Турнир "Лис пустыни" - Страница 37 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Puxapg 3opre
...подглядывание аукнется при последующем прохождении, которое, надеюсь, все-таки когда-нибудь состоится. Знакома классическая ситуация, когда читателю детектива сообщают, кто убийца? Ну вот у меня что-то вроде того. :D

Чуток юмора по теме. Из обсуждения фильма:

klavdi (28 мая 2011, 23:29)

единственное, что вызывает положительные эмоции, это участие Брэда Питта, ... и того в середине фильма убивают, а так полная фигня!

jahkut (25 сентября 2011, 11:51)

klavdi, убей себя идиот( Почему ты такой баран?( Давно хотел глянуть, ты мне все испортил, спасибо большое %удак

jahkut (9 октября 2012, 19:34)

СУКА! Ровно год прошел! Уже все забыл, но ОПЯТЬ твой сраный коммент прочитал, опять ты мне все испортил гнида!!!

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Мне "повезло" и все эти проходы оказались закрытыми. А саперами там работает только десантура. ;) 3 хода выводил свои танки за мины. Плюнул переиграл.

Все проходы оказались открытыми. :)

Мне так не повезло, да и протяжённость этих заграждений не знал. Плюнул, пошёл по флангам.

Чего не понял в отношении мин - это почему на Марете враг так заинтересовался жалкой клеточкой, а не просто обошёл её.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Не могу пройти перевал. Вольверины тупо долбят мои танки. Короче, я в аут. Эта сложность не для меня. Однозвездочными ребятами и с херовой артой нечего тут делать. Переигрывать уже некогда. Тем не менее, в следующем турнире буду участвовать. Пока буду изучать ваши сейвы

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Однозвездочными ребятами и с херовой артой нечего тут делать.
Я всю дорогу так иду. Возьми пару "тигров" и егерей, если ты очень ограничен в престиже - попробуй расформировать кого-то... может, из авиации и арты как раз.
Ссылка на комментарий

саса
Саша, а ты как считал? Боевые юниты по 60, а небоевые по 30? Я так посчитал, но мой результат с твоим не сходится. Ты и транспорты что ли посчитал по 30? С ними получил наиболее близкий результат к твоему, но всё равно ни у Володи (у остальных не считал, так как нет данных), ни у меня не сходится результат, по 30 очков твой расчёт больше показывает. Я не в претензии, просто принцип расчётов хочу понять. :023:

И ещё у меня на 2 ресида было больше, чем в таблице. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Считал как написано в правилах.

Абсолютно все свои потери умножал на 300.

Все потери врага кроме транспорта и сооружений умножал на 60. Транспорт и сооружения на 30.

У меня все записано на бумажке, на работе. Завтра отпишу расчет.

Складывать много приходится может и ошибся. ;)

С системой ресидов и релоадов еще не все в порядке. Я думаю Александр ее включит в следующие патчи, но пока она не отлажена. Я ее тестировал несколько дней и Александр из-за своей загруженности не смог исправить. Мы первопроходцы. Только тсс. Никто о ней пока не знает.

Задумывалось так, что можно было бы это смотреть и в реплеях... В ходе тестирования понял что нам подходят только ресиды в данном сценарии. Это последняя строчка. С релоадами какие-то непонятки. то он прибавляет 1 то отнимает. ;)

Поэтому делал так. Брал реплей, преобразовывал его в сэйв, как описывал сегодня выше и смотрел число ресидов отнимая 1, ведь я тоже загрузил для просмотра.

Подробно не освещал этот механизм из-за бага преобразования реплея в сэйв. Дело в том, что какой-то внутренний флаг отвечающий за отслеживание действий выполненных юнитом сбрасывается и при загрузке такого сэйва все юниты как бы не ходили и можно ими на этом ходу повоевать еще раз.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ранадан, перевал очень простая миссия , вульверины только в начале - несколько штук, а потом прогулка по горам. С ними здорово расправляются штурмовики а вражеские истребители появятся только когда вы подойдёте к первой ключевой точке - боятся нечего.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Промежуточные итоги: Тунис, пока 8/16. Адская миссия. Всё новые и новые прибывающие из ниоткуда войска заставляют вспомнить всякие мистические триллеры, когда за спиной главного героя внезапно этак сгущается, и возникает потусторонняя -ня :D так понимаю, что это будет продолжаться, поэтому буду отступать назад, к основным точкам, пока не обошли по берегу - уже пытались, но споткнулись об орудие, тем временем, срочно перегнал туда что было под руками - зенитку, и докупил танк в ближайшем порту (англичане продали контрабандой :D ). Потерял избитую зенитку, со своими 4/10 атакованную двумя материализовавшимися вблизи БТРами. Ещё итальянский конвой накрылся полностью, но так понимаю, что это у всех - слишком много кораблей вокруг. Наткнувшись первым кораблём на подлодку, распихал остальные "звездой" во все стороны, и каждый нарвался на кого-то. Т.е. остался только вариант двигать всех единой кучей в надежде, что сразу всех перебить не успеют, но если враг сработает так, как должен бы, то надежда эта слишком хилая - одним ходом до берега не дотянуться, а ещё потом и на разгрузке надо просто ять... за два хода не утопить транспортник можно разве что из брезгливости :) Так что не стал заморачиваться.

Надеюсь, что не повалят армады самолётов, авиация потрёпана от души, а три мало-мальски годных истребителя работают на эскорт-услугах чартеров.

Ссылка на комментарий

Промежуточные итоги: Тунис, пока 8/16. Адская миссия. Всё новые и новые прибывающие из ниоткуда войска заставляют вспомнить всякие мистические триллеры, когда за спиной главного героя внезапно этак сгущается, и возникает потусторонняя -ня :D так понимаю, что это будет продолжаться, поэтому буду отступать назад, к основным точкам, пока не обошли по берегу - уже пытались, но споткнулись об орудие, тем временем, срочно перегнал туда что было под руками - зенитку, и докупил танк в ближайшем порту (англичане продали контрабандой :D ). Потерял избитую зенитку, со своими 4/10 атакованную двумя материализовавшимися вблизи БТРами. Ещё итальянский конвой накрылся полностью, но так понимаю, что это у всех - слишком много кораблей вокруг. Наткнувшись первым кораблём на подлодку, распихал остальные "звездой" во все стороны, и каждый нарвался на кого-то. Т.е. остался только вариант двигать всех единой кучей в надежде, что сразу всех перебить не успеют, но если враг сработает так, как должен бы, то надежда эта слишком хилая - одним ходом до берега не дотянуться, а ещё потом и на разгрузке надо просто ять... за два хода не утопить транспортник можно разве что из брезгливости :) Так что не стал заморачиваться.

Надеюсь, что не повалят армады самолётов, авиация потрёпана от души, а три мало-мальски годных истребителя работают на эскорт-услугах чартеров.

неправильно думаешь

спасать конвой нет смысла,легче просто угробить,да и вряд ли кто либо спас..

подкрепления будут доставлять по воздуху Me 323 Гиганты,с авиацией особого напряга быть не должно,она аналогична Марет,только нет половины истребителей и почти не появляются стратеги)

лично мне никакой особой проблемы она не доставила

советую начинать контрнаступление именно с севера,америкосы там 1-2 звездные,не так уж и много,до 7-9 хода не лезь в "тупик" карты,срегенятся в тылу-будет попа :lol:

у Анфиды тоже особо оборону не держи,начни наступление эдак на 10-12 ходу,другое дело район Меджез-эль-Баба и юго-западные точки,попотеешь там,попытайся зажимать в клещи,с тыла и фланга,в лоб бить не рекомендую..

обилие зениток и на танки хороши и авиацию проглотят,главное правильно расположить оборону

все в твоих руках! ;)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
неправильно думаешь

спасать конвой нет смысла,легче просто угробить,да и вряд ли кто либо спас..

подкрепления будут доставлять по воздуху Me 323 Гиганты,с авиацией особого напряга быть не должно,она аналогична Марет,только нет половины истребителей и почти не появляются стратеги)

лично мне никакой особой проблемы она не доставила

советую начинать контрнаступление именно с севера,америкосы там 1-2 звездные,не так уж и много,до 7-9 хода не лезь в "тупик" карты,срегенятся в тылу-будет попа :lol:

у Анфиды тоже особо оборону не держи,начни наступление эдак на 10-12 ходу,другое дело район Меджез-эль-Баба и юго-западные точки,попотеешь там,попытайся зажимать в клещи,с тыла и фланга,в лоб бить не рекомендую..

обилие зениток и на танки хороши и авиацию проглотят,главное правильно расположить оборону

все в твоих руках! ;)

Я не смотрю названия городов :) иногда только.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ломанул. ДМБ`43 :D

На удивление слабенькая миссия :) колготная, но несложная.

Фак, а я и не обратил внимания, что её можно досрочно пройти :(( то-то несколько последних ходов дурака валял.

Всё, следующий мой турнир будет по CCNA :D

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

ildarhose

Рихард, поздравляю с завершением турнира. Для первого раза ты прошел очень даже здорово! МОЛОДЕЦ! :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Рихард, поздравляю с завершением турнира. Для первого раза ты прошел очень даже здорово! МОЛОДЕЦ! :JC_doubleup:

Присоединяюсь к поздравлениям. Молодец.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Чтобы взять тигров или егерей нужно хотя бы 200 престижа, при этом они будут зеленые, у меня нет престижа на тигр. Даже на один. Мне хватает только пополниться. При этом без арты нормальной (до этого я потерял корову) я упираюсь в окопанные на 8 пунктов в горах пехоту и пушки. Трачу три хода минимум на них. Штурмовик атакует шерманов и вольверинов с потерями, а учитывая рандом и критичность загрузок, их атаковать чревато. И так, даже аккуратно разобрав укрепленные горы я вылезаю в низину, где на вольверов хоть пехоту кидай. Соотношение атак 1 к 2, часто наоборот. На своем ходе они пополняются. Итог, я просто дикое количество ходов трачу. Я еще попробую эту миссию, но я вижу один исход. Дешевые неопытные юниты на следующей карте, нет тигров и арты толковой. Вывод очевиден.

Ссылка на комментарий

Ришат
Чтобы взять тигров или егерей нужно хотя бы 200 престижа, при этом они будут зеленые, у меня нет престижа на тигр. Даже на один. Мне хватает только пополниться. При этом без арты нормальной (до этого я потерял корову) я упираюсь в окопанные на 8 пунктов в горах пехоту и пушки. Трачу три хода минимум на них. Штурмовик атакует шерманов и вольверинов с потерями, а учитывая рандом и критичность загрузок, их атаковать чревато. И так, даже аккуратно разобрав укрепленные горы я вылезаю в низину, где на вольверов хоть пехоту кидай. Соотношение атак 1 к 2, часто наоборот. На своем ходе они пополняются. Итог, я просто дикое количество ходов трачу. Я еще попробую эту миссию, но я вижу один исход. Дешевые неопытные юниты на следующей карте, нет тигров и арты толковой. Вывод очевиден.

Бей вулверинов сначала артой, затем пикировщиком, тогда они самолетам не ответят. Если нет сильных танков, то можно их бить пехотой,

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Присоединяюсь к поздравлениям. Молодец.

А как итоги посмотреть? Забыл... или не знал :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
А как итоги посмотреть? Забыл... или не знал :)

Александр подсчитает твой последний сценарий, обновит таблицу, там и посмотришь. (см. на количество итоговых игровых очков)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Мне хватает только пополниться.
До миссии пополниться или во время? Я за всю игру ни разу не пополнялся элитой, разве что поначалу, не зная что к чему, мог нажать...

5e7a98062837.jpg

Можешь выложить последний сейв из предыдущей миссии?

Ссылка на комментарий

Ranadan

Попытался еще раз, не успею все пункты захватить и все. Удалил все записи, так что меня списывайте. Буду тренироваться заново.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Посмотри реплей Зорге у него вообще оригинальное прохождение линии Марета.
Володя, а что ты оценил как оригинальное, какие нюансы?
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
:021: Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Володя, а что ты оценил как оригинальное, какие нюансы?

Оригинально оно именно количеством зенитных орудий и наличием твоей авиации. Получилось что для того чтоб пройти эту миссию, ты пошел на сокращение артиллерии, а не уменьшил авиацию или количество зениток. К тому же ты прошел по краю, но достиг полной победы. Надо попробовать перепройти эту миссию с вариантом, замены части средств на зенитную артиллерию.

И еще одно оригинальное решение, мы все как правило тащим какойто кор (постоянный состав), а ты берешь юниты под каждую конкретную миссию, не взирая на опыт и героев.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78502
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...