Префектура Europa Universalis - Страница 11 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Префектура Europa Universalis

Рекомендованные сообщения

Platon

Префектура Europa Universalis

shxl3ir.png

Добро пожаловать в префектуру раздела Europa Universalis, стратеги! Здесь вы можете поделиться своими идеями о том, как сделать подфорум лучше, пожаловаться на местных префектов или же просто обсудить животрепещущие вопросы модерации.

Полномочия префектов определены законом № 5 "О префектах и советниках".

 

Текущие Префекты:

  • вакантно
  •  
  •  

 

 

Локальные модераторы Europa Universalis IV:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  – @Feas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - @Gambit

 

 

Ув. префекты! О правилах вёрстки сообщений и нюансах модерации вы можете прочитать в статье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Задать вопрос остальным префектам вы можете в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Обновлён список префектов и модераторов.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мостовик, Хаос тоже министр, его тоже вычеркивать?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Мостовик, Хаос тоже министр, его тоже вычеркивать?
Он одновременно и префект раздела. А CityLove просто Великий. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

CityLove
Он одновременно и префект раздела. А CityLove просто Великий. :rolleyes:

Лишь бы кого-нибудь вычеркнуть. Ребята, не думаю, что надо заниматься "Хиромантией".

Ссылка на комментарий

Мостовик

;)

Лишь бы кого-нибудь вычеркнуть. Ребята, не думаю, что надо заниматься "Хиромантией".
Странно слышать эти слова от Вас. :D

Ну да ладно. Нет так нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

CityLove
;) Странно слышать эти слова от Вас. :D

Ну да ладно. Нет так нет. :rolleyes:

Ну а что? Вычеркнете меня из префектуры, потом скажете, что меня в списках нет и снимите. :D

Ссылка на комментарий

Мостовик
Ну а что? Вычеркнете меня из префектуры, потом скажете, что меня в списках нет и снимите. :D

Вы это серьезно?

Вы правда считаете что я могу так сделать?

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

1. Перенести в моддинг(дальше я уже сам) эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Добавить перевод последнего патча и шрифты к нему в шапку в теме патчей.
 

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Мостовик
1. Перенести в моддинг(дальше я уже сам) эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Перенес.


 

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Перенесите в моддинг Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Здесь она валяется на 4-ой странице и никому не нужна.

Ссылка на комментарий

CityLove
Перенесите в моддинг Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Здесь она валяется на 4-ой странице и никому не нужна.

Перенёс.

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Может стоит убрать тему про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из важных, если все переводы и так уже есть в теме с патчами? Добавить только в тему с патчами инструкцию по избавлению от кракозябр.

Ссылка на комментарий

Den-Virus

Добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный патч от 1С Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. русификации не требуется

Изменения версии 5.1 на русском :rolleyes:

Искусственный интеллектНажмите здесь!
 - Страны под управлением ИИ теперь реже будут занимать сторону проигрывающих войну или тех стран, которые не могут ее вести.

- ИИ больше не будет покупать не национальные провинции, являющиеся частью Священной Римской империи, если он сам не является князем СРИ.

- ИИ больше не будет дипломатически присоединять страны внутри Священной Римской империи, не имея претензий на их провинции. Он по-прежнему будет присоединять такие страны, если появляется возможность сохранить значительную часть присоединяемой державы.

- ИИ теперь будет распускать войска, которые он не может содержать.

- ИИ теперь с меньшей охотой будет заключать союз со страной, уже ведущей войну.

- ИИ теперь будет сильнее сопротивляться присоединению к наступательной войне против другой державы, являющейся его союзником.

- Армейский ИИ теперь будет осторожнее разделять войска для осады.

- ИИ теперь корректно выполняет проверку, можно ли ему посылать колонистов.

- Армейский ИИ: исправлена ошибка, не позволявшая корректно преследовать отступающего противника.

- Армейский ИИ теперь будет лучше справляться с повстанцами.

- ИИ теперь будет фокусироваться на строительстве зданий, если его пул магистратов будет подходить к максимуму.

- ИИ теперь будет чаще соглашаться на выплату дани кочевникам, если военная удача будет не на его стороне.

[Cкрыть]

Изменения в игровой механикеНажмите здесь!
 - Исправлена уязвимость, позволявшая игроку перемещать ползунок внутренней политики на несколько делений за один раз.

- Исправлена уязвимость, из-за которой игрок мог отклонять "слишком хорошие" предложения о мире при -3 стабильности, просто игнорируя их.

- Закрыта лазейка, позволявшая разрушать мануфактуры у других стран.

- Усилены эффекты зданий 3 и 4 уровней в линейке управления.

- Увеличены требования к обороту для создания (с 400 до 800) и уничтожения (с 300 до 500) центров торговли.

- Увеличен с 35 до 40 лимит провинций, необходимых для автоматического создания торгового центра.

- Автоматически создающиеся торговые центры больше не будут появляться в странах, входящих в один торговый союз.

- Теперь у подразделений, вынужденных отступать, приказы на движение будут отменяться корректно.

- Иностранные армии теперь будут автоматически распускать сёгунат, если они контролируют столицы всех даймё, включая собственно Японию.

- Немного изменен прирост магистратов.

- Улучшены национальные идеи "Проверки благонадежности", "Вице-короли", "Инженерные корпуса" и "Земля возможностей".

- При деспотии ползунки внутренней политики будут двигаться немного реже.

- Не кочевые страны больше не смогут аннексировать кочевников (и наоборот).

- Пул наемников теперь будет обновляться время от времени, если он не используется. То есть, теперь он не будет постоянно заполнен западными рыцарями.

- Отняв провинцию у незаконно захватившего ее агрессора, император теперь получает право претендовать на провинцию, бесчестье немного снижается.

- Установление низкого приоритета при отправке купцов (красный цвет) в торговый центр теперь гарантирует наличие в нем двух торговцев.

- После завершения строительства зданий в провинциях, находящихся под влиянием национального центра, часть потраченных на постройку магистратов вернется в ваш пул.

- Теперь вы будете получать по одному магистрату каждый раз, как только в вашей колонии будет происходить событие по выбору производимого товара.

- Выплата дани кочевникам теперь будет корректно отменяться в тех случаях, если кочевники перестанут вести кочевой образ жизни или перестанут соседствовать со страной, выплачивающей дань.

- Кочевые державы больше не могут быть частью уний.

- Верхний предел показателя выбора позиции флота во время морских битв теперь ограничивается корректно.

- В морских сражениях урон, наносимый боевому духу, более не умножается на 100.

- Страна, признанная банкротом, перестанет выплачивать дань.

- Китай больше не может получить первопроходцев или исследователей, если у власти находится не фракция евнухов.

- Размер флота, с которым начинает игру страна, теперь зависит в том числе и от технологической группы.

- Поводы для войны "Племенная вражда" и "Орда" теперь работают и для племенных демократий.

- Кочевые державы более не могут стать защитниками веры.

- Не кочевые страны теперь действительно могут получать дань от кочевников.

- Требования или предложения о присоединении более не будут приниматься немедленно.

- Признание страны банкротом теперь сокращает размер ее флота, опуская его ниже лимита.

- Повышена цена вассализации Японии в случае, если даймё ещё существуют.

- Вассалы или младшие партнеры в унии более не могут стать защитниками веры.

- Страны, входящие в торговый союз, теперь будут получать бонус в шансы конкуренции купцов от лидера своего союза, только если уровень их бесчестья не выше, чем у лидера.

- Теперь при желании в сферу влияния можно включать собственных вассалов.

- Страна, ставшая вассалом, теперь будет автоматически разрывать все унии.

- Действие заключенного с вассалом союза теперь завершается корректно (в случае, если он заключен не с сюзереном вассала).

- Земли японского императора теперь не могут быть унаследованы странами вне острова.

- Для получения модификатора "Небесный мандат" теперь необходимо иметь форму правления Поднебесная империя.

- Из Поднебесной империи более нельзя перейти ни в какую другую форму правления.

- Модификатор "Небесный мандат" более нельзя получить, если страна встала на путь вестернизации (то есть, если действует модификатор "Волна западных влияний").

- Уменьшены бонусы Китая от модификатора "Запретный город", который снижает стоимость стабильности и риск восстания.

- Добавлено три культурных решения, позволяющих усилить влияние одной из трех фракций Китая, если у вас есть лишние магистраты.

- Теперь скорость распространения кальвинизма будет снижаться через 12 лет после его появления.

- Теперь скорость распространения лютеранства будет снижаться через 12 лет после его появления.

- Изменены условия изменения спроса на некоторые товары.

- Теперь оккупированные, блокированные или разграбленные провинции могут предложить меньше товаров.

- Страна, из которой по условиям мирного договора была выделена новая держава, теперь автоматически будет иметь с этой новой державой пятилетнее перемирие.

- Страна, ведущая войну с сюзереном, теперь может проводить войска по территории любого его вассала.

- Нормализован урон от пушек в морских битвах. Орудия каждого типа кораблей теперь в огневой фазе наносят одинаковый урон.

- Здания 1-4 уровней больше не разрушаются при смене владельца провинции, если новый собственник считает захваченную провинцию своей национальной.

- Галеры теперь корректнее передвигаются во внутренних морях.

- Модификатор "Закон о колдовстве" теперь дает больше миссионеров.

- Показатель выбора позиции флота во время морских битв теперь зависит от числа пушек во флоте. Каждые 100 пушек сокращают максимальный уровень на 1%.

- Теперь во время войны можно в любой момент призвать своих вассалов - даже не являясь лидером альянса.

- Увеличена стоимость содержания флота.

- Стоимость содержания флота теперь зависит от количества кораблей каждого типа, поскольку теперь у каждого типа она разная.

- Уменьшена стоимость содержания галер и, особенно, транспортов.

- Стоимость содержания кораблей теперь зависит и от технологической группы.

- Срок действия заключенных с кочевниками союзов теперь будет завершаться корректно.

- Оккупировавшие провинцию кочевники теперь будут уничтожать в ней по одному зданию в каждые три месяца оккупации.

- Если находящаяся на границе с Ордой провинция, более года оккупированная кочевниками, не имеет больше зданий, она будет автоматически входить в состав Орды.

- Увеличено время, которое необходимо потратить кочевникам на завоевание не национальной провинции.

- Горы и холмы в провинции увеличивают время, которое требуется кочевникам для уничтожения построенных в ней зданий.

- Технологическая группа державы теперь влияет на то, насколько быстро кочевники будут разрушать здания в ее провинциях.

- Армии теперь могут отступать не только в соседнюю провинцию, но и гораздо дальше.

- Исправлена уязвимость, позволявшая при мирных переговорах увеличивать уровень бесчестья ИИ, не передавая ему провинций.

- Введена в действия система, благодаря которой каждые два года в стране будет происходить случайное событие.

- Переделаны некоторые события, условия и эффекты которых зависели от размеров державы. Теперь для одного и того же случая вместо нескольких событий используется лишь одно, по результатам которого, к примеру, казна или инвестиции в технологии увеличиваются не на строго определенное число, а в зависимости от ежегодного дохода страны.

- Добавлено 35 событий для новой системы случайных событий, происходящих раз в 2 года. Почти все они положительные.

- Увеличены эффекты от доков.

- На захват осадой провинций, находящихся в горах или холмах, теперь потребуется немного больше времени.

- Страны больше не могут существовать как чистые колонии.

- Теперь, чтобы потребовать или получить дань по итогам мирных переговоров с кочевниками, придется потратить фиксированное количество военных очков.

- Теперь кочевники получают больше бонусов от обороны в определенных типах местности.

- Увеличен базовый риск восстания у кочевников.

- Православные державы теперь получают изначально столько же колонистов в год, сколько и католики.

- Некоторые русские задания теперь в качестве вознаграждения увеличивают базовый налог и число рекрутов в провинциях.

- Скорость продвижения осады в провинции теперь зависит и от настроек сложности.

[Cкрыть]

Улучшения интерфейсаНажмите здесь!
 - Добавлены всплывающие подсказки о горячих клавишах из игры "Виктория II".

- Добавлено обновление стрелок передвижения из игры "Виктория II".

- Исправлена ошибка со всплывающей подсказкой у младших партнеров в унии на карте сфер влияния.

- Улучшена детальная подсказка об изменении культурных традиций за год.

- В подсказке о шансах на конкуренцию с другой страной в торговом центре штраф за владение провинциями, относящимися к этому центру, теперь показывается корректно (от 0 до 100 вместо от 0 до 1).

- Подсказка о том, когда провинция перестанет считаться национальной, теперь показывается даже в тех случаях, если у страны нет претензий на эту провинцию.

- При загрузке игры теперь будет корректно показываться диалоговое окно о выплате или продлении займа, даже если игра была сохранена в тот момент, когда это предложение было активно.

- В сообщении о смерти советника теперь будет отображаться информация и о его должности при дворе.

- Изменены цвета подсветки в подсказке о бесчестье.

- Улучшено отображение численности войск на странице "Армии" в летописи.

- Культурные решения больше не будут засорять журнал сообщений.

- На странице летописи "Лучшие командующие в мире" теперь работает сортировка по странам.

- Прирост риска восстания из-за событий теперь окрашивается в подсказке красным, а не зеленым.

- Подсказка о бонусе за взаимодействие войск (он зависит от соотношения между кавалерией и пехотой в армии) теперь показывается и при наведении мыши на численность кавалерии в подразделении.

- Окна с полученными заданиями теперь показываются при старте игры.

- Подсказка о времени завершения националистических выступлений теперь показывается корректно, даже если сроки национализма только что изменились под действием повстанцев.

- Добавлен новый режим отображения карты: экономическая карта (по доходу провинций).

- Добавлен новый режим отображения карты: карта рекрутов (по числу рекрутов в провинции).

- Добавлен новый режим отображения карты: карта крепостей (по уровню крепости в провинции).

- Добавлен новый режим отображения карты: карта стоимости стабильности.

- Добавлен новый режим отображения карты: карта торгового оборота (по обороту, который генерирует провинция в своем торговом центре).

- Добавлен новый режим отображения карты: карта лимита снабжения (если подразделение не выбрано, то показывается базовый лимит снабжения; если подразделение выбрано, то с учетом его размера).

- Добавлен новый режим отображения карты: карта действующих миссионеров.

- Добавлен новый режим отображения карты: карта зданий.

- Добавлен новый режим отображения карты: карта формирующихся полков.

- Добавлен новый режим отображения карты: карта строящихся кораблей.

- Добавлен новый режим отображения карты: карта технологий (по технологическому уровню стран).

- Добавлены значки для новых режимов карты.

- Максимум показателя выбора позиции флота теперь показывается в подсказке о численности эскадры.

- В окно провинции добавлена информация о том, какой вклад она вносит в стоимость стабильности (с подробной подсказкой).

- Теперь можно отдавать армиям приказ на автоматическое отслеживание и уничтожение повстанцев.

- Теперь можно разделять подразделения пополам нажатием одной кнопки.

- При найме советников в мгновенной подсказке теперь показываются эффекты от найма советника.

- На карте риска восстания теперь показывается информация о том, какие морские зоны были недавно посещены патрулями.

- На карте лимита снабжения территории, где пополнения идут не с максимальной скоростью, теперь закрашиваются черными полосами.

- Камера больше не будет перемещаться при редактировании названий.

- На страницу летописи "Товары и цены" добавлены подсказки.

- Статус потерь от истощения, отображаемый в планировщике, теперь обновляется автоматически.

- Карта зданий теперь дает играющему за кочевую орду игроку информацию о том, сколько зданий в чужих соседних провинциях ему надо будет разрушить, прежде чем захватить провинцию.

- В планировщик добавлена еще одна категория: "Игроки". Она будет полезная в сетевых играх.

- Изменен порядок отображения численности пехоты и кавалерии на обратный в одной из подсказок.

- Карта торгового оборота теперь окрашивается в голубые и золотые цвета.

- Изменены цвета на карте действующих миссионеров.

- Больше нельзя разделить флот, если на него погружена армия.

[Cкрыть]

МоддингНажмите здесь!
 - Команда secede_province (передать провинцию) теперь в качестве аргумента воспринимает и предыдущего владельца (previous_owner).

- Добавлена поддержка для команд set_province_flag (установить флаг) и clr_province_flag (убрать флаг) в истории провинций.

- Добавлен триггер 'trade_range = yes/no' (находится ли провинция на расстоянии торговой дистанции).

- Команда 'remove_core_from = TAG' (убрать претензии страны на провинцию) теперь работает и на уровне провинции.

- Команда 'years_of_income' (изменить казну на процент от годового дохода) теперь работает и на уровне провинции, выдавая результат в зависимости от дохода провинции.

- Если в командах 'define_ruler' (новый правитель) и 'define_heir' (новый наследник) не обозначена точно какая-либо из способностей монарха/наследника, теперь она будет корректно устанавливаться случайным образом.

- Если в командах по появлению лидеров (генерала/адмирала/исследователя/первопроходца) в аргументе указано отрицательное число, то игра будет выбирать для нового командира женское имя.

- Игра теперь будет правильно читать текстуры карты из каталога для модификаций.

- Игра теперь будет правильно создавать файлы кэша в каталоге для модификаций.

[Cкрыть]

Изменения в исторической базе данныхНажмите здесь!
 - Изменены случайные события в соответствии с новой системой.

- Исправлена ошибка с зернохранилищем (с неверного is_core = yes на правильное условие is_core = THIS).

- Исправлена ошибка в имени династии у Хуана II Арагонского.

- Провинция Трент теперь становится в 1809 году частью Италии.

- Некоторые правители (у Франции, Неаполя и Нидерландов) теперь правильно относятся к династии Бонапартов.

- Столицей Бурбонне теперь является Мулен.

- Изменены условия решения о получении титула кампаку: ИИ не знал, как применять старые условия.

- Изменено решение "Принять закон о полезных ископаемых": теперь для его принятия необходимо построить в любой собственной провинции резиденцию сборщика налогов.

- Изменено случайное событие "Коррупция среди духовенства": теперь одним из модификаторов является наличие казначейства, а не резиденции сборщика налогов.

- Изменено задание "Снизить инфляцию": теперь одним из условий является наличие казначейства, а не резиденции сборщика налогов.

- В файле, определяющем динамику цен, спроса и предложения на товары, резиденция сборщика налогов заменена на казначейство.

- Исправлена ошибка с заданием "Улучшить монету".

- Исправлена ошибка с численностью населения в провинции Сетцу.

- Сахалином и Курильскими островами теперь владеет не Япония, а клан Фудзивара.

- Столицей Эссекса теперь является Челмсфорд.

- Исправлены ошибки и изменен код цепочки событий о пиратах вако для Кореи.

- Исправлены ошибки и изменен код событий и решений для Маньчжурии, Китая и Кореи о набегах кочевников.

- Задание "Восстановить святейший престол" теперь временные претензии на Рим и при успешном завершении улучшает отношения с Папой.

- Переделано решение "Провозгласить империю Моголов" для кочевников.

- Событие №6007 "Официальный запрос" теперь происходит, только если император не воюет.

- Событие №6007 "Официальный запрос" теперь вызывает у императора лишь одно из двух возможных событий (в зависимости от выбранного варианта).

- Событие №9012 "Возвращение посольства с запада" больше не будет менять технологическую группу страны на западную.

- Задание "Восстановить святейший престол" теперь отменяется, когда Римом владеет Папа, либо когда страна перестает быть католической.

- Столицей Гессена теперь является Марбург.

- Кассель теперь будет столицей Гессена после 1567 года.

- Исправлена ошибка в событии №6415 "Сила проповеди", связанная с резиденцией сборщика налогов.

- Событие №10033 "Подрыв отношений" теперь увеличивает авторитет сёгуна, а не императора Священной Римской империи.

- Исправлена ошибка в решении "Объединение Японии".

- Столицей Швабии теперь является Мемминген.

- Исправлена ошибка в решении "Создать маньчжурский алфавит".

- Исправлена ошибка с достижением "MASTER_OF_INDIA".

- Провинции Дофине, Лангедок и Тулуза теперь считаются национальными для Франции.

- Провинция Руэрг теперь считается национальной для Франции.

- Исправлена орфографическая ошибка в файле истории Аугсбурга.

- Переделаны решения "Создать индостанскую нацию".

- Больше нельзя получить задание "Решить проблемы с тюрьмами" на создание колонии в Австралии, если ее провинции не находятся в пределах колониальной дистанции.

- Для некоторых торговых заданий добавлена проверка на торговую дистанцию.

- Исправлена ошибка с большой численностью населения в провинции Судеты в 1650 году.

- Задание на открытие провинции больше не будет постоянно даваться странам, принявшим идею "Путешествие в Новый Свет", но не имеющим порта.

- Изменено французское решение "Ввести систему налогообложения".

- Исправлена ошибка в событии №746 "Отложение провинции" для кочевников.

- Немного изменено решение "Ликвидировать монастыри".

- Убран бонус от сёгуната после объединения Японии.

- Исправлена ошибка в тексте события №749 "Широкая оппозиция".

- Исправлена ошибка в тексте события №754 "Споры о легитимности".

- Добавлено новое событие, позволяющее странам, открывшим Японию, открыть и ее провинцию Киото.

- Переделано событие о передаче незаконно захваченной провинции в Священной Римской империи. Император теперь будет возвращать ее прежнему владельцу, если только не имеет на провинцию претензий и если она не соседствует с его территорией. При этом у императора должен быть низкий уровень бесчестья.

- В файлы истории для Пизы и Сиены добавлены необходимые флаги, чтобы избежать событий, связанных с передачей незаконно захваченной провинции в Империи.

- Исправлена ошибка в событии №960 "Поддержка горных кланов".

- Исправлены некоторые незначительные ошибки в исторической базе данных.

- Событие №716 "Знать требует компенсации" теперь будет происходить, только если в стране во внутренней политике делается ставка на аристократию.

- Исправлена ошибка с дублирующим открытием доступа к строительству верфи на 24 уровне морского дела.

- Исправлена ошибка с дублирующим открытием доступа к строительству королевского дворца на 35 уровне технологии управления.

- Пруссия теперь получит от Польши во владение Торунь в 1772, а не в 1793.

- В эффекты решений о создании английской, британской и французской наций добавлены пропущенные национальные провинции.

- Гольштейн теперь со старта входит в Священную Римскую империю.

- Исправлена ошибка в культурном решении "Устроить концерт органной музыки".

- Исправлена ошибка в дате рождения у наследника Якоба I Баденского, так что теперь он родится раньше даты своей смерти (в 1407 вместо 1497).

- Исправлена ошибка с неверным названием одного из вариантов в событии №6433 "Штормы".

- В задании "Присоединение Анконы" исправлена ошибка в условиях отмены задания: теперь игра будет делать проверку на Анкону, а не на Феррару.

- Португалия теперь с 1427 года будет знать, где находиться ее колония на Азорских островах.

- Некоторые события, связанные с фракциями Китая, теперь будут происходить, как изначально задумывалось.

- Исправлены эффекты задания "Испания должна быть христианской".

- Событие №6007 "Официальный запрос" теперь проходит проверку на наличие императора.

- Исправлены ошибки в файле решений constructions.txt с пропущенными закрывающими скобками.

- Теперь кочевникам, чтобы провозгласить империю Моголов, необходимо открыть 4 уровень технологии управления.

- Добавлено решение для создания королевства Сардиния-Пьемонт.

- Интерфейс теперь будет помнить, что игрок открывал окно культуры.

- Предупреждение "Доступны лучшие войска!" теперь будет появляться, только если оба уровня лучше.

- Провинция Парма теперь является национальной для державы Парма.

- При переносе Россией столицы в Санкт-Петербург религия провинции теперь будет меняться на православие.

- Событие №1091 "Проблематичные отношения" теперь увеличивает бесчестье страны, в которой происходит.

- Событие №758 "Мы избраны богом!" теперь увеличивает престиж владельца провинции, в которой происходит.

- Исправлена ошибка с названием задания "Открыть Карибы" для Нидерландов.

- Австрийские задания на подчинение Венгрии и Богемии теперь требуют формирования личной унии с этими странами: их не надо вассализировать.

- Исправлена ошибка с уровнем торговой технологии, необходимым для формирования монополий, в окне сообщения о том, что купец успешно устроился в торговом центре.

- Византийское решение "Фемная система" обновлено с учетом новых добавленных в игру провинций.

- Решение "Восстановить Византийскую империю" обновлено с учетом добавленных в игру провинций.

- Византийское задание "Восстановить пятидержавие" теперь проходит проверку на провинцию Алеппо вместо Аданы. Кроме того, при его выполнении можно получить право претендовать на Александрию.

- В некоторых on_action событиях эффекты теперь проявляются немедленно.

- Исправлены ошибки в описании имперского решения "Реформировать суд".

- Исправлены ошибки в названиях кораблей японского клана Татибана.

- Изменены названия кораблей у Ганзы.

- Стартовая настройка ВП "Крепостничество - Личная свобода" у Франции теперь равна -2 вместо +3.

- Тевтонский Орден в 1466 году перестанет считать Данциг своей национальной провинцией.

- Случайные события из файла Napoleonevents.txt, которые бесплатно строят здания, теперь требуют того, чтобы в провинции уже было построено здание предыдущего уровня.

- Для модификаторов идей в задании "Обратить державу" теперь используется область действия THIS.

- Для некоторых дипломатических и религиозных заданий добавлена область действия THIS.

- Исправлена ошибка в решении "Устроить концерт органной музыки", связанная с неверной проверкой на наличие магистратов у владельца провинции.

- Убрана уязвимость, связанная с неоднократным созданием Речи Посполитой.

- Изменены условия события №6416 "Проблемы с контрабандой?": вместо 29 уровня технологии управления оно теперь требует 27 уровень торговой технологии.

- Исправлена ошибка с областью действия в событии №757 "Восстания в провинции!".

- Исправлена ошибка с областью действия в событии №758 "Мы избраны богом!"

- Исправлены ошибки и изменены цепочки событий "Прирождённый легат" и "Примас Германии".

- Добавлено событие "Утрата титула примаса Германии".

- Добавлено событие "Утрата титула прирождённого легата".

- Событие №741 "Печатные станки несут выгоду" теперь будет начинаться корректно.

- Исправлена ошибка с таможнями: они появляются только в линейке заданий, активируемых технологией управления - не торговой технологией.

- Задание "Колонизировать Тайвань" теперь может появиться и у Маньчжурии, если у той нет фракций.

- Провинция Адана добавлена в условия и эффекты византийского решения "Фемная система".

- При принятии решения "Создать Империю Моголов" страна теперь будет получать претензии на провинцию Лакнау.

- Принятие решение "Построить Запретный город" теперь можно, если в Китае нет фракций.

- Исправлена ошибка с проверкой на культурную группу в решении "Поддержать культурное единство".

- Исправлено новое название провинции 326 (Анкара), которое она получает при принятии Византией решения о создании фемной системы.

- Византийское задание "Восстановить пятидержавие" теперь при выполнении проходит проверку на провинцию Алеппо вместо Аданы.

- Унифицирован текст обоих решений по созданию Сардинии-Пьемонта.

- Возвращена обратно подсказка о младшем партнере в унии.

- Улучшена подсказка второго решения по созданию Сардинии-Пьемонта.

- Исправлена ошибка в дате рождения у наследника Якоба I Баденского. Теперь точно исправлена.

- Исправлена ошибка с областью действия в событии №757 "Восстания в провинции!".

- Добавлены значки для модификаторов "Низкая дисциплина", "Укрепления в провинции", "Подорванная защита от шпионов", "Считающийся нелегитимным правитель", "Избавление от дьявола", "Прекрасный гобелен", "Концерт органной музыки", "Местная автономия", "Серьезное снижение налогов", "Несостоявшееся восхождение на Фудзи", "Новый храм", "Охотник за мечами", "Объединенная Япония", "Посольство на Запад".

- Исправлена ошибка с неверной областью действия во втором варианте события №2031 "Религиозная война".

- Событие №9001 "Открытие Киото!" больше не будет происходить, если вы уже открыли Японию.

- Задания "Создать достойный флот" и "Морская гонка" теперь отменяются, если у страны нет ни одного порта.

- Исправлена ошибка в названии кораблей для Московии.

- Исправлена ошибка в именах псковских лидеров.

- Изменены MTTH модификаторы для события №6008 "Интеграция территории".

- Исправлены показатели китайского императора Тяньшунь на те же, что он имел, нося имя Чжэнтун.

- Исправлена дата появления у китайцев наследника по имени Цзинтай.

- Исправлен текст для одного из вариантов события №6008 "Интеграция территории".

- Новое решение "Вернуть незаконно захваченную территорию" теперь позволит вам вернуть незаконно захваченные провинции, входящие в состав СРИ.

- Исправлены несоответствия в исторических файлах Британии и Англии, связанные с решениями.

- Исправлены ошибки в названиях кораблей и именах лидеров у Бадена.

- Византийское задание "Восстановить пятидержавие" теперь действительно проходит проверку на провинцию Алеппо.

- Византийское задание "Захватить восточные Балканы" претерпело некоторые изменения.

- Исправлена ошибка в эффекте задания "Получить голос курфюрста".

- Выполнение задания "Завоевать Силезию" теперь делает эту провинцию вашей национальной.

- В задания "Объединить прусские земли" и "Соединить Бранденбург и Пруссию" в число требуемых провинций добавлен Штеттин. Кроме того, выполнение заданий даст стране еще двух магистратов.

- Выполнение задания "Завоевать Вармию" теперь делает эту провинцию вашей национальной.

- Выполненное задание "Завоевать Ратибор" теперь присваивает этой провинции флаг emperor_nagged_for_it.

- Австрийское задание "Наши притязания на северную Италию" при выполнении теперь делает провинции Брешия, Кремона и Верона национальными для страны.

- Убрано австрийское задание "Конец независимости Богемии", поскольку она не подходит для новой игровой механики в СРИ.

- Баварские задания на захват провинций теперь делают новые провинции ее национальными.

- Венецианские задания на захват провинций теперь делают новые провинции ее национальными.

- Задание "Колонизировать Тайвань" теперь будет отменяться корректно при соблюдении необходимых условий.

- Повстанцы-крестьяне, захватывая в провинции резиденцию коменданта, ее больше не разрушают.

- Провинция Тринидад больше не связана по суше с провинцией Кумана.

- В файлах истории провинция Нева (Санкт-Петербург) теперь становится православной в 1712 году, когда туда переносится столица России.

- Добавлен значок для модификатора "Считающийся нелегитимным правитель".

- Только в теократических государствах теперь можно получить титул прирождённого легата.

- Провинции Соликамск и Вятка теперь являются частью русского региона.

- При создании России она теперь будет считать Карелию с Самарой своими национальными провинциями.

- Кочевые орды получили бонус к числу рекрутов, увеличенный модификатор в ударной фазе боя, если он идет на их родной территории, и уменьшенную стоимость подразделений.

- Фракции Китая, которым не позволено вести колонизацию, получили сильный штраф к числу колонистов.

- Получить модификатор "Потеря небесного мандата" теперь можно только при форме правления Поднебесная империя.

- Теперь можно сохранить модификатор "Небесный мандат", получив модификатор "Противостояние западным влияниям".

- Новгород теперь со старта имеет пятилетнее мирное соглашение с Золотой Ордой.

- Китай теперь со старта имеет пятилетнее мирное соглашение с Ойратской ордой и с Монгольским ханством.

- Убран штраф, применяемый к числу колонистов от фракций. Вместо него добавлен модификатор для ИИ.

- Событие №950 "Имперская реконкиста" больше не будет происходить, если вы считаете эту провинцию своей национальной.

- Византийский инициированный модификатор "Пятидержавие" теперь проходит проверку на провинцию Алеппо вместо Аданы.

- Изменен порядок отображения эффектов в событии №2022 "Пятидержавие".

- Византия теперь считает провинцию Адана своей национальной.

- Военные мануфактуры больше не увеличивают предложение меди.

- Для принятия решения "Учредить орден иезуитов" теперь требуется, чтобы страна была католической.

- Исправлена ошибка в условиях отмены турецкого задания "Присоединить Кандар".

- Исправлен повод для войны "Объявление вне закона": теперь он позволяет захватывать провинции только у государств, не входящих в СРИ.

- Убрано турецкое задание на вассализацию государства мамелюков. Вместо этого задание "Присоединить Египет" теперь дает Турции повод для войны "Завоевание" и временные претензии на все провинции мамелюков.

- Провинции Абнаки и Стадакона больше не являются соседями. Также слегка изменена граница Абнаки-Пеннакук.

- Исправлены ошибки пикселизации в провинциях Стокгольм, Хельсингланд, Вестергётланд и Ниланд.

- Исправлен один из Гебридских островов, который был нарисован слишком близко к Грампианским горам.

- Исправлена граница между провинциями Акадия и Микмак, чтобы больше соответствовать современной границе между Новой Шотландией и Нью-Брансуиком.

- Исправлена граница между провинциями Су и Меномини, добавлен пропущенный пролив между ними.

- Исправлена граница между провинциями Ниагара и Потаватоми, между ними добавлен пролив.

- Сокращена "океаническая" часть залива Св. Лаврентия - теперь она соответствует началу его "речной" части.

- Исправлена ошибка с морскими провинциями залив Нотр-Дам и пролив Кабота.

- Провинция Такамкук больше не связана по суше с провинцией Инну (исправлены два ее пикселя, как и в проблеме с Тринидадом).

- Исправлена ошибка с "пропущенным" проливом между Кейп-Бретон и Новой Шотландией (провинции Унамакик и Акадия соответственно).

- Исправлена ошибка с одним пикселем морской зоны пролива Скагеррак, ошибочно находившимся в провинции Гельголандская бухта.

- Исправлена ошибка с пикселизацией береговой линии провинций Тоса и Хюга.

- Найдена и исправлена ошибка с пикселем пролива у провинции Хидзэн на побережье провинции Хидзэн.

- Изменены местоположение порта, мануфактуры и города в провинции Пеннакук с учетом новой границы.

- Исправлена ошибка с пропущенным участком реки Миссисипи.

- Исправлено местоположение подразделений в провинции Корфу.

- Уменьшены MMTH модификаторы в событиях, связанных с национальными идеями.

- Событие №9472 "Политика невмешательства" теперь увеличивает казну не на 100 дукатов, а в зависимости от годового дохода.

- Железо больше не является со старта товаром в провинции Кола. Теперь на начало игры этот товар неизвестен.

- Исправлены некоторые ошибки в тексте описания задания "Отношения с Мазовией".

- Событие №9470 "Брачная политика приносит плоды" теперь будет учитывать только страны, с которыми у вас есть династический брак, но у которых нет наследников.

- Исправлена ошибка с лишней закрывающей скобкой в турецком задании "Присоединить Кандар".

- Исправлена ошибка со скобками в китайском инициированном модификаторе.

- Исправлены ошибки в условии решения "Ввести систему управления провинцией".

- Провинция Линц теперь является частью германского региона.

- Исправлены ошибки с численностью населения в провинциях Рудные горы и Моравия.

- Изменено турецкое решение "Провозгласить веротерпимость": для его принятия больше нет необходимости быть в мире. Зато требования к административным способностям монарха повышены с 5 до 6.

- Модификатор "Закон о вербовке" увеличивает число рекрутов на 10%, а его морская версия сокращает стоимость кораблей на 5%.

- Исправлена область действия эффекта события №9472 "Политика невмешательства": оно теперь снова действует на провинцию.

- Потенциальные китайские державы Цинь, Ву и Ся больше не будут при возникновении административными монархиями.

- Исправлена еще одна ошибка в византийском модификаторе "Пятидержавие", кроме того, теперь он сильнее увеличивает прирост миссионеров.

- Увеличена стоимость строительства зданий. Теперь она выглядит так: 50, 75, 100, 150, 200 и 300 дукатов.

- Колледжи теперь дополнительно увеличивают прирост числа шпионов и магистратов на 0,05. Соборы увеличивают прирост числа миссионеров на 0,05.

- Изменены некоторые японские события: те, которые не должны происходить у сёгуна, теперь не будут у него происходить.

- Описание события №9468 "Регент узурпирует трон" теперь касается династии наследника.

- Сдвиг ползунка внутренней политики в сторону власти богатых теперь дает не просто одного из трех государственных советников (казначея, торговца или таможенника) любого уровня, а советника высокого уровня.

- Решение и модификатор "Путь чая" теперь работают корректно.

- Убрано условие на число рекрутов из события №9467 "Зажигательная речь".

- Исправлены правила, по которым ИИ принимает решения "Усилить защиту крепости" и "Восстановить крепости".

- Австрийские задания на подчинение Венгрии и Богемии теперь дают повод для войны "Восстановление унии". Однако их нельзя будет получить ранее 1500 года.

- Австрийское задание "Наши притязания на северную Италию" теперь включает в себя и Верону.

- Для принятия решения "Разработать стиль дивани" теперь необходима монархия.

- В национальных решениях часть потенциальных условий перенесена в разрешающие условия: теперь игроки будут лучше понимать, что от них требуется для принятия этих решений.

- Задание Византии на восточные Балканы больше не включает в себя требование захвата турецкой столицы.

- Немного исправлены прилагательные, образованные от названий стран.

- В исторический файл Кракова внесены изменения: теперь он больше не будет сразу после своего появления конституционной республикой, а его форма правления будет соответствовать историческим реалиям.

- В некоторых исторических файлах исправлена столица Византии с Рима на Константинополь.

- Эффекты решения "Основать династию Цин" теперь касаются провинции Пекин, а не Хэцзянь.

- Провинции Ла-Манча и Кадис теперь относятся к андалузской культуре, а не кастильской.

- В файле positions.txt добавлены пропущенные текстовые названия провинций.

- В задания "Отношения с Францией" и "Братья по оружию" добавлено условие на отсутствие войны с Францией, чтобы не допустить бесконечного появления и отмены этих миссий.

- Кочевые орды более не могут получать задания на заключение династического брака с другой страной.

- В событие №754 "Споры о легитимности" добавлена проверка на наличие монархии.

- Добавлен текст, который всплывает над картой в случае, когда одна страна объявляет войну другой.

- Исправлены ошибки и изменены условия получения и отмены ганзейских заданий "Шведская сталь" и "Торговля польским зерном".

- Византии добавлены названия армий и кораблей, связанные с фемной системой.

- Исправлен текст описания монетного мастера.

- Для всех языков исправлена ошибка в названии подразделения "Кавалерия Али-бея" (ранее было указано, что это пехота).

- Исправлено решение "Стать Пруссией" так, чтобы любая страна с прусской культурой могла создать Пруссию.

- Держава Сибирь переведена в кочевую технологическую группу, а ее формой правления стала кочевая орда (как у ее соседей).

- Исправлена ошибка с доходом от налогов в описании имперской реформы "Ввести общий пфенниг".

- В турецком задании "Присоединить Египет" исправлен базовый фактор вероятности получения задания с 10 000 на 1 000. В условия активации и отмены задания добавлена проверка на наличие мамелюков в соседях у Турции (вместо проверки существования мамелюков).

- В событие №9463 "Родная семья" добавлена проверка на отсутствие регентства.

- Исправлена орфографическая ошибка с написанием столицы провинции Сума.

- Исправлена ошибка с графикой у Индостана - вместо китайской она теперь будет индийской.

- В английском тексте исправлены ошибки написания слов "партизаны" и "эфиопский".

- Исправлена ошибка в английском и немецком тексте условия "Число кораблей во флоте меньше" с "не больше" на "меньше".

- Убрана дублирующая запись об Альфонсо V как командующем в файле Португалии.

- Чарльз Миддлтон убран из числа адмиралов и добавлен в число советников для Британии.

- Исправлена ошибка с военными академиями: они более не появляются в линейке зданий, активируемых технологией управления. Вместо этого они активируются военным делом.

- В событии №4002 "Провинции сопротивляются реформам" изменены названия вариантов выбора для лучшего соответствия содержанию: "Даровать автономию" и "Не спешить с реформами".

- Изменены задания Бургундии "Завоевать Брабант" и "Завоевать Льеж". Теперь они дают Бургундии претензии на все провинции Брабанта и Льежа, причем не на их изначальные, а на те, которыми они будут владеть в момент присоединения к Бургундии. Это также потребовало добавления в игру нового модификатора.

- Исправлено событие №960 "Поддержка горных кланов": теперь все войска появляются в провинции Грампианские горы, вместо любой провинции северной Шотландии.

- Изменены модификаторы бесчестья в событии №10009 "Это знак свыше" аналогично событию №10008 "Дурное предзнаменование на празднике ханами": теперь они изменяются от 0,1 до 0,5 вместо постоянного модификатора 0,1.

- Исправлена уязвимость в событии №6007 "Официальный запрос".

- Изменено решение "Ввести Liberum veto": теперь его можно принять и во время войны с кочевниками.

- Изменено ганзейское задание "Торговля польским зерном".

- Внесены дополнительные ограничения в событие №960 "Поддержка горных кланов".

- Увеличено время, на которое изменяется стоимость технологий по некоторым случайным событиям.

- Изменена графика Крыма и Золотой Орды с восточной группы на мусульманскую, а Трапезунда, наоборот, с мусульманской на восточную.

- Событие №10021 "Отречение или сеппуку" больше не будет происходить при регентстве.

- Принять решение "Отменить Нантский эдикт" теперь может не только Франция, но и все другие страны.

- В провинции Нингута теперь производятся снасти.

- Никобарские острова теперь со старта известны соседним странам.

- Папские задания по завоеванию провинций теперь делают захваченные области национальными для Рима.

- Ганзейское задание "Шведская сталь" теперь отменяется, если у Швеции нет железа.

- Провинция Козани теперь входит в число провинций, необходимых для восстановления Византийской империи.

- В поводе для войны "Отлученный правитель" теперь используется описание "Все провинции нашей культурной группы".

- Исправлена ошибка в событие "Голосование за реформу имперского суда".

- Повстанцы икко-икки теперь действуют корректно.

- Графика Крыма и Золотой Орды теперь снова относится к восточной группе для совместимости со спрайтпаком.

- В решение "Провозгласить империю Моголов" добавлено пропущенное условие на провинцию Агра.

- Исправлена ошибка в коде события №9020 "Театр кабуки", связанная с неверным написанием национальной идеи "Покровительство искусствам".

- Убрана лишняя скобка в событии №6007 "Официальный запрос".

- Исправлена ошибка с неверно расположенной скобкой в коде решения "Восстановить Византийскую империю".

- Исправлены эффекты задания "Испания должна быть христианской": по завершении задания претензии Гранады на испанские провинции корректно снимаются.

- Из исторических файлов убраны все эффекты вторжения Японии в Корею в конце XVI века, так как к этому моменту может не существовать единой Японии.

- В файле игровых текстов napoleontext.csv исправлены многочисленные грамматические ошибки в описаниях.

- Исправлена ошибка с написанием названия морской зоны побережье Японии.

- Для принятия решений "Переместить двор в Версаль" и "Сказать 'Государство - это я'" теперь необходима монархия.

- В решении "Создать войско Зелёного знамени" условие на военные способности монарха перемещено из потенциальных в разрешающие. Так игрокам будет проще понять задачу.

- Исправлена ошибка в тексте описания события про Национальный банк.

- Исправлена ошибка с претензиями Венеции на провинцию Корфу со старта.

- В английской версии исправлено написание с "warexhaustion" на "War Exhaustion" в файле игровых текстов in_nomine_text.csv.

- Провинция Соликамск теперь относится к Европе, а не к Азии (поскольку все окружающие ее провинции относятся к Европе).

- Оба решения "Основать Ост-Индскую компанию" (голландское и общее для всех) теперь при принятии дают в случайной провинции не верфь, а большую верфь: обычные верфи больше не стоят 500 дукатов.

- Исправлена ошибка в правилах, исходя из которых ИИ будет принимать решение "Начать политику переселения".

- Исправлены ошибки с неверной областью действия в условиях и эффектах решения "Устроить концерт органной музыки".

- Исправлена ошибка в эффектах решения "Создать ирландскую нацию", связанная с неверной областью действия условия на культуру в провинции.

- Исправлены две ошибки в написании условия на восточную технологическую группу в коде повстанцев-реакционеров.

- В файле монархов Иерусалимского королевства убраны две лишние кавычки в именах правителей.

- Исправлена ошибка в событии №6112 "Рекруты стекаются под знамена" с кодом команды по увеличению числа рекрутов.

- Для шести сибирских провинций добавлен код по снятию претензий Золотой орды на эти провинции в 1450 году, когда Сибирь становится независимым государством.

- Переделан список национальных идей для девяти кочевых стран: идея "Рекрутские наборы" переведена с первого места на четвертое, поскольку у кочевых орд и так действует 100% бонус к числу рекрутов.

- Озеро во Флориде переименовано из Эверглейдс в Окичоби.

- Исправлена ошибка в написании эффекта войны "Отказ от претензий".

- Задания на вассализацию больше нельзя получить кочевым странам или в отношении них.

- На торговой карте теперь лучше видно, какой товар производит провинция и к какому центру торговли она относится.

- Исправлена ошибка с пропущенным классом ИЛИ в коде отмены задания "Обратить провинцию".

- Исправлена ошибка с кодом повстанцев икко-икки в девяти японских провинциях.

- Исправлена ошибка в эффекте задания "Взять Бреду": теперь оно действительно увеличивает число рекрутов в провинции.

- Исправлено английское написание династии Пястов в файле культуры.

- Исправлено задание "Получить голос курфюрста": теперь его нельзя получить, если в вашей стране правит женщина.

- Исправлены некоторые ошибки в новых событиях, которые показывали игроку неверный текст.

- Для получения достижения "BASILEUS" теперь необходимо захватить на три провинции больше.

- Изменены некоторые триггеры, чтобы улучшить логику происходящего.

- Исправлена ошибка с многократным повторением заданий.

- Исправлены тексты в немецкой локализации.

- Исправлены некоторые орфографические ошибки.

[Cкрыть]

Стабильность и производительностьНажмите здесь!
 - Исправлена ошибка с вылетом из игры на старых процессорах при рендеринге спрайтов (известная как проблема с видеокартами AGP).

- Выполнена оптимизация кода рендеринга.

- Сделан ряд оптимизаций в коде.

- Для лучшей производительности изменены дистанции видимости.

- Исправлена ошибка с вылетом в планировщике.

- Нажатие на закладку сохраненных игр больше не будет приводить к подвисанию компьютера на некоторое время, если у вас уже есть несколько сохраненных игр.

- В сохраненной игре теперь доступно только по одному достижению каждого типа.

- Исправлена ошибка с вылетом из игры при зажатой клавише Shift и щелчке правой кнопкой мыши перед перемещением диалоговых окон или выборе наземной провинции.

- Исправлена ошибка с вылетом из игры при атаке вражеского флота.

- Исправлена ошибка в исторической базе данных, приводившая к вылету из игры при выходе.

- Исправлена ошибка с вылетом при начале игры за страну, у которой было изменено название одной из провинций.

- Исправлена ошибка с вылетом из игры при выходе в отставку и загрузке сохраненной игры с наследниками, которые становятся монархами.

- Исправлена ошибка с вылетом из игры при смене тэга страны, имеющей права на торговлю.

- Исправлена ошибка с вылетом из-за колонистов.

- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при нажатии на кнопку "Перейти" в окне с информацией о завершении строительства здания в провинции, которую осаждает враг.

- Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с достижением максимального числа технологий.

[Cкрыть]

Исправление ошибокНажмите здесь!
 - Внутренние моря теперь вновь работают правильно.

- Достижение "Контроль над рынком" теперь можно получить только в основной кампании.

- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда топил собственные армии, посылая один флот атаковать другой.

- Колонии больше не будут мерцать на карте.

- Исправлена ошибка с пропущенными скобками в файле повстанцев.

- В окне боя снова исправлена графика ландшафта.

- Статус отмененной имперской реформы теперь записывается в сохраненную игру.

- Получение доступа к товару "Золото" больше не будет приводить к появлению странных модификаторов.

- Исправлено несколько ошибок с формами правления у новых, созданных во время игры стран.

- Исправлена ошибка, из-за которой младшие партнеры в унии иногда при загрузке игры могли выкрасть у старшего партнера монарха-лидера.

- Туземцев в провинциях Сен-Бартельми и острова Хоккайдо теперь можно атаковать.

- Область действия команд Empty_province (не колонизированная провинция) теперь будет игнорировать пустоши.

- Исправлена ошибка, из-за которой, когда союзник призывал вас к оружию, в диалоговом окне отображался штраф в 2 пункта стабильности, которого не должно было быть.

- Исправлена ошибка с двойной продажей провинции одной и той же стране в течение короткого времени.

- Исправлена ошибка с военными очками у даймё.

- Исправлена ошибка с загрузкой игры у сёгуната.

- Американским язычникам добавлен значок для собора.

- Исправлены значки для восточных, китайских и индийских храмов и соборов.

- Исправлена ошибка с исчезновением графики мануфактур после загрузки.

- Исправлена ошибка с отображением центров торговли на карте после их уничтожения.

- Исправлена ошибка, из-за которой при исчезновении уникального здания необходимо было перезагрузить сохраненную игру, чтобы получить возможность строить другие.

- Исправлена ошибка с сёгуном, не становившимся лидером альянса при войне с минорами.

- Исправлена ошибка со стрелками передвижения кораблей.

- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было стать сёгуном.

- Исправлена ошибка, из-за которой завоевания не увеличивали престиж.

- Исправлена ошибка с односторонним бесчестьем в интерфейсе ведения мирных переговоров.

- Исправлена ошибка, связанная с объявлением войны даймё во время войны с державами вне Японии.

- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно объявить войну Японии, если у вас были войска на ее территории.

- Исправлена ошибка с модификатором военных очков у даймё, не учитывавшемся в окне ведения мирных переговоров.

- Исправлена ошибка с потерей стабильности при призыве к оружию.

- Исправлены некоторые подсказки, связанные со зданиями.

- Немного исправлены прилагательные, образованные от названий стран.

- Исправлена ошибка с невидимыми армиями, блокировавшими порты как флот.

- Исправлена ошибка с не исчезавшими значками.

- Исправлена ошибка с округлением прироста престижа.

- Исправлена ошибка с некорректным ежегодным падением престижа.

- Исправлена ошибка с невидимыми подразделениями.

- Исправлена ошибка с некорректно работавшими механизмами национализма.

- Исправлены ошибки с японскими проливами, морским контролем над ними и с проходом войск через эти проливы.

- Исправлена орфографическая ошибка в подсказке о здании.

- Исправлена текстура фрегатов.

- Задание "Морская гонка" теперь будет отменяться корректно.

- Задания по защите религиозных и культурных меньшинств теперь будут отменяться корректно.

- Исправлены некоторые орфографические ошибки в подсказках о зданиях.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инцидента

З.Ы. модераторы, удалите пожалуйста, мои сообщения 99 и 100

Теперь хоть сам смогу нормально прочитать.

Изменено пользователем Den-Virus
Ссылка на комментарий

MaslovRG

Перенести эти темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в раздел "База Знаний".

Ссылка на комментарий

Комедиант
Перенести эти темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в раздел "База Знаний".

Сделано.

Ссылка на комментарий

Den-Virus
Сделано.

:blink:

О а я думал суда совсем модераторы не заглядывают, а оказывается что я просто не маршал, поэтому меня можно игнорить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : модераторы, удалите пожалуйста, мои сообщения 99 и 100

А про тему с патчами вообще молчу ...

Ссылка на комментарий

CityLove
:blink:

О а я думал суда совсем модераторы не заглядывают, а оказывается что я просто не маршал, поэтому меня можно игнорить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : модераторы, удалите пожалуйста, мои сообщения 99 и 100

А про тему с патчами вообще молчу ...

Полностью промодерирую тему с патчами вечером.

Ссылка на комментарий

Den-Virus
Полностью промодерирую тему с патчами вечером.

Спасибо :022:

Я просто уже опробовал патч и всем советую кто хочет "Божественный Ветер" попробовать - игра не вылетает, всё на русском, без кракозяб - игра в удовольствие.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Меня не игнорировали не потому что я маршал, а потому что я написал личное сообщение о своей просьбе.

Кстати, пора создавать архив для утративших актуальность тем.

Ссылка на комментарий

Den-Virus
Меня не игнорировали не потому что я маршал, а потому что я написал личное сообщение о своей просьбе.

...

мда, весело, и к кому же мне лично обращаться в следующий раз что бы быть услышанным?

Объявляю конкурс на лучшего друга-модератора :blink:

А если серьёзно мне и в реале бюрократии\блата хватает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 881
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149104

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    59

  • alexis

    57

  • Deceased WhiteBear

    45

  • GoooGooo

    39

  • Freezze

    36

  • Мостовик

    35

  • Light Grey

    34

  • Slavkin

    31

  • Эльфин

    28

  • bringer

    24

  • JLRomik

    23

  • prinigo

    20

  • Дон Антон

    19

  • Август II

    19

  • CityLove

    19

  • MaslovRG

    19

  • Jeffery

    19

  • Isaac New

    18

  • Ермак

    16

  • Flashblacker4

    15

  • Толстый

    13

  • Tempest

    13

  • SShredy

    12

  • Otshelnik

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, захватывающих партий, общения только с приятными людьми. Пусть кубик всегда падает на 9, а все кометы будут австрийскими! 

antiximik

GoooGooo

i Добрый день дорогие посетители раздела, решительные маляры, утонченные ролеплейщики, горячие мпшники. Во время моего прошлого префекства был начат и хорошо продвин

yukine

Как мне кажется, стоит обновить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Находится она почему-то не в базе знаний, а в стратегии и тактике, но не суть. Ещё можно добавить информацию об инвестициях в

yukine

Я попробовал. Теперь вообще любая страна может создать торговую компанию, если провинции находятся в другом суперрегионе. Число торговых регионов для этого значительно увеличилось до 63-х.

GoooGooo

Краткое изложение Механика торговли в игре может быть изложена как сумма следующего: Торговые узлы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) по всему миру объединяются в глобальную торговую сеть.

JLRomik

Это ко мне что ли претензия? Я должен искусственно активность в теме вопросов создать? Игре 8,5 лет. Очень мало людей осталось, у которых есть вопросы. Новых игроков мало из-за очень высокого порога в

JLRomik

О том, что у него закрыт доступ в раздел общения пользователей (самый нижний на главной странице). Своё негодование по поводу отсутствия объявления он прекрасно мог высказать в любой другой префектуре

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...