Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 68 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
NaViGare

Охохохох, давно хотел сыграть большую кампанию. Спасибо всем разработчикам мода за такую прекрастную возможность, голосовать в опросе не могу (фиг знает почему), но продолжайте работу над модом :D

Ссылка на комментарий

1398061[/url]']

Вот насчет этого ничего сказать не могу, сам в кодировке не разбираюсь, а мои коллеги насколько я знаю ничего подобного не делали, поинтересуюсь, может это и реализуемо.

В ХОИ3 не играл, можно подробнее, что там со стратегическими ресурсами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот тут немного по стратегическим ресурсам. Суть в чем, у Японии контроль над провинцией Токио дает модификтор +15% к скорости строительства кораблей (в ДХ если можно это будет допустим - Х дней на строительство определенных моделей), так как там находится ресурс "корабельные доки". В индонезии, африке, южной америке и индокитае есть провинции с ресурсом "хинин". Контроль над любой из этих провинций дает снижение штрафа к боевым действиям в джунглях на 33%. У Германии и СССР (Сталинград) там есть определенные провинции с ресурсом "танковые заводы", дающие плюс к времени произодства танков. Есть еще провинции с золотом, черноземом, резиной (можно + ПС) и тд со своими бонусами. Суть в чем, любая страна что контролирует провинцию Х, получает эвент с определенным бонусом. Допустим контроль над Суэцким или Панамским каналами, дает определенные эвенты с бонусами, например +2 к деньгам вне карты и что-то еще.------- А еще есть вариант с несколькими условиями, например страна что контролирует несколько определенных провинций Рура, получает в эвент с бонусами на что-то (например +к модификатору исследований). Или например контроль над Донбассом дает той или иной стране бонусы в производстве, где неприменным условием является контроль над всеми ключевыми провинциями Донбасса, тогда появляется возможность активировать эвент с модификаторами и бонусами. И сразу Донбасс становится важным регионом.

Это добавляет интереса в стратегическом планировании. Например игрок вынужден до последнего защищать определенную провинцию потому что она дает ключевой бонус. Либо наоборот все силы бросить на захват провинции для получения модификторов.В зачаточном виде это есть в ДХ когда Нарвик является вот такой стратегической областью, а его потеря дает эмбарго со стороны Швеции плюс дисс.

Для конкретных стран это не сложно в общем делать. Можно даже уже приписать к новым эвентам на потерю той или иной провинции. Остается вопрос можно ли делать эвент контроля над провинцией, для ЛЮБОЙ страны?

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

1398094[/url]']

Не учитываете ситуации когда игрок ради , допустим, важного маневра может оставить прову и враг займет её без боя. И тогда бабах, враг пришел, все разломал и сам сидит в "опе" по эвенту. Будет очень странно... Эвенты в таком случае не спасут, а только казусов прибавят.

Может делать сбалансированно? Например получаешь за потерю Львова свою порцию дисса (насколько помню и в дальнейшем в ДХ будешь получать дисс по эвенту "Львов до сих пор в руках врага"), но при этом ряд подконтрольных областей за Львовом получает совсем немного укреплений. Я тут смотрю с т.з. какбе первой мировой, потеря важного города вызывает панику и недовольство (дисс), но с другой стороны отступающие войска в итоге смогли укрепится и создать новый фронт (чуток укреплений в провинциях).Можно для трагичности добавить минус супплая тебе и плюс врагу (захват складов во Львове).

Добровольно оставлять Львов в таком случае невыгодно, и дисс получаешь и в дальнейшем он капать будет. Но если все же не смог удержать его, то получаешь помощь хоть в каком-то удержании фронта за Львовом.

Можно вконце-концов оставлять отдельным эвентом все ужасы потери Львова:) Но при потери Львова делать возможным эвент о сроительстве линии укреплений, куда еще надо вложить ресурсы и деньги (может даже маленький минус к модификатору ПП). И тут уже игрок сам вынужден выбирать что ему выгодней сейчас в данной обстановке, строить укрепления или не строить.

Ссылка на комментарий

Идеи вроде хорошие, но когда на это все посмотришь с другой стороны, то получается, что мы как кукловоды будем вести игрока туда куда МЫ хотим, а не сам игрок. Здесь очень тонкая грань между линейностью и непредсказуемым исходом.
а зачем вести игрока? просто как с исследованиями технологий - чем глубже игрок будет проникать на территорию врага (опрежая время) тем сильней будет расти сопротивление
Ссылка на комментарий

Aushvice
а зачем вести игрока? просто как с исследованиями технологий - чем глубже игрок будет проникать на территорию врага (опрежая время) тем сильней будет расти сопротивление

Ан сможешь примеры привести? Если возможно еще и с кодом, как варианты, хотя бы вырезки из кода.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Вот и июль, когда 0,6 выпустят?

МЫ решили сделать релиз символическим. Он состоится 28 ИЮЛЯ. К 100-летию начала Первой Мировой Войны.

Ссылка на комментарий

Итак насчет стратегических ресурсов и модификаторов. Попытался написать тестовый эвент на плюшки за контроль над провинцией. С моим уровнем знаний кодов ничего не вышло)

Но из того что я понял, это реально написать евент где допустим ЛЮБАЯ страна контролирующая провинцию Нанси, получит эвент дающий ей плюшки. Можно на основе эвента мобилизации или выборов сделать, там аналогично прописаны все все страны и при определенных условиях появляется возможность активировать эвент дающий эффекты. Только тут будет всего одно условие - контроль над провинцией.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

NaViGare

Немного долго ждать, но выпустить игру 28 числа действительно символично событию.

Ссылка на комментарий

nikokrav
МЫ решили сделать релиз символическим. Он состоится 28 ИЮЛЯ. К 100-летию начала Первой Мировой Войны.

А как насчет предварительного тестирования на ошибки: не срабатывание эвентов, проблемы с картой, вылет игры .....

Чтобы 28 июля не пришлось делать срочно патч, так как мод у тебя серьезный.

Отиграв в версию 0.5 хочу отметить. Проделана большая работа (особенно перевод), затронуто интересное время и главное в мод интересно играть.

Изменено пользователем nikokrav
Ссылка на комментарий

Aushvice
А как насчет предварительного тестирования на ошибки: не срабатывание эвентов, проблемы с картой, вылет игры .....

Чтобы 28 июля не пришлось делать срочно патч.

Тут и так с картой не все хорошо пока. Есть маленькие ошибки не влияющие на игру. Вот как раз почти месяц есть на исправления и дополнения. Но я не исключаю что будут действительно фиксы. Но пока нет смысла выкладывать :)

Ссылка на комментарий

nikokrav
Тут и так с картой не все хорошо пока. Есть маленькие ошибки не влияющие на игру. Вот как раз почти месяц есть на исправления и дополнения. Но я не исключаю что будут действительно фиксы. Но пока нет смысла выкладывать :)

Проведи закрытый бета тест, раздай страны на тестирования (наберешь игровую статистику) . Вскроются мелкие ошибки, это тебе облегчит работу.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Проведи закрытый бета тест, раздай страны на тестирования (наберешь игровую статистику) . Вскроются мелкие ошибки, это тебе облегчит работу.

Ну судя по статистике версии 0.5, не многие отписались о замеченных ошибках. И я благодарен тем ребятам, что не поленились и написали на форуме о своих замечаниях и возражениях. Поэтому пока не вижу смысла даже в закрытом "бета-тесте". Продукт сыроват еще... Но благодарю за предложение.

Ссылка на комментарий

Так я вернулся, не было много времени писать ивенты на А-В бухал был занят.

И так пока что смог написать основные события до 18, где то 20ть штук, планирую сдать вам работу к августу, где то 60т разных ивентов напишу.

По поводу альтернативы об сохранение А-В, на мой взгляд работа сложная в плане реализации и привязывания ивентов т.к нужно будет написать и ивенты для всяких Венгрий и тд, а реализовать куда труднее.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Так я вернулся, не было много времени писать ивенты на А-В бухал был занят.

И так пока что смог написать основные события до 18, где то 20ть штук, планирую сдать вам работу к августу, где то 60т разных ивентов напишу.

По поводу альтернативы об сохранение А-В, на мой взгляд работа сложная в плане реализации и привязывания ивентов т.к нужно будет написать и ивенты для всяких Венгрий и тд, а реализовать куда труднее.

Если ни кто не против, то альтернативой для А-В займусь я, но чуть позже, примерно в августе.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Если ни кто не против, то альтернативой для А-В займусь я, но чуть позже, примерно в августе.
Так я вернулся, не было много времени писать ивенты на А-В бухал был занят.

И так пока что смог написать основные события до 18, где то 20ть штук, планирую сдать вам работу к августу, где то 60т разных ивентов напишу.

По поводу альтернативы об сохранение А-В, на мой взгляд работа сложная в плане реализации и привязывания ивентов т.к нужно будет написать и ивенты для всяких Венгрий и тд, а реализовать куда труднее.

Можете скооперироваться.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Уважаемые господа, возможно, это мелочь, но для большей достоверности описываемых событий нужно несколько подправить текст эвента.

post-54294-1402917713_thumb.jpg

В частности, слова:

Амуниции, захваченные, революционеров, финнов, соратников. Для солидности, так сказать. Поскольку ваша модификация уже претендует на полноценную версию игры, то и такие детали требуют внимания. С уважением.

Fixed

Ссылка на комментарий

NaViGare

Вдоль доиграв кампанию скажу. Игра впечатлила. Карта отличная. Видел несколько ошибок в тексте ивентов, но они не существенны. Не знаю возможны ли тут альтернативные цепочки событий, по крайней мере я не заметил во время прохождения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1190404

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 4593c

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...