Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 128 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
W.rednii

В новой версии, не январской,а та,что позже.пропишу Иберию до начала войны.

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

Aushvice
  W.rednii писал:
У Иберии просто пока файла АИ своего нет и технологии из-за этого ,наверно, не переходят,но попробую что-либо сделать. И с Муссолини я вроде делала исторические ивенты, странно, с этим вопросом тоже разберусь. Спасибо за инфу.

За италию замените на этот файл (извините за столько исправлений, я новичок в этом деле. ) и отпишитесь по Италиии,появляется там Муссолини или нет.

Не выкладывай фиксы так, это плохой тон кидаться камнями в догонку. Январским патчем выложем.

Ссылка на комментарий

simuil
  Aushvice писал:
Не выкладывай фиксы так, это плохой тон кидаться камнями в догонку. Январским патчем выложем.

Есть ли возможность следующию версию реализовать также как мод, а не только сборку игры+мода? Вы именно так и делали вплоть до последней версии мода.

Ссылка на комментарий

Aushvice
  simuil писал:
Есть ли возможность следующию версию реализовать также как мод, а не только сборку игры+мода? Вы именно так и делали вплоть до последней версии мода.

У многих возникали проблемы с установкой мода. Поэтому приняли решение делать самостоятельной игрой. Модов не будет.

Ссылка на комментарий

  Yeti писал:
С ресурсами проблема, особенно с рарами. Захватил Индокитай за Японию, ни с кем не торгую и смотрю как ПП всюду в мире загибается из-за нехватки раров.

Может прописать события на нефть, рары, металлы? Та же нефть в начале века на минимуме добывалась. Да и некоторые огромные месторождения руд и угля были плохо развиты. Та же Украина не имела тогда такой бешеной добычи энергии и железа, это нужно развить сначала. Чтобы постепенно в мире с возрастающими потребностями (танки самолеты, новые корабли) появлялись эвенты на новые месторождения нефти, угля, железа и раров, одни просто так рендомно, а за другие с колоссальной добычей платить нужно. Например мажоры будут инвестировать средства в некоторых миноров, открывать там компании по добыче, там будут появляется эвенты на + к ресурсу и автоматом заключаться торговые сделки с бесплатной поставкой части ресурса.

+ все коды этих эвентов и в ваниле и модах есть

+ эвенты однотипные, можно много создать

+ создание интересного мира где могут быть периоды страшной нехватки ресурсов и их избытка.

+ динамичность мирового рынка в 1914-1930 гг.

Мы думали над этим. Я перетряхнул карту ресурсов на Ближнем и Среднем Востоке, хотел вплотную заняться нафтой, так как в этот момент (1917-1938 гг.) открывались месторождения, да игру можно было бы сделать более динамичной. Однако, это довольно долгий и сложный процесс - слишком много микроменеджмента, потребно продумать систему, по которой это всё будет взаимодействовать между собой.

Раз вы говорите, что коды подобных событий в ваниле и модах есть - не могли бы поделится? Вполне возможно, что ресурсами, нафтой точно, буду заниматься я. В игру я не играл довольно давно, потому даже не знаю, как код на подобные события может выглядеть.

Ссылка на комментарий

simuil
  Aushvice писал:
У многих возникали проблемы с установкой мода. Поэтому приняли решение делать самостоятельной игрой.

Знаем мы эти проблемы. Распаковать в нужную папку не могут, при нормальной инструкции.

  Цитата
Модов не будет.

Жаль :020:

Ссылка на комментарий

  nozern писал:
Мы думали над этим. Я перетряхнул карту ресурсов на Ближнем и Среднем Востоке, хотел вплотную заняться нафтой, так как в этот момент (1917-1938 гг.) открывались месторождения, да игру можно было бы сделать более динамичной. Однако, это довольно долгий и сложный процесс - слишком много микроменеджмента, потребно продумать систему, по которой это всё будет взаимодействовать между собой.

Раз вы говорите, что коды подобных событий в ваниле и модах есть - не могли бы поделится? Вполне возможно, что ресурсами, нафтой точно, буду заниматься я. В игру я не играл довольно давно, потому даже не знаю, как код на подобные события может выглядеть.

type = add_prov_resource type = add_prov_resource which = [prov id/-1/-4] value = X where = [energy/metal/oil/rare_materials] # -1 is random province, -4 is province with nuclear reactor.

смотри у германии и китая

Ссылка на комментарий

MrNazar

Немного улучшил графическую часть для Украины, добавил иконки и фото для пехоты и кавалерии, сделал скин (задний фон) и флаги поменял на более качественные. Так-же вернул обратно ванильные иконки на карте для аэродромов, портов, укреплений... , если не хотите их ставить удалите файлы по пути ...\mods\Ukraine GFX\gfx\map кроме 2-х папок с флагами.

  Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Для установки скопируйте папку mods в папку с игрой и в лаунчере выберите мод Ukraine GFX

Ссылка на комментарий

SaNiO'K
  Aushvice писал:
У многих возникали проблемы с установкой мода. Поэтому приняли решение делать самостоятельной игрой. Модов не будет.

Вот какие там могут быть проблемы? Честно не могу понять. Кто-то не может распаковать в папку mods?

Ещё вот немного нашёл.

  Открыть

Как пожелание для разработчиков это наличие английской версии. Было просто бы чудесно, если она появилась ^_^

Изменено пользователем SaNiO'K
Ссылка на комментарий

Aushvice
  MrNazar писал:
Немного улучшил графическую часть для Украины, добавил иконки и фото для пехоты и кавалерии, сделал скин (задний фон) и флаги поменял на более качественные. Так-же вернул обратно ванильные иконки на карте для аэродромов, портов, укреплений... , если не хотите их ставить удалите файлы по пути ...\mods\Ukraine GFX\gfx\map кроме 2-х папок с флагами.

  Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Для установки скопируйте папку mods в папку с игрой и в лаунчере выберите мод Ukraine GFX

Не плохо.

  SaNiO писал:
Вот какие там могут быть проблемы? Честно не могу понять. Кто-то не может распаковать в папку mods?

Ещё вот немного нашёл.

  Открыть

Как пожелание для разработчиков это наличие английской версии. Было просто бы чудесно, если она появилась ^_^

Информативный скрин. Кроме озвученного бага вижу еще несколько по карте. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Как дела с багами обстоят в этой модификации?)

Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Есть предложение. Если будет реализован план вторжения Германии через Швейцарию, то предложить Италии и Франции ввести войска для защиты французов и итальянцев в Швейцарию.

Изменено пользователем SaNiO'K
Ссылка на комментарий

Цитата маккарти про "все пацифисты, когда нет войны, все вегетарианцы, когда нет мяса", пропущено слово когда на загрузочном экране

Ссылка на комментарий

  MrNazar писал:
Немного улучшил графическую часть для Украины, добавил иконки и фото для пехоты и кавалерии, сделал скин (задний фон) и флаги поменял на более качественные. Так-же вернул обратно ванильные иконки на карте для аэродромов, портов, укреплений... , если не хотите их ставить удалите файлы по пути ...\mods\Ukraine GFX\gfx\map кроме 2-х папок с флагами.

  Открыть

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> | Для установки скопируйте папку mods в папку с игрой и в лаунчере выберите мод Ukraine GFX

Неплохо.

Насчет фотографий. Мы переводим мод на цветные фотографии, а с Украиной в общем есть пак цветных фоток моделей, но он очень сырой. Есть желание доделать этот пак?

Ссылка на комментарий

  nozern писал:
Мы думали над этим. Я перетряхнул карту ресурсов на Ближнем и Среднем Востоке, хотел вплотную заняться нафтой, так как в этот момент (1917-1938 гг.) открывались месторождения, да игру можно было бы сделать более динамичной. Однако, это довольно долгий и сложный процесс - слишком много микроменеджмента, потребно продумать систему, по которой это всё будет взаимодействовать между собой.

Раз вы говорите, что коды подобных событий в ваниле и модах есть - не могли бы поделится? Вполне возможно, что ресурсами, нафтой точно, буду заниматься я. В игру я не играл довольно давно, потому даже не знаю, как код на подобные события может выглядеть.

Ну например

event = {

id = 181722

country = PER

random = no

name = "Continental Oil начала работы"

desc = "США соглашаются финансировать эксплуатацию нефтяных месторождений Каспийского моря. Это великолепно! Наши ресурсы и наши доходы увеличатся. Мы разорвем наши цепи!"

style = 2

picture = "usacommerce33"

action_a = {

name = "Мы разбиваем наши кандалы!"

command = { type = relation which = USA value = 20 }

command = { type = add_prov_resource which = 1503 value = 20 where = oil } # Сари

command = { type = add_prov_resource which = 1787 value = 20 where = oil } # Рашт

command = { type = resource which = oil value = 1 }

command = { type = free_money value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = 1503 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = 1787 value = 1 }

command = { type = dissent value = -2 }

}

}

Ссылка на комментарий

MrNazar
  Yeti писал:
Неплохо.

Насчет фотографий. Мы переводим мод на цветные фотографии, а с Украиной в общем есть пак цветных фоток моделей, но он очень сырой. Есть желание доделать этот пак?

едва ч/б нарыл так что вряд-ли, но я бы вам не советовал этим парится, принимаю участие сейчас в работе над модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. где фото идут с размерами 360х190, ч/б с добавлением эффекта сепии, вот примеры:

  Открыть

по моему ч/б более атмосферны особенно для 20-40х годов

Ссылка на комментарий

Нидар

Спасибо большое всем разработчикам)

Ссылка на комментарий

А Ericafaq работает над этим модом?

Видел, что он переделывает AAR мод на пардоксплазе, учитывая что он русский, я думаю он есть в тусовке и на этом форме.

Ссылка на комментарий

1) Насчет недовольства для РИ в этом моде: Польша и Финляндия имеют по 21%, но при этом есть недовольство на территории нынешней Молдавии (а было ли такое в реальности), Средняя Азия и Кавказ при этом удивительно спокойны. Пару % я бы им приписал.

2) У РИ два КБ "Обуховский завод" с разными скиллами.

3) В Лиепае (Либаве) нет морской базы, хотя в реальности там был военный порт имени Александра III.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Aushvice
  Д.А. писал:
А Ericafaq работает над этим модом?

Нет таких.

  Д.А. писал:
1) Насчет недовольства для РИ в этом моде: Польша и Финляндия имеют по 21%, но при этом есть недовольство на территории нынешней Молдавии (а было ли такое в реальности), Средняя Азия и Кавказ при этом удивительно спокойны. Пару % я бы им приписал.

2) У РИ два КБ "Обуховский завод" с разными скиллами.

3) В Лиепае (Либаве) нет морской базы, хотя в реальности там был военный порт имени Александра III.

2 - уже исправлено.

3 - почитаю по нему и если так то исправлю.

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1192553

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. da40d

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/20/2024 1:50:10 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...