Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 145 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
  serafim911 писал:
Подскажите есть где нибудь вся информация по решениям в гос-ве что дают и как получить ?

Не думаю что кто то отдельно делал информацию по решениям. Решения располагаются слева, что дают и как получить выясняем наведением курсора на решение. Если решение не активно, значит не выполнены условия для его активации. Чтобы посмотреть эти условия опять же наводим курсор на решение, зеленые строки выполненные условия, красные нет. Как то так. Подробнее сейчас не скажу я не дома.

Ссылка на комментарий

Вольт

Кто-нибудь будет решать проблему пустоты на начало войны? А то приходится ждать с пересадками, пока ИИ сам вовремя расставит для тебя войска.

Ссылка на комментарий

Великобритании быть B)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вольт

Неоч. Просто потому-что на фронтах первой мировой они не будут воевать в африканской форме.

Ссылка на комментарий

  Вольт писал:
Неоч. Просто потому-что на фронтах первой мировой они не будут воевать в африканской форме.

пехота 1870 года это одно, пехота 1898 года это другое, а пехота 1914 это третее

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

serafim911
  Ведающий писал:
Не думаю что кто то отдельно делал информацию по решениям. Решения располагаются слева, что дают и как получить выясняем наведением курсора на решение. Если решение не активно, значит не выполнены условия для его активации. Чтобы посмотреть эти условия опять же наводим курсор на решение, зеленые строки выполненные условия, красные нет. Как то так. Подробнее сейчас не скажу я не дома.

некоторые решения в том то и дело появляются только из политики гос-ва вот и интересно условия для каждого решения

Ссылка на комментарий

  serafim911 писал:
некоторые решения в том то и дело появляются только из политики гос-ва вот и интересно условия для каждого решения

кстати может подсказки в ивентах народу оставлять мол выбираешь какой-нибудь путь развития а там намекают неплохо бы поднакопить того-то и того-то)

Ссылка на комментарий

Играю за Италию, наступила Великая депрессия и снизила ПП до 4. Для снабжения войск требуется 13. В результате одна за одной дивизии расформировываются из-за нехватки снабжения. Через пару месяцев будет нечем даже партизан гонять. Что делать в этой ситуации?

Поскольку новичок в игре так и не понял как снижать уровень недовольства. Повышение ТНП к оному не приводит (как ни повышай, пишет, что "снижение недовольства -0.00").

Ссылка на комментарий

Ведающий
  Trex писал:
Играю за Италию, наступила Великая депрессия и снизила ПП до 4. Для снабжения войск требуется 13. В результате одна за одной дивизии расформировываются из-за нехватки снабжения. Через пару месяцев будет нечем даже партизан гонять. Что делать в этой ситуации?

Поскольку новичок в игре так и не понял как снижать уровень недовольства. Повышение ТНП к оному не приводит (как ни повышай, пишет, что "снижение недовольства -0.00").

Увеличение затрат на ТНП как раз и приводит к снижению уровня недовольства (постепенному), если у вас этого не происходит значит траты ПП на ТНП недостаточны. Иногда недовольство можно снизить за счет решений (строительство инфраструктуры и увеличение технологического уровня к примеру, есть еще события на уменьшения недовольства, вроде пропаганды). По поводу партизан, в этой версии они очень сильные, вам придется маневрировать наличными силами, главное на мой взгляд не попадать в мешки вдалеке от столицы. Если уж совсем все плохо займите оборону в столице. И по понемногу сбивайте недовольство. Меня к примеру в игре за гватемалу запер в столице 1 отряд, у меня тоже1, организация в районе 10%. Атаковать партизан было бессмысленно. Я сидел в столице и отражал наскоки повстанцев, и иногда когда они удалялись больше чем на одну прову от меня выходил и занимал все возможные провы до тех пор пока партизаны не возвращались. Постепенно избегая боев накопил количество и оргу в дивизии и ударил партизан. После нескольких атак загнал в угол и уничтожил. Вот так как то.

Ссылка на комментарий

Вольт

Установщик отказывается запускаться. Пишет, что у меня нет прав и запуск от администратора не помогает.

Ссылка на комментарий

Ведающий
  Вольт писал:
Установщик отказывается запускаться. Пишет, что у меня нет прав и запуск от администратора не помогает.

Эх и где вы только проблемы то такие находите? Переустановите игру. Кстате вы проголосовали "Нет" в опросе стоит ли дальше работать и пришлись ли по нраву изменения. Может в таком случае и не играть вовсе, если все так плохо?

Ссылка на комментарий

Вольт
  Ведающий писал:
Эх и где вы только проблемы то такие находите? Переустановите игру. Кстате вы проголосовали "Нет" в опросе стоит ли дальше работать и пришлись ли по нраву изменения. Может в таком случае и не играть вовсе, если все так плохо?

Мне не понравилось усложнение войны. Ладно бы усложнять с вязи с историзмом, но так усложняйте по исторически. А вот ивенты и КБ хорошие.

И как я могу переустановить игру, если установщик (на котором почему-то стоит иконка архива) не запускается и выдаёт ошибку.

Вы бы кстати разделили опрос на то, что именно нравится, а что именно не нравится. Ведь мод то разносторонний.

Ссылка на комментарий

  Ведающий писал:
Увеличение затрат на ТНП как раз и приводит к снижению уровня недовольства (постепенному), если у вас этого не происходит значит траты ПП на ТНП недостаточны. Иногда недовольство можно снизить за счет решений (строительство инфраструктуры и увеличение технологического уровня к примеру, есть еще события на уменьшения недовольства, вроде пропаганды). По поводу партизан, в этой версии они очень сильные, вам придется маневрировать наличными силами, главное на мой взгляд не попадать в мешки вдалеке от столицы. Если уж совсем все плохо займите оборону в столице. И по понемногу сбивайте недовольство. Меня к примеру в игре за гватемалу запер в столице 1 отряд, у меня тоже1, организация в районе 10%. Атаковать партизан было бессмысленно. Я сидел в столице и отражал наскоки повстанцев, и иногда когда они удалялись больше чем на одну прову от меня выходил и занимал все возможные провы до тех пор пока партизаны не возвращались. Постепенно избегая боев накопил количество и оргу в дивизии и ударил партизан. После нескольких атак загнал в угол и уничтожил. Вот так как то.

Можно объяснить как реализован механизм Великой депрессии в игре? Просто ситуация следующая: наступает ВД, все ресурсы сбрасываются в ноль, денег нет. ПП падает до 4-5, при этом только на припасы необходимо 13. Эмиссия денег приводит к дополнительному падению ПП. Из-за нехватки военных припасов у меня уже расформирована треть армии, а поскольку никакого просвета не видно, то скоро армия уйдет в 0. Партизанам даже и воевать ни с кем не надо будет, т.к. армия исчезнет.

Что делать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий

Kapellan
  Trex писал:
Можно объяснить как реализован механизм Великой депрессии в игре? Просто ситуация следующая: наступает ВД, все ресурсы сбрасываются в ноль, денег нет. ПП падает до 4-5, при этом только на припасы необходимо 13. Эмиссия денег приводит к дополнительному падению ПП. Из-за нехватки военных припасов у меня уже расформирована треть армии, а поскольку никакого просвета не видно, то скоро армия уйдет в 0. Партизанам даже и воевать ни с кем не надо будет, т.к. армия исчезнет.

Что делать в этой ситуации?

Сколько не играл за разные страны, такого никогда не было. Да, убивает весь запас ресурсов и идёт штраф к деньгам, да проблемы с промышленность. Но я не припоминаю чтобы у меня где-то хотябы 30% от ПП не оставалось, чего на содержание армии с лихвой хватает. Чтобы 4-5 ПП осталось это нужно недовольство под 50 было и чтобы в стране своих ресурсов вообще не было.

Ссылка на комментарий

  Kapellan писал:
Сколько не играл за разные страны, такого никогда не было. Да, убивает весь запас ресурсов и идёт штраф к деньгам, да проблемы с промышленность. Но я не припоминаю чтобы у меня где-то хотябы 30% от ПП не оставалось, чего на содержание армии с лихвой хватает. Чтобы 4-5 ПП осталось это нужно недовольство под 50 было и чтобы в стране своих ресурсов вообще не было.

Да, недовольство как раз в районе 40-50

Ссылка на комментарий

Ведающий
  Вольт писал:
Мне не понравилось усложнение войны. Ладно бы усложнять с вязи с историзмом, но так усложняйте по исторически. А вот ивенты и КБ хорошие.

И как я могу переустановить игру, если установщик (на котором почему-то стоит иконка архива) не запускается и выдаёт ошибку.

Вы бы кстати разделили опрос на то, что именно нравится, а что именно не нравится. Ведь мод то разносторонний.

Если удастся перелопатить мир в сторону большего соответствия по ресурсам и инфраструктуре, игра еще более усложниться.

  Trex писал:
Можно объяснить как реализован механизм Великой депрессии в игре? Просто ситуация следующая: наступает ВД, все ресурсы сбрасываются в ноль, денег нет. ПП падает до 4-5, при этом только на припасы необходимо 13. Эмиссия денег приводит к дополнительному падению ПП. Из-за нехватки военных припасов у меня уже расформирована треть армии, а поскольку никакого просвета не видно, то скоро армия уйдет в 0. Партизанам даже и воевать ни с кем не надо будет, т.к. армия исчезнет.

Что делать в этой ситуации?

Механизмы из ванилы я прокомментировать не смогу.

  Trex писал:
Да, недовольство как раз в районе 40-50

Терпеть. Депрессия не вечна, дальше будет улучшение, хотя допускаю что в вашем случае где-то неправильно сработали события, такое бывает. Тоже ни разу не сталкивался с такой тяжелой остановкой.

Ссылка на комментарий

Вопрос по высадке с моря. Восстание на Родосе, отправляю туда три дивизии пехоты на ранних транспортах с заданием "Морской десант". Как водится начинается бой и... длится год или даже больше. Пока восставшие не уничтожаются в ноль. Это у всех так десанты с боем на острова проходят?

Ссылка на комментарий

  Trex писал:
Вопрос по высадке с моря. Восстание на Родосе, отправляю туда три дивизии пехоты на ранних транспортах с заданием "Морской десант". Как водится начинается бой и... длится год или даже больше. Пока восставшие не уничтожаются в ноль. Это у всех так десанты с боем на острова проходят?

с модификаторами атаки с моря надо определенно что-то делать :D

(кстати может стоит перекрыть на карте сухопутное сообщение из клайпеды в книгсберг? А то там они как через тыл пробивают и появляются в самом кениге, даже если граница восточной пруссии под контролем)

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Вольт
  Ведающий писал:
Если удастся перелопатить мир в сторону большего соответствия по ресурсам и инфраструктуре, игра еще более усложниться.

Механизмы из ванилы я прокомментировать не смогу.

Терпеть. Депрессия не вечна, дальше будет улучшение, хотя допускаю что в вашем случае где-то неправильно сработали события, такое бывает. Тоже ни разу не сталкивался с такой тяжелой остановкой.

Так зачем её усложнять? Делайте её интересной, но зачем усложнять?

Ссылка на комментарий

СваРа

Ребят в ветке про Алексея, есть большой недочет, а именно сам Алексей, по сути, правит то около года :( После ивента с либералами, главой государства становится Кирилл и ползунками Алексея ни как не вернуть.

Еще очень достало ограничение на количество войск. Главное я так и не понял, когда эти самые войска можно наконец-то строить, ни какого оповещение не было. Это ограничение выходит боком при ивенте по созданию горных стрелков, то есть появляются три дивизии егерей и игра мне убирает три дивизии обычной пехоты. Конечно я понимаю, что ограничение служит для того, чтобы не настроить 100500 тысячную армию к 30 годам, но все же есть более интересные выходы. Например, ввести крупные инфраструктурные стройки, которые не просто будут вычитать наличные ресурсы, но и загружать ПП.

Еще заметил, что в игре появился Гитлер, но он так и остался главой правительства, главой государства стал, кажется, Фридрих 4 :( Ну и соответственно ни какой второй мировой не получилось.

Ивенты про танки (о которых тут упоминалось раньше) не появились, хотя на дворе 38 год.

П.С. Ребят решились проблемы по пропаданию армии и кривому отделению Польши?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1193883

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. d66cf

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 6:21:39 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...