Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 136 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
Кстати, если за Романова удасется заключить выгодный мир с ГИ, это нормально что Польша сателлит, в то время как Финляндия нет?

Да?

В общем отыграл я за альтернативную Россию. В целом всё понравилось, но есть ряд вопросов по концовке так сказать:

1) Вторая война против РСФСР + Украина+Литва+Латвия+Эстония+Грузия имеет эвентовую концовку или просто аннексировать их?

2) Почему в войну не вступила Польша, Эстония и Азербайджан?

3) Война слишком простая - войска просто валом катятся практически без сопротивления. РСФСР нужно усилить. Украину нужно усилить, а то даже прибалты сопротивлялись дольше чем она.

1Концовки пока нет, анексируйте. Сценарий проработан до 32 года.

2Вступление стран в войну рандомное, на выбор игрока или АИ

3 Здесь кому как, если в первой гражданке рсфср вас здорово потеснил, вторая не будет для вас легкой прогулкой. Хотя конечно согласен, АИ у рсфср никакой.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 Здесь кому как, если в первой гражданке рсфср вас здорово потеснил, вторая не будет для вас легкой прогулкой. Хотя конечно согласен, АИ у рсфср никакой.

Вы как вариант попробуйте сразу отдать РСФСР Камчатку. Один из главных косяков, что ИИ начинает расширятся сразу во все стороны и из-за этого сливается. Так он хоть более менее фронтом идти будет и придётся перебрасывать существенные силы.

И да, вспомнил. Там в файликах видны какие-то эвенты на развитие танкостроения - у меня их не было.

З.Ы. Алексея жалко :cray:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Да?

1Концовки пока нет, анексируйте. Сценарий проработан до 32 года.

2Вступление стран в войну рандомное, на выбор игрока или АИ

3 Здесь кому как, если в первой гражданке рсфср вас здорово потеснил, вторая не будет для вас легкой прогулкой. Хотя конечно согласен, АИ у рсфср никакой.

Я так понимаю там должна просто отделиться Польша верно? Оно там еще если самому не отключить корки выделит только Варшаву.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Вы как вариант попробуйте сразу отдать РСФСР Камчатку. Один из главных косяков, что ИИ начинает расширятся сразу во все стороны и из-за этого сливается. Так он хоть более менее фронтом идти будет и придётся перебрасывать существенные силы.

И да, вспомнил. Там в файликах видны какие-то эвенты на развитие танкостроения - у меня их не было.

З.Ы. Алексея жалко :cray:

По танкам условия наверно не сработали. Там куча событий, но если не происходит первое нет и остальных, причиной может быть - нехватка ресурсов к примеру.

Алексея жалко, согласен.

Ссылка на комментарий

Степан

Ещё по карте. Провинция Гродно в сценарии Алексея находится в глубине территории Польши, но принадлежит России (Беларуси после её отделения.)

Ссылка на комментарий

Степан

1)Хотел предложить один пустяк: можно писать в ивентах в ветке за Алексея не ВВС а ЕИВВВФ (Его Императорского Высочества Военно Воздушный Флот) а позже (можно сделать ни к чекму не обязывающий информирующий ивент об этом) переименвать в ИВВФ (Императорский Военно Воздушный Флот)? Опять же чисто для антуражу, для большего, так сказать, погружения.

2)И снова карты!) По моему с Маньчжурией что то не так...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Kapellan
Алексея жалко, согласен.

В цепочке этих эвентов неплохо было бы напомнить, что у него была гемофилия. А то если честно в первый момент ситуация вызвала недоумение и только потом вспомнил.

Ссылка на комментарий

asterix120

Когда подписивается мир с Советами по альт ветке за Финов ?

И еще, есть ветка событий при сохранившем власть Николае ?

Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

simuil

Уважаемые разработчики, будет ли следующая версия вашего мода базироваться на патче 1.4?

Ссылка на комментарий

Сперва хочу поблагодарить за работу над игрой - мод просто прекрасен. Спасибо :)

Играл за САСШ и увидел интересный момент. В 17 году немцы заставили подписать Францию мир и остался только восточный фронт, т.к

каким то образом России удалось удержать фронт и выпилить вместе с союзниками АВ. В итоге - весной 18-го у немцев выскакивает ивент о военном поражении и заключается мир с оставшимися сюзниками (Италия вышла сама), кроме Бельгии. Та продолжает воевать как саттелит ГИ. После второго Версаля к Франции и Бельгии добавляются провы, а Бельгия так же продолжает воевать.

Франция даже в случае сепаратного мира будет "победившей" стороной по итогам?

И еще такой вопрос Россия по событиям "проливы" так и не получит?

Ссылка на комментарий

Aushvice
Уважаемые разработчики, будет ли следующая версия вашего мода базироваться на патче 1.4?

Разговоры уже идут о нем. Я его еще не смотрел. Если ядро будет 1.04, то да я включу ядро в нашу сборку. Если это патч без изменения ядра, то нет.

Сперва хочу поблагодарить за работу над игрой - мод просто прекрасен. Спасибо :)

Играл за САСШ и увидел интересный момент. В 17 году немцы заставили подписать Францию мир и остался только восточный фронт, т.к

каким то образом России удалось удержать фронт и выпилить вместе с союзниками АВ. В итоге - весной 18-го у немцев выскакивает ивент о военном поражении и заключается мир с оставшимися сюзниками (Италия вышла сама), кроме Бельгии. Та продолжает воевать как саттелит ГИ. После второго Версаля к Франции и Бельгии добавляются провы, а Бельгия так же продолжает воевать.

Франция даже в случае сепаратного мира будет "победившей" стороной по итогам?

И еще такой вопрос Россия по событиям "проливы" так и не получит?

Ветку при победе ГИ еще не прорабатывал. Есть лишь только задатки, но для всех вариантов исходов на фронтах они не проработаны в коде. За проливы еще не брались.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А куда заныкан файлик с эвентами за Украину? Найти не могу -_-

Ссылка на комментарий

Ведающий
А куда заныкан файлик с эвентами за Украину? Найти не могу -_-

db\events\1914\GenericEvents.txt

Ссылка на комментарий

Вот еще нашел, кое какие неточности, если уже писали об этом, то извиняюсь.

Вместо текста ивентов: Начало электрификации страны - EVT1914_2008009_DESC

Курс на социальную справедливость - EVT1914_2007966_DESC

Нож в спину - EVT1914_2007965_DESC

У ВБ Ополчение 3e с полицией, как черный квадрат

b90cccc3bc10.jpg

В описании Алексея

b97b624842e8.jpg

Почему то не видно( черный прямоугольник) 2го варианта для выбора( хотя может, это у меня только так)

717dd5b7a993.jpg

вот еще Лондонский договор у Франции выглядит как EVT... итд

71c00fdaab9d.jpg

Голод в Поволжье -5% к недовольству, наоборот должно быть

aecbd6195243.jpg

Вот еще желтый шрифт затесался, в текст ивента

d27f3c42755d.jpg

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

1. Перевод на цветные фотографии всех флотов в игре завершен.

2. Добавлены десятки новых классов кораблей и подводных лодок.

3. Все скинуто Аушвицу и будет в следующем патче. Как надеюсь будет и осуществление через эвенты практической индивидуальности национальных флотов.

Теперь дискуссионный вопрос. На линкоры, лин. крейсеры и тяж крейсеры как вы знаете, можно вешать торпеды.

В реале эти классы кораблей и на самом деле имели торпедные аппараты.

Но вот как это осуществляется на практике в игре? Допустим линкор имеет дальность атаки 38 км и огневую мощь в 20 единиц. Прикрепленная бригада торпеды дает допустим +3 к навал атаке и на том же расстоянии линкор в том числе торпедами расстреливает противника. В реале же эти торпеды для таких кораблей были как мертвому припарки, тем более на таких расстояниях

Может стоит убрать для этих типов кораблей возможность прикреплять торпеды? Чтобы только на ПЛ, эсминцы и легкие крейсера можно было их вешать.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1. Перевод на цветные фотографии всех флотов в игре завершен.

2. Добавлены десятки новых классов кораблей и подводных лодок.

3. Все скинуто Аушвицу и будет в следующем патче. Как надеюсь будет и осуществление через эвенты практической индивидуальности национальных флотов.

Теперь дискуссионный вопрос. На линкоры, лин. крейсеры и тяж крейсеры как вы знаете, можно вешать торпеды.

В реале эти классы кораблей и на самом деле имели торпедные аппараты.

Но вот как это осуществляется на практике в игре? Допустим линкор имеет дальность атаки 38 км и огневую мощь в 20 единиц. Прикрепленная бригада торпеды дает допустим +3 к навал атаке и на том же расстоянии линкор в том числе торпедами расстреливает противника. В реале же эти торпеды для таких кораблей были как мертвому припарки, тем более на таких расстояниях

Может стоит убрать для этих типов кораблей возможность прикреплять торпеды? Чтобы только на ПЛ, эсминцы и легкие крейсера можно было их вешать.

Довольно логично, но я думаю что вместо торпед на линкоры можно было полностю навешивать електронику, что бы они были по настоящему грозой морей и урезать их выпуск или привязать до ПП, набрал достаточный уровень ПП строй линкоры и авианосцы, как то это было логичней, а то при желании можно и Португалией авианосцы и линкоры на поток поставить, хороший флот дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий

СУО это и есть электроника какбе. Можно сделать бонус от СУО чуть больше, как и стоимость бригады СУО.

По ПП легче добавить стоимость ПП кораблей. Вопрос в том чтобы оставался баланс как между типами кораблей (Линкор побеждает лин. крейсер, а лин. крейсер побеждает тяж. крейсер итд.), так и более или менее

Я в общем за то чтобы увеличить стоимость кораблей на 30%, а время на постройку оставить таким же.

Одна из основных проблем мода сейчас заключается в том что в период с 20-х и до середины 30-х есть куча времени и ПП просто некуда тратить, строить заводы из-за эвента нереально, строить армию, авиацию и флот тоже ограничивают эвенты. На что тогда направлять уйму свободного ПП? Можно к примеру спокойно поднять за Россию инфраструктуру в каждой провинции до 100%.

Одним из решений являются модификаторы мирного времени (обходится читерским объявлением войны третьесортному государству и строительством всего под шумок), вторым решением является удорожание тех же кораблей.

Ссылка на комментарий

Aushvice

Во всех играх данной линейки не реализованы реальные положения дел стран, которые оттягивали как ресурсы так и финансы на решения тех или иных политических, экономических и социальных проблем. Здесь проблема в том что нет освещенности того "стресса", который переживали страны Европы. Частично реализовано это у Советов, когда гражданки и внутренние перетряски оттягивают внимание игрока от строительства и использования ПП. Все идет на войну и социум. И тут уже не остается времени на флот, заводы и т.п. Поэтому и время быстро пролитает, а тут уже и 2 мировой конфликт на подходе. Так что на мой взгляд здесь не проблема в перебалансировке, возможно она еще и всплывет, а в том что не освещены реальные положения дел в странах мира. Поэтому и возникает вакуум, который позволяет игроку заняться чем угодно.

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Во всех играх данной линейки не реализованы реальные положения дел стран, которые оттягивали как ресурсы так и финансы на решения тех или иных политических, экономических и социальных проблем. Здесь проблема в том что нет освещенности того "стресса", который переживали страны Европы. Частично реализовано это у Советов, когда гражданки и внутренние перетряски оттягивают внимание игрока от строительства и использования ПП. Все идет на войну и социум. И тут уже не остается времени на флот, заводы и т.п. Поэтому и время быстро пролитает, а тут уже и 2 мировой конфликт на подходе. Так что на мой взгляд здесь не проблема в перебалансировке, возможно она еще и всплывет, а в том что не освещены реальные положения дел в странах мира. Поэтому и возникает вакуум, который позволяет игроку заняться чем угодно.

Александр, но не все же рубяца Россией и Германией, я например люблю и Португалией поиграть, а там за Португалию живи себе спокойно строй что угодно, хотя оно люто выглядит выпуск португальского авианосца :18: .

Ссылка на комментарий

По ПП легче добавить стоимость ПП кораблей. Вопрос в том чтобы оставался баланс как между типами кораблей (Линкор побеждает лин. крейсер, а лин. крейсер побеждает тяж. крейсер итд.), так и более или менее

Я в общем за то чтобы увеличить стоимость кораблей на 30%, а время на постройку оставить таким же.

хм мало кто будет заморачиваться флотом до раньше 33-35 кроме того у вас же будут действовать ограничения вашингтонского договора
Одна из основных проблем мода сейчас заключается в том что в период с 20-х и до середины 30-х есть куча времени и ПП просто некуда тратить, строить заводы из-за эвента нереально, строить армию, авиацию и флот тоже ограничивают эвенты. На что тогда направлять уйму свободного ПП? Можно к примеру спокойно поднять за Россию инфраструктуру в каждой провинции до 100%.

Одним из решений являются модификаторы мирного времени (обходится читерским объявлением войны третьесортному государству и строительством всего под шумок), вторым решением является удорожание тех же кораблей.

может сделать сами заводы дороже? + временно удорожить все воиска
Во всех играх данной линейки не реализованы реальные положения дел стран, которые оттягивали как ресурсы так и финансы на решения тех или иных политических, экономических и социальных проблем. Здесь проблема в том что нет освещенности того "стресса", который переживали страны Европы.
можно сделать правительственные программы на строительство как зданий так и войск с вычетами ПП
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1192144

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. f1bd3

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...