Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 121 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pijama Suzama

1) Допустим тут все дело в оптимизации расходов - это оставим как есть

2) Насколько понятно по ивентам - данная ЖД где-то в Ираке =) Может конечно она и заканчивается в Ираке, а начинается у Атлантике. Это не совсем понятно.

3) Например кстати в скачанной сборке есть сохранения тестирующих те или иные страны людей. Так вот взять хотя бы 17 год. Почти всегда все как по истории. Ну опять же, посмотрим, когда прогоню еще пару партий.

4) Тоже возможно и так, но получается, что у ИИ нет плана "Б", если что-то идет чуть по-другому - он тушуется и опускает виртуальные штыки.

За сим спасибо за коментарии и внимание =)

Ссылка на комментарий

Ведающий
1) Допустим тут все дело в оптимизации расходов - это оставим как есть

2) Насколько понятно по ивентам - данная ЖД где-то в Ираке =) Может конечно она и заканчивается в Ираке, а начинается у Атлантике. Это не совсем понятно.

3) Например кстати в скачанной сборке есть сохранения тестирующих те или иные страны людей. Так вот взять хотя бы 17 год. Почти всегда все как по истории. Ну опять же, посмотрим, когда прогоню еще пару партий.

4) Тоже возможно и так, но получается, что у ИИ нет плана "Б", если что-то идет чуть по-другому - он тушуется и опускает виртуальные штыки.

За сим спасибо за коментарии и внимание =)

Сори я видно вас не понял, я про другую дорогу подумал. Да ии довольно трудно выдрессировать на 100%, но мы будем стараться. По части историзма хотел добавить то что к примеру у меня не было ни одной одинаковой партии, всегда что-то по другому. Если хочется историзма, необходимо самому следовать истории. В игре пока мало альтернативы.

Благодарю за замечания, они помогают нам сделать игру чуточку лучше.

И последнее, сделать альтернативу как я понял намного проще чем заставить АИ следовать исторической линии.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Pijama Suzama

Такой общий вопрос всем: нужно ли в настройках партии указывать "полный захват ПП"? И чем это отличается от неполного?

И вдогонку: если, например, я уже начал игру с определенными настройками, могу ли я поменять их когда буду загружать свой сейв? Например, действительно ли АИ станет более лояльный или более злой, если менять его агрессивность? Или данные настройки имеют место быть только в начале партии?

Ссылка на комментарий

Ведающий
Такой общий вопрос всем: нужно ли в настройках партии указывать "полный захват ПП"? И чем это отличается от неполного?

И вдогонку: если, например, я уже начал игру с определенными настройками, могу ли я поменять их когда буду загружать свой сейв? Например, действительно ли АИ станет более лояльный или более злой, если менять его агрессивность? Или данные настройки имеют место быть только в начале партии?

Полный захват ПП - после захвата вражеских провинций все пп (к примеру их было 10) переходят к вам.

Неполный - вам передается часть ПП, не помню сколько %. Этот вариант считаю более историчным, ведь во время боев завод может сильно пострадать.

По вопросу вдогонку не могу помоч, я не знаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А вы хоть в войну вступить смогли по измененному ивенту?

Не пробовал. Хотел добиться именно задуманного вами варианта)

Ссылка на комментарий

simuil

Вопрос, в яндекс-ссылке готовая сборка?

Если да, прошу выпустить мод отдельно. Я думаю, здесь есть люди, у которых есть лицензия, и нам было бы так гораздо удобней.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Вопрос, в яндекс-ссылке готовая сборка?

Если да, прошу выпустить мод отдельно. Я думаю, здесь есть люди, у которых есть лицензия, и нам было бы так гораздо удобней.

Да, в шапке готовая сборка. А в чем удобство?

Ссылка на комментарий

simuil
Да, в шапке готовая сборка. А в чем удобство?

Ну хотя бы тем, что не будет дублирования игры и папок. Заходишь в лаунчер и выбираешь какой именно мод тебе нужен.

Просто представь, если каждый мод будет отдельной сборкой. Это же гемор какой!

И да, парадоксовские игры, типа В2 и ХОИ3, а также их моды, конфликтуют между собой, когда их на компьютере более 4. Насчёт ДХ точно не скажу.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Ведающий
Ну хотя бы тем, что не будет дублирования игры и папок. Заходишь в лаунчер и выбираешь какой именно мод тебе нужен.

Просто представь, если каждый мод будет отдельной сборкой. Это же гемор какой!

И да, парадоксовские игры, типа В2 и ХОИ3, а также их моды, конфликтуют между собой, когда их на компьютере более 4. Насчёт ДХ точно не скажу.

Ясно. Такой вариант пока не планируется.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

simuil
Ясно. Такой вариант пока не планируется.

Жаль. Прошлая версия была как раз в виде мода, а не сборки.

Ссылка на комментарий

Aushvice

Так народ, еще раз:

Германия проработана с период 1920 по 1932 года.

Период ПМВ у ней ванильный, но с множественными правками. Пока я за этот период не брался. Он очень сложный в плане переработки. Черт ногу сломит копаться в чужом коде. Буду делать.

Те кто правит названия дивизий сами. Хехе. Потом у Вас будут проблемы с загрузкой сейвов. Игра не знает букв Я, Й, Ё и т.п. Поэтому произведена временная замена.

Китай. У него я лишь исправил гражданку и все. Ни эвентов, ни КБ, ни сюжетные линии не делались.

Благодарю всех за озвучивание багов. Будем исправлять патчами.

П.С. Мы не профессиональная команда с зарплатой! Помните об этом. Игре уделяется минимум времени, поэтому все охватить с минимальным человеческим ресурсом можно, НО ДОЛГО.

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

П.С. Мы не профессиональная команда с зарплатой! Помните об этом. Игре уделяется минимум времени, поэтому все охватить с минимальным человеческим ресурсом можно, НО ДОЛГО.

Кстати Аушвиц. Организуй привлечение волонтеров. В шапке например напиши про эту тему. Один доброволец с желанием помочь, уже может много человеко часов дать. А если еще с желанием учится, то можно и помочь ему делать в той области где хочет, вплоть до написания эвентов. (сам давно хочу и планирую написать какую-то страну). Плюс куча свежих идей с воплощением их на практике не за счет твоего времени

И почему игра не читает эти "Я" и другие знаки? Стандарный ХоИ2 с отлично читал все и строились нормальные дивизии на русском языке. Была тоже проблема конечно с прочтением, но в заплатке 1.2b ее исправили

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Ведающий
привлечение волонтеров.

Пишешь в личку Аушвицу что есть желание помочь, описываешь свои планы и возможности. Ждешь ответ. Все.

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич
П.С. Мы не профессиональная команда с зарплатой! Помните об этом. Игре уделяется минимум времени, поэтому все охватить с минимальным человеческим ресурсом можно, НО ДОЛГО.

Прошу прощения, но почему бы не рассчитывать на вознаграждение своего труда? Даже в виде небольших сумм, которые можно спустить на скромный кутёж. Думаю, что это было бы справедливо как в отношении разработчиков, которые тратят своё время и энергию, так и в отношении потребителей, которые могли бы рассчитывать на увеличение качества проекта. Лично я готов платить за то, чтобы пользоваться модом. Или хотя бы создайте кошелёк для добровольных вливаний. Хватит работать за просто так.

Изменено пользователем Михаил Юрьевич
Ссылка на комментарий

Aushvice
Yeti писал:
Кстати Аушвиц. Организуй привлечение волонтеров. В шапке например напиши про эту тему. Один доброволец с желанием помочь, уже может много человеко часов дать. А если еще с желанием учится, то можно и помочь ему делать в той области где хочет, вплоть до написания эвентов. (сам давно хочу и планирую написать какую-то страну). Плюс куча свежих идей с воплощением их на практике не за счет твоего времени

У меня нет потом желания переделывать за них. На и я могу делать. Поэтому лучше работать с теми кто действительно хочет что-то создать. А с времянками не хочу.

Yeti писал:
И почему игра не читает эти "Я" и другие знаки? Стандарный ХоИ2 с отлично читал все и строились нормальные дивизии на русском языке. Была тоже проблема конечно с прочтением, но в заплатке 1.2b ее исправили

Спасибо за наводку. Пороюсь. Что-нибудь придумаем.

Михаил Юрьевич писал:
Прошу прощения, но почему бы не рассчитывать на вознаграждение своего труда? Даже в виде небольших сумм, которые можно спустить на скромный кутёж. Думаю, что это было бы справедливо как в отношении разработчиков, которые тратят своё время и энергию, так и в отношении потребителей, которые могли бы рассчитывать на увеличение качества проекта. Лично я готов платить за то, чтобы пользоваться модом. Или хотя бы создайте кошелёк для добровольных вливаний. Хватит работать за просто так.

Скорее всего так и будет со следующего патча. Именно патча.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Степан
С апреля 1920 по апрель 1921 должен выпасть ивент о заключении мира с советами. Держитесь.

Сентябрь 1922-го. Советы загнаны на Кубань и зажаты между пшезоидами супер-Полндбола и отожравшемся Азербайджаном. Вся Европейская часть России приняла антидот от Красной Чумы в виде польско-финской армии. Мира нет.

Ссылка на комментарий

СваРа

Ребят, а что вы убрали функцию "передислокация"? Никак не могу найти((

Ссылка на комментарий

Ребят, а что вы убрали функцию "передислокация"? Никак не могу найти((

Это из-за технологий, нужно что-то изучить, не помню, что именно - не следил. Возможно где-то в логистике и снабжении. Передислокация у меня появилась году в 20м примерно, может чуть раньше.

Ссылка на комментарий

по-ходу нужен ивент на мир с польшей и финляндией пусть поляки получать границы по 1772 и успокоятся и с финнами - хз хоть Мурманск им отдали бы лишь бы Петроград не взяли, при выборе между поражением революции и территориальными потерями большевики бы долго не сомневались

Aushvic что вы думаете про среднюю азию -там такая каша творилась из самопровозглашённых государств пока белые воевали с красными до них походу ни у кого руки не дошли, но там басмачи неслабо погуляли, как были и советские республики

Ссылка на комментарий

W.rednii
Сентябрь 1922-го. Советы загнаны на Кубань и зажаты между пшезоидами супер-Полндбола и отожравшемся Азербайджаном. Вся Европейская часть России приняла антидот от Красной Чумы в виде польско-финской армии. Мира нет.

Хмм..Возможно вы не контролируете нужные провы. Для мягкого мира нужно советы не должны контролировать провы 133,154, 152. Также должен был быть ивент "Подписание договора о государственном союзе". Это вроде все необходимые условия. Проверьте их, еслди они не выполнены, а ивенты о мире так и не появился,значит это я где-то накосячил и буду разбираться. Извиняюсь за проблемы, ивенты подобного рода пишу впервые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1191896

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. f07ba

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...