Турнир "Лис пустыни" - Страница 24 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
OzUsE.jpg

Текстовка получается быстрее, чем поиск необходимых картинок, в этой связи у меня ко всем огромная просьба у кого чего есть по этой тематике, скидывайте архивом сюда или в ЛС, заранее благодарен.

Ребята всем спасибо большое за отзывы, мне очень приятно, что вы читаете мой ААР.

А для меня картинок не найдется? ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
А для меня картинок не найдется? ;)

На сайте Rommel-DAK посмотри.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
На сайте Rommel-DAK посмотри.

Я оттуда уже кое-что брал, размер маловат правда, но посмотрю ещё чего-нибудь.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Прохожу медосмотр и играю на планшете.

Полное извращение. Так как не адаптирован, картинка маленькая, перемещается лучше всего по миникарте, блин миникарта маленькая, отодвинуть основную мышки нет.

Таким извращенным способом прошел Алам-Хальфу 10 из 18.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итальянские части очень сильно тянут вниз, но раз решил пройти с ними, то постараюсь дойти.

Не порадовала модернизация истребителей в фокеры, много престижа.

По поводу пехоты.

По хорошему очень ограниченный круг применения, допустим вторых саперов взял только на Алам-Хальфуи расформирую их, ты на Мальту докупал парашютистов, они еще раз возможно у тебя сыграют и все. Как я и говорил начались коры из Тигров.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не порадовала модернизация истребителей в фокеры, много престижа.

Как я и говорил начались коры из Тигров.

Погоди в Алам-Хальфе же ещё ни тигров ни фокеров для апгрейда нет???

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Погоди в Алам-Хальфе же ещё ни тигров ни фокеров для апгрейда нет???

Следующая миссия фокеры, а в Кессельринге тигры.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Следующая миссия фокеры, а в Кессельринге тигры.

А ну тогда ясно, а то я думал что чего-то пропустил. :) За себя скажу, у меня не так много престижа, поэтому более или менее историчнее получится по части юнитов.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Пиши, пожалуйста, хоть за сколько ходов прошел.

Я до этого уже 2 раза писал)). Третий проход уже просто закинул) 15 ходов потратил.

По поводу пехоты. Тяжи нужны мне, чтобы гасить больно по софту. Дешево переделываются из простой пехоты, но намного эффективнее. Простой пехотой я почти не пользуюсь. Берсы у меня только потому, что нет лишнего престижа их заменить. Они уже с опытом. А так вся не немецкая пехота дико хуже. Особенно убивает инициатива. Я кстати считаю это минусом в игре.

Ссылка на комментарий

саса

Таблица на сегодня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат
Имеющая опыт пехота хорошо разбирается со слабобронироваными целями и хорошо выносят пехоту из городов , при поддержке САУ конечно.

OzUsE.jpg

Имеющие опыт танки еще лучше справляются со слабобронированными целями и с меньшими потерями выносят пехоту из городов при поддержке артиллерии. И в отличии от пехоты они все это способны делать игнорируя артиллерийское прикрытие противника. А опытные огнеметные флеймы способны выносить сильноокопанную пехоту из городов, даже без помощи артиллерии. Тогда зачем в этой игре нужна пехота не имеющая специических особенностей? Как не прискорбно, не нужна она вовсе. Более того, пехота приносит вред: занимает место в коре, отвлекает танки на прекрытие транспортов. Вместо пяти пехотных юнитов лучше иметь три флейма и 2 самоходных артиллерии и все задачи будут решаться гораздо быстрее и с меньшими потерями. В начале игры, продав гренадеров с БТРами можно практически за те же деньги купить танки, а танков и артиллерии в этой игре всегда не хватает.

По поводу пехоты.

По хорошему очень ограниченный круг применения, допустим вторых саперов взял только на Алам-Хальфуи расформирую их, ты на Мальту докупал парашютистов, они еще раз возможно у тебя сыграют и все. Как я и говорил начались коры из Тигров.

Совершенно согласен. В некоторых сценариях нужна пехота со специфическими особенностями: пионеры, ВДВ, горные стрелки. Перед Мальтой я брал ВДВ чтоб прокачать перед горным перевалом. Хотел так же для этого взять егерей, но и так в резерве много нужного оставил.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Совершенно согласен. В некоторых сценариях нужна пехота со специфическими особенностями: пионеры, ВДВ, горные стрелки. Перед Мальтой я брал ВДВ чтоб прокачать перед горным перевалом. Хотел так же для этого взять егерей, но и так в резерве много нужного оставил.

Это очень характерно для ГК. Когда у тебя в коре куча юнитов и выставляются они в зависимости от миссии. А все прокачаны как минимум до 3 звезд.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Такова моя Линия Газаала. 27 ходов... Нервов потрачено намного больше. Я смог ее пройти, но потерял отряд хороших проверенных бойцов (тяжи) и звено итальянских истребителей. Они сражались достойно, но их отставание в технологии становится очевидно. Опять дроблю силы. Очень зря. Не знаю, как у меня получится с Мальтой, но после Линии уже не кажется страшно. Выскочила таблично о классном результате и награждении 4к престижа. Дали только 2к. Хотя отбил все атаки
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Такова моя Линия Газаала. 27 ходов... Нервов потрачено намного больше. Я смог ее пройти, но потерял отряд хороших проверенных бойцов (тяжи) и звено итальянских истребителей. Они сражались достойно, но их отставание в технологии становится очевидно. Опять дроблю силы. Очень зря. Не знаю, как у меня получится с Мальтой, но после Линии уже не кажется страшно. Выскочила таблично о классном результате и награждении 4к престижа. Дали только 2к. Хотя отбил все атаки

с увеличением уровня сложности ты и будешь получать меньше престижа)

даже в бонусах

в этом и весь Роммель))

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> 16 ходов.

Намучился с ним. После того, как взял на третьем ходу основной город, никаких подкреплений не дали, зато части в центре напрочь отказались воевать! ходить ходили, а воевать - нет. А вот у города истребители атаковали. Что это было - я так и не понял, думал, какой-то сбой, но перезагрузки не помогли. Плюнул, стал пробовать снова. На этот раз город взял ходу на пятом, но подкреплений так и не было ещё пару ходов :( и после этого странно вели себя приданные истребители, через раз отказывавшиеся атаковать то всё, кроме авиации, то только пехоту. У всех такое? Чужие реплеи пока что так и не смотрел, стараюсь пройти сам. Если что, погода в обоих случаях была солнечной.

По поводу пехоты: это же не шутер а-ля Вольфенштейн и не Red Alert, вся прелесть игры как раз в приближенности к реальности. Поэтому не быть пехоты просто не могло, и сетовать на её слабость - имхо, бессмысленно. И сознательно гробить слабые части ради выгоды лично мне очень сложно - я бы в реале так не действовал. Это товарищ Жуков так мог: "танк дороже роты нацменов, поэтому выгоднее на минное поле загнать сперва их"... ну и Ришат вот такой стиль пропагандирует :)

По поводу же личного использования - я практически всю свою пехоту сразу апгрейдил, ибо в норме она мало на что годна - заткнуть дыры, добить ещё более истерзанных солдат противника да занять пустой город. В приоритете гренадиры и кавалерия, ну и берсальеры тянутся хвостом просто потому что прокачаны. Вроде пара гренадир и тройка берсальеров.

b4c859ff38be.jpg

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Ришат
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> 16 ходов.

Намучился с ним. После того, как взял на третьем ходу основной город, никаких подкреплений не дали, зато части в центре напрочь отказались воевать! ходить ходили, а воевать - нет. А вот у города истребители атаковали. Что это было - я так и не понял, думал, какой-то сбой, но перезагрузки не помогли. Плюнул, стал пробовать снова. На этот раз город взял ходу на пятом, но подкреплений так и не было ещё пару ходов :( и после этого странно вели себя приданные истребители, через раз отказывавшиеся атаковать то всё, кроме авиации, то только пехоту. У всех такое? Чужие реплеи пока что так и не смотрел, стараюсь пройти сам. Если что, погода в обоих случаях была солнечной.

По поводу пехоты: это же не шутер а-ля Вольфенштейн и не Red Alert, вся прелесть игры как раз в приближенности к реальности. Поэтому не быть пехоты просто не могло, и сетовать на её слабость - имхо, бессмысленно. И сознательно гробить слабые части ради выгоды лично мне очень сложно - я бы в реале так не действовал. Это товарищ Жуков так мог: "танк дороже роты нацменов, поэтому выгоднее на минное поле загнать сперва их"... ну и Ришат вот такой стиль пропагандирует :)

По поводу же личного использования - я практически всю свою пехоту сразу апгрейдил, ибо в норме она мало на что годна - заткнуть дыры, добить ещё более истерзанных солдат противника да занять пустой город. В приоритете гренадиры и кавалерия, ну и берсальеры тянутся хвостом просто потому что прокачаны. Вроде пара гренадир и тройка берсальеров.

b4c859ff38be.jpg

Ты невнемательно читаешь что ли? Все на изнанку выворачиваешь...

По поводу Эль-Агейлы десять раз писали, что подкрепления прибывают на 9-м ходу.

По поводу пехоты: я наоборот предлагаю вообще постараться ни кого не терять и более того не нести потери. Для этого прелагаю пехоту (именно гренадеров и берсальеров), чтоб бесполезно не тянулась сзади, ПРОДАТЬ и купить намого более полезные танки и артиллерию. По поводу жалоб на нехватку престижа, я уже приводил довод, что гренадеры на БТРах вначале игры стоят как танки. Игра у нас называется ТАНКОВЫЙ корпус. Но а пехоту дают приданную каждый сценарий, иногда слишком много.

Зря не смотришь реплеи, очень многому бы научился.

По поводу потерь, как у Жукова: у меня потери не только меньше, чем у всех, а в РАЗЫ меньше чем у всех. За всю кампанию я пока потерял только 5 приданных юнитов, некоторые за один сценарий больше теряют. Не будем показывать пальцем... ;)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Ты невнемательно читаешь что ли? Все на изнанку выворачиваешь...
Есть такое - говорил уже - реальная жизнь мешает :021:
я наоборот предлагаю вообще постараться ни кого не терять и более того не нести потери.
Посмотрел - да, слишком сильное выражение употребил. Для меня твоё "Не трать вообще престиж на приданные юниты! Не пополняй и тем более не апгрейживай!" прочиталось так. Потому что иначе их остаётся только охранять, отвлекая свои основные силы. Что они продаются, знать не знал, с учётом этого твоя логика понятна. Как продавать? В течение миссии можно?
Игра у нас называется ТАНКОВЫЙ корпус.
Ну, немецкий танковый корпус неспроста на 2/3 состоял из пехоты.
Зря не смотришь реплеи, очень многому бы научился.
Не могу преодолеть отношение как к читерству. Насколько я понимаю, на шахматах уровень вариативности мизерный, так что по большому счёту это пахнет повторением твоих ходов. Но тогда смысл игры теряется :021:
За всю кампанию я пока потерял только 5 приданных юнитов, некоторые за один сценарий больше теряют. Не будем показывать пальцем... ;)
Не будем, потому что я сразу сказал, что играю первый раз, и даже лучше было бы, если вообще в первый раз играл в варгейм, потому что осталась привычка от консольного PG, что чем раньше закончишь миссию, тем больше престижа дадут :021:
Ссылка на комментарий

Ришат
Есть такое - говорил уже - реальная жизнь мешает :021: Посмотрел - да, слишком сильное выражение употребил. Для меня твоё "Не трать вообще престиж на приданные юниты! Не пополняй и тем более не апгрейживай!" прочиталось так. Потому что иначе их остаётся только охранять, отвлекая свои основные силы. Что они продаются, знать не знал, с учётом этого твоя логика понятна. Как продавать? В течение миссии можно? Ну, немецкий танковый корпус неспроста на 2/3 состоял из пехоты. Не могу преодолеть отношение как к читерству. Насколько я понимаю, на шахматах уровень вариативности мизерный, так что по большому счёту это пахнет повторением твоих ходов. Но тогда смысл игры теряется :021: Не будем, потому что я сразу сказал, что играю первый раз, и даже лучше было бы, если вообще в первый раз играл в варгейм, потому что осталась привычка от консольного PG, что чем раньше закончишь миссию, тем больше престижа дадут :021:

Во время расстановки если нажать букву D, то можно юнит кора продать получив назад полую его стоимость. Приданные юниты продать нельзя, но можно расформировать во время сценария, нажав эту же букву.

Мы все смотрим реплеи друг друга, но все равно играем по разному. Повторить за кем-то точ в точ не получится: у тебя другой состав кора, другой опыт юнитов, другие герои; ИИ часто действует по разному и на это надо по другому оперативно реагировать. Но глядя реплеи, ты сможешь научиться тактическим приемам, которые сможешь сам по обстановке применять в дальнейших играх.

Ссылка на комментарий

Во время расстановки если нажать букву D, то можно юнит кора продать получив назад полую его стоимость. Приданные юниты продать нельзя, но можно расформировать во время сценария, нажав эту же букву.

Мы все смотрим реплеи друг друга, но все равно играем по разному. Повторить за кем-то точ в точ не получится: у тебя другой состав кора, другой опыт юнитов, другие герои; ИИ часто действует по разному и на это надо по другому оперативно реагировать. Но глядя реплеи, ты сможешь научиться тактическим приемам, которые сможешь сам по обстановке применять в дальнейших играх.

я так понял ты дохлых приданных в сценарии расформировываешь?чтоб на очки не полинять?

Ссылка на комментарий

Ришат
я так понял ты дохлых приданных в сценарии расформировываешь?чтоб на очки не полинять?

Ты правильно догадался. ;)

Я этим приемом еще в панцер генерале против людей пользовался, чтоб не давать престиж зарабатывать.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ты правильно догадался. ;)

я не смотрел твои реплеи просто :D

хэх,а я никогда не продавал)только сливал по минимуму а потом в тыл отводил))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78704
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...