типа сдерживающих союзов при слишком нахрапистом поведении игрока.

Злит нелинейная дипломатия. Если уж начал войну с блоком стран, то все, или пан или пропал.

А что если сделать всего один универсальный инвент для всех стран?

Если любая страна "А" находится в войне и соответствует неким условиям практически проигранной войны (высокий дисс, потеря звездных пров с очками итд), то у нее выскакивает эвент на конец войны. С репарациями, капитуляциями прочим прочим. Этак заскриптовать игру на нелинейность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1193098

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. d3fa3

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...