Турнир "Лис пустыни" - Страница 40 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

я так понимаю, что будем ждать СССР, и думать о доработке правил

Ссылка на комментарий

саса
ну что парни,что дальше на очереди?

Если только пока без меня.

Ребенок обсчитывает свой дисер, и занял, мой личный комп. ;) Обещала закончить до нового года, а воз и ныне там. Думаю отдаст только после праздников.

Мне вручили нетбук, а он с последними патчами тормозит, так что играть невозможно.

Так что пока переведу Командиров первой мировой, давно хотел поиграть.... :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Думаю стоит подождать советский корпус либо вархаммер или как там его, можно в него.

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

саса

Мой кассеринский перевал. 16/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без дополнительных парашютистов и егерей быстрее вряд ли бы прошел.

Местность для танков убийственная.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я уверен, что ни кто, абсолютно, даже с моим кором и сейв-лоадом не сможет пройти за 7 ходов или за 8 без сейв-лоада. Так что я считаю, что без сейв-лоада я выжал возможный максимум.
"Даже с моим кором" - это принципиально?

Огнеметные танки, реактивная артиллерия и гибридные бомберы исключают 7 ходов чисто логистически.

При их замене (по стоимости сопоставимо) 8 дается без труда, запас для оптимизации есть, но нет уверенности, что наскребется на ход, опять-таки чисто логистически. Посему решил заранее уточнить, если состав принципиален - мои дальнейшие попытки скорее всего бессмысленны.

7 с заменой артиллерии и бомберов. Отмечу, такую замену я произвел бы при первой же возможности, а не только для данной миссии, ибо гибридные бобмберы на мой взгляд вещь никчемная, а реактивную артиллерию брал только для чисто городских миссий или для юнитов с героем +1 к дальности.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Домучал скучнейшую концовку ГК Запад, решил, не смотря на отсутствие возможности более или менее непрерывной игры, идти Африку по правилам этого турнира.

Скачал и положил турнирные файлы (вернее сделал это ранее для прохождения с сейва Ришата), начал и увидел, что сообщения внутри миссии на английском. Немного покопавшись, выяснил, что в турнирных фалах (брифинги) отсутствуют последние строки. Копирнул обратно исходные, но сообразил, что тем самым, возможно угробил что-то важное из турнирных изменений.

Вспомнил, что где-то на форуме уже упоминали про это, но, потратив сейчас полчаса, так и не нашел. Будьте любезны, подскажите как выйти из положения.

Ссылка на комментарий

Домучал скучнейшую концовку ГК Запад, решил, не смотря на отсутствие возможности более или менее непрерывной игры, идти Африку по правилам этого турнира.

Скачал и положил турнирные файлы (вернее сделал это ранее для прохождения с сейва Ришата), начал и увидел, что сообщения внутри миссии на английском. Немного покопавшись, выяснил, что в турнирных фалах (брифинги) отсутствуют последние строки. Копирнул обратно исходные, но сообразил, что тем самым, возможно угробил что-то важное из турнирных изменений.

Вспомнил, что где-то на форуме уже упоминали про это, но, потратив сейчас полчаса, так и не нашел. Будьте любезны, подскажите как выйти из положения.

что то я понять не могу что ты имеешь ввиду...просто скачай турнирные файлы и замени еще раз,лично у меня никаких проблем с локализацией не было...

Ссылка на комментарий

саса
Домучал скучнейшую концовку ГК Запад, решил, не смотря на отсутствие возможности более или менее непрерывной игры, идти Африку по правилам этого турнира.

Скачал и положил турнирные файлы (вернее сделал это ранее для прохождения с сейва Ришата), начал и увидел, что сообщения внутри миссии на английском. Немного покопавшись, выяснил, что в турнирных фалах (брифинги) отсутствуют последние строки. Копирнул обратно исходные, но сообразил, что тем самым, возможно угробил что-то важное из турнирных изменений.

Вспомнил, что где-то на форуме уже упоминали про это, но, потратив сейчас полчаса, так и не нашел. Будьте любезны, подскажите как выйти из положения.

Мы файлы сценариев не изменяли. Только структуру кампании и пару брифингов. Так что дело не в этом.

Накати по новой официальный патч. Это должно помочь.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Только теперь заглянул внутрь турнирной папки. Действительно, там тех файлов нет. Значит где-то помимо этого напортачил.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Разобрался, это ошибка расширенного русификатора - как я и писал, в его файлах брифинга отсутствует переведенный текст этих сообщений, а игра, видимо, в этом случае подсовывает нелокализованный аналог.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Никогда не думал, что эта игра сможет вызвать у меня столько раздражения...

Я про второе наступление, до коего доковылял, - апогей бессмысленной беспощадности.

Ладно, я уже привык к легким танкам противника, выскакивающим из тумана войны поодиночке, чтобы откусить 1-2 единицы от кого-нибудь и неминуемо сдохнуть.

Ладно, наземные юниты, появляющиеся вокруг уже захваченного города между моими частями и атакующие на том же ходу.

Но одноразовые самолеты, плодящиеся где-то над морем почти каждый ход...

Может я и подзабыл что-то, но по ощущениям на данный момент это самая отвратительная миссия не только в ПК, но и во всей серии.

И ведь как назло, при первом, самом интересном прохождении, +3 атаки пикировщику... мечта... а дурацкие подкрепления из ниоткуда утянули в лишние ходы.

Ссылка на комментарий

саса
Никогда не думал, что эта игра сможет вызвать у меня столько раздражения...

А никто и не обещал что будет легко. :017:

Ссылка на комментарий

korobkoff
А никто и не обещал что будет легко. :017:

Дальше-то что ж? Черти из-под земли на карту вылезать будут? Типа Африка, вуду, то - сё? :)

Ссылка на комментарий

korobkoff

Ага, а дальше меня обокрали. :D

Сподобился наконец пройти Линию Газала. Ходу на десятом или около того написали защитить аэродромы и обещали награду за это.

Десантников на западе я перебил. Группа бронетехники на востоке успела только доехать к тому моменту как я выполнил цели сценария и он закончился.

То есть формально задачу по защите аэродромов я выполнил. Но никакой награды в закромах не обнаружил.

Что-то ( :D ) подсказывает мне, что, как обычно, "защита" это не защита вовсе и выполнение задачи привязано к уничтожению брошенных на аэродромы подразделений.

Собственно вопрос - а что за награда-то причитается?

Ну и до кучи еще спрошу. По ходу той же миссии , еще до аэродромов, дали 4000 престижа (уполовиненых разумеется) за некое достижение, а я так и не вкурил за какое. Так за что?

Ссылка на комментарий

Ага, а дальше меня обокрали. :D

Сподобился наконец пройти Линию Газала. Ходу на десятом или около того написали защитить аэродромы и обещали награду за это.

Десантников на западе я перебил. Группа бронетехники на востоке успела только доехать к тому моменту как я выполнил цели сценария и он закончился.

То есть формально задачу по защите аэродромов я выполнил. Но никакой награды в закромах не обнаружил.

Что-то ( :D ) подсказывает мне, что, как обычно, "защита" это не защита вовсе и выполнение задачи привязано к уничтожению брошенных на аэродромы подразделений.

Собственно вопрос - а что за награда-то причитается?

Ну и до кучи еще спрошу. По ходу той же миссии , еще до аэродромов, дали 4000 престижа (уполовиненых разумеется) за некое достижение, а я так и не вкурил за какое. Так за что?

лохотрон - это,друг мой))

престиж дают только когда останется менее 13 основных подразделений врага,больше не дают)

Ссылка на комментарий

korobkoff
лохотрон - это,друг мой))

престиж дают только когда останется менее 13 основных подразделений врага,больше не дают)

В смысле за аэродромы ничего по-любому не дается? То есть тупо обман? Может кто-то перебил-таки всех, кто к аэродромам ехал? А то я без сохранений играю (ну только в начале каждой миссии) и мне чтоб проверить надо опять ее целиком пройти, а времени и так-то нет.

Ссылка на комментарий

В смысле за аэродромы ничего по-любому не дается? То есть тупо обман? Может кто-то перебил-таки всех, кто к аэродромам ехал? А то я без сохранений играю (ну только в начале каждой миссии) и мне чтоб проверить надо опять ее целиком пройти, а времени и так-то нет.

ничегошеньки за них не дается,в любом случаи )

Ссылка на комментарий

саса
ничегошеньки за них не дается,в любом случаи )

Не совсем так. Без захвата и защиты аэродрома не получишь убедительной победы.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Без захвата и защиты аэродрома не получишь убедительной победы.

ну я в плане престижа имел ввиду))

Ссылка на комментарий

korobkoff

Мда, к перевалу стало окончательно ясно, что концепция сверхусиления, которая всегда позволяла мне быть экономным на потери, в нынешних реалиях и при игре по правилам турнира категорически не окупается.

Виной тому - камикадзе из ниоткуда, атакующие на ходу появления, и сброс сверхусиления при переходе на другую линейку вооружения.

Я всегда усиливал по максимуму артиллерию, истребители и отдельные особо прочные (по героям или вооружению) подразделения. Первые по определению несли мало потерь, поскольку не в первой линии, вторые - по необходимости, ибо много слотов под авиацию не отдашь, а третьи понятно почему. В сочетании это позволяло сильно подавлять, быстро добивать и надежно прикрывать всю красоту сверху, что в свою очередь аккумулировало избыточный престиж и опыт, которые давали возможность еще сильнее, еще быстрее, еще надежнее...

Но самолет из ниоткуда непременно откусит от многочисленной арты, а по престижу 13-3 будет стоить как 10-6; прикрывать же все всегда нереально.

Про линейки я, признаться, просто забыл до сего момента, до сего, когда пришла пора апгрейдить пять х13-х12 истребителей. Менять однозначно, но это потеря кучи престижа, который по турниру непосредственно равен очкам. Печаль.

***

Еще одно, что хорошенько рубит мне стимул. Экономия хода = 300 тугриков. Ход ходу рознь. Чем ближе к теоретическому пределу, тем затратннее по усилиям и потенциальным потерям. Пройдя еще раз Алам Халфу, я уверен, что реально сэкономить еще ход, но для этого надо вложиться, что заведомо не окупится тремя сотнями.

***

Что-то еще хотел изложить, но не судьба. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79632
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...