Dominions 4: Thrones of Ascension - Dominions - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Dominions 4: Thrones of Ascension

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Старая игра с новыми штучками. Скачать удалось только демо-версию, полной пока нет нигде.

Сайт производителя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Я видел в сети и полную, одна беда - забагована настолько, что просмотр битв то не запускается вовсе, то слетает после первого-второго хода. В результате не пожалел потратиться на лицензию, т.к. давний поклонник предыдущей версии.

Ссылка на комментарий

Freezze
  Argumentator писал:
Я видел в сети и полную, одна беда - забагована настолько, что просмотр битв то не запускается вовсе, то слетает после первого-второго хода. В результате не пожалел потратиться на лицензию, т.к. давний поклонник предыдущей версии.

Что скажешь по поводу лицензии? В свое время гонял в Dominion. :D

Ссылка на комментарий

Argumentator

Несколько дороговато за "всё тоже, но отшлифованное, в чуть более красивой и удобной упаковке". И есть как минимум одно спорное в отношении баланса решение - ликвидировали возможность контроля за уровнем налогов в провинции. Ну и у меня попросту нет времени толком в неё играть, хех. Но - не жалею.

Ссылка на комментарий

Вот вроде полная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хотя я и не заметил отличий от 3 части ну кроме графики

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Рецензия:  

Рецензия Dominions 4: Thrones of Ascension

 

Dominions 4 последняя игра в охватывающей десятилетие серии игр средневековой фэнтэзийной глобальной стратегии от Illwinter Game Design. Разработчик - крошечная инди-студия, состоящая только из двух парней, есть шанс, что Вы никогда не слышали об этом тайтле. Не обманывайте себя, думая, что это плохая игра только потому, что графика такая как будто сделана в MS Paint.

В Dominions 4 простенькая история, мягко говоря. Некоторое время назад было много войн, во время которых претендент смог подняться до роли высшего бога, и настал великий мир. За исключением того, что теперь, он ушел, и войны начались снова, и никто не знает почему высший бог пропал. Вы берете на себя роль одного из божеств подражателей, возглавите нацию и попытаетесь занять место высшего бога.

Я не уверен даже, с чего начать подведение итогов геймплея Dominions 4. Уровень кастомизации и настроек, доступных прежде чем Вы начнете игру, просто поражает, глубина стратегических и тактических возможностей в самой игре, имеет просто астрономические масштабы. После огромного количества часов, проведенной за игрой, я все еще чувствую, что только слегка капнул все многообразие жизнеспособных стратегических возможностей, содержавшихся внутри игры.

Все начинается с выбора Вашей нации. Есть 28 на выбор и эти нации более чем разнообразны, начиная от вполне обычных, подобных Риму, человеческих империй, до народов подобных ангелам - крылатые и двуногие, есть более причудливые расы королей обезьян. У каждой страны есть свои собственные юниты, генералы, волшебники, священники, и предпочитаемая модель власти. Большинство стран является, прежде всего, наземными; однако также естьнации базируемые в море. Похоже, что стиль каждой нации основан на реальной мифологии и популярном фэнтэзи.

После Вы перемещаетесь на экран настройки бога, где Вы должны сначала выбрать свою физическую форму. В очередной раз доступный выбор поразителен. Доступные боги это влиятельные волшебные существа с предпочтением в одной из восьми сфер магии, их можно разделить на богов которые предпочитают оставаться дома, занимаясь исследованиями и бросая заклинания издалека и на тех, кому нравиться врываться в сражения и вести войска на фронт. Некоторые из наиболее узнаваемых форм включают древних волшебников и великих драконов. У каждого есть различный набор физических свойств и способностей. Есть даже такие, у которых нет способности двигаться (нормальными средствами), такие как - буквально ‘Фонтан Крови’, или грозный задира ’Demilich’.

Dominions 4 Thrones of Ascension

Следующий шаг в настройках игры подразумевает распределение "очков" между волшебными силами Вашего бога и эффектами Вашего так называемого 'доминиона'. Доминион в игре отдаленно напоминает механику культуры в игре Civilization, за исключением того, что оно распространяется на Ваши внешние провинции, и приносит определенные преимущества для Вашей нации. Процесс настройки включает выбор этих выгод, среди них есть такие вещи как темпы прироста населения, увеличенный доход, и волшебная выгода исследований.

Прежде всего, экран карты в игре имеет некоторое сходство с настольной игрой. С этого экрана Вы можете управлять своими постройками, юнитами и своей защитой провинций. Защита провинций – одна из ключевых концепций игры, посредствам её Вы можете купить стандартную армейскую защиту для области, которая намного дешевле стандартных юнитов, но ограничена типом населения в этой области и абсолютно неспособна перемешаться или использовать тактику боя. Победа в игре может быть достигнута различными способами, в том числе: общее завоевание, исследования расы или захвата особых территорий, называемых «Трон Вознесения».

Странно, но нет никаких сделанных заранее дипломатических решений встроенных в игру и хотя разработчики утверждают, что это позволяет разнообразить дипломатию в многопользовательском режиме, в сингле это приводит к тому, что Вы всегда в состоянии войны со всеми. Это может стать немного раздражающим, когда Ваша империя становится большой, и Вы должны посвятить походу через свою империю огромное количество времени, чтобы разобраться с миниатюрным вторжением.

В игре есть повороты боя, и у игрока нет никакого прямого управления над юнитами во время боя; он проходит полностью в автоматическом режиме. Вместо этого войскам нужно раздать тактические приказы относительно их положения вначале сражения. Эта система – самый центр механики игры. Немного основной тактики: можно приказать, чтобы Ваши стрелки держались на расстоянии или разместить перед ними щит из «мяса», назначить Вашей коннице сколько она ждет в очереди и потом начинает атаковать с фланга. Все эти реплики, сигнал для любого игрока ветерана этой серии, чтобы начать дико хохотать от моей демонстрации тактического мастерства.

Чтобы оправдать игру, графика очень «схематична» и в основном необходима, чтобы позволить Вам рассматривать и тщательно исследовать повтор сражений сразу после того, как оно произошло. Это позволяет получить подробный обзор того, насколько ваши настройки были успешными. Это - большой тактический ресурс, который абсолютно необходим для корректировки инструкций для юнитов.

Бросьте на игру сверху горсть: волшебных изделий, деньги, налоги, заклинания, волшебные исследования, вербовку армии и целую кучу других элементов стратегии и у Вас есть одна из самых сложных глобальных видеоигр. В то время как я изучал игру, я первоначально воспринимал высокий уровень сложности как отрицательную вещь, препятствующую возможности изучить игру. Однако, спустя некоторое время, осложнения становятся желанными, делающие игру более интересной.

Многопользовательская игра весьма интересна, и намного более неустойчивая и непредсказуемая часть игры чем сингл. Недостаток многопользовательского режима в том, что нет никакого встроенного списка игровых серверов. Это означает - то, что игры должны организовываться при помощи интернет-форумов или IRC чат-румов, и это, конечно, не очень хорошо. Также есть довольно приличный редактор карт, который позволяет разрабатывать новые карты с относительной непринужденностью.

Любой кто будет искать легкий обучающий режим не найдет его здесь. Нехватка хорошо разработанного введения для новых игроков является определенно слабым местом. Существует обучающая программа, скрытая в ‘разделе’ инструментов игры в главнм меню, но она неуклюжая и может использоваться только в комбинации с руководством к игры в PDF. Я не сомневаюсь, что опрятная отдельная обучающая программа была бы значительно выгодней для этой игры. Кроме того, нет никакой кампании - единственный метод игры, это карты для одиночной игры. Наконец стоит упомянуть то, что игра страдает от болезни, которой подвержены многие стратегические игры; В игре присутствует та игровая часть, в которой Вы уже знаете, что победили, но Вы не можете требовать свою победу, пока не проведете еще два часа, вытирая все то, что осталось от Ваших врагов.

Если вы смотрите на скриншоты прямо сейчас и читаете этот обзор и думаете: «Ты шутишь, да?» тогда есть шанс, что это игра не для Вас. Будем надеяться, что следующая часть игры будет включать в себя графический макияж, который поможет вывести её на более широкий круг аудитории.Однако если Вы в состоянии выйти за рамки упрощенной графики тогда, эта игра - реальное сокровище. Она что-то вроде дитя мутанта Master of Magic и Civilization. Dominions 4 - глобальная стратегия изумительного характера, с глубокими стратегическими элементами.

Ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Dominions 4 последняя игра в охватывающей десятилетие серии игр средневековой фэнтэзийной глобальной стратегии от Illwinter Game Design. Разработчик - крошечная инди-студия, состоящая только из двух парней, есть шанс, что Вы никогда не слышали об этом тайтле. Не обманывайте себя, думая, что это не приличная игра только, потому что графика такая как будто сделана в MS Paint.

Мягко говоря, в Dominions 4 простая история. Некоторое время назад было много войн, во время которых претендент смог подняться до роли высшего бога, и настал великий мир. За исключением того, что теперь, он ушел, и войны начались снова, и никто не знает почему высший бог пропал. Вы берете на себя роль одного из божеств подражателей, возглавите нацию и попытаетесь занять место высшего бога.

Все начинается с выбора Вашей нации. Есть 28 на выбор и эти нации более чем разнообразны, начиная от вполне обычных, подобных Риму, человеческих империй, до народов подобных ангелам - крылатые и двуногие, есть более причудливые расы королей обезьян. У каждой страны есть свои собственные юниты, генералы, волшебники, священники, и предпочитаемая модель власти. Большинство стран является, прежде всего, наземными; однако есть также нации базируемые в море. Стиль каждой нации, кажется, основан на реальной мифологии и популярном фэнтэзи.

После Вы перемещаетесь на экран настройки бога, где Вы должны сначала выбрать свою физическую форму. В очередной раз доступный выбор поразителен. Доступные боги являются влиятельными волшебными существами с предпочтением в одной из восьми сфер магии, их можно разделить на богов которые предпочитают оставаться дома, занимаясь исследованиями и бросая заклинания издалека и на тех, кому нравиться врываться в сражения и вести войска на фронт. Некоторые из наиболее узнаваемых форм включают древних волшебников и великих драконов. У каждого есть различный набор физических свойств и способностей. Есть даже такие, у которых нет способности двигаться (нормальными средствами), такие как - буквально ‘Фонтан Крови’, или грозный задира ’Demilich’.

Следующий шаг в настройках игры подразумевает распределение "очков" между волшебными силами Вашего бога и эффектами Вашего так называемого 'доминиона'. Доминион в игре отдаленно напоминает механику культуры в игре Civilization, за исключением того, что оно распространяется на Ваши внешние провинции, и приносит определенные преимущества для Вашей нации. Процесс настройки включает выбор этих выгод, среди них есть такие вещи как темпы прироста населения, увеличенный доход, и волшебная выгода исследований.

Прежде всего, экран карты в игре имеет некоторое сходство с настольной игрой. С этого экрана Вы можете управлять своими постройками, юнитами и своей защитой провинций. Защита провинций – одна из ключевых концепций игры, посредствам её Вы можете купить стандартную армейскую защиту для области, которая намного дешевле стандартных юнитов, но ограничена типом населения в этой области и абсолютно неспособна перемешаться или использовать тактику боя. Победа может быть достигнута различными способами, в том числе: общее завоевание, исследования расы или захвата особых территорий, называемых «Трон Вознесения».

В игре есть повороты боя, и у игрока нет никакого прямого управления над юнитами во время боя; он проходит полностью в автоматическом режиме. Вместо этого войскам нужно раздать тактические приказы относительно их положения вначале сражения. Эта система – самый центр механики игры. Немного основной тактики: можно приказать, чтобы Ваши стрелки держались на расстоянии или разместить перед ними щит из «мяса», назначить Вашей коннице сколько она ждет в очереди и потом начинает атаковать с фланга.

Чтобы оправдать игру, графика очень «схематична» и в основном необходима, чтобы позволить Вам рассматривать и тщательно исследовать повтор сражений сразу после того, как оно произошло. Это позволяет получить подробный обзор того, насколько ваши настройки были успешными. Это - большой тактический ресурс, который абсолютно необходим для корректировки инструкций для юнитов.

Сверху на игру бросьте горсть волшебных изделий, деньги, налоги, заклинания, волшебные исследования, вербовку армии и целую кучу других элементов стратегии и у Вас есть одна из самых сложных глобальных видеоигр. В то время как я изучал игру, я первоначально воспринимал высокий уровень сложности как отрицательную вещь, препятствующую возможности изучить игру. Однако, спустя некоторое время, осложнения становятся желанными, делающие игру более интересной.

Многопользовательские игры весьма интересны и намного более неустойчивая и непредсказуемая часть игры чем сингл. Недостаток многопользовательского режима в том, что нет никакого встроенного списка игровых серверов. Это означает - то, что игры должны организовываться при помощи интернет-форумов или IRC чат-румов, и это, конечно, не очень хорошо. Также есть довольно приличный редактор карт, который позволяет разрабатывать новые карты с относительной непринужденностью.

Версия моя немного устарела, на днях пачт вышел. Однако играть можно, правда есть минусы. По всем вопросам - обращайтесь.

2-oh-i-bet-he-did.jpg

3788.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер и ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Играл в Доминион 3, нравилась, надо попробовать эту, как то скачивал в тырнете оказывалась багованной с вылетами ..

Ссылка на комментарий

Hetzer-D не могли бы Вы выложить игру на яндекс-диск,а то с торрентами не дружу.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
  Sumrak3 писал:
Hetzer-D не могли бы Вы выложить игру на яндекс-диск,а то с торрентами не дружу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

  Hetzer-D писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Развернуть  

Большое спасибо.Всё работает,жаль только нет русского языка.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
  Sumrak3 писал:
Большое спасибо.Всё работает,жаль только нет русского языка.

Да если б кто помог со шрифтом, можно было бы сделать и перевод.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
  Hetzer-D писал:
Да если б кто помог со шрифтом, можно было бы сделать и перевод.

Для начала создай на notabenoid проект перевода, скинь весь текст по группам, а там и народ подключится и со шрифтами общими усилиями додумаетесь. По тому же стардрайву тоже с шрифтами проблема была. да разобрались люди как то, через какой то специфичный софт сделали.

Смотрю там перевод мануала к третей части есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

По поводу сетевой - есть ли возможность продолжить незавершённую партию, если сервер закрыл программу?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Удивлен, что ни такой темы, ни подраздела на форуме не нашел :) Собственно, создаю.

Не знаю, есть ли на форуме любители доминионов и те, кто могли бы этой игрой соблазниться. Порог вхождения в игру довольно высокий, разобраться в ней весьма трудно. Но если все таки осилить и разобраться, то такого богатства возможностей довольно сложно будет где либо встретить.

Забрасываю сюда текст рецензии, для того чтобы люди могли получить базовое представление об игре.

Рецензия:  

Рецензия Dominions 4: Thrones of Ascension

 

Dominions 4 последняя игра в охватывающей десятилетие серии игр средневековой фэнтэзийной глобальной стратегии от Illwinter Game Design. Разработчик - крошечная инди-студия, состоящая только из двух парней, есть шанс, что Вы никогда не слышали об этом тайтле. Не обманывайте себя, думая, что это плохая игра только потому, что графика такая как будто сделана в MS Paint.

В Dominions 4 простенькая история, мягко говоря. Некоторое время назад было много войн, во время которых претендент смог подняться до роли высшего бога, и настал великий мир. За исключением того, что теперь, он ушел, и войны начались снова, и никто не знает почему высший бог пропал. Вы берете на себя роль одного из божеств подражателей, возглавите нацию и попытаетесь занять место высшего бога.

Я не уверен даже, с чего начать подведение итогов геймплея Dominions 4. Уровень кастомизации и настроек, доступных прежде чем Вы начнете игру, просто поражает, глубина стратегических и тактических возможностей в самой игре, имеет просто астрономические масштабы. После огромного количества часов, проведенной за игрой, я все еще чувствую, что только слегка капнул все многообразие жизнеспособных стратегических возможностей, содержавшихся внутри игры.

Все начинается с выбора Вашей нации. Есть 28 на выбор и эти нации более чем разнообразны, начиная от вполне обычных, подобных Риму, человеческих империй, до народов подобных ангелам - крылатые и двуногие, есть более причудливые расы королей обезьян. У каждой страны есть свои собственные юниты, генералы, волшебники, священники, и предпочитаемая модель власти. Большинство стран является, прежде всего, наземными; однако также естьнации базируемые в море. Похоже, что стиль каждой нации основан на реальной мифологии и популярном фэнтэзи.

После Вы перемещаетесь на экран настройки бога, где Вы должны сначала выбрать свою физическую форму. В очередной раз доступный выбор поразителен. Доступные боги это влиятельные волшебные существа с предпочтением в одной из восьми сфер магии, их можно разделить на богов которые предпочитают оставаться дома, занимаясь исследованиями и бросая заклинания издалека и на тех, кому нравиться врываться в сражения и вести войска на фронт. Некоторые из наиболее узнаваемых форм включают древних волшебников и великих драконов. У каждого есть различный набор физических свойств и способностей. Есть даже такие, у которых нет способности двигаться (нормальными средствами), такие как - буквально ‘Фонтан Крови’, или грозный задира ’Demilich’.

Dominions 4 Thrones of Ascension

Следующий шаг в настройках игры подразумевает распределение "очков" между волшебными силами Вашего бога и эффектами Вашего так называемого 'доминиона'. Доминион в игре отдаленно напоминает механику культуры в игре Civilization, за исключением того, что оно распространяется на Ваши внешние провинции, и приносит определенные преимущества для Вашей нации. Процесс настройки включает выбор этих выгод, среди них есть такие вещи как темпы прироста населения, увеличенный доход, и волшебная выгода исследований.

Прежде всего, экран карты в игре имеет некоторое сходство с настольной игрой. С этого экрана Вы можете управлять своими постройками, юнитами и своей защитой провинций. Защита провинций – одна из ключевых концепций игры, посредствам её Вы можете купить стандартную армейскую защиту для области, которая намного дешевле стандартных юнитов, но ограничена типом населения в этой области и абсолютно неспособна перемешаться или использовать тактику боя. Победа в игре может быть достигнута различными способами, в том числе: общее завоевание, исследования расы или захвата особых территорий, называемых «Трон Вознесения».

Странно, но нет никаких сделанных заранее дипломатических решений встроенных в игру и хотя разработчики утверждают, что это позволяет разнообразить дипломатию в многопользовательском режиме, в сингле это приводит к тому, что Вы всегда в состоянии войны со всеми. Это может стать немного раздражающим, когда Ваша империя становится большой, и Вы должны посвятить походу через свою империю огромное количество времени, чтобы разобраться с миниатюрным вторжением.

В игре есть повороты боя, и у игрока нет никакого прямого управления над юнитами во время боя; он проходит полностью в автоматическом режиме. Вместо этого войскам нужно раздать тактические приказы относительно их положения вначале сражения. Эта система – самый центр механики игры. Немного основной тактики: можно приказать, чтобы Ваши стрелки держались на расстоянии или разместить перед ними щит из «мяса», назначить Вашей коннице сколько она ждет в очереди и потом начинает атаковать с фланга. Все эти реплики, сигнал для любого игрока ветерана этой серии, чтобы начать дико хохотать от моей демонстрации тактического мастерства.

Чтобы оправдать игру, графика очень «схематична» и в основном необходима, чтобы позволить Вам рассматривать и тщательно исследовать повтор сражений сразу после того, как оно произошло. Это позволяет получить подробный обзор того, насколько ваши настройки были успешными. Это - большой тактический ресурс, который абсолютно необходим для корректировки инструкций для юнитов.

Бросьте на игру сверху горсть: волшебных изделий, деньги, налоги, заклинания, волшебные исследования, вербовку армии и целую кучу других элементов стратегии и у Вас есть одна из самых сложных глобальных видеоигр. В то время как я изучал игру, я первоначально воспринимал высокий уровень сложности как отрицательную вещь, препятствующую возможности изучить игру. Однако, спустя некоторое время, осложнения становятся желанными, делающие игру более интересной.

Многопользовательская игра весьма интересна, и намного более неустойчивая и непредсказуемая часть игры чем сингл. Недостаток многопользовательского режима в том, что нет никакого встроенного списка игровых серверов. Это означает - то, что игры должны организовываться при помощи интернет-форумов или IRC чат-румов, и это, конечно, не очень хорошо. Также есть довольно приличный редактор карт, который позволяет разрабатывать новые карты с относительной непринужденностью.

Любой кто будет искать легкий обучающий режим не найдет его здесь. Нехватка хорошо разработанного введения для новых игроков является определенно слабым местом. Существует обучающая программа, скрытая в ‘разделе’ инструментов игры в главнм меню, но она неуклюжая и может использоваться только в комбинации с руководством к игры в PDF. Я не сомневаюсь, что опрятная отдельная обучающая программа была бы значительно выгодней для этой игры. Кроме того, нет никакой кампании - единственный метод игры, это карты для одиночной игры. Наконец стоит упомянуть то, что игра страдает от болезни, которой подвержены многие стратегические игры; В игре присутствует та игровая часть, в которой Вы уже знаете, что победили, но Вы не можете требовать свою победу, пока не проведете еще два часа, вытирая все то, что осталось от Ваших врагов.

Если вы смотрите на скриншоты прямо сейчас и читаете этот обзор и думаете: «Ты шутишь, да?» тогда есть шанс, что это игра не для Вас. Будем надеяться, что следующая часть игры будет включать в себя графический макияж, который поможет вывести её на более широкий круг аудитории.Однако если Вы в состоянии выйти за рамки упрощенной графики тогда, эта игра - реальное сокровище. Она что-то вроде дитя мутанта Master of Magic и Civilization. Dominions 4 - глобальная стратегия изумительного характера, с глубокими стратегическими элементами.

Ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
С уважением, Chaos Destroyer

З. Ы. Ссылки на скачку, подробное руководство, история серии(если конечно это кому то нужно :) ) появится несколько позже, сегодня я слишком уж вымотался.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю русского языка в игре нет?

Ссылка на комментарий

Жора
  Chaos Destroyer писал:
Удивлен, что ни такой темы, ни подраздела на форуме не нашел :)

Чтобы найти надо было хотя бы попытаться. Тем по этой игре есть, причём даже в этом разделе их несколько.

Завтра придумаю как с ними быть, но скорее всего просто объединю вот с этой темой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Iviom

Какие отличия от 3й части? Интерфейс сделали удобнее? Заменили наконец-то ужасный движок?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Отличий от третьей части почти нет, разве что бросился в глаза несколько иной баланс наций. Скажем, в Middle Age теперь попал полностью трупацкий Эрмор ( раньше эта империя фигурировала только в поздней эре), кое-что отбалансировали, кое-что выпилили... Графика стала чуть лучше, но это малозаметно.

Расстроило то, что нормального сервера для PBEM поединков так и не завезли...

Да-да, у меня лицуха.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
  Tulkas87 писал:
Какие отличия от 3й части? Интерфейс сделали удобнее? Заменили наконец-то ужасный движок?

Теперь можно альянсами биться. При том в альянсе есть главный бог, но он не может заказывать пророков, а есть его сателиты, которые типа пророков старых, но их можно воскрешать как и претендента, выбираются они на старте из числа старых вариантов под бога, только список урезан, да и выбор главы альянса тоже урезанный.

Ссылка на комментарий

Народ, скачал английскую версию, но без русика туго совсем, в тырнете не нашел русификатор, какие то левые ссылки есть только..может у кого есть уже???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35368

Лучшие авторы в этой теме

  • woodman

    49

  • Ksaltotun

    16

  • Kona Kai

    11

  • Falcssonn

    10

  • Hetzer-D

    7

  • Gorm69

    3

  • Sumrak3

    3

  • Argumentator

    2

  • Massaraksh

    2

  • Iviom

    2

  • Desdechado

    2

  • Жора

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • halan

    1

  • Freezze

    1

  • ilyper

    1

  • Паркер

    1

  • RezMar

    1

  • Candramelekh

    1

  • COCK_SEGREGATION

    1

  • Dota 2

    1

  • axone

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/25/2024 8:18:09 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...