Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 144 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Степан
Все возможно. По поводу уникальных отрядов - не исключено.

Кстати помимо Георгиевских ещё было бы неплохо реализовать несколько Казачих дивизий, 1 или 2 пластунские дивизии (лёгкая пехота) сформированных из потомственных охотников, Гвардейские части (на 1914-й год было 4 пехотных дивизии в Петрограде), Кавалергардов (на 1914-й было 2 дивизии в Варшаве), Железную дивизию (создана на основе бригады в апреле 1915-го), Дикую дивизию (или Кавказская туземная конная дивизия) и Ударные части (весна 1917-го). И в идеале всех их представить как непроизводственные войска с уникальными характеристиками, у кого то более сильными у кого то более слабыми, но у всех более высокими чем у стандартных пехоты и кавалерии.

И ещё по Георгиевским -- после Гражданской (2-го её этапа за Алексея) можно добавить ещё 1 или 2 в зависимости от того насколько сильны были большевики в начале. Ну и по ходу игры во время или после войн давать ещё по чуть чуть.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Кстати помимо Георгиевских ещё было бы неплохо реализовать несколько Казачих дивизий, 1 или 2 пластунские дивизии (лёгкая пехота) сформированных из потомственных охотников, Гвардейские части (на 1914-й год было 4 пехотных дивизии в Петрограде), Кавалергардов (на 1914-й было 2 дивизии в Варшаве), Железную дивизию (создана на основе бригады в апреле 1915-го), Дикую дивизию (или Кавказская туземная конная дивизия) и Ударные части (весна 1917-го). И в идеале всех их представить как непроизводственные войска с уникальными характеристиками, у кого то более сильными у кого то более слабыми, но у всех более высокими чем у стандартных пехоты и кавалерии.

И ещё по Георгиевским -- после Гражданской (2-го её этапа за Алексея) можно добавить ещё 1 или 2 в зависимости от того насколько сильны были большевики в начале. Ну и по ходу игры во время или после войн давать ещё по чуть чуть.

Специальные части как особый юнит пехоты можно, например штурмовые отряды Германии. По эвенту приходят и по эвенту после войны уходят.

У немцев были именно штурмовые дивизии с кирасами, огнеметами и ручными пулеметами, нужно найти только их названия и даты формирования. Поэтому возможно реализовать их в игре как отдельные дивизии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У России вроде дивизий не было, были ударные батальоны. Значит максимум модификатор к атаке по эвенту, как и итальянским "ардити" или штурмовым соединениям ВБ из австралийцев и новозеландцев.

Казаков и гвардейцев не вижу смысла делать ввиде отдельных юнитов. Потому что гвардейцы у всех были. И по такому же принципу придется для Франции делать из какой-то кирасирской дивизии специальную часть. это долго и порой хрен поймешь действительно ли в плане огневой мощи и боеспособности определенная кавалерийская дивизия была намного круче стандартной того времени.

И главное. Особым моделям юнитов там вписываются определенные номера. То есть это будет пехота или кавалерия 20 уровня. А дальше она просто никак не улучшается, устаревает по сравнению с новыми моделями и начинает выглядеть глупо именуясь элитной. Плодить кучу таких в игре рассчитанной на десятки лет игры считаю нецелесообразным.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Я не соглашусь с таким ответом лишь потому что реально много раз было, когда Россию захватывали повстанцы во время войны и ничего не происходило.

Партизан ослабили, они больше не будут так сильно досаждать.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Плодить кучу таких в игре рассчитанной на десятки лет игры считаю нецелесообразным.

Сам придерживаюсь, подобного мнения, если на каком то отрезке игры у какой то страны должны появится супер отряды, то можно дать событием ту же пехоту только на уровень -два выше. Элиту придется делать для многих стран, чтобы ни кого не обидеть, это долгий процесс. Сейчас все силы брошены для улучшения игры в плане сценария, идет насыщение событиями разных стран и разных отрезков времени. и конца этой работе пока не видно. Так что пока не до элитных частей, если конечно кто-нибудь не будет заниматься этим персонально.

Ссылка на комментарий

СваРа
Специальные части как особый юнит пехоты можно, например штурмовые отряды Германии. По эвенту приходят и по эвенту после войны уходят.

У немцев были именно штурмовые дивизии с кирасами, огнеметами и ручными пулеметами, нужно найти только их названия и даты формирования. Поэтому возможно реализовать их в игре как отдельные дивизии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У России вроде дивизий не было, были ударные батальоны. Значит максимум модификатор к атаке по эвенту, как и итальянским "ардити" или штурмовым соединениям ВБ из австралийцев и новозеландцев.

Казаков и гвардейцев не вижу смысла делать ввиде отдельных юнитов. Потому что гвардейцы у всех были. И по такому же принципу придется для Франции делать из какой-то кирасирской дивизии специальную часть. это долго и порой хрен поймешь действительно ли в плане огневой мощи и боеспособности определенная кавалерийская дивизия была намного круче стандартной того времени.

И главное. Особым моделям юнитов там вписываются определенные номера. То есть это будет пехота или кавалерия 20 уровня. А дальше она просто никак не улучшается, устаревает по сравнению с новыми моделями и начинает выглядеть глупо именуясь элитной. Плодить кучу таких в игре рассчитанной на десятки лет игры считаю нецелесообразным.

Не соглашусь. Есть пример Деникина, который командовал 4 бригадой. Под его командованием бригада стала "элитной", ее бросали на все тяжелые направления и называли "пожарниками фронта". После этих успехов, Деникина хотели назначить командующим дивизии, но он отказался бросать свое подразделение, тогда была создана 4 пехотная дивизия, на базе его бригады, в последствии эту дивизию называли "железной".

Речь не идет о создании просто элитных частей, речь идет о знаковых подразделениях. Казаки-пластуны стоят отдельного рассказа. Юденич их умело использовал и разбил турков, после эмиграции казаки-пластуны стали прообразом для создания спецназа в США. Вообще, казачество получается недооцененным в этих играх, любая казачая дивизия была изначально выше на голову, а то и на две сопоставимых войск, будь то вражеских или своих.

Что касается реализации элитных подразделений в игре, то почему нельзя сделать так, чтобы элитные части также обновлялись вместе со всей армией?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Что касается реализации элитных подразделений в игре, то почему нельзя сделать так, чтобы элитные части также обновлялись вместе со всей армией?

Это нужно привязывать их к техам насколько я понимаю и вообще куча гемороя. При том что в игре хорошо проработано 5ок держав, да и то только года до 30-33 это попросту не актуально.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Belalus
Скажите, а для чего вы ставили этот эксперимент? Что-бы написать то что написали? Мы не в состоянии написать сотни развилок альтернативного развития, особенно для экспериментаторов. Чтобы то что вы назвали бредом, бредом не было, нужно побеждать.

Написал по 2м причинам-1-хотел потестить ивенты на революцию и по возможности поиграть в гражданку.

1-ивенты жестко привязаны к годам, что нелогично. Логичнее было бы привязать их к а)-народном недовольству и б)-к захваченной немцами территории. А то в 1915 году немцы под петроградом-а царское правительство даже не чешется-мира не просит.

2-хотелось потестить ГВ в России-а ее то и нет! Раз-и вся Россия-советская! Странно как то

Ссылка на комментарий

Kapellan
2-хотелось потестить ГВ в России-а ее то и нет! Раз-и вся Россия-советская! Странно как то

Она не мгновенно начинается. В процессе появляется Добровольческая Армия, Приморье и Уфимская Директория. Восстаёт Украина. Плюс мусорные государства от восстаний.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Ведающий
Что касается реализации элитных подразделений в игре, то почему нельзя сделать так, чтобы элитные части также обновлялись вместе со всей армией?

Можно это не очень сложно, но на это уйдет масса времени.

У меня вот другая идея появилась. В игре заметил что у отрядов накапливаются значки, выглядят как крестики, вот если разобраться в механизме работы этого опыта и иметь возможность изменять характеристики отрядов с помощью этих накопленных крестиков, то необходимость в отдельных отрядах гвардии отпадет, элиту можно будет "воспитать самому".

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Aushvice
1-ивенты жестко привязаны к годам, что нелогично. Логичнее было бы привязать их к а)-народном недовольству и б)-к захваченной немцами территории. А то в 1915 году немцы под петроградом-а царское правительство даже не чешется-мира не просит.

А вы вспомните, когда наполеон разграбил Москву, а в Петергофе правительство не чесалось.

Ссылка на комментарий

Я в общем долго думал и придумал блестящий и простой вариант реализации элитных частей при помощи специальных бригад.

1. Берем и в файле допустим бригады кавалерии cavalry_brigade.txt, вписываем новую бригаду кавалерии #20 уровня, ну тобиш копируем ниже бригаду любого года и меняем на новый номер.

2. Редактируем ее характеристики в пользу большого плюса к организации к примеру

3. В файле unit_names.csv вписываем эту новую бригаду под бригадами кавалерии разных годов, вписываем уже под названием "Гвардия"

4. Делаем ей особую клевую картинку .bmp.

5. Далее просто окрываем файл сценария и гвардейским частям добавляем бригаду кавалерии 20 уровня.

ВУАЛЯ!

+ Мы никак не сможем строить бригады гвардии, только получать в начале игры или по эвентам.

+ Сами дивизии с бригадами гвардии будут спокойно улучшатся.

+ Бригада дает основной бонус в огранизацию, потому что в целом по той же огневой мощи или скорости, что обычная, что гвардейская дивизии примерно одинаковы. Большая оранизация частей с такой бригадой будет позволять вести им себя в бою как настоящая Гвардия. То есть когда другие части потеряют оргу, начнут отступать и перестанут участвовать в бою, часть с бригадой гвардии продолжит сражатся за счет запаса орги, даже несмотря на огромные потери личного состава. Таким образом она одна может выиграть необходимые часы или даже дни, даже если будет при этом практически уничтожена. Разве не это основная концепция гвардии?

+ И главное. Точно так же просто осуществляются штурмовые отряды, к примеру из новой модели саперов 20 уровня . Только эти даются не в начале игры, а начинают даватся по эвентам в течении войны. У этих должны быть какие-то классные бонусы к атаке укрепления, орге и огневой мощи. Игрок получает такие бригады и по своему выбору делает разные дивизии штурмовыми. Чтобы 6-10 див с такими бригадами, при поддержеке обычных дивизий имели куда большие шансы проломить фронт.

Только один пока не решенный вопрос. штурмовики после ПМВ по идее должны отойти в прошлое. Дивы то можно по эвенту убрать. А присоедененые бригады можно ли?

Ссылка на комментарий

СваРа
Можно это не очень сложно, но на это уйдет масса времени.

У меня вот другая идея появилась. В игре заметил что у отрядов накапливаются значки, выглядят как крестики, вот если разобраться в механизме работы этого опыта и иметь возможность изменять характеристики отрядов с помощью этих накопленных крестиков, то необходимость в отдельных отрядах гвардии отпадет, элиту можно будет "воспитать самому".

Элитные части не дают какого военного преимущества в игре, они выступают скорее как знамя, внося определенное разнообразие в игру и конечно привносят историчность, доводят до сведения игроков интересные исторические факты. Даже скажем так не элитные, а именные части :) Иконки, флаги, спрайты вот, что привносит интерес.

Крестики, как вы предлагаете, появляются насколько я понял, от опыта военных частей, а опыт части считается так же как опыт у генералов. Да, будет элита, но она будет безликая :(

Идеально было бы, если бы по достижению максимального опыта появлялась возможность военную часть апгрейдить :) Например, набрала какая-нить часть пять крестиков, нажал на копку и присвоил название "1-я гренадерская гвардейская "Корниловская" дивизия" и у части появились бы свои иконки, спрайты, фотографии, конечно таких возможностей было бы ограниченное количество :)

Кстати в моде 1914 в техах есть целая ветка посвященная элитным гвардейским войскам, они там отдельными подразделениями идут, можно их строить, только они очень дороги и долго строятся. В ХоИ 3, элитные части можно строить, но там какая то формула есть. Например одну элитную дивизию можно построить если построил 15 обычных...

Ссылка на комментарий

Степан
Я в общем долго думал и придумал блестящий и простой вариант реализации элитных частей при помощи специальных бригад.

1. Берем и в файле допустим бригады кавалерии cavalry_brigade.txt, вписываем новую бригаду кавалерии #20 уровня, ну тобиш копируем ниже бригаду любого года и меняем на новый номер.

2. Редактируем ее характеристики в пользу большого плюса к организации к примеру

3. В файле unit_names.csv вписываем эту новую бригаду под бригадами кавалерии разных годов, вписываем уже под названием "Гвардия"

4. Делаем ей особую клевую картинку .bmp.

5. Далее просто окрываем файл сценария и гвардейским частям добавляем бригаду кавалерии 20 уровня.

ВУАЛЯ!

+ Мы никак не сможем строить бригады гвардии, только получать в начале игры или по эвентам.

+ Сами дивизии с бригадами гвардии будут спокойно улучшатся.

+ Бригада дает основной бонус в огранизацию, потому что в целом по той же огневой мощи или скорости, что обычная, что гвардейская дивизии примерно одинаковы. Большая оранизация частей с такой бригадой будет позволять вести им себя в бою как настоящая Гвардия. То есть когда другие части потеряют оргу, начнут отступать и перестанут участвовать в бою, часть с бригадой гвардии продолжит сражатся за счет запаса орги, даже несмотря на огромные потери личного состава. Таким образом она одна может выиграть необходимые часы или даже дни, даже если будет при этом практически уничтожена. Разве не это основная концепция гвардии?

+ И главное. Точно так же просто осуществляются штурмовые отряды, к примеру из новой модели саперов 20 уровня . Только эти даются не в начале игры, а начинают даватся по эвентам в течении войны. У этих должны быть какие-то классные бонусы к атаке укрепления, орге и огневой мощи. Игрок получает такие бригады и по своему выбору делает разные дивизии штурмовыми. Чтобы 6-10 див с такими бригадами, при поддержеке обычных дивизий имели куда большие шансы проломить фронт.

Только один пока не решенный вопрос. штурмовики после ПМВ по идее должны отойти в прошлое. Дивы то можно по эвенту убрать. А присоедененые бригады можно ли?

А что, по моему не плохая мысля, только Гвардии дать ещё и бонус к скорости отразив тем самым их неутомимость на марш бросках, а Георгиевские должны быть по идее вообще самыми козырными с бонусами и к орге, и к атаке, и к защите, и к скорости.

Ссылка на комментарий

А что, по моему не плохая мысля, только Гвардии дать ещё и бонус к скорости отразив тем самым их неутомимость на марш бросках, а Георгиевские должны быть по идее вообще самыми козырными с бонусами и к орге, и к атаке, и к защите, и к скорости.

Я попробую вообще ввести новую модель бригады спецюнитов. Чтобы можно было там что хочешь добавлять, уровень 1 - это гвардия, уровень 2 это ударные части, уровень 3 это коммандос, 4 СС, .... 11 Инопланетные отряды и так сколько угодно.

elite.txt

базовый шаблон из саперов плюс добавил нескелько характеристик

# 0 - Guard

model = {

cost = 3

buildtime = 90

manpower = 3.5

toughness = 0

defensiveness = 0

maxspeed = 0

defaultorganisation = 0

supplyconsumption = 0.05

fuelconsumption = 0.05

upgrade_time_factor = 0.40

upgrade_cost_factor = 0.42

equipment = { manpower = 3500 horses = 368}

}

# 0 - Storm troops

model = {

cost = 3

buildtime = 90

manpower = 3.5

toughness = 0 (что это?)

defensiveness = 0

defaultorganisation = 0

maxspeed = 0

supplyconsumption = 0.05

fuelconsumption = 0.05

upgrade_time_factor = 0.40

upgrade_cost_factor = 0.42

equipment = { manpower = 3500 horses = 368}

нужно короче продумать для начала характеристики, я например плохо разбираюсь в механизме параметров защиты в ДХ организацию сразу предлагаю = 50 для гвардии и 30 для штуромвых отрядов. А вот насчет огневой атаки не согласен. Ударные или штурмовые части на самом деле имели куда большие параметры например огневой мощи. Ручные пулеметы, гранаты, огнеметы обеспечивали более мощные огневой вал, чем это могла сделать обычная часть. А вот гвардейская дивизия вроде в штате имела столько же ружей, пулеметов, сабель, орудий сколько и обычная дивизия. + к атаке есть несущественный и только потому что с бригадой еще +3000 тыс человек матчасти

итак

в unit_names.csv уже внес

в models.csv позже запишу кошерные названия вроде ударных отрядов для РИ штурмовых отрядов для Франции и Германии

иконку сделаю, фотку сделаю (национальные цветные в.т.ч., скину вместе с почти готовым паком цветной Франции)

во различные модели дивизий пропишу возможность присоеденения новой бригады

потом протестю все и скину. а к каким дивизиям прописывать гвардейские бригады и как делать эвенты на штурмовые бригады - это уже вы сами

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

xRearden

Господа, подскажите ивент о Версальском договоре(историческом) на отторжение от Германии Эльзаса, Украины, Беларуси, Польши, Прибалтики и так далее. Саара. Война закончена, Германия "провалила летнее наступление" а ивент не выскочил. Сам играю за Италию, 1919 год. Думал ивент выскочит исторически в июне 1919, подождал, ничего. Дайте ивент дабы прописать за немцев или французов, не важно в общем.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Несколько вопросов:

1) почему-то не загружаются сохранения. Т.е. начинаю загрузку, полоска доходит до ~20% загрузки и все, программа не отвечает. Что с этим можно сделать? УПД: сохранения тестовые которые были изначально работают

2) если у меня к власти пришел Керенский и в это же время закончилась война, то развития гражданской войны не будет?

Изменено пользователем theo
Ссылка на комментарий

V2_35_rus
2) если у меня к власти пришел Керенский и в это же время закончилась война, то развития гражданской войны не будет?

У меня гражданской войны не было. Ничего, по сути, не было. Только внезапно выскакивали военные ивенты, когда война уже кончилась.

Ссылка на комментарий

ФРАНЦИЯ В ЦВЕТЕ

Франции прописаны десятки новых моделей, частично воссоздана технологическая дырка времен ВМВ з счет танков Шерманов, САУ, ПТ САУ и авиации Свободной Франции. Проработаны АА бригады, морская авиация, модели дивизий, ракеты, начиная от первых эксперементальных послевоенных, кончая французскими баллистическими ракетами 50х годов вроде "Топаза" и "Сапфира".

Всего 283 цветных фотографий дивизий и бригад не считая ранее сделанного цветного французкого флота.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SaNiO'K
А вы вспомните, когда наполеон разграбил Москву, а в Петергофе правительство не чесалось.

Ну разграбил он москву и чё? Какой-то губернский город. От этого состояние дел в стране не перевернулось.

Йети предложил действительно классную идею реализации. И ещё идея со 100-ым опытом тоже хороша, когда после набора 100% можно проапгрейдить дивизию до именной.

Изменено пользователем SaNiO'K
Ссылка на комментарий

serafim911

Подскажите есть где нибудь вся информация по решениям в гос-ве что дают и как получить ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1192204

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. a7fb6

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...