[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4 - Страница 7 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4

Рекомендованные сообщения

mr_john

СОЗДАНИЕ СТРАНЫ В ЕУ4

Оборудование: txt-reader(WordPad, Блокнот), tga-reader(paint.net; ACDSee PM).

Требования: знание английского, знание игровых обозначений, умения правильно прописывать нужное

Цель: обучение создания страны на примере Апачей

1. Прописывание общих данных страны

ПРАВИЛО №1. Если вы сомневаетесь или не знаете - копируйте содержимое у похожей страны

1.1 Путь: common/countries

Создаем текстовый документ, назывем соответственно(Apache). Наполняем его

#Country Name: Please see filename.

Тут без объяснений, все понятно

graphical_culture = northamericagfx

Здесь указываем как будут выглядеть юниты и общий стиль страны(ее культуру).

westerngfx - Западная Европа

easterngfx - Восточная Европа

muslimgfx - мусульмане(Османы, Гранада)

indiangfx - индусы(Индостан)

asiangfx - остальные азиатские страны(Китай там, Вьетнам)

africangfx - Африка(Мали, Суахили)

northamericagfx - Северная Америка(Чероки, Шауни)

southamericagfx - Южная Америка(Ацтеки, Инки)

inuitgfx - эскимосы(не знаю страны с такой культурой)

color = { 193  26  14 }

Цвет страны в RGB, можно взять из файла другой страны( у меня из Англии), можно воспользоваться палитрой paint или пройти сюда

historical_idea_groups = {
	religious_ideas
	defensive_ideas
	offensive_ideas
	trade_ideas
	diplomatic_ideas
	plutocracy_ideas
	economic_ideas
	spy_ideas
}

Какие группы национальных идей будет использовать ИИ. Тут можно ставить любые.

historical_units = {
	native_indian_archer
	native_indian_tribal_warfare
	algonkin_tomahawk_charge
	native_indian_horsemen
	huron_arquebusier
	commanche_swarm
	native_indian_mountain_warfare
	american_western_franchise_warfare
}

Какие юниты используются страной. Копируйте из файла родственной страны, если не уверены.

monarch_names ={
	"Kochis #0" = 20
	"Makho #0" = 20
	"Takhlisim #0" = 20
	"Nana #0" = 20
	"Mangas #0" = 20
	"Jieronimo #0" = 10

	"Nendi #0" = -1
}

Имена монархов, цифры - это шанс появления, положительные - мужские, отрицательные - женские имена.

leader_names = {
	 "Hicarillas" "Mescaleros" "Cayovaes" "Esteblo" "Puola" 
"Coloradas" "Usen" "Macena" "Seroci" "Wakos" "Vettoromahni" 
}

Имена полководцев(а вроде бы еще и советников, торговцев и других личностей). Чем больше, тем лучше.

ship_names = {}

В скобки записываем названия корабликов. Если лень, опять же копируем из соседней страны)).

1.2 Путь: common/country_colors.

Раскрашиваем ваших солдатиков. Можете с этим не заморачиваться и скопировать опять же из любой страны. Выглядить это так:

#   Apache
 APA = {
	color1= { 175 15 15  }
	color2= { 26 56 141  }
	color3= { 175 15 15  }

}

ВНИМАНИЕ!!!! Здесь вы впервые знакомитесь с тэгом страны - трехбуквенный уникальный код, который означает именно эту страну. Для Англии - ENG, для Франции - FRA. Берите любой, главное чтобы у другой страны не был такой же. Проверить это можно введя придуманный тэг в поиск в папке history/countries.

1.3 Путь: common/country_tags

Смотрим регион своей страны. У Апачей - #Americas. Вписываем путь к файлу страны. Тут нам и пригодиться название файла в пункте 1.1.

Тег страны = "countries/название страны.txt"   APA = "countries/Apache.txt"

Если ваша страна входит в СРИ, то пропишите ее в графе HRE. Это не обязятельно, но удобно.

2. Прописывание истории и задание провинций.

2.1 Путь: history/countries

Здесь по примеру создаем текстовый файл "Тег страны - название страны". Здесь проверяем уникальность тега. Если нашли одинаковый другой - срочно меняйте свой и измените данные в пунктах 1.2 и 1.3, сменив там тег на новый. Наполняем файл.

government = tribal_democracy

Форма правления страны. Tribal_democracy меняем на любой другой. Список форм правления и бонусов можно посмотреть в common/governments.

#aristocracy_plutocracy = 5
#centralization_decentralization = 5
#innovative_narrowminded = 0
mercantilism = 0.1
#offensive_defensive = 5
#land_naval = -5
#quality_quantity = 0
#serfdom_freesubjects = 5

А перед нами ползунковая система из ЕУ3, а именно - начальное положение их. В ЕУ4 этого понятия нет, поэтому здесь и стоят символ одностороннего комментария - #. Это значит, что строка после этого символа не воспринимается программой.

primary_culture = huron

Культура страны. Смотрится в common/cultures. Я сменил на навахо(navajo)

religion = shamanism

Гос. религия. Смотрим в common/religions(это файл).

technology_group = new_world

Технологическая группа - смотрим в common/technology(это файл). Пятая строчка сверху: groups

capital = 883 # Lipan

Смотрим в provinces провинцию и вписываем номер и названия. Это будет наша столица. Если провинция является столицей двух и более государств - будет вылетать игра.

Дальше идет история страны. Это нужно для сценариев. Если вы создаете новый, то все изменения нужно прописывать именно в истории во избежания накладывания. Но я на этом не останавливался.

2.2. Путь: history/provinces

Здесь задаем границы державы. Описывать буду на примере "ничьих" колониальных земель.

Выбираем провинцию. Например, #883 Lipan.

Чтобы указать владельца пишем под названием

owner = тэг страны - указываем владельца

controller = тэг страны - указываем, кто в текущий момент контроллирует провинцию.

 
owner = APA
сontroller = APA

Culture - культура провинции.

Religion - религия населения

Capital - столица провинции.

Trade_goods - товар провинции. На неколонизированных землях стоит unknown. Изменять на любой другой.

Названия товаров искать в common/tradegoods.

HRE = no/yes. Является ли провинция частью Священной Римской Империи? Ответ: да или нет

Base_tax - задаем значения базового налога(налог без модификаторов)

Manpower - количество рекрутов. По дефолту ставьте 1

Native_size/ferocity/hostileness - количество/враждебность/агрессивность дикарей. Строки ТОЛЬКО для неколонизированных провинций.

Citysize(количество населения), fort1=yes/no(наличие форта 1 уровня. Строки ТОЛЬКО для занятых страной провинций

Add_core - сделать провинцию национальной для определенной страны. Просто добавьте ее тег.

add_core = APA

discovered_by - у кого провинция будет открыта с начала игры. Ставьте теги и не забудьте про тег своей страны. Или ставим технологическую группу для открытия у всех обладателей такой же группы

Далее опять история провинции, но я в нее не вникал. Если хотите играть за страну не с начальной даты - удалите историю.

3. Создание флага

Открываем paint.net. Создаем лист 64х64 пикселя. Рисуем или вставляем картинку. Сохраняем в формате tga.

APA. tga

Бросаем в папку gfx

4. Локализация

Для изменений в файлах локализации использовать Word (2007) или Notepad++ (второе удобнее).

Могут возникнуть проблемы с локализацией на русском, так как игра не воспринимают кириллицу. В любом случае, чтобы не видеть вместо названия страны флаг идете в папку localisation, открываете любой файл и прописываете

Тэг страны в одной колонке

Название страны во второй колонке, не забываем точки с запятой

Вуаля!

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lbcak ebra

Не получается сменить название страны,сначала заглянул в history/countries,меняю там ByzantineEmpire в названии файла на нужное-ноль эффекта.Потом захожу в локализацию,а там вообще нет византии,абсолютно,думаю,что может что-то изменится,если я сам напишу нужное в локализации,но это тоже не сработало.После в уже иду в common/countries и думаю,что может там надо что-то сменить-но какие-либо манипуляции там не дают запустить игру.Вот и думаю что делать.

Изменено пользователем lbcak ebra
Ссылка на комментарий

У меня вопрос: Где должен находится революционный флаг страны?

Ссылка на комментарий

LegaMaster

А династии, как прописать?

Изменено пользователем LegaMaster
Ссылка на комментарий

Династии в history/countries/нужная_страна

_________
добавлено 0 минут спустя
В 22.06.2018 в 15:00, LegaMaster сказал:

А династии, как прописать?

Династии в history/countries/нужная_страна

Ссылка на комментарий

LegaMaster
В 28.06.2018 в 21:39, Goshka сказал:

Династии в history/countries/нужная_страна

_________
добавлено 0 минут спустя

Династии в history/countries/нужная_страна

Спасибо

Ссылка на комментарий

Здравствуйте а у меня вопрос по модингу  а как сделать свою страну или уже существующую в формируемую 

Ссылка на комментарий

А можно ли создать свою технологическую группу?

Ссылка на комментарий

В 14.05.2019 в 04:26, Ternek сказал:

А можно ли создать свою технологическую группу?

Спасибо всем, разобрался :)

Ссылка на комментарий

Сделал все по инструкции и, что удивительно, игра не вылетает, но и не запускается. Просто идет бесконечная загрузка на "Loading DataBase. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

jahrxenos

@SAMADI проверьте пунктуацию в коде, а также корректность команд/операторов/имён, ссылок на внешние файлы (типа изображений)

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблема, делаю все как указано, раньше все получалось отлично. Сейчас вот скачал новую версию европки, решил создать страну, да только вот в файлах игры все сделано как нужно, а заходишь в игру - все как изначально. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

В 10.01.2020 в 10:01, jahrxenos сказал:

@SAMADI проверьте пунктуацию в коде, а также корректность команд/операторов/имён, ссылок на внешние файлы (типа изображений)

Вся проблема была в том, что я поставил ненужный пробел в названии файла по пути "common/countries". Я написал, к примеру, "Country Name - CNN" , а нужно было "CountryName - CNN". Спасибо.

Ссылка на комментарий

Stratigenius

Как сделать созданное государство вассалом какой-нибудь страны?

Ссылка на комментарий

В новом лаунчере игри есть mod tools, где можно создавать мод, но какие "tags" к чему нужно брать

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы развитие провинции можно было увеличивать не только за очки монарха, но и за золото. 
Возможно ли это вообще, если да, то где искать файлы и что в них писать?
 
Изменено пользователем chbp
Ссылка на комментарий

minecrafter
historical_units = {
	native_indian_archer
	native_indian_tribal_warfare
	algonkin_tomahawk_charge
	native_indian_horsemen
	huron_arquebusier
	commanche_swarm
	native_indian_mountain_warfare
	american_western_franchise_warfare
}
 

 

Какие юниты используются страной. Копируйте из файла родственной страны, если не уверены.

 

А где эти файлы? 

Ссылка на комментарий

minecrafter

Где я могу найти названия кораблей?

Ссылка на комментарий

намоР

делал все в точности по инструкции итог - ничего не работает

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

@mr_john спасибо! единственный гайд на этом форуме, где все разложено по-полочкам: просто следуйте инструкции. я так уже 2 новые страны создал и играю за них - все ок, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

взял за основу племя в северной Америке. изменил данные сделал как Москва.

Как изменить фокус что бы он был как у Русских княжеств 

Изменено пользователем nabunaga
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74952

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    20

  • Илюха

    9

  • Skepteroun

    6

  • Zeralys

    5

  • Dante5566

    5

  • KolyanBrv

    4

  • Semenar

    4

  • Wilson

    4

  • Feas

    4

  • ильдарV

    4

  • Reyden

    4

  • ChrisKolumb

    3

  • GunganKnight

    3

  • proconsul

    2

  • glebkk

    2

  • Fabula X

    2

  • Bertineen

    2

  • kafa

    2

  • Русский Монархист

    2

  • Kxalisi

    2

  • Mister Comics

    2

  • LegaMaster

    2

  • SAMADI

    2

  • Ternek

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...