Турнир "Лис пустыни" - Страница 27 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Всего в Африке 5 SE юнитов, странно, но начало Кассеринского перевала у меня всего 3 (Pz3, Bf109, Bf110). От пары Тигров я бы не отказался. :D

Ты один потерял, что ли?

У меня 4. Первых два дают в самом начале, еще два на броске к колючке. А где дают пятый?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ты один потерял, что ли?

У меня 4. Первых два дают в самом начале, еще два на броске к колючке. А где дают пятый?

:023: Фиг знает, вечером проверю ещё раз кор, может кого-то просто забыл. Кстати у меня же есть все сохранки всех фаз расстановки пройденных сценариев, вот там и проверю (SE же там с плюсиком идут). Где пятый не знаю.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Зря не берешь самоходный вариант. Стрелять по пехоте - инициатива не нужна. А скорость без разворачивания и отъезд в случае опасности очень нужны.
- Ну как не нужна? у него дальнобой два гекса, при контратаке легко добраться даже пехоте, разберут моментально. Колонну на марше перехватить тоже могут.
Огнеметные танки легко разбирают все, что находится в окопах.
Ну вот не заметил! Размен был что-то на уровне 3:2, ещё и авиация их дико треплет.
Считай, что это пехота, очень хорошая пехота. Это мобильные саперы. Кстати, саперы тоже не дешевые.
Пехота более цепкая и универсальная, как и те же зенитки. Я всё время держу в голове, что война - это не только наступление, и слишком специфические инструменты мне не очень подходят. Вот Ришат опять говорит:
При превосходстве в воздухе нет смысла держать в коре зенитку, лучше купить еще один истребитель.
Зачем при уже имеющемся превосходстве инструмент его достижения? Чтобы использовать как хиленький штурмовик?
А мобильная зенитка по любому будет работать чаще, чем стационарная.
Лично мне пофигу то, сколько там ИИ накупит себе самолётов, если они не трогают мои части. А с зениткой они не трогают. Мобильная же свободно курсирует в тылу, но как прикрытие атакующей группировки очень уязвима, два танка её разберут (и разбирают, причём целенаправленно атакуя именно её, игнорируя более близкие танки).

Контратаку на аэродромы юго-востока у меня сорвала именно зенитка, махом отняв 7 единиц у крузака, всё остальное танкам доделать было легко. А вот с пехотой, как и говорил, тупят, надо было ещё арту там держать :(

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Я говорил, что ИИ не боится ДЕШЕВЫХ зениток (то есть со слабой атакой по воздуху). И предлагал брать САМУЮ ДЕШЕВУЮ мобильную зенитку, только для сценария Марет, и только в том случае, если не хватило денег перед Аламейном купить фокеры. При превосходстве в воздухе нет смысла держать в коре зенитку, лучше купить еще один истребитель. ИИ часто игнорирует прикрытие ДЕШЕВЫМИ зенитками, поэтому они иногда работают на много чаще, чем дорогие. А мобильная зенитка по любому будет работать чаще, чем стационарная. Но главное не в этом, гланое, что имея радиус атаки 10 гексов, она сможет нанести удар, где это нужнее. Она сможет ослабить трехзвездные спитфаеры, перед тем, как их бить своими истребителями, что сократит потери истребительной авиации и поможет быстрее добиться превосходства в воздухе.

Но в прочем забудьте все, что я писал, потому, что искажаете мои слова и высказываете необоснованные претензии, или вообще претензии, что даю советы.

Я задавал вопрос что лучше докупить 88 или фокер. Нулевой однозначно фокер как показала практика. По поводу зениток, по мне лучшая подвижная SdKfz 7/1. Она меньше двигается на 3, чем SdKfz 10/4, меньше сила атаки на 1, чем у SdKfz 7/2, меньше сила атаки на 5, чем у 88, НО НО она имеет рейтинг огня 12, те когда 13 SdKfz 7/2 атакуют истребителей бросается 13 кубиков, а когда SdKfz 7/1 аж 16 кубиков. Проверял рядом стояла приданная 88 с 2 звездами и 13 SdKfz 7/1 с 3 звездами, она атаковала лучше. Мало того она подвижная и может оперативно перебрасываться вдоль фронта и прикрывать.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
:023: Фиг знает, вечером проверю ещё раз кор, может кого-то просто забыл. Кстати у меня же есть все сохранки всех фаз расстановки пройденных сценариев, вот там и проверю (SE же там с плюсиком идут). Где пятый не знаю.

Так если тебе очень повезет или ты почитеришь то до 1 хода броска к колючке можно получить 3. Во время него еще 2, итого 5. Самое интересное что кап по сценарием 3, вплоть до линии Марета, там 4. Что такое кап, компания проверяет в начале сценария количество SЕ, если оно меньше капа, то с 30% вероятностью получишь SЕ юнит. У меня 4.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

023.gif Фиг знает, вечером проверю ещё раз кор, может кого-то просто забыл. Кстати у меня же есть все сохранки всех фаз расстановки пройденных сценариев, вот там и проверю (SE же там с плюсиком идут). Где пятый не знаю.

Так если тебе очень повезет или ты почитеришь то до 1 хода броска к колючке можно получить 3. Во время него еще 2, итого 5. Самое интересное что кап по сценарием 3, вплоть до линии Марета, там 4. Что такое кап, компания проверяет в начале сценария количество SЕ, если оно меньше капа, то с 30% вероятностью получишь SЕ юнит. У меня 4 (2 за первые 4 попытки и 2 бонусом за колючку). Разбирался с этим вопросом еще когда первый раз проходил, так как на оффоруме тоже говорили, что 5, а у меня было 4.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ranadan

Так я ж про себя говорю (про 88 зенитки))). У меня-то нет превосходства в воздухе. Я вообще еле выживаю в воздухе. Рихард, если у тебя минометную самоходку гасят при движении, значит и 21 миномет у тебя тоже гасят. Противник вообще гасит все, что не прикрыто.

Ссылка на комментарий

саса
Всего в Африке 5 SE юнитов, странно, но начало Кассеринского перевала у меня всего 3 (Pz3, Bf109, Bf110). От пары Тигров я бы не отказался. :D

В начале Туниса имеешь шанс получить. ;)

Всего в этой ветке 4 SE юнита.

Ссылка на комментарий

В начале Туниса имеешь шанс получить. ;)

Всего в этой ветке 4 SE юнита.

хмм,не думал)

у меня 4 сейчас на Марет,и одна приданная пехота СС = итого 5

думаю что на Тунисе дадут,а так - прочитерю:D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
если у тебя минометную самоходку гасят при движении, значит и 21 миномет у тебя тоже гасят. Противник вообще гасит все, что не прикрыто.
Не значит, именно потому что есть инициатива. А безынициативная самоходка - сугубо наступательное оружие.
Ссылка на комментарий

korobkoff
Зачем при уже имеющемся превосходстве инструмент его достижения? Чтобы использовать как хиленький штурмовик?

Нет, это дешевое средство экономии престижа. Бой опытных истребителей - это почти всегда потери атакующего, даже при многократном превосходстве сил. А зенитке, понятное дело, самолет не отвечает. Она безответно атакует первой, потом истребители догрызают без потерь или с минимальными. При перманентном дефиците престижа и нежелании чрезмерно вкладываться в ВВС - очень выгодная штука, ибо кроме безответности с воздуха еще и затраты копеечные.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Линия Марет непроходимая, вероятно эту миссию создавали с явным преимуществом в сторону британцев потому что мои истребители имеющие героев и опыт не обладают преимуществом над 3-х звёздными спитфаерами противника, а мой 2-х звёздный спитфаер оч. слабый, уже на первом ходу самолётов врага прилетает очень много - спрятаться даже некуда, они не только нападают на безащитную авиацию но и на прокаченные истребители... Остаётся только дождаться прохождения Ришата или Hedgvolkа. Бояться надо не только флангового удара но и фронтальной атаки танковой армады бритов, кстати а других бонусов кроме черчиля в этой миссии нет?

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ришат
Линия Марет непроходимая, вероятно эту миссию создавали с явным преимуществом в сторону британцев потому что мои истребители имеющие героев и опыт не обладают преимуществом над 3-х звёздными спитфаерами противника, а мой 2-х звёздный спитфаер оч. слабый, уже на первом ходу самолётов врага прилетает очень много - спрятаться даже некуда, они не только нападают на безащитную авиацию но и на прокаченные истребители... Остаётся только дождаться прохождения Ришата или Hedgvolkа. Бояться надо не только флангового удара но и фронтальной атаки танковой армады бритов, кстати а других бонусов кроме черчиля в этой миссии нет?

Ильдар, ты мессеры в фокеры апгрейдил? Сколько звезд у твоих мессеров/фокеров? Ты пополняешься элитой или нет?

Ссылка на комментарий

Ришат

Хегволк, ты уже проходил Марет, не помнишь, там кроме 6-ти трехзвездных спитфаеров, еще истребитли позже появятся?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Хегволк, ты уже проходил Марет, не помнишь, там кроме 6-ти трехзвездных спитфаеров, еще истребитли позже появятся?

Я помню что там какая то фигня с аэродромами, что если их все захватить, то по моему не прилетят 4 китихока, Марет это ад для авиации, там один сбиваешь, а три отпраляешь на аэродромы и так далее.

Ссылка на комментарий

ildarhose
ты мессеры в фокеры апгрейдил? Сколько звезд у твоих мессеров/фокеров?

На начало линии Марет у меня 5 фокеров (1 из которых SE) и 1 спитфаеров (который лучше поменять на фокер).

2 фокера 3-х звёздные и по 2 героя остальные 1-звёздные, бомбардировочной авиации в этой миссии делать вообще нечего - я их бросил на фланговую атаку но 4 китихока (4-х звездных) их ликвидировали. Захватить вражеские аэродромы думаю нереально... dgX4Y.gif

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Линия Марет непроходимая, вероятно эту миссию создавали с явным преимуществом в сторону британцев потому что мои истребители имеющие героев и опыт не обладают преимуществом над 3-х звёздными спитфаерами противника, а мой 2-х звёздный спитфаер оч. слабый, уже на первом ходу самолётов врага прилетает очень много - спрятаться даже некуда, они не только нападают на безащитную авиацию но и на прокаченные истребители... Остаётся только дождаться прохождения Ришата или Hedgvolkа. Бояться надо не только флангового удара но и фронтальной атаки танковой армады бритов, кстати а других бонусов кроме черчиля в этой миссии нет?

Очень интересно, что же там такое, быстрей бы добраться до туда. :) Мне на 5 фокеров рассчитывать не придется, думаю даже 3-х не будет.

Ссылка на комментарий

Ришат
Очень интересно, что же там такое, быстрей бы добраться до туда. :) Мне на 5 фокеров рассчитывать не придется, думаю даже 3-х не будет.

Мне тоже не терпится добраться до Марет! :-) Это самая интересная кампания, из всех, что я встречал! А Марет похоже самый интересный сценарий. :D

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ришат ,Рыбинск, просто это уровень Роммель, в этой миссии - ад адский, не зря SuLaR тоже вас дожидается.

Жаль что нельзя в этой миссии попрыгать в шлюпки и смыться домой. :D

Ссылка на комментарий

Ришат ,Рыбинск, просто это уровень Роммель, в этой миссии - ад адский, не зря SuLaR тоже вас дожидается.

Жаль что нельзя в этой миссии попрыгать в шлюпки и смыться домой. :D

черта с два друзья:D

пройду первый,может сегодня))

на днях в ПК кулер накрылся,комп включал редко чтоб проц не сгорел,вот покопался - теперь более менее работает)

еще для турнира то ли + или -,закрытый перелом ноги,в гипсе если повезет то до Н.г. ходить буду,в школе полетал по лестнице :lol:

вот теперь кучааааа свободного времени :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78633
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...