Турнир "Лис пустыни" - Страница 30 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan
Rybinsk, что за SE?

Рихард)) Картинка заставила меня с утра от души пожрать)). SE -это части призовые (СС), которые в камуфляж покрашены. Они не считаются, как основное количество войск. То есть, при лимите на расстановку 15 юнитов, можно поставить 15 коровских и сколько есть СС частей

Ссылка на комментарий

ildarhose
Мне показалось, что вы усиленно защищаете ангар. Зачем он нужен? О нем что-то в брифингах говорится?

Возле этого ангара появляется трофейный черчиль на 7-м а иногда на 10-м ходу.

Мне кажется у тебя получится уничтожить англичан, кстати обходить перевал не обязательно пехота может пройти через него и зайти к аэродромам с фланга.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Rybinsk, что за SE?

Если вопрос-загадка, то НКВД. :D Если в целом об SE речь, то это те части, что для усиления даются, их максимум в этой ветке как писал саса15 - 4 шт. (у меня на линию Марета, всё ещё 3), а если доступнее то это части СС (для политкорректности названные SE).

Ссылка на комментарий

Ришат
Возле этого ангара появляется трофейный черчиль на 7-м а иногда на 10-м ходу.

Мне кажется у тебя получится уничтожить англичан, кстати обходить перевал не обязательно пехота может пройти через него и зайти к аэродромам с фланга.

Да, я видел, как ты это красиво сделал. :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Ришат
Кассеринский перевал 18/18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только только хватило сил и времени захватить ключевые точки, хотел дотянутся до М10, но увы не смог... Чтоб не потерять один из своих танков перезагружался раз 5, артиллерия на мой взгляд не очень эффективно работает в горах, порой чтоб подавить вражеский юнит приходилось стрелять из 3-х стволов, в концовке на 18-м ходу противника, потерял один из батальонов MG... купил одного Тигра в начале, об апгрейде истребителей и танков перед линией Марета не может быть и речи, ох чувствую нелегко мне придется... ;)

Ты и на Аламейне шерман не получил. Переиграл бы ты сценарий... А то наМарет действительно туго придется.

У тебя горные егеря на машинах, так они теряют свой главный бонус: быстрое движение по горам и холмам. Нажми перед расстановкой апгрейд и удали машины. Также если апгрейдишь всю пехоту в пехоту 43, будет легче, а стоит копейки. Извини, что дал совет, не удержался... :blush: Еще много чего хотел бы добавить, но воздержусь. Если надо спросишь сам.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ты и на Аламейне шерман не получил. Переиграл бы ты сценарий... А то наМарет действительно туго придется.

У тебя горные егеря на машинах, так они теряют свой главный бонус: быстрое движение по горам и холмам. Нажми перед расстановкой апгрейд и удали машины. Также если апгрейдишь всю пехоту в пехоту 43, будет легче, а стоит копейки. Извини, что дал совет, не удержался... :blush: Еще много чего хотел бы добавить, но воздержусь. Если надо спросишь сам.

Не, переигрывать не буду, пусть будет как есть. За совет спасибо. Про апгрейд пехоты я банально забыл. Про егерей, вроде раньше машины им не мешали двигаться по горам быстро? А здесь действительно как обычная пехота ползают. :) Добавляй не стесняйся, всем интересно будет, не только мне.

Вечером выложу 11-ю главу.

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия Тунисский плацдарм 16 ходов из 16:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прекрасная миссия + большое пополнение престижа за счёт пленных и подкреплений присылаемых по воздуху.

whfVl.jpg

Ссылка на комментарий

Ришат
Миссия Тунисский плацдарм 16 ходов из 16:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прекрасная миссия + большое пополнение престижа за счёт пленных и подкреплений присылаемых по воздуху.

whfVl.jpg

Молодец! Поздравляю с завершением!!! Классная картинка! :022:

Ссылка на комментарий

ildarhose

После завершения Тунисского плацдарма открывается странная карта , что с ней делать?

4IENL.jpg

qG2Q6.jpg

Ссылка на комментарий

Ришат
После завершения Тунисского плацдарма открывается странная карта , что с ней делать?

4IENL.jpg

qG2Q6.jpg

Ни чего не делать. Сохранять сейв и отаравлять Саше для итоговых подсчетов.

Ссылка на комментарий

Миссия Тунисский плацдарм 16 ходов из 16:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прекрасная миссия + большое пополнение престижа за счёт пленных и подкреплений присылаемых по воздуху.

whfVl.jpg

гад :D я думал первый пройду))

пока 10 ход играю,свет вырубили,вот скоро зайду снова,думаю минут через 30 выложу реплей)

а так молодчина вообще!зачет ;)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 16/16 Тунисский плацдарм...плацдарм,но не для оборонительных операций а для наступательных,ну или для контрнаступления,как вам угодно)

миссия несложная,за исключением обилия техники и авиации противника,лились со всех нор ручьем...как знал,до 10 хода не проводил почти диверсионных операций,почти...за это "почти" мою "корову" и наказали :D

от авиации буквально спасали ПТ буксируемые зенитки,как теннисные ракетки отбивали они авиацию,для танков же становились непреодолимой "китайской стеной",короче поработали на славу!вот они то и нужны были в Марет..

возился с этими морскими крысами,но так и не перебил всех :023: острая необходимость была в Штуке на южном и центральном участках фронта,хотя поначалу очковал посылать штурмовиков в туман,а то глядишь и оприходовали бы прям как того ежика из мультика :lol:

Черчиллей Тигры ломали в пух и прах,а вот с Россомахами пришлось повозиться..

с 10-11 хода начал всеобщее наступление на всех участках фронта,долго истреблял центральную группировку у Меджес-эль-Баба,зажал в клещи скопление танков на центральном участке и без особого труда их вынес,неравномерно распределил Тигров,подкрепления гуляли,престижа была уйма,мог еще апгрейдить в городах но посчитал это бессмысленным..все и так шло отлично)

потрепали все-таки мою авиацию и не хило)виной тому П-47 на море Молнии на материке,и прочая нечисть докучала!

но радует что хоть выбор был,а не как в Линии Марет,либо валишь и валят тебя-либо только тебя :unsure:

обрадовал итальянский блокпост у юго-западной точки,въелись в холмы и держали оборону похлеще чем янки в Атласских горах :D красота вообщем)

бесконечные танки тоже не доставили катастрофических проблем,были промашки,но,не такие уж и большие))

в целом было задействовано в боевых действиях около 75% всех войск,остальные попросту держали оборону пока я все зачищал кором,или же стояли на перекуре всю миссию

короче полный отрыв устроили разрабы после Марет :022:

Ильдар,поздравляю с окончанием турнира :JC_handshake:

а всем остальным удачи в прохождении! :017:

буду следить за новостями)спрашивайте,может чего подскажу умного)))

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

саса15, тебе сейв на мыло кидать?

Ссылка на комментарий

Ришат
16/16 Тунисский плацдарм...плацдарм,но не для

Молодец! Поздравляю с завершением!!! :017:

Ссылка на комментарий

саса

Выкладывайте сейв последнего сценария здесь же. Хотите на почту.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Линия Марета 18/18

___Удалено____

Потери приданных просто жуть

Истребители потерял все приданные, и собственные потери в авиации ужасны. Спасает продажа Черчиля. Все только элитой на последний сценарий.

Вспомнил прикол с китихоками. Чтобы они не появились нельзя дать себя обойти. Для этого надо удерживать хотя бы два города, тогда вся обходная группа не прет вверх а плавно огибает гору и не выскакивает табличка что вас обошли с фланга.

Блин следующая миссия насколько я помню с кучей подлодок.

Ильдар и Сулар поздравляю с окончанием турнира. Ура.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

собственно мой сейв))

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
большое пополнение престижа за счёт пленных
Пленные как-то особо расцениваются? Набрал штук шесть на Алам-Халфе.
Ссылка на комментарий

Пленные как-то особо расцениваются? Набрал штук шесть на Алам-Халфе.

это ты имеешь ввиду слив юнита со всех сторон заставив его сдаться за престиж??

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
это ты имеешь ввиду слив юнита со всех сторон заставив его сдаться за престиж??
Об этом, да. В смысле за престиж? За это престиж списывают?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78588
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...