Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 142 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
V2_35_rus
Может большой отряд на маленькой базе с плохими поставками ресурсов?

Вряд ли. В 14 году один раз удалось все-таки хоть как-то восстановить. Потом в 15-ом году вообще ни в какую. Поначалу я оправдывал это ивентом "Снарядный голод", но после того, как прошла четверть 1916-го, а роста так и не намечается - я засомневался.

Ссылка на комментарий

= "Екатеринославский оружейный завод"

command = { type = build_time which = infantry when = on_upgrade where = relative value = 10 }

а должно быть -10

"Уральский полигон"

command = { type = manpower value = -20 }

-20 затрат людских ресурсов на пехоту, она получается бесплатной в этом плане

Верфи и оружейные заводы используют одинаковый флаги типа LP_1-8, что не даёт апгрейдить либо одно либо другое, например - апгрейд завода с флагом LP_1 не даёт апгрейдить верфь с таким же флагом, нужна сквозная нумерация.

Изменено пользователем Umbaretz
Ссылка на комментарий

Ведающий
= "Екатеринославский оружейный завод"

command = { type = build_time which = infantry when = on_upgrade where = relative value = 10 }

а должно быть -10

По задумке насыщение армии артиллерией увеличивает время производства, больше пушек, больше времени на обучение прислуги.

Верфи и оружейные заводы используют одинаковый флаги типа LP_1-8, что не даёт апгрейдить либо одно либо другое, например - апгрейд завода с флагом LP_1 не даёт апгрейдить верфь с таким же флагом, нужна сквозная нумерация.

На то и расчет, либо то либо это.

"Уральский полигон"

command = { type = manpower value = -20 }

-20 затрат людских ресурсов на пехоту, она получается бесплатной в этом плане

Здесь я не понял что не нравится, полигон готов, набор на обучение произведен то есть люди на время выпадают из свободного состояния, они на учебе. По окончании обучения игрок получает готовые отряды.

Ссылка на комментарий

"По задумке насыщение армии артиллерией увеличивает время производства, больше пушек, больше времени на обучение прислуги."

Все остальные события той ветки дают уменьшения времени строительства. Ладно, надо так понимать.

"На то и расчет, либо то либо это."

Там такой триггер в возможности выбора завода, и он не возвращается при выполнении события.

trigger = {

NOT = { local_flag = LP_1 }

"Здесь я не понял что не нравится, полигон готов, набор на обучение произведен то есть люди на время выпадают из свободного состояния, они на учебе. По окончании обучения игрок получает готовые отряды.

"

Пехота обычно стоит около 10 людских ресурсов, а тут мы убираем 20 из стоимости, она становится бесплатной по ним, можно штамповать сколько угодно.

Я сам офигел, но команда command = { type = manpower value = -20 } уменьшает цену в людских ресурсах для пехоты.

Изменено пользователем Umbaretz
Ссылка на комментарий

СваРа
Два дня дрессировал АИ РСФСР. Теперь он грамотно будет валить Россию. Не допускать окружений, всегда иметь прифронтовые резервы и также сделал поддержку у смежных областей, т.е. если атакует одна область другую, то будут подключатся и соседние области не в режим атаки, а в режим поддержки.

Будет еще переигран сценарий, поправлены маленькие ошибки за Алексея и на момент появления РСФСР начну править АИ за Россию. Так что думаю теперь будет интересно играть и за ту и за другую фракцию.

Чтобы понять где ошибка, если она действительно имеет место, нужен от Вас сейв и описание что нужно делать чтобы этого добиться. Тогда я смогу выудить где баг.

Это в любом случае не правильно. Предоставьте пожалуйста сейв перед отделением.

Как, куда и кому скинуть сейв? :) Второй раз, ради сейва, играю в ветку Алексея, опять пропала армия вместе с генералами в неизвестном направлении :(

Ссылка на комментарий

Ведающий
Я сам офигел, но команда command = { type = manpower value = -20 } уменьшает цену в людских ресурсах для пехоты.

Вы уверены? Должна отнимать ресурсы от общего количества.

trigger = {

NOT = { local_flag = LP_1 }

Правильно, например под LP_1 стоит орудийный завод и морской , нужно выбирать какой для вас в приоритете. Построить сможете только один.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Как, куда и кому скинуть сейв? :) Второй раз, ради сейва, играю в ветку Алексея, опять пропала армия вместе с генералами в неизвестном направлении :(

На сайт выкидывайте. Или в любое облако и ссылку сюда.

Ссылка на комментарий

Вы уверены? Должна отнимать ресурсы от общего количества.

Да, я ж проверял специально.

Мало того, к этому событию стоимость пехоты уже была -50, и только тогда я заметил.

Правильно, например под LP_1 стоит орудийный завод и морской , нужно выбирать какой для вас в приоритете. Построить сможете только один.

А, тогда это просто неочевидно.

Ссылка на комментарий

СваРа
На сайт выкидывайте. Или в любое облако и ссылку сюда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Отделение Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Исчезновение армии.

Сейвы сделаны за пару дней до событий (евентов).

Ссылка на комментарий

Ведающий
Да, я ж проверял специально.

Мало того, к этому событию стоимость пехоты уже была -50, и только тогда я заметил.

Странно как то, однако будем проверять это недорозумение.

Ссылка на комментарий

V2_35_rus

Опять я пришел жаловаться. В общем, вышло у меня две подозрительные для меня вещи. В 16-ом году, благодаря моим "умным" действиям по обороне тыла в Польше начали вспыхивать восстания. И захват партизанами Варшавы вызвал целую кучу ивентов, благодаря которым Николай Саныч отрекся, пришли Львов, Керенский и ко, даром что мои войска уже штурмовали Восточный Берлин и подходили к Килю. Так то я сам дурак, но переворот в 16-ом году - "чет падазрительна".

И еще, после падения Варшавы, у меня на фронте пропали абсолютно все союзники. Сербы, англичане, френчи - взяли и куда-то пропали. А после возвращения Варшавы они раз - и появились, причем на своих местах.

И да, чисто мое имхо. Вот есть ивенты "Падение Варшавы", "Падение Кенигсберга, "Падение Баку". Почему бы не добавить антонимичные ивенты, типа "Освобождение Баку" и "Захват Кенигсберга", которые уменьшают уровень недовольства?

ЗЫ - вопросик. Австро-Венгрия распалась, кусок австрийской Польши ушел мне, а кусок австрийской Украины присоединяться не хочет. Есть возможность дождаться какого-нибудь ивента, чтобы мне не терпеть до ... объявления войны?

Ссылка на комментарий

asterix120

Я здесь гдето видел упоминания о какойто альтернативе при игре за Перисию. Кто знает что там. Хочу за че нить еще поиграть, а сейви с Россией ушли ждать проработки 30-х годов.

Ссылка на комментарий

V2_35_rus

И да, после ПМВ внезапно появляются различные ивенты, типа "Эвакуация сербских войск через Корфу", "Нас атаковали британские танки", "Война продолжается"

Изменено пользователем V2_35_rus
Ссылка на комментарий

Есть замечание по поводу спрайтов штабов ввиде броневиков. С ними фронт на карте выглядит как сражение механизированных армий.

Может как-то обычную пехоту им спрайт поставить или сделать спрайт штаба неприоритетным в отображении среди списка юнитов с отряде? Уж больно странно выглядят орды одних только броневиков вдоль фронта

Ссылка на комментарий

asterix120

Сделайте чтобі в случае поражения Франции она вновь не вступала в войну с ЦД после окончания перемирия.

А еще у меня первий раз за много партий Османы не вступили в ЦД.

Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

Собственно, закончил проверять ветку Алексея.

Много событий не запускается в которых проверка идёт на Петроград в собственности игрока.

Плюс текущий конец ветки авианосцев забагованный, выкидывает из игры, должно быть как-то так:

command = { type = add_division value = light_carrier when = 1}

command = { type = add_division value = light_carrier when = 1}

command = { type = add_division value = light_carrier when = 1}

.

Ещё - события которые запускаются другим событием, а не по дате не запускаются при некоторых триггерах в них.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Ещё - события которые запускаются другим событием, а не по дате не запускаются при некоторых триггерах в них.

Можно точнее какие именно?

Ссылка на комментарий

Kapellan

А что вы, господа, там с Персией намутили? Есть планы на её проработку?

Я тут глянул, что там и как. Вступил войну на стороне Антанты. Какого же было моё удивление, когда в разгаре войны случился эвент на передачу пров Османам и России xD

Кроме того, по итогам войны Персия ничего не получает(судя по описанию эвента вступления в войну так и планировалось), только вот ВБ и Фра постепенно передали мне все мои корки на территории Сирии и Ирака через торговлю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

asterix120

Вступай в ЦД, получиш кусок Кавказа и походу всю Индию. Я еще не уверен так как Франция вновь в войну вступает. Пришлой сохранится и ждать когда исправят.

Ссылка на комментарий

Искал ведь, нашлось только это:

В событии

event = {

id = 2008126 #Хлебный вопрос

country = RUS

trigger = {

event = 2007969

money = 1700

}

name = "Хлебный вопрос"

desc = EVT1914_2008126_DESC

style = 2

picture = "zemled_codecs"

date = { day = 9 month = 10 year = 1930 }

offset = 2

deathdate = { day = 15 month = 10 year = 1930 }

action_a = {

ai_chance = 95

name = "Приступить к реализации"

command = { type = money value = -1700 }

command = { type = event which = 2008126 where = RUS when = 630 }

рекурсия.

Хотя вроде ещё другие были.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1203386

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 8b7d7

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...