Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Степан
Не совсем понял, поясните

В смысле будет ли ИИ выбирать альтернативный штурм Зимнего или сможет ли отказаться от выпуска большевиков из тюрем?

Ссылка на комментарий

Ведающий
В смысле будет ли ИИ выбирать альтернативный штурм Зимнего или сможет ли отказаться от выпуска большевиков из тюрем?

Да будет.

Ссылка на комментарий

Ну сыграл. Война началась, я даже не успел реализовать оборонительные планы амеб, заседавших в 1900х годах, поэтому на хардкорном уровне дело закончилось поражением России. В принципе это мне и было надо, хотелось посмотреть на ивенты. После подписания Александрийского мира при самых унизительных условиях Россия из войны вышла, было это в 1916 году. Через месяц Австрия вновь объявила войну. С помощью чита заставил ЦД подписать белый мир. Через месяц все повторилось вновь. Пришлось заключать договор о ненападении. Февральская революция произошла, правда не помню было ли состояние войны или мира. Но точно помню, как военные ивенты ВП выскакивали во время мира. Ивенты закончились в районе невыпуска большевиков из тюрем, далее до 1940х ничего не было.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Ивенты закончились в районе невыпуска большевиков из тюрем, далее до 1940х ничего не было.

Если не выпускать большевиков, то да дальше ивентов очень мало, а вот если выпустить, можно увидеть много интересного, а скоро будет еще больше.

Ссылка на комментарий

Степан
Ивенты закончились в районе невыпуска большевиков из тюрем, далее до 1940х ничего не было.

Ивент про выпусконие большевиков важен если происходит во время войны, а не после её завершения

Ссылка на комментарий

Лукулл

Вообще гражданская война по сути не реализована и затягивается только за счет расстояний. Разгромить добровольческую армию можно за пару месяцев, приморье чуть дольше так же как и уфимское правительство. Не реализована гражданская война в Прибалтике, а без нее северо-западная армия белых существует ровно до того момента, пока не подойдут первые красные части. Та же история с Ростовым на Дону, Крымом и Одессой. Вообще Советская Республика с момента появления оказывается слишком мощной, даже несмотря на некоторую нехватку войск, хотя достаточно еще во время первой мировой запустить производство штук 15 дивизий ополчения и можно наплевать на роспуск старой армии))

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Лукулл
Ну сыграл. Война началась, я даже не успел реализовать оборонительные планы амеб, заседавших в 1900х годах, поэтому на хардкорном уровне дело закончилось поражением России.

Секрет прост - с самого начала надо провести частичную мобилизацию и отказаться от полной мобилизации по инвентам, а потом годик просидеть в обороне клепая дивизии и наклепав штук 30 переходить в наступление. Австро-Венгрия сыпется очень быстро, немцам делаются котлы и уничтожаются по частям. Турок англичане добивают сами.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Ивент про выпусконие большевиков важен если происходит во время войны, а не после её завершения

Период 14-17 отточен эвентами лишь в рамках истории. Не наша вина что всем хочется войти в берлин в 16 году.

Ссылка на комментарий

Степан
Секрет прост - с самого начала надо провести частичную мобилизацию и отказаться от полной мобилизации по инвентам, а потом годик просидеть в обороне клепая дивизии и наклепав штук 30 переходить в наступление. Австро-Венгрия сыпется очень быстро, немцам делаются котлы и уничтожаются по частям. Турок англичане добивают сами.

Я иначе делал, по ивентам всё как по истории, но войска выставлял (где пешком слал, а где передислокацией) но рекам и укреплениям. Польшу в основном даже не пытался удерживать (ещё до войны войска с неё убрал), во всяком случае до Варшавы, вот её держал, ну а что, город + укрепления + река, идеально для обороны, к тому же гадкий ивент так не получу. Так же атакавал с ходу Галицию чтобы занять Львов и Пшемышль, ну и ещё какие то провы на реках. Вот так 2 года и держал, производил не бригады а дивизии, артиллерию, броневики... тасовал по войскам, а потом наступление по всему фронту и победа к концу 1916-го

Период 14-17 отточен эвентами лишь в рамках истории. Не наша вина что всем хочется войти в берлин в 16 году.

Ну так яж к этому и вёл.

Ссылка на комментарий

Период 14-17 отточен эвентами лишь в рамках истории. Не наша вина что всем хочется войти в берлин в 16 году.

может слегка саботировать ведение войны у столь успешного игрока ? :001: к примеру мы захватили обширные территории в условиях растянутых линий снабжения, враждебно настроенного населения, сабатажа и диверсантов.... срезав эффективность снабжения, а ИИ-противнику дать линии обороны мол мобилизуем всё трудоспособное население а строительство укреплений там то и там то игрок же по сути пошёл по альтернативному сценарию вот у врага и заработают "альтернативные" планы ведения обороны

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
может слегка саботировать ведение войны у столь успешного игрока ? :001: к примеру мы захватили обширные территории в условиях растянутых линий снабжения, враждебно настроенного населения, сабатажа и диверсантов.... срезав эффективность снабжения, а ИИ-противнику дать линии обороны мол мобилизуем всё трудоспособное население а строительство укреплений там то и там то игрок же по сути пошёл по альтернативному сценарию вот у врага и заработают "альтернативные" планы ведения обороны

Идея что надо. Попробуем что-либо сделать в этом направлении.

Ссылка на комментарий

Если эвенты с укреплениями при потери определенных провинций, (идея самая простая и действенная), то надо потом после войны не забыть эвентами и снести их автоматически=)

Немного не к теме, но есть вариант с постепенным "опустыниванием" территорий. Тоесть конкретно привязать определенные провинции к условию например "страна Германия контролирует провинцию Арлон там или Реймс в 1914-1920 гг, значит постепенно будут выскакивать эвенты понижающие в этой провинции инфраструктуру и ПП. Либо только однократно будет появлятся эвент после захвата конкретной провинции любой страной, но сносящий там половину инфраструктуры и ПП. Интересно тем что постепенно регионы затронутые войной будут превращатся в пустыню, а после войны прийдется отстраивать эти регионы. А если война затянется на много лет, то вообще в регионе не останется заводов и уровень инфраструктуры упадет в разы. А значит затяжная война еще будет и разрушительной для оккупированных территорий. Кстати в моде "1914" и у нейтральных стран вроде Нидерландов, снижались в провинциях ПП из-за действий соседних стран, вроде влияния блокады. Это чтобы в Европе уж совсем все было мрачно после войны:)

Конкретно в этом случае я возможно смогу даже написать ряд эвентов, они все равно будут однотипными, только провинции разные.

Еще с эвентами с Испанкой надо подумать. В общем если ПМВ, то надо вообще полный апокалипсис во время и главное после войны.

По поводу продвижения войск можно тоже делать привязки к провинциям, например при условии что Россия слишком рано в 1916 году контролирует Кениг или Познань (быстрое наступление) и при этом находится в войне с Германией, то у России будет возникать эвент на падение пропускной способности из-за растянутости коммуникаций.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Если эвенты с укреплениями при потери определенных провинций, (идея самая простая и действенная), то надо потом после войны не забыть эвентами и снести их автоматически=)

Немного не к теме, но есть вариант с постепенным "опустыниванием" территорий. Тоесть конкретно привязать определенные провинции к условию например "страна Германия контролирует провинцию Арлон там или Реймс в 1914-1920 гг, значит постепенно будут выскакивать эвенты понижающие в этой провинции инфраструктуру и ПП. Либо только однократно будет появлятся эвент после захвата конкретной провинции любой страной, но сносящий там половину инфраструктуры и ПП. Интересно тем что постепенно регионы затронутые войной будут превращатся в пустыню, а после войны прийдется отстраивать эти регионы. А если война затянется на много лет, то вообще в регионе не останется заводов и уровень инфраструктуры упадет в разы. А значит затяжная война еще будет и разрушительной для оккупированных территорий. Кстати в моде "1914" и у нейтральных стран вроде Нидерландов, снижались в провинциях ПП из-за действий соседних стран, вроде влияния блокады. Это чтобы в Европе уж совсем все было мрачно после войны:)

Конкретно в этом случае я возможно смогу даже написать ряд эвентов, они все равно будут однотипными, только провинции разные.

Еще с эвентами с Испанкой надо подумать. В общем если ПМВ, то надо вообще полный апокалипсис во время и главное после войны.

По поводу продвижения войск можно тоже делать привязки к провинциям, например при условии что Россия слишком рано в 1916 году контролирует Кениг или Познань (быстрое наступление) и при этом находится в войне с Германией, то у России будет возникать эвент на падение пропускной способности из-за растянутости коммуникаций.

Это все очень хорошо подходит для малых стран, где мало пров, а что делать с гигантами? Прописывать для каждой провы в случае захвата падение параметров - слишком неблагодарный труд.

Ссылка на комментарий

Aushvice

Идеи вроде хорошие, но когда на это все посмотришь с другой стороны, то получается, что мы как кукловоды будем вести игрока туда куда МЫ хотим, а не сам игрок. Здесь очень тонкая грань между линейностью и непредсказуемым исходом.

Ссылка на комментарий

1397871[/url]']

Это все очень хорошо подходит для малых стран, где мало пров, а что делать с гигантами? Прописывать для каждой провы в случае захвата падение параметров - слишком неблагодарный труд.

А зачем, например для франции-германии-бельгии это основные города определенного региона. Например Реймс, Мец, Нанси, Арлон, Страсбург и так полтора десятка максимум. Ну чтобы показать что военные действия уничтожают крупные промышленные центры.

Ссылка на комментарий

Ведающий
А зачем, например для франции-германии-бельгии это основные города определенного региона. Например Реймс, Мец, Нанси, Арлон, Страсбург и так полтора десятка максимум. Ну чтобы показать что военные действия уничтожают крупные промышленные центры.

У нас уже есть что-то подобное. Например я сделал несколько эвентов про Питер. При потере, минус плюшки, при возврате игроку предлагается на выбор восстановить утраченное за денежку, либо ничего не делать. Еще имеются эвенты на потерю-восстановление ряда очень крупных предприятий (пров), в основном оборонного значения. А что касается потеря возврат самых крупных и стратегически важных городов, то пожалуй можно это оформить в эвентах.

Ссылка на комментарий

Есть же в ваниле уже готовые эвенты например на падение Нанси или Львова. Просто нужно дописать к прибавлению дисса еще и минус в ифраструктуре и ПП от разрушений в провинции. А для того чтобы наступление дальше чуть затруднить, в том же эвенте в нескольких провинциях возле Львова появляются укрепления 1-2 уровня. Это совсем немного чтобы делать игру линейной, но и достаточно чтобы хоть немного затруднить дальнейшее наступление. Например насколько помню у А-В падение Галиции почти всегда означало стремительное наступление России на Венгрию и Словакию.

Можно вот так сделать и не надо даже новые эвенты писать:)

Ссылка на комментарий

1397931[/url]']

У нас уже есть что-то подобное. Например я сделал несколько эвентов про Питер. При потере, минус плюшки, при возврате игроку предлагается на выбор восстановить утраченное за денежку, либо ничего не делать. Еще имеются эвенты на потерю-восстановление ряда очень крупных предприятий (пров), в основном оборонного значения. А что касается потеря возврат самых крупных и стратегически важных городов, то пожалуй можно это оформить в эвентах.

С провинциями стратегического значения это очень круто. Можно в будующем сделать нечто вроде стратегических ресурсов ХОИ3. Например контроль над центром машиностроения дает -пп к строительству танков/мехов, а контроль над провинциями с хной дает +% в джунглях.

Эвент вроде "любая страна Х контролирует конкретную провинцию У и поэтому получает эвент дающий определенные бонусы." Можно же так сделать?

Ссылка на комментарий

Ведающий
Эвент вроде "любая страна Х контролирует конкретную провинцию У и поэтому получает эвент дающий определенные бонусы." Можно же так сделать?

Вот насчет этого ничего сказать не могу, сам в кодировке не разбираюсь, а мои коллеги насколько я знаю ничего подобного не делали, поинтересуюсь, может это и реализуемо.

В ХОИ3 не играл, можно подробнее, что там со стратегическими ресурсами.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Aushvice
Есть же в ваниле уже готовые эвенты например на падение Нанси или Львова. Просто нужно дописать к прибавлению дисса еще и минус в ифраструктуре и ПП от разрушений в провинции. А для того чтобы наступление дальше чуть затруднить, в том же эвенте в нескольких провинциях возле Львова появляются укрепления 1-2 уровня. Это совсем немного чтобы делать игру линейной, но и достаточно чтобы хоть немного затруднить дальнейшее наступление. Например насколько помню у А-В падение Галиции почти всегда означало стремительное наступление России на Венгрию и Словакию.

Можно вот так сделать и не надо даже новые эвенты писать:)

Не учитываете ситуации когда игрок ради , допустим, важного маневра может оставить прову и враг займет её без боя. И тогда бабах, враг пришел, все разломал и сам сидит в "опе" по эвенту. Будет очень странно... Эвенты в таком случае не спасут, а только казусов прибавят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1190412

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. dfad6

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...