Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 62 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aushvice
А Галиция, естественно, до 1918 была частью Австро-Венгрии.

Хорошо, убедили. Спасибо Вам.

Вот переработал уже.

post-41043-1400865621_thumb.png post-41043-1400865629_thumb.png post-41043-1400865639_thumb.png

Ссылка на комментарий

Dragon knight
Хорошо, убедили. Спасибо Вам. Вот переработал уже. post-41043-1400865621_thumb.png post-41043-1400865629_thumb.png post-41043-1400865639_thumb.png

Благодарю! :)

Позже, когда выйдет новая версия модификации, посмотрим прочие места "чрева земного", так сказать. Там еще есть вопросы по черногорско-албанской (Ulcin - к черногории), сербо-болгарской (струмина - к Болгарии) и болгаро-турецкой границе, но это уже мелочи, самые броские недочеты Вы уже исправили.

Изменено пользователем Dragon knight
Ссылка на комментарий

Aushvice

Зачем же ждать :) выложу скрины, а там как время будет у Вас на просмотр.

post-41043-1400866799_thumb.png post-41043-1400866810_thumb.png post-41043-1400866821_thumb.png

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

Было бы классно если у государств марионеток были ивенты, связанные с переворотом и обретением полной независимости( за Nное количество ресурсов, там оружие деньги) а то глупо выходит растянулся на пол мира, дерёшь с них в 3ри дорого а им всё нравится.

Тогда у колониальных империй было бы больше проблем и они не гасили всё вокруг.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

А какая версия карты Е3 используется? А то вроде там много багов было, особенно с ИИ.

Ссылка на комментарий

Dragon knight
Зачем же ждать :) выложу скрины, а там как время будет у Вас на просмотр. post-41043-1400866799_thumb.png post-41043-1400866810_thumb.png post-41043-1400866821_thumb.png

Итак.

Улцинь (Ulcinj) - к Черногории.

Нови пазар, Тутин - к Сербии.

Теперь кое-что подробнее. Струмица, Димитровград и Босилеград - на 1914 должны быть у Болгарии, НО - в случае победы Антанты и, соответственно, восстановления Сербии эти территории в 1919 должны быть по миру отданы Сербии/Югославии.

Обратите внимание на юг Албании - Гирокастер и Корча на 1914 у Греции, это верно (фактически это была Автономная Республика Северного Эпира в ее составе). Но опять-таки - в 1921 году эти две провинции должны отойти к Албании - так было по решениям Парижской мирной конференции (в принципе, если есть возможность, то это тема для эвента - для греции варианты: вернуть Албании/не выполнять решения конф-ции с последствиями в виде ухудшения отношений с Антантой или роста недовольства).

И еще вот это:

post-54294-1400961130_thumb.png

Вэйхай (Weihai) должен быть британским, а у германцев на 1914, если не ошибаюсь, было только Циндао - соседнюю провинцию (не могу разглядеть название) можно вернуть китаю, как и оставшийся Шандун, который белый.

Если не сложно - можно ли увидеть границу России и Афганистана?

Да, кстати, может быть, выделить Лихтенштейн как независимое княжество? Провинция вроде бы есть - маленькая ячейка между Швейцарией и Австро-Венгрией.

Заранее благодарю. :)

Изменено пользователем Dragon knight
Ссылка на комментарий

Aushvice
А какая версия карты Е3 используется? А то вроде там много багов было, особенно с ИИ.

Самую последнюю версию взял с парадоксов. Уже все баги исправлены и карта переделана под наш мод. Сейчас работаю с АИ потом возьмусь за постройки в провах.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Если не сложно - можно ли увидеть границу России и Афганистана?

Заранее благодарю. :)

Что-то я забылся. Вот скрин. Хех, на скрине Ленинград, не пугайтесь, файлик по названиям пров в работе.

post-41043-1401215768_thumb.png

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

Dragon knight
Что-то я забылся. Вот скрин. Хех, на скрине Ленинград, не пугайтесь, файлик по названиям пров в работе. post-41043-1401215768_thumb.png
Есть предложение передать Dowlatabad от Афганистана к РИ. Но могу ошибаться - в новой карте много маленьких провинций, поэтому конфигурации границ могут быть спорными.

И еще - вопрос по поводу последствий февральского переворота. Там есть событие - крестьянские волнения, когда разом у России удаляется 30 дивизий - после этого вероятность устоять против тевтонов стремится к нулю, но даже не это важно. Просто сам эвент не очень реалистичен - всплеск роста дезертирства произошел - но чтобы так резко и дерзко исчезли дивизии... Предлагаю вариант (если, разумеется, это приемлемо и возможно) когда просто сокращается личный состав подразделений, пусть даже на 70% (например) - вот это больше на дезертирство похоже. А то так, вдруг пушки и бронеавтомобили тоже дезертируют - как-то забавно :D

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dragon knight
Ссылка на комментарий

Aushvice
Есть предложение передать Dowlatabad от Афганистана к РИ. Но могу ошибаться - в новой карте много маленьких провинций, поэтому конфигурации границ могут быть спорными.

И еще - вопрос по поводу последствий февральского переворота. Там есть событие - крестьянские волнения, когда разом у России удаляется 30 дивизий - после этого вероятность устоять против тевтонов стремится к нулю, но даже не это важно. Просто сам эвент не очень реалистичен - всплеск роста дезертирства произошел - но чтобы так резко и дерзко исчезли дивизии... Предлагаю вариант (если, разумеется, это приемлемо и возможно) когда просто сокращается личный состав подразделений, пусть даже на 70% (например) - вот это больше на дезертирство похоже. А то так, вдруг пушки и бронеавтомобили тоже дезертируют - как-то забавно :D

Заранее спасибо.

Направление мысли правильно, но толку от предложения ноль, к сожалению. У России самый большой людской ресурс, даже если по эвенту срезать ЛС, то за месяц он восстановится. Здесь, наверно, нужно в кипе с демобилизацией делать. И, возможно, делать роспуск войск, но оставлять их бригады в меню распределения. Идеи так и лезут...

Ссылка на комментарий

СваРа
Направление мысли правильно, но толку от предложения ноль, к сожалению. У России самый большой людской ресурс, даже если по эвенту срезать ЛС, то за месяц он восстановится. Здесь, наверно, нужно в кипе с демобилизацией делать. И, возможно, делать роспуск войск, но оставлять их бригады в меню распределения. Идеи так и лезут...

Да, но для востановления нужно ПП использовать, а с учетом погашения недовольства, обновлений войск и срезаном ПП при недовольстве это будет ой как сложно! Хотя вы правы, устроить демобилизацию проще и дивизии не потеряются, и срежется личный состав по всей армии, что более правдободобнее.

Ссылка на комментарий

SaNiO'K
Направление мысли правильно, но толку от предложения ноль, к сожалению. У России самый большой людской ресурс, даже если по эвенту срезать ЛС, то за месяц он восстановится. Здесь, наверно, нужно в кипе с демобилизацией делать. И, возможно, делать роспуск войск, но оставлять их бригады в меню распределения. Идеи так и лезут...

Можно ведь установить максимум личного состава в 30%. Ивенты о демобилизации дхшные вроде так и делают, но только не проводить саму демобилизацию. Дивизии нужно сохранять, а потом их передавать белым и красным, если будет г.в.

Изменено пользователем SaNiO'K
Ссылка на комментарий

Aushvice
Можно ведь установить максимум личного состава в 30%. Ивенты о демобилизации дхшные вроде так и делают, но только не проводить саму демобилизацию. Дивизии нужно сохранять, а потом их передавать белым и красным, если будет г.в.

Тут либо массово всем срезать ЛС, что проще, и потом постепенно восстанавливать или, что очень геморно, срезать избранным дивизиям, а потом им же восстанавливать. Не скажу точно, но помоему тут вообще демобилизация не реализована на должном уровне. Нужно либо доделывать, либо новую делать (не видел её реализации в коде).

Ссылка на комментарий

Здесь, наверно, нужно в кипе с демобилизацией делать. И, возможно, делать роспуск войск, но оставлять их бригады в меню распределения. Идеи так и лезут...
походу ИИ их не увидит и прицепить обратно не сможет - лучше дать дивизии по мобилизации причём предыдущей модели, можно и неполной боеспособности % 90 + не все с бригадами + ополчение если потребуется так чтоб игрок не думал о производстве новых, а был занят пополнением и перевооружением полученных - потом удалить по демобилизации
Тут либо массово всем срезать ЛС, что проще, и потом постепенно восстанавливать или, что очень геморно, срезать избранным дивизиям, а потом им же восстанавливать. Не скажу точно, но помоему тут вообще демобилизация не реализована на должном уровне. Нужно либо доделывать, либо новую делать (не видел её реализации в коде).
нужно сделать вариант массовой мобилизации или на выбор несколько частичных + за мобилизацию резать рост МР до проведения демобилизации
Ссылка на комментарий

а можете подробнее описать как устанавливается игра - качал полную версию, к ней инструкции нет

Ссылка на комментарий

Aushvice
а можете подробнее описать как устанавливается игра - качал полную версию, к ней инструкции нет

По логике она и не нужна. Запускаете лаунчер в папке с игрой и играете. Все настройки уже сделаны до Вас.

Ссылка на комментарий

разобрался, спасибо

игра выглядит красиво, но есть вопрос:

то что карту нельзя с помощью мышки прокручивать это свойство игры или как-то можно настроить?

Ссылка на комментарий

Aushvice
разобрался, спасибо

игра выглядит красиво, но есть вопрос:

то что карту нельзя с помощью мышки прокручивать это свойство игры или как-то можно настроить?

Есть только приближение и отдаление на карте скролингом и все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1190269

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 682ff

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Raven665


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...