Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
Народ ,будите ли вы добавлять спрайты :танков ,самолетов ,кораблей времен первой мировой ?

Постараемся из тех спрайтов что есть в свободном доступе подобрать хорошую сборку.

Как же в условиях первой мировой игрок будет удерживать фронт с таким количеством провинций? Никакой армии не хватит или ополченцев стругать будем?

Не вижу повода для беспокойства, плотность войск в провинциях будет меньше, вот и все.

Выскажу пожелание по эвентам - всегда должна быть альтернатива, вождь нации :D должен иметь возможность влиять на игровой процесс, просто следовать историческому пути может наскучить.

Альтернатива пишется, причем не только за Россию. Многие моменты сделаны на основе выбора.

Ссылка на комментарий

СваРа

"Не вижу повода для беспокойства, плотность войск в провинциях будет меньше, вот и все."

А по войскам, что будет? Реальная расстановка и количество сил или приближеная? Если реальная, могу помочь покопаться и нарыть количество войск с названиями ну и прочее))

Кстати, есть вариант сделать такое формирование дивизий как представлено в ХоИ 3? Просто при более подробной карте формирование "дивизия" смотрится несколько не внятно... То есть не будет баланса между размером территории и воинским подразделением. Тут в пору расширить организацию армии до - полки, бригады, дивизии, корпуса, армии.

Ссылка на комментарий

Кстати, есть вариант сделать такое формирование дивизий как представлено в ХоИ 3? Просто при более подробной карте формирование "дивизия" смотрится несколько не внятно... То есть не будет баланса между размером территории и воинским подразделением. Тут в пору расширить организацию армии до - полки, бригады, дивизии, корпуса, армии.

И в итоге через несколько лет появится отличный мод к ХоИ 3 :D

Ссылка на комментарий

Степан
Забыл)) Вот еще Ивент на ограничение войск по каким то там договорам с западом. Два выбора или сразу ограничиться 75 дивизиями, либо послать, но тогда каждый месяц будут рисовать недовольство на 10 пунктов(( Это глюк или так и надо?

Я тоже мучился с этим, по моему для таких стран как Франция и Великобритания ограничение должно быть в сотню, а в России вообще 150-175 норм будет смотреться, с другой стороны для германии надо поставить ограничение вообще в 5-10 дивизий при победе Антанты. А вообще эти "санкции" начинаются после того как вступаешь в "Лигу Наций", я попробовал их послать (-75 отношения со всеми более менее важными) и спокойно клепал дивизии уходя всй дальше от 75-и к 300 :D мог продолжить но наскучило.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Aushvice
спокойно клепал дивизии уходя всй дальше от 75-и к 300 :D мог продолжить но наскучило.

Очень важное предложение перетекающее в замечание. Окружающий Вас мир в игре должен реагировать на то что Вы делаете в своей стране! Возьму на заметку. Вам спасибо за высказывание.

Ссылка на комментарий

СваРа

Хехе)) что называется до умничался)))

Кстати, а как реализовано послевоенное развитие событий? Просто у меня сейчас 1941 год и все спокойно... В какой то момент из Германской империи образовалась Веймарская республика (ну или, что то типа того) и все тишь да гладь((( Остается только один вариант, воевать самому, но не получится ни каких глобальных войн... да и уровень дипломатии в игре не позволит воевать точечно... в смысле "освободить народ" или "оттяпать провицию" короче как в Виктории. Может стоит ввести обязательный вариант прихода Гитлера к власти и развитие ситуации по историческому пути?

Ссылка на комментарий

А вообще эти "санкции" начинаются после того как вступаешь в "Лигу Наций"

Лига Наций - зло. Уже не знаю как оттуда выбраться :013:

Странно мне вот что, Николай II отрекся в 1919 (по эвенту 1917 года), Керенский сидит у власти - на дворе 1922 год, если подвигать ползунки дипломатии в авторитаризм и правые - Глава государства Николай II.

Еще вопрос к уважаемым мододелам, камрады решение "реформа сельского хозяйства" циклическое? Т. е. при наличии энной суммы денег за год можно отрастить + 20% от базового ПП, а за 5 лет, а за 10....

Чтой-то уж больно вкусные плюшки :huh: Если реформа - то должна быть 1 раз, либо эвент о ней должен быть поэтапным.

С реформой промышленности ситуация аналогичная, если в результате - 29 дней к строительству ЛАвика, то к 1941 году он за 1 день будет строиться, если не быстрее :D

Проверьте плз условия.

Ссылка на комментарий

СваРа

Еще ребят вопрос по КБ. Получается не очень понятно почему в 20г пропадают некоторые КБ Юденич, Алексеев, Брусилов, какие то еще... Конечно, я понимаю, что по условиям эти люди типа в эмиграцию и все такое, но дело в том, что гражданки то не было, а значит и ни кто не уезжал. Кстати, Сикорский, что самое интересное остался)) Вобщем по КБ надо бы разобраться, а то очень уж штрафы в исследованиях получаются не соразмерные и не логичные((

Ссылка на комментарий

Еще вопрос к уважаемым мододелам, камрады решение "реформа сельского хозяйства" циклическое? Т. е. при наличии энной суммы денег за год можно отрастить + 20% от базового ПП, а за 5 лет, а за 10....

Чтой-то уж больно вкусные плюшки :huh: Если реформа - то должна быть 1 раз, либо эвент о ней должен быть поэтапным.

С реформой промышленности ситуация аналогичная, если в результате - 29 дней к строительству ЛАвика, то к 1941 году он за 1 день будет строиться, если не быстрее :D

Реформы конечны, я проверил. Хоть и к разработке этого мода не имею отношения ;) Но вообще вы правы, бонусы можно серьёзные накопить.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Хехе)) что называется до умничался)))

Кстати, а как реализовано послевоенное развитие событий? Просто у меня сейчас 1941 год и все спокойно... В какой то момент из Германской империи образовалась Веймарская республика (ну или, что то типа того) и все тишь да гладь((( Остается только один вариант, воевать самому, но не получится ни каких глобальных войн... да и уровень дипломатии в игре не позволит воевать точечно... в смысле "освободить народ" или "оттяпать провицию" короче как в Виктории. Может стоит ввести обязательный вариант прихода Гитлера к власти и развитие ситуации по историческому пути?

Над этим и работаем.

Лига Наций - зло. Уже не знаю как оттуда выбраться 013.gif

Странно мне вот что, Николай II отрекся в 1919 (по эвенту 1917 года), Керенский сидит у власти - на дворе 1922 год, если подвигать ползунки дипломатии в авторитаризм и правые - Глава государства Николай II.

Еще вопрос к уважаемым мододелам, камрады решение "реформа сельского хозяйства" циклическое? Т. е. при наличии энной суммы денег за год можно отрастить + 20% от базового ПП, а за 5 лет, а за 10....

Чтой-то уж больно вкусные плюшки huh.gif Если реформа - то должна быть 1 раз, либо эвент о ней должен быть поэтапным.

С реформой промышленности ситуация аналогичная, если в результате - 29 дней к строительству ЛАвика, то к 1941 году он за 1 день будет строиться, если не быстрее biggrin.gif

Проверьте плз условия.

Эти реформы только ввели, это начало их. Соответственно в игре пока нет их логических концовок. Сценарии написаны, а в коде еще не реализованы.

Еще ребят вопрос по КБ. Получается не очень понятно почему в 20г пропадают некоторые КБ Юденич, Алексеев, Брусилов, какие то еще... Конечно, я понимаю, что по условиям эти люди типа в эмиграцию и все такое, но дело в том, что гражданки то не было, а значит и ни кто не уезжал. Кстати, Сикорский, что самое интересное остался)) Вобщем по КБ надо бы разобраться, а то очень уж штрафы в исследованиях получаются не соразмерные и не логичные((

По альтернативе не углядели, согласен.

Реформы конечны, я проверил. Хоть и к разработке этого мода не имею отношения wink.gif Но вообще вы правы, бонусы можно серьёзные накопить.

Если вопрос стоит в реформах что за Россию (альтернативную), при выборе в решениях, то это исключительно наша идея, а точнее Ведающего.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Еще вопрос к уважаемым мододелам, камрады решение "реформа сельского хозяйства" циклическое? Т. е. при наличии энной суммы денег за год можно отрастить + 20% от базового ПП, а за 5 лет, а за 10....

Чтой-то уж больно вкусные плюшки :huh: Если реформа - то должна быть 1 раз, либо эвент о ней должен быть поэтапным.

С реформой промышленности ситуация аналогичная, если в результате - 29 дней к строительству ЛАвика, то к 1941 году он за 1 день будет строиться, если не быстрее :D

Проверьте плз условия.

Когда выйдет продолжение сценария вы вряд ли сможете вкладывать каждый год, дальше идет продолжение промышленной революции и все за ресурсы. Я практически уверен что на все вам не хватит ресурса, и придется выбирать. А уж что выбирать, рост добычи нефти или к примеру увеличение дальности действия бомбардировщиков решать вам. Ну конечно если вам приспичит иметь к примеру много металла можно постоянно выбирать увеличение его добычи и за 10 лет увеличить добычу в 2-3 раза, да только я сильно сомневаюсь что игроки будут следовать именно этим путем. Повторюсь выбор чем заняться в межвоенку будет большой.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ведающий
С реформой промышленности ситуация аналогичная, если в результате - 29 дней к строительству ЛАвика, то к 1941 году он за 1 день будет строиться, если не быстрее :D

Однако на всех угодить трудно, кому то хочется строить быстрее. А если к 41 году авик будет строиться 1 день я бы посмотрел как игрок с 1000 авиков обороняет москву

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Когда выйдет продолжение сценария вы вряд ли сможете вкладывать каждый год, дальше идет продолжение промышленной революции и все за ресурсы. Я практически уверен что на все вам не хватит ресурса, и придется выбирать.

Благодарю за развернутый ответ.

Вот только как увязывается промышленная революция и обрезка по 10% от наличных заводов. ИМХО вещи несовместимые, но у меня происходило именно так.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Мне вот интересно, если мы теперь имеем новую карту, то как проработан баланс ресурсов? Баланс промышленности? Распределение заводов и ресурсов начала игры?

Не получиться так что будет дефицит ресурсов? Будут ли появляться ресурсы(месторождения) новые на карте с течением времени?

Ссылка на комментарий

Aushvice
Не получиться так что будет дефицит ресурсов? Будут ли появляться ресурсы(месторождения) новые на карте с течением времени?

Спасибо за хорошую мысль.

Ссылка на комментарий

Aushvice, насчет карты:

Я бы и сам был рад, если бы мне кто-то распаковал карту, ибо MapUtility сдохла, она может распаковывать только карту HoI2 DD. Иные не принимает. :023:

Ссылка на комментарий

Aushvice, насчет карты:

Я бы и сам был рад, если бы мне кто-то распаковал карту, ибо MapUtility сдохла, она может распаковывать только карту HoI2 DD. Иные не принимает. :023:

Принимает. Зачем вводить людей в заблуждение? С Aushvice мы распаковывали карту HoI2 DH. Утилита работает.

Ссылка на комментарий

Принимает. Зачем вводить людей в заблуждение? С Aushvice мы распаковывали карту HoI2 DH. Утилита работает.

Ну даНажмите здесь!
 Log of MapExtractor v1.0.5.0

Logging started at: 25.04.2014 20:25:26 UTC

Successfully reached start.

Since there were no arguments, doing default extract

Extracting from command -extract

Did not need to create exported maps directory.

Successfully created default images.txt

Extracting images with following parameters: OffsetX=0 OffsetY=0 ImageSizeX=117 ImageSizeY=45 NumImagesX=8 NumImagesY=8

Loading lightmap at E:\Games\Third Reich\map

Doing the following image: Offset=(0,0), Size=(117,45)

Extracting grayscale of (0,0), Size=(117,45)

#################################

An exception has occurred.

#################################

Exception: System.ArgumentOutOfRangeException

Derived from System.ArgumentException

Derived from System.SystemException

Derived from System.Exception

25.04.2014 20:25:29

Message: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.

Имя параметра: index

Source: mscorlib

STACK TRACE

Void ThrowArgumentOutOfRangeException()

в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()

в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)

в MapUtility.MapBlock.GetProvinceIdsOldWay(Int32& Offset)

в MapUtility.MapBlock.EnsureDecompressed()

в MapUtility.Lightmap.GetTrueColoredGrayscaleLayer(Int32 x, Int32 y, Int32 captureWidth, Int32 captureHeight)

в MapUtility.Extraction.ExtractGrayscale(Lightmap map, Rectangle bounds)

в MapUtility.Extraction.ExtractSection(Lightmap lm, Rectangle bounds)

в MapUtility.Extraction.ExtractFileTask.TaskOverride()

в CoreLib.Task.DoTask(Int32 index, TaskQueue tq)

в CoreLib.TaskQueue.DoWork(Object value)

в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)

в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart(Object obj)

Doing the following image: Offset=(0,90), Size=(117,45)

Extracting grayscale of (0,90), Size=(117,45)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aushvice
Aushvice, насчет карты:

Я бы и сам был рад, если бы мне кто-то распаковал карту, ибо MapUtility сдохла, она может распаковывать только карту HoI2 DD. Иные не принимает. :023:

Лучше поздно, чем никогда. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Лучше поздно, чем никогда. Спасибо за ответ.
Принимает. Зачем вводить людей в заблуждение? С Aushvice мы распаковывали карту HoI2 DH. Утилита работает.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1189616

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 19412

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...