Турнир "Лис пустыни" - Страница 41 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff

У меня опять наведенные воспоминания или в ПГ при входе в горы егерями с транспортом предлагалось его бросить как при посадке в самолет? Мне кажется я даже текст помню: "Abandon tracks?". Или я опять путаю игры?

Догадайтесь чем навеяло.

:)Нажмите здесь!
 Конечно при апгрейде забыл убрать транспорт. В ходе миссии не нашел как от него избавиться вне города. А на перевале не сказать, что изобилие возможностей погонять на грузовике. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Догадайтесь чем навеяло.

Кассеринский перевал?

Ссылка на комментарий

korobkoff

Вести с полей.

Линия Марета. Апогей абсурда во всех его проявлениях. :D

Окошко с сообщением об окружении появляется в зависимости, видимо, от положения звезд или направления ветра. Связи с игровыми событиями не прослеживается. В половине случаев идущая в обход группировка вырезается напрочь, а из-за кадра так никто и не вкидывает открытку об опасности, пардон, сзади. Но если чудным образом невидимый наблюдатель таки разглядит бронированную армаду, прилетит куча союзных истребителей глянуть, что за чудо чудное прильнуло к окулярам. А не увидит - не прилетят. Так вот... Поотбирать бинокли у офицерья, да и дело с концом!

Что еще? Ага. Камикадзе. КамикадзЯМ стало обидно, что их банзайские выкрутасы незаметны на фоне тьмы самолетов и они... пересели в мобильные зенитки! Разгоняются по барханам и врезаются в лобовую броню панцервагенов, успевая сбить пару самолетов до позорного полусекундного втаптывания в песок на следующем ходу. Зрелищно, не отрицаю. Дайте им подводные лодки. Да-да в пустыне. Пусть уже сбацают рИальнЕ экшОн.

Благо ИИ уже над экшОном работает. Картина, захватывающая дух: мины и саперы рядом... Сейчас что-то произойдет... Нет, не сейчас... Арте потребовалось пострелять по минам... Ну потребовалось, че вы... Ой, еще одной... Еще... Еще... И бомбер по ним бомбанул... А уж потоооом, потом саперы. "Потери те же" - скажете вы, "эээээкшОн!!" - отвечу я.

Но это бы все ладно, кабы не вади. Вади зизаги или вади зазуги, не запомнил. Короче такие гексы, текстура которых похожа на непроходимую пустыню. Путем сложных логических умозаключений (названия разные) я заподозрил, что это таки не непроходимая пустыня. Несколько экспериментов показали, что зайти туда могут только горные стрелки, да и то с соседнего гекса только (сейчас вот думаю, может с транспортом туда нельзя?). Ну да и я запомнил, что сие фактически стена, пока на горизонте горнострелки не покажутся.

И вот в разгаре битва, за одной из вадей очень удобно пристроилось мое любимое возимое орудие, которое долго на благо рейха прореживало популяцию желающих захватить близлежащий город. С другой стороны мирно курили, и потому не были пушечкой набуцканы, 2 подразделения британской тяжелой пехоты. Взаимная вежливость длилась долго - ходов не меньше восьми. Видимо очень уж колониальные оказались пехотинцы. Но вот на 12-ом ходу то ли им гражданство то бишь подданство пообещали, то ли степень укуривания превысила предельное значение, но бросили потные дядьки свои обслюнявленные бычки, да и... шагнули в вади.

Пушка может быть и удивилась бы сему событию, но пехотинцы сделали с ней то, что делают 2 подразделения тяжелой пехоты с пушками, дорвавшись до них - ну вы знаете.

Все это вместе оказалось так восхитительно и прекрасно, что, впав в транс, я на 15-ом ходу послал свой самый заслуженный сверхусиленный до 14 СЕ пикировщик бомбить одну из рядом стоящих сверхусиленных до 15 союзных зениток... Ну и они сделали то, что... ну вы поняли. :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
Вести с полей.

Линия Марета. Апогей абсурда во всех его проявлениях. :D

...

Поторопился.

Тунисский плацдарм - позор кампании. Да что там кампании...

Декоративный конвой (опять экшОн, мать его). Захват всей карты к концу 5-го хода. Массовые телепорташки воздушных и наземных подразделений в пределах видимости на протяжении более чем 10 ходов.

Я в растерянности. Это уже не просто отдельные раздражающие косяки в ремейке одной из любимейших игр. Это СТЫД, ПОЗОР и ПОРНОГРАФИЯ.

Кто-то в одной из тем объяснил телепортируемых камикадзе необходимостью компенсировать героев. Но самое интересное, что в данной миссии вбросы подкреплений бессмысленны, поскольку они не в силах ничего изменить. Да, они могут потрепать силы игрока, но не отобрать у него точки. Я хода после 8-го бросил управление, только жал "окончание хода", так ИИ ни до одной точки банально не доехал. Не понимаю - что мешало все последующие подкрепления сразу разместить на карте?

Если бы не дополнительный интерес в виде эдакого заочного участия в турнире, я бы забросил прямо сейчас. Глупейшая из дурацких ситуаций - как же мне играть: прикинуться, что все это мне неведомо и, имея выгоднейшие условия для продуктивного и бескровного нападения, стоять на начальных позициях, чтобы мне в глаза не лез результат игростроительной недоработки? Или запомнить время/место вбросов и упреждать? И то, и то - унылейшее убиение времени, чего в жизни терпеть ненавижу.

:bad:

Ссылка на комментарий

korobkoff

Вот ведь ирония судьбы - осталась одна миссия и уже месяц как нет ни минуты для нее. Или это результат наличия подсознательного отвращения к оной?... Впрочем, времени нет и ни на что другое. Хээээй, бездельники и тунеядцы, коли такие есть и читают сей вопль душевный, знайте как я вам яростно неистово завидую.............................. :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

Польша, Польша...

Тут Африка только допилилась.

Сaca15, понимаю, что неактуально, но если найдется время посчитать мой результат - буду крайне признателен. Ну а не найдется - так и не обижусь. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78396
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...