Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 167 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Iliyadoskatch
Если есть что взять полезное то будет. НГ плюс минус месяц, если не случится какой нибудь форс мажор.

Благодарю за ответ, буду с нетерпением ждать обновление.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

Камрады, что то не то с музыкальным скриптом. проигрывает несколько песен, а потом музыка умолкает совсем, пока ивент снова не запущу. во всех репертуарах так. как исправить, чтобы она играла постоянно?

Я вроде Аушвицу кидал правки на музыку. Там плейлист скопирован где-то на 50 повторений и убраны некоторые глючные треки.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Я вроде Аушвицу кидал правки на музыку. Там плейлист скопирован где-то на 50 повторений и убраны некоторые глючные треки.

Да было дело, все в патче, но не в том что доступен. Терпим, ждем.

Нам нужны единомышленники - кодеры и сценаристы. Контакты в шапке темы.

Ссылка на комментарий

товарищи, может кто-дь сталкивался или знает как решить: играю за Германию в декабре 1939 игра вылетает. Несколько раз перезагружался, переигрывал последний год играл за другие страны, но вот все равно числа 6-15 декабря вылетает((

Ссылка на комментарий

Ведающий
товарищи, может кто-дь сталкивался или знает как решить: играю за Германию в декабре 1939 игра вылетает. Несколько раз перезагружался, переигрывал последний год играл за другие страны, но вот все равно числа 6-15 декабря вылетает((

без "savedebug" вот этого файла ответить на ваш вопрос трудно.

Ссылка на комментарий

без "savedebug" вот этого файла ответить на ваш вопрос трудно.

прошу прощения, что сразу не прикрепил файл. При последнем вылете выдает:

ERROR : Wrong government position for 'happy amateur' personality ('Глава государства' instead of 'Глава правительства') for Марио Тоуриньо (ID = 160229).

'scenarios\save games\ХАНА ПОЛЬШЕ и ПАРИЖ.eug' line 328234.

Scenario Validation (provinces)...Done. No errors found.

Ссылка на комментарий

Aushvice
прошу прощения, что сразу не прикрепил файл. При последнем вылете выдает:

ERROR : Wrong government position for 'happy amateur' personality ('Глава государства' instead of 'Глава правительства') for Марио Тоуриньо (ID = 160229).

'scenarios\save games\ХАНА ПОЛЬШЕ и ПАРИЖ.eug' line 328234.

Scenario Validation (provinces)...Done. No errors found.

Спасибо за бекэнд. Ошибка понятна. Может там еще что-то есть из критикалов?

Ссылка на комментарий

Наиграл в моде порядка 100 часов. Прежде всего хочу сказать, что работа проделана огромная, за что мододелам большой респект. Но все же, багов просто чудовищное кол-во. Перечислю основные:

1) Страшный дефицит редких материалов. Он ничем по сути не обоснован. Когда экономика СШП после вступления в войну работает на 65-70 ПП при 350 базовых - это не нормальная фигня. По существу, использовать ПП в полную силу может только Британия, Российская Империя (СССР не может, ресов хватает на 300-320 ПП) и Япония за счет события "Производство эрзацев". После поражения Германии в 1914 году, событие производство эрзацев у нее нет, как и у Италии. 90 % стран работают на 10-12 ПП, включая Францию. Китай, при объединении всей территории, способен прокормить не больше 70 ПП. Это не нормальная фигня, ребята. Надо фиксить, причем конкретно.

2) Обрушению сюжета после Первой мировой. Фашисты попросту не приходят к власти ни в Италии, ни в Германии. В Германии вообще Вильгельм 2 сидит до окончания сценария. Мне кажется, прежде чем проводить эксперименты с Альтернативной историей, необходимо добиться устойчивого выполнения хотя бы событий РИ, иначе играть после поражения Континенталов в ПМВ, смысл игры просто теряется.

3) Использование переработанной карты с огромным кол-вом провинций - было ошибкой. Про графу я промолчу, в эту игру мы играем явно не из-за нее, но множество мельчайших провинций превращают игру в каторгу. Нафиг они не нужны, в оригинале вполне их достаточно.

4) События первой пятилетки и ГОЭЛРо просто эпичны. При вложении гигантского кол-ва ресов, происходит увеличение добычи русурсов на пару % в провинциях, где этих ресов нет вообще или позорный минимум. Например, после открытия станций в Москве или ввод в строй Днепрогэса. Днепрогэс - отдельная песня. Столько лет труда ... привело к увеличению производства энергии на 2% в провинции, где ее базовое производство равно 10 единицам. Вы шутите, ребята?

Короче говоря, если работа над модом еще идет, готов оказать посильную помощь в проработке сценариев. Пару идей точно подкину. Если это кому-то нужно, черкните в личку.

Ссылка на комментарий

Ведающий
1) Страшный дефицит редких материалов. Он ничем по сути не обоснован. Когда экономика СШП после вступления в войну работает на 65-70 ПП при 350 базовых - это не нормальная фигня. По существу, использовать ПП в полную силу может только Британия, Российская Империя (СССР не может, ресов хватает на 300-320 ПП) и Япония за счет события "Производство эрзацев". После поражения Германии в 1914 году, событие производство эрзацев у нее нет, как и у Италии. 90 % стран работают на 10-12 ПП, включая Францию. Китай, при объединении всей территории, способен прокормить не больше 70 ПП. Это не нормальная фигня, ребята. Надо фиксить, причем конкретно.

В новой версии идет полная переработка карты ресурсов

2) Обрушению сюжета после Первой мировой. Фашисты попросту не приходят к власти ни в Италии, ни в Германии. В Германии вообще Вильгельм 2 сидит до окончания сценария. Мне кажется, прежде чем проводить эксперименты с Альтернативной историей, необходимо добиться устойчивого выполнения хотя бы событий РИ, иначе играть после поражения Континенталов в ПМВ, смысл игры просто теряется.

Да проблема есть, идет поиск решений.

3) Использование переработанной карты с огромным кол-вом провинций - было ошибкой. Про графу я промолчу, в эту игру мы играем явно не из-за нее, но множество мельчайших провинций превращают игру в каторгу. Нафиг они не нужны, в оригинале вполне их достаточно.

Не согласен.

4) События первой пятилетки и ГОЭЛРо просто эпичны. При вложении гигантского кол-ва ресов, происходит увеличение добычи русурсов на пару % в провинциях, где этих ресов нет вообще или позорный минимум. Например, после открытия станций в Москве или ввод в строй Днепрогэса. Днепрогэс - отдельная песня. Столько лет труда ... привело к увеличению производства энергии на 2% в провинции, где ее базовое производство равно 10 единицам. Вы шутите, ребята?

Проверим.

Короче говоря, если работа над модом еще идет, готов оказать посильную помощь в проработке сценариев. Пару идей точно подкину. Если это кому-то нужно, черкните в личку.

В помощи очень нуждаемся, нас мало стран много, все не успеваем. Но нужны люди умеющие писать код, или сильно горящие желанием научится. У меня был один неудачный опыт обучения, больше нет желания тратить время понапрасну. Хороший, грамотно написанный сценарий за ту или иную страну приветствуется, но если нет навыков написания кода, то его реализация будет возможна когда освободится кто то из нас.

Ссылка на комментарий

К сожалению, я коды писать не умею. Но со сценарием помочь вполне могу. Уверен, моих знаний истории будет достаточно. Каким образом с вами связаться, если такого рода помощь будет нужна?

Что касается переработанной карты, то тут дело сугубо личной вкусовщины. Как по мне, вы просто не с того конца взялись. Карта оригинала ДХ вполне играбельна, а от мода нужен был прежде всего сюжет. Вы же потратили громадные усилия на переработку карты, которая за собой повлекла кучу переделок в уже имеющихся сюжетных решениях. Скажем так, это можно было бы сделать, когда имелся бы играбельный костяк сюжета. Но, не мне вас учить. Что сделали, то сделали.

Ссылка на комментарий

Ведающий
К сожалению, я коды писать не умею. Но со сценарием помочь вполне могу. Уверен, моих знаний истории будет достаточно. Каким образом с вами связаться, если такого рода помощь будет нужна?

Это печально, что не умеете. В шапке наши скайпы можно связатся с любым из нас и предложить свое видение ситуации. Можно написать сюда, на сайт.

Что касается переработанной карты, то тут дело сугубо личной вкусовщины. Как по мне, вы просто не с того конца взялись. Карта оригинала ДХ вполне играбельна, а от мода нужен был прежде всего сюжет. Вы же потратили громадные усилия на переработку карты, которая за собой повлекла кучу переделок в уже имеющихся сюжетных решениях. Скажем так, это можно было бы сделать, когда имелся бы играбельный костяк сюжета. Но, не мне вас учить. Что сделали, то сделали.

Согласен, карта дело вкуса. Но мне новая карта очень по душе, т.к война на многих участках лично для меня превратилась в действительно маневренную, а не тупое бодание 2х армий в 2х провах одна напротив другой по 150 дивизий.

Ссылка на комментарий

Термирус

играю за Россию 1939 год дальше игра вылетает

ещё вопрос когда будет новая версия мода когда планируете закончить

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
ещё вопрос когда будет новая версия мода когда планируете закончить

Писали, что Новый Год +/- месяц. Я думаю, что очень большая работа проделана.

Ссылка на комментарий

Спасибо за бекэнд. Ошибка понятна. Может там еще что-то есть из критикалов?

а исправить ее можно своими силами, а то очень хочется продолжить игру?

Ссылка на комментарий

Это печально, что не умеете. В шапке наши скайпы можно связатся с любым из нас и предложить свое видение ситуации. Можно написать сюда, на сайт.

Вот кстати практически любой может помочь Аушвицу с редактированием карты ресурсов. Обучения минимум, а добавлять в таблице к провинциям параметры ресурсов, не очень сложная работа. Надо только следовать определенным согласованным критериям.

Или генералов и министров редактировать, например делать время появления и отставки индивидуальное и реальное для каждого.

Или к примеру редактировать названия появляющихся армий или дивизий, делать их более индивидуальными и реалистичными.

Чуть сложнее добавлять новые КБ, генералов. Но этому тоже легко научится.

Или помогать с написанием текстов для эвентов.

___________________________________________________________________________

На кодах вся помощь не оканчивается. Работы сколько угодно и в каких угодно областях.

Ссылка на комментарий

В помощи очень нуждаемся, нас мало стран много, все не успеваем. Но нужны люди умеющие писать код, или сильно горящие желанием научится. У меня был один неудачный опыт обучения, больше нет желания тратить время понапрасну. Хороший, грамотно написанный сценарий за ту или иную страну приветствуется, но если нет навыков написания кода, то его реализация будет возможна когда освободится кто то из нас.

будут ли все проработаны все мажоры к следующей версии?

по Японии и Китаю есть движуха? Если да то кому можно пару мыслей отгрузить из не вошедшего по временным рамкам в ТР 1.4?

для желающих научиться проще брать уже написанные ивенты и изменять их (большинство ошибок от невнимательности- вроде случайно затёр скобку)

Чуть сложнее добавлять новые КБ, генералов. Но этому тоже легко научится.
да в принципе тут половину работы можно свести к "копируешь меняешь название номера и картинку" Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
Вот кстати практически любой может помочь Аушвицу с редактированием карты ресурсов. Обучения минимум, а добавлять в таблице к провинциям параметры ресурсов, не очень сложная работа. Надо только следовать определенным согласованным критериям.

Или генералов и министров редактировать, например делать время появления и отставки индивидуальное и реальное для каждого.

Или к примеру редактировать названия появляющихся армий или дивизий, делать их более индивидуальными и реалистичными.

Чуть сложнее добавлять новые КБ, генералов. Но этому тоже легко научится.

Или помогать с написанием текстов для эвентов.

___________________________________________________________________________

На кодах вся помощь не оканчивается. Работы сколько угодно и в каких угодно областях.

Все так только желающих и умеющих ноль.

будут ли все проработаны все мажоры к следующей версии?

по Японии и Китаю есть движуха? Если да то кому можно пару мыслей отгрузить из не вошедшего по временным рамкам в ТР 1.4?

для желающих научиться проще брать уже написанные ивенты и изменять их (большинство ошибок от невнимательности- вроде случайно затёр скобку)

да в принципе тут половину работы можно свести к "копируешь меняешь название номера и картинку"

Нет, все мажоры полностью проработаны не будут (если количественный и качественный состав нашей группы останется тем же)

За Китай не скажу, а вот Япония получила новые события, но они завязаны на альт ветку керенского.

Ссылка на комментарий

Нет, все мажоры полностью проработаны не будут (если количественный и качественный состав нашей группы останется тем же)

За Китай не скажу, а вот Япония получила новые события, но они завязаны на альт ветку керенского.

то есть пока ей в отдельности не занимались

ПС как понимаю у Германии будет ветка с Кайзеррайхом в случае победы и с Гитлером в случае поражения или ещё что-то планируется?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

W.rednii
то есть пока ей в отдельности не занимались

ПС как понимаю у Германии будет ветка с Кайзеррайхом в случае победы и с Гитлером в случае поражения или ещё что-то планируется?

Мы тут Британию пытаемся по кайзерриху все развалить,да с Россией разобраться. Немцев будем трогать по-ходу очень не скоро.Если,конечно, не прибудет новеньких.

Ссылка на комментарий

Мы тут Британию пытаемся по кайзерриху все развалить,да с Россией разобраться. Немцев будем трогать по-ходу очень не скоро.Если,конечно, не прибудет новеньких.
ладно тогда в ближайшие пару дней отпишу Аушвицу свои мысли по Азии- авось не забудется Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1193044

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 673ef

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...