Dominions 4: Thrones of Ascension - Страница 6 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 4: Thrones of Ascension

Рекомендованные сообщения

Ksaltotun

Полез по предложенной ссылке, почитал... И вдруг понял, что я практически никогда не использую коммуны чародеев. Или использую их неправильно.

Ссылка на комментарий

Полез по предложенной ссылке, почитал... И вдруг понял, что я практически никогда не использую коммуны чародеев. Или использую их неправильно.

коммуна вещь хорошая, главнное её не пожечь тяжелыми заклинаниями.

Правила коммуны просты, коммуна строится из магов-рабов в количестве 2 в степени n

где n - это повышаемый уровень мага-мастера. У одной коммуны может быть много мастеров.

Повышение уровня это конено приятно, но это вообщем то не самое главное, а главное то, что коммуна распределяет усталость и один высокоуровнквый маг может колдовать много тяжелых заклинаний.

Один очень полезный способ применения:

Особенно ценна коммуна против нежети, она позвлояет разгонять уровень святости, а чем больше уровень святости, тем больше покрытие от того же заклинания Banishment, да и сила его растёт, а заклинания из Holy магии, как известно не несут усталости, т.е. коммуна не перегреется, а значит на коммуну можно вешать много мастеров, кастующих Banishment, вообщем верная смерть всяким зомби и скелетикам.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ну так что, есть у кого-то желание позаниматься переводом, окунуться в мир мифологии? Шрифт, хоть корявый, но есть, проблема заключается в объёме переводимого и в необходимости точного написания текста в экзешник, ибо неверный символ, и файл полетел.

Ссылка на комментарий

Ну так что, есть у кого-то желание позаниматься переводом, окунуться в мир мифологии? Шрифт, хоть корявый, но есть, проблема заключается в объёме переводимого и в необходимости точного написания текста в экзешник, ибо неверный символ, и файл полетел.

Желание то есть, другой вопрос, как правильно организовать этот процесс. Ковырять экзешник в ручную это безумие, самое оптимальное это сделать скрипт который бы разбирал бы исполняемый файл, подменял бы английские тексты на русские, при этом скрипт должен использовать, что то типа базы данных, что бы соотносить английский текст, к переведенному русскому.

Зачем это надо?

1. Есть группа игроков играющих из под линукса (например я), а значит скрипт можно будет прогнать по исполняемому файлу линукса

2. При выходе нового патча, нам понадобится просто ещё раз прогнать скрипт и всё, а иначе будет очень печально сидеть на одном каком то билде.

3. База данных с текстами позволит привлечь большое количество переводчиков.

Есть ещё один вариант, но он мне не нравится:

Берём экзешник, закидываем в git и тупо его переводим, а кто то один занимается контролем и сливает это всё в кучу, минусы очевидны, мы будем привязаны к одному и тому же билду игры, линукс пользователи сосут петушки, в случае выхода dominions 5 - вся работа идёт идёт на смарку, не смотря на то что, тексты в игре будут те же самые.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Желание то есть, другой вопрос, как правильно организовать этот процесс. Ковырять экзешник в ручную это безумие, самое оптимальное это сделать скрипт который бы разбирал бы исполняемый файл, подменял бы английские тексты на русские, при этом скрипт должен использовать, что то типа базы данных, что бы соотносить английский текст, к переведенному русскому.

Зачем это надо?

1. Есть группа игроков играющих из под линукса (например я), а значит скрипт можно будет прогнать по исполняемому файлу линукса

2. При выходе нового патча, нам понадобится просто ещё раз прогнать скрипт и всё, а иначе будет очень печально сидеть на одном каком то билде.

3. База данных с текстами позволит привлечь большое количество переводчиков.

Есть ещё один вариант, но он мне не нравится:

Берём экзешник, закидываем в git и тупо его переводим, а кто то один занимается контролем и сливает это всё в кучу, минусы очевидны, мы будем привязаны к одному и тому же билду игры, линукс пользователи сосут петушки, в случае выхода dominions 5 - вся работа идёт идёт на смарку, не смотря на то что, тексты в игре будут те же самые.

Файл текста создаётся винхексом, проблема как его соотнести с экзешником или заменить - тут мои познания в скриптинге ограничиваются.

Ссылка на комментарий

Да нужен скрипт для парсинга исполняемого файла. Кто возьмётся написать?

Есть ещё один варинат. Буржуи уже рассковыряли игру вдоль и поперёк, в частности товарищ larzm42, создатель Инспектора (вы же не думаете, что он все тексты вручную забивал), так вот на гитхабе есть готовый скрипт за авторством larzm42, он позволяет вытаскивать из игры ресурсы (по сути он как раз таки и парсит экзешник).

Т.е. все ресурсы с помощью скрипта мы можем получить, ну раз мы можем вытащить нужные нам тексты, значит как то можно и обратно запаковать тексты уже нужные нам. Скрипт написан на Питоне, к сожалению, Питона я не знаю и вообщем то у меня нет времени его изучать, может кто из знающих возьмётся.

Ссылка на скрипт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Замена в двух играх

Требутеся заменить игрока:

1. Ксибала, 43 ход, раняя эра, Ксибала успешна и завалила ТНН

2. Атланты 73 ход, поздняя эра, Атланты успешны, завалили Беритос, есть глобалка велл оф мисери (+20 гемов смерти в ход)

Ссылка на комментарий

Новый PBEM, Средняя эра, планируется игра на 10-11 человек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Перевел мануал на досуге.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 15.08.2016 at 7:45 PM, Massaraksh сказал:

Перевел мануал на досуге.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эх, ну вот как так? ну ведь то что ты перевёл, уже переводили, можно сказать зря время тратил, молодец конечно, но тем не менее, лучше бы перевёл то что ещё не переводили.

 

Вот, то же перевод мануала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые статьи на сайте Dominions4.ru это то же перевод мануала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Да, действительно. Правда, справедливости для, стимовский мануал нашел только вчера). Статьи на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отличные, читал с удовольствием, более того, они и вдохновили.

 

Ну а в остальном: время потраченное с удовольствием не является временем потряченным зря).

 

P.S.Что б два раза не вставать: с мануалом можно делать что угодно. Никаких прав на него не заявляю.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Новая МП. Раняя эра. Моды: ВортиХерос + БеттерАрена.
Количество тронов = Количество провинций / 15
Победа 50% тронов + 1 трон
Набегай, торопись, создавай, не ленись.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пришло время собрать новую игру. Эра ранняя, мод  ворти хирос, количество тронов будет зависеть от количества человек принимающих участие в игре. Победа 51% от общего количества тронов. Карту буду выбирать, опять же в зависимости от количества участников.

 

Ссылка на игру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

обсуждение в стиме 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Ищу мод убирающий победу и пройгрыш по вере или способ самому выключить эту функцию, согласен на любые костыли. Хочется одержать именно военную победу, а в интересных для меня играх получается победа или поражение по вере, смотря как повезёт, когда самое интересное только начинается. Балансировать на равновесии не получилось.

 

Особенно обидно, когда у врага пройгрыш из-за смерти населения, как бывает у позднего Рльеха, или после армагеддонов, потому что тут уже ничего не попишешь. В итоге приходится играть с очень большим количеством ИИ и ставить высокий стартовый доминион себе, но тут игры слишком затянутыми получаются и выживают часто не те ИИ, с юнитами которых интересно воевать или отыгрывать столкновение культур.

 

Если можете подсказать оф форум разработчиков, где можно такое попросить, буду признателен.

Ссылка на комментарий

про такой мод не слышал, можно поискать.

 

>>Если можете подсказать оф форум разработчиков, где можно такое попросить, буду признателен.

 

Разраб иногда появляется в стиме, там можно и написать.

 

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Нет меня в стиме. Не словлю его.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Илвинтер анонсировал выход пятых домиков, ура товарищи, осталось дождаться ноября.

Новая система блессов:

9905758.jpg

 

Реалтайм бои

9947729.jpg

 

И много интересного. Обсуждаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
52 минуты назад, woodman сказал:

Илвинтер анонсировал выход пятых домиков, ура товарищи, осталось дождаться ноября.

Несколько дней назад как раз создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если будут какие-то интересные новости, то можно прямо туда их скидывать :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 10 октября 2013 г.
Разработчик: Illwinter Game Design                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Dominions 4: Thrones of Ascension - это глобальная пошаговая стратегия, смешанная с симулятором бога и разработанная с упором на сетевые баталии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вы бог! Правитель и хозяин преданной вам нации. В вашем распоряжении силы поражающие воображение и ваша цель захватить мир. Но на пути стоят те, у кого похожие цели. Вы должны победить и уничтожить этих претендентов. Только тогда вы достигните настоящей божественности и станете истинным богом!

В игре вы управляете могущественным созданием, стремящемся к божественности и повеливающим своей нацией. Тип претендентов на божественность может быть разным. От мудрых архимагов до огромных титанов или неподвижных монументов. Претенденты на божественность могут иметь различные преимущества в зависимости от особенностей, которые вы выберете при создании игры и в зависимости от нации, которой вы будете управлять.

Имеется многопользовательский режим. И вся прелесть пошаговой стратегии раскрывается именно в противостоянии с другими людьми.

Кроме того, почти любой аспект игры можно изменить с помощью модов. Карты, нации, заклинания, оружие, места силы и многое другое произвольно модифицируется.

Игра довольно сложная и на полное постижение всех тонкостей может уйти много времени, но оно того стоит, особенно при игре в мультиплеере.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Dominions 4 Обезьянья работа (автор Koviter) (19 видео)

 

 

прохождение Dominions 4 (автор San Eroy) (3 видео)

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34987

Лучшие авторы в этой теме

  • woodman

    49

  • Ksaltotun

    16

  • Kona Kai

    11

  • Falcssonn

    10

  • Hetzer-D

    7

  • Gorm69

    3

  • Sumrak3

    3

  • Argumentator

    2

  • Massaraksh

    2

  • Iviom

    2

  • Desdechado

    2

  • Жора

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • halan

    1

  • Freezze

    1

  • ilyper

    1

  • Паркер

    1

  • RezMar

    1

  • Candramelekh

    1

  • COCK_SEGREGATION

    1

  • Dota 2

    1

  • axone

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...