Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая)-Дневники разработчиков


Diplomate

Рекомендованные сообщения

simuil

alexis

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise. Дневник разработчиков 9: Немного бесплатного материала!Нажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Каждый раз, когда вы начинаете делать новую игру, вы думаете о том, чтобы создать лучшую игру, что вы когда-либо делали. Ваш следующий шаг - составление плана и работа над ним, внося различные хитрости и изменения (первый контакт с врагом и подобное). Приближаясь к завершению, количество и объём изменений, которые вы могли бы внести, становится всё меньше, и всё приходит к тому, что все новые особенности, которые вы реализовали в игре, уже успешно работают, потому вы не можете рисковать внедрять ещё больше новшеств.

Просто когда игра почти готова, у вас появляется всё больше времени играть в то, что уже фактически является готовой игрой. И когда играете уже достаточно долго, появляются идеи - новые идеи, при дополнительной реализации которых баланс текущей версии игры полностью изменится, идеи, которые могут разрушить всё, что было наработано, ежели вставить их в игру в последнюю неделю перед выходом релиза.

Раньше все такие идеи должны были дожидаться сиквелов, прежде чем можно было бы их реализовать, либо игроки сами что-то видоизменяли в своё свободное время. Ещё в 2006 году мы постарались собрать все самые интересные идеи, что у нас были, и сделали расширение (expansion). Тогда мы рассматривали это как своего рода эксперимент, однако он нормально сработал и дал новую жизнь таким играм как Виктория I. Сегодня, имея Крестоносцы II и Европа Универсалис IV, мы усовершенствовали этот процесс до такой степени, что теперь мы вообще не останавливаем разработку игры после её выпуска (релиза), но продолжаем работу над ней. Процесс обновления существующей игры и создание расширений и DLC стал неотъемлемой частью нашего цикла разработки.

Всё это делает работу над выпущенной игрой более интересной. Если раньше доставляло больше удовольствия начало проекта, когда всё было возможным, однако когда имеется возможность постоянно играть, выдумывать новые идеи и реализовывать их, - это реально доставляет! Часть новшеств попадает в платные расширения, часть - в бесплатные патчи (часто бывает, что патч, сопровождающий расширение, сам по себе является мини-расширением).

Иногда различия между тем, что должно быть платным новшеством и бесплатным, становятся немного размытыми, но мы стараемся действовать по тому принципу, что пока народ продолжает получать удовольствие от игры без расширений, он (народ) будет играть и дальше и, надеемся, купит ещё достаточно расширений, чтобы мы могли продолжать работать над развитием наших игр годами.

Итак, какие идеи будут включены в бесплатную (free) часть этого расширения? Вот пара примеров.

Новые торговые пути

Во время игры в мультиплеер в нашем большом офисе, мы поняли, что то, как настроены западные торговые узлы, сильно упрощает блокировку всей торговли из Индии или Америки просто владея Иберией либо Британией, к примеру. Чтобы исправить это, мы добавили новый торговый узел в середине Атлантики под названием "Западная Европа", а единственная провинция, причисленная к этому торговому узлу, назначена прибрежной, чтобы ваши корабли не страдали от истощения.

Входящие потоки в этот торговый узел идут из Африки, с Карибских островов, Чесапикского залива и ещё одного нового торгового узла под названием залив Святого Лаврентия. Исходящие торговые пути идут в Севилью, Бордо, Лондон и Антверпен. Это создаёт множество новых интересных Strategий. Так, играя за Англию, вы можете торговать товарами из Индии и при этом быть уверенными, что нормальная доля дохода идёт в Лондон просто с помощью торгового флота.

Торговый Узел "Залив Святого Лаврентия" также предполагает различные варианты для получения доходов от торговли из Америки: или вы торгуете прямо через Атлантический маршрут и ведёте конкуренцию в торговом узле "Западная Европа", или вы пытаетесь протолкнуть торговлю по Северному маршруту через "Залив Святого Лаврентия" и далее к узлу "Северное море". Таким образом вы обходите узел "Западная Европа", однако получаете конкуренцию с Шотландией и Норвегией (это также интересный вариант для Ганзы, если она захочет податься в Америку).

Протектораты

Когда мы начали возиться с торговлей, мы сообразили, что одним важным фактором для расширения государства и завоеваний является торговая сила (trade power). Не редко торговая сила от завоевание примитивных народов получается более выгодной , чем сами провинции. Поняв это (а мы и так уже играли за примитивные народы, так как работаем над Индейцами), мы придумали концепцию протекторатов. Вы больше не сможете завассализировать государство, которое сильно отстаёт от вас по технологиям, вместо этого вы можете объявить протекторат над таким государством. Это приведёт к тому, что вы будете получать половину торговой силы вашего протектората. Кстати, это будет иметь смысл не только для крупных империалистических стран: статус протектората функционирует как гарантия независимости от продвинутых стран, а также даёт небольшое ускорение в технологиях подчинённой стране.

Африка

С этим расширением мы привнесли изменения не только для Америк, но и немного для Африки. Такие новые страны как ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, Момбаса, Могадишу, Малинди и Софала создают гораздо более интересный и сбалансированный геймплей для тех, кто хочет доминировать в торговле из Индии.

Климат и пассаты (trade winds)

За эти два пункта мы уже знакомили вас в ранних играх в той или иной степени, но они не были настоящим приоритетом для Европы IV. Однако теперь мы получили шанс реализовать их в полной мере. Пассаты - это направления ветра, которые помогали исследователям и купцам пересекать Атлантический океан. В игре они влияют на колониальную и торговую дистанции и показываются в режиме карты торговли. На данный момент пассаты зафиксированы, поэтому они не присутствуют в режиме Случайного Нового Света, так как они не имели бы смысла.

Что касается климата, то мы пробежались по всей карте мира и удостоверились, что там, где он должен быть, он есть и имеет свои эффекты, чтобы быть более полезным (или сложным).

Новый торговый товар

В игру добавлен новый важный товар - Какао. :)

Новые визуальные возможности

Одним из приоритетных направлений Европы IV всегда было стремление облегчить для игрока получение информации для принятия решений. В этом расширении мы добавили несколько новых режимов карт, климат и графику местности, для примера.

Ну и конечно же будет ряд небольших изменений в балансе и исправлений ошибок, которые непременно сопровождают такого рода дополнения и расширения. И наконец, мы подготовили много новых идей для следующего большого дополнения (update), если конечно народ всё ещё будет продолжать играть в нашу игру :)

oh6v.jpg

Бонусы:

!

!
[Cкрыть]

Enjoy!


Slavkin
(изменено)

Как я понимаю последний дневник по дополнению.

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise Video DevDiary #3 - Randomized Maps (генерируемые карты)

Randomized Maps

Как видно из видео, у владельцев дополнения будет возможность перед началом партии включить возможность генерации Нового Света. Генерация произойдёт после запуска игры за какую-либо страну, и результат НЕ виден игроку. {Надеюсь в меню загрузки сохранения Новый свет будет тоже скрыт}.

пример генерации Нового СветаНажмите здесь!
 post-45974-1389675810_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70606
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...