Турнир "Лис пустыни" - Страница 36 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Таблица на сегодня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бросилась в глаза нереальная разница в 8000 с лишним очков по уничтоженным юнитам между мной и Володей. Я знаю, что из-за ранних захватов всех аэродромов, я немного отстал по самолётам, но по наземным юнитам должен быть впереди всех. Но в целом разница должна быть незначительная. Я сравнил две таблицы:

Моя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Володина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разница составила: Володя впереди на 3 боевых юнита и 7 зданий/мин, что в сумме составляет 390 очков его превосходства. Это конечно же очень далеко от восьми с лишним тысяч. :023:

Я пересчитал очки обоих: у меня 51510, у Володи 51900. И у обоих не совпадает с таблицей. Предполагаю, что неверный подсчёт может быть у всех 4-х финишировавших.

Саша, ты как считал? Пересчитай, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

саса
Саша, ты как считал? Пересчитай, пожалуйста.

Ок. Сегодня пересчитаю. Мог и ошибиться. ;)

Ссылка на комментарий

саса


 ! 

Прекращаем! Оба поста в Страсти!
 
Ссылка на комментарий

саса

Пересчитал. Действительно ошибся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат и Hedgvolk, как всегда впереди, ещё раз поздравляю с завершением турнира!

Про Сашу забыл. Он очень хорошо идёт, периодически всех обгоняет. Запросто может всех обойти. ;)

Ссылка на комментарий

саса
Про Сашу забыл. Он очень хорошо идёт, периодически всех обгоняет. Запросто может всех обойти. ;)

К сожалению я выбыл. Могу играть только вечерами воскресенья. Когда выкладывал первый реплей, уже знал что за отведенный срок не успею. ;) Да и обойти тебя, когда остались в основном оборонительные сценарии вряд ли возможно. :D Надеюсь за Новогодние праздники пройду. Но хотелось бы подвести итоги турнира до них.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

ildarhose
К сожалению я выбыл.

Осталось всего ничего - пройти с хорошим результатом очень даже возможно! :wink3:

К тому же наверняка будет продление турнира... Будет совсем не дело если из игры выйдете ты и Рыбинск.

Саша не бросай турнир!!!

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Прекращаем

А что было-то? Ришат опять ругается? :) так он сам предложил оценить эффективность. А я лишь обратил внимание на то, что это понятие неоднозначное. Слабую часть, например, гнать в лоб неэффективно, эффективнее держать её для добивания или в защите, а сильную - вполне может быть. С этим кто-то будет спорить? Думаю, нет. Так как сравнивать разные войска?

На старте компании у нас всех условия были более однородные, чем к началу каждой отдельно взятой миссии, и эффективность гораздо разумнее оценивать просто в рамках компании в целом, по-моему. И мне кагбэ не претит сказать, что по отношению к задачам турнира Ришат, с поправками на нюансы, действует эффективнее всех. Собственно, цитата о том же - серьёзный отрыв убедительно показывает эффективность его стратегии в целом. Мы с Володей слишком увлекаемся игрой как процессом :)

Ришат, можешь считать это официальным прилюдным извинением за предоставленную возможность усмотреть повод обидеться. Если этого недостаточно - контакты ты знаешь, у меня общение с тобой никакой неприязни не вызывает.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Тоже небольшое отступление.

Решил со своим кором пройти дорогу на Индию. Взял сейв Алам Хальфа, к сожалению на конец не подумал записаться, был на начало 8 хода. Переиграл ради перехода, уложился в 9 ходов. Специально прогнал 1 танк по верхней дороге от позиций арты до крайнего верхнего города, всего 2 хода.

По поводу мин, если знаешь что в сценарии есть мины, то напороться на них проблематично. Можно только где то в стороне. Пехота по пустыне ходит на 2. Подвигав первыми пехоту, выявляешь расположение, затем выдвигаешь арту. Как правило есть проходы в полях и можно выявить авиацией (вот такой парадокс). Логика разработчиков понятна. Раз не выдали приданых саперов, то есть проходы. Есть еще один фокус с разведкой, у нее сегментное движение, передвинул на чуток, перескочил на другой юнит, затем опять еще чуть чуть и обрисовал мины, я по краю так выявлял их, это там где вы нарвались. :021: Ахтунг майнен :021: .

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

korobkoff

Слушайте, ну пожалейте меня уже... Крайне интересуют кампании, но могу играть отрезками по несколько минут суммарно по полчаса в день. Посему колупаю отдельные сценарии, ибо ненавижу "выпадать из темы" и предпочитаю проходить компании целиком на свежих впечатлениях. Крайне интересно глянуть на то, как играют другие (ну то есть вы все), но категорически не желаю смотреть на не пройденное еще мной. А по изложенным выше причинам ХЗ когда еще пройду. На этом круг замыкается...

А вы все подогреваете и подогреваете интерес к реплеям. Редиски. :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Крайне интересно глянуть на то, как играют другие (ну то есть вы все), но категорически не желаю смотреть на не пройденное еще мной.
:JC_handshake:
Ссылка на комментарий

саса
Слушайте, ну пожалейте меня уже... Редиски. :D

Да мы такие. :D

Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Из архива экзкешник копируешь с заменой в корневой каталог игры. Это версия игры 1.22

Качаешь из этой темы нужный архив с реплеем. Из архива реплей копируешь в папку ....\Documents\My Games\Panzer Corps\Replay, которая находится рядом с папкой сохраненных игр.

Запускаешь игру.

Выбираешь "загрузить игру". Справа вверху вкладка "Повторы" выбираешь нужный реплей и кнопку загрузить.

Смотришь только тот сценарий который хочешь. ;)

Учти 2 вещи.

1. Если будешь играть на 1.22 то ее сейвы не будут грузится на 1.21. Как и во всех программах совместимости сейвов вниз нет. Но 1.22 по игровой механике тождественен 1.21.

2. Мы грузим сейвы на сендспейс, а там сейвы хранятся 30 дней. Так что первые выложенные сценарии уже не доступны.

Чтобы вернуться на 1.21 с 1.22 надо накатить по новой последний оффициальный патч.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
если знаешь что в сценарии есть мины, то напороться на них проблематично. Можно только где то в стороне.
"Я же так сразу и сказал" ©
Пехота по пустыне ходит на 2. Подвигав первыми пехоту, выявляешь расположение, затем выдвигаешь арту.
...и двигаешься со скоростью пехоты, а не отмахиваешь по пять клеток.
Как правило есть проходы в полях и можно выявить авиацией
Можно. Теряя ресурсы полезных ходов авиации.
Логика разработчиков понятна. Раз не выдали приданых саперов, то есть проходы.
Довольно странная, по-моему. С какой стати противнику заботиться, есть у тебя сапёры или нет?
Есть еще один фокус с разведкой
Вроде тоже так делал но даже она вполне может нарваться, если не обшаривать вот так по гексу.

0633bef520fd.jpg

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Еще раз по минам. Сплошняком в 2 ряда они не стоят. Там проходы и расстояние в одну клетку, чтоб можно было ввести туда технику. Если минные поля без разрывов, то разрабы выдают тебе приданными саперов. Получается в первом ряду стоит пехота, ходит на 2 гекса, за их спиной арта, 3 гекса, в третьем ряду танки, с ходом в 5 как раз и достают до второй линии мин, или проскакивают по сделанному коридору, причем прикрытые с флангов вражескими минными полями.

Ссылка на комментарий

саса
Там проходы и расстояние в одну клетку, чтоб можно было ввести туда технику. Если минные поля без разрывов, то разрабы выдают тебе приданными саперов.

Не всегда.

В Аль Халфе на 2 нижние прохода у некоторых мин стоят зоны на первоначальное размещение. Мне "повезло" и все эти проходы оказались закрытыми. А саперами там работает только десантура. ;) 3 хода выводил свои танки за мины. Плюнул переиграл.

Все проходы оказались открытыми. :)

Ссылка на комментарий

саса
Взял сейв Алам Хальфа, к сожалению на конец не подумал записаться, был на начало 8 хода. Переиграл ради перехода, уложился в 9 ходов.

А реплей у тебя был. Я точно знаю. :D

Смотри. Сэйв это тот же реплей.

Копируешь реплей в папку сэйвов. Переименовываешь расширение pzrpl в pzsav. Загружаешь и нажимаешь следующий ход, отыгрывается ход ИИ если он был и ты в финальном брифинге.

Ссылка на комментарий

Ришат
К сожалению я выбыл. Могу играть только вечерами воскресенья. Когда выкладывал первый реплей, уже знал что за отведенный срок не успею. ;) Да и обойти тебя, когда остались в основном оборонительные сценарии вряд ли возможно. :D Надеюсь за Новогодние праздники пройду. Но хотелось бы подвести итоги турнира до них.

:021: Меня ждали очень долго, и тебя будем ждать столько, сколько понадобится.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
:021: Меня ждали очень долго, и тебя будем ждать столько, сколько понадобится.

Полностью согласен :017: .

Ссылка на комментарий

Ришат
Пересчитал. Действительно ошибся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Саша, а ты как считал? Боевые юниты по 60, а небоевые по 30? Я так посчитал, но мой результат с твоим не сходится. Ты и транспорты что ли посчитал по 30? С ними получил наиболее близкий результат к твоему, но всё равно ни у Володи (у остальных не считал, так как нет данных), ни у меня не сходится результат, по 30 очков твой расчёт больше показывает. Я не в претензии, просто принцип расчётов хочу понять. :023:

И ещё у меня на 2 ресида было больше, чем в таблице. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

korobkoff
Да мы такие. :D

Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Из архива экзкешник копируешь с заменой в корневой каталог игры. Это версия игры 1.22

Качаешь из этой темы нужный архив с реплеем. Из архива реплей копируешь в папку ....\Documents\My Games\Panzer Corps\Replay, которая находится рядом с папкой сохраненных игр.

Запускаешь игру.

Выбираешь "загрузить игру". Справа вверху вкладка "Повторы" выбираешь нужный реплей и кнопку загрузить.

Смотришь только тот сценарий который хочешь. ;)

Учти 2 вещи.

1. Если будешь играть на 1.22 то ее сейвы не будут грузится на 1.21. Как и во всех программах совместимости сейвов вниз нет. Но 1.22 по игровой механике тождественен 1.21.

2. Мы грузим сейвы на сендспейс, а там сейвы хранятся 30 дней. Так что первые выложенные сценарии уже не доступны.

Чтобы вернуться на 1.21 с 1.22 надо накатить по новой последний оффициальный патч.

Премного благодарен за подробные разъяснения, но все это мне известно. Реплеи уже поскачивал, чтоб точно были в наличии. Проблема не технического, а психо-эмоционального плана. Реплеи интересны, но подглядывание аукнется при последующем прохождении, которое, надеюсь, все-таки когда-нибудь состоится. Знакома классическая ситуация, когда читателю детектива сообщают, кто убийца? Ну вот у меня что-то вроде того. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78458
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...