Турнир "Лис пустыни" - Страница 35 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Ришат.

Посмотрел твои реплеи.

Немного удивлен.

Алам Хальфа - зачем была фронтальная атака. Думал что ты как всегда массируешь войска на фланге и справишься ходов за 7-8.

Эль Аламейн ты прошел не как оборонительную. Там вполне можно было ходу на 4 встать и переждать несколько атак, а затем уже идти вперед.

Вот Кессельринг мне очень понравился.

Линия Марета. Опять я не понял почему ты так бросился вперед на фланговую группу. Простояв ровно 1 ход можно было всю пехоту уничтожить на грузовиках и по ходам было бы так же. Если тебе не нравяться ПТ, зачем ты оставил Волверин, по защите очень слаба, только добивание.

Тунис ты выжал максимум турнирных очков - поздравляю.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Марет, вытянул на убедительную. Интересная миссия, плюсуюсь к тому, кто хвалил раньше (не помню, кто именно, а форум глючит). Из-за этого накрутил лишних ресидов - интересно было посмотреть на позиции бритов. Сильно укрепились, гады... если бы знал заранее, не погнал бы три далеко не лишних танка в обход, хватило бы одного.

Особо расписывать не буду, не знаю, пройдёт ли и это :(

ночью писал, так и не прошло тогда.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат.

Посмотрел твои реплеи.

Немного удивлен.

Алам Хальфа - зачем была фронтальная атака. Думал что ты как всегда массируешь войска на фланге и справишься ходов за 7-8.

И я удивлён такой реакцией... :023: А почему не за 3-4??? :D Ведь ни кто и за 9 не прошёл. Ты вот начал зачем-то обходить южнее через минные поля и почему не закончил за 7-8 ходов? Или хотя бы за 9??? Я уверен, что ни кто, абсолютно, даже с моим кором и сейв-лоадом не сможет пройти за 7 ходов или за 8 без сейв-лоада. Так что я считаю, что без сейв-лоада я выжал возможный максимум. И меня твоё сообщение очень расстраивает. Если ты этого хотел добиться, то тебе удалось.

Надо уметь мыслить не штампами (фланговые обходные манёвры), а находить свои максимально эффективные пути. Нет ни какого смысла обходить центральную группировку: у неё слабая артиллерия, которую мои танки просто игнорируют, группировка не окопана и не прикрыта зенитками. Это отличная цель для моей многочисленной авиации. А стеснённая обстановка и минные поля позволили мне заставить сдаться много юнитов противника.

Меня, кстати, тоже удивляет, почему у тебя аж после 4-го хода артиллерия центральной группировки продолжает наносить урон твоей пехоте? :023: У меня эта центральная группировка полностью исчезает уже после второго хода (без единой потери с моей стороны), открывая самый короткий путь моим танкам. В шахматах есть такая аксиома: кто захватывает центр, тот имеет стратегическое преимущество, так как может быстро перебросить фигуры на любой фланг и не позволяет то же самое делать сопернику.

Чтоб не вести долгий спор, предлагаю других участников турнира посмотреть наши реплеи и оценить, чей путь прохождения эффективнее.

Моя Алам-Хальфа 9/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом сценарии я решил оставить всю обычную пехоту в резерве и взял только 2-х сапёров. И недостатка в пехоте, благодаря 3-м коровам, я не ощущал, а вот танков всё равно не хватало (они не бывают лишними). :D

Сценарий очень понравился.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
И я удивлён такой реакцией... :023:

Ришат думаю ты все замечательно прошел и сделал максимум. Критики тут нет, просто каждому видится свой оптимальный путь прохождения, отсюда и некторое удивление со стороны Володи.

ЗЫ: Посмотреть реплеи не смогу, сейчас все силы брошены в ВоТ, кто в теме тот знает. :)

Кстати тут есть форумные шахматы, как будем посвободнее, можно сгонять партейку, что скажешь? (по срокам, точно после 20-го января не раньше).

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Ришат
Кстати тут есть форумные шахматы, как будем посвободнее, можно сгонять партейку, что скажешь? (по срокам, точно после 20-го января не раньше).

Всегда за. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат.

Посмотрел твои реплеи.

Немного удивлен.

Эль Аламейн ты прошел не как оборонительную. Там вполне можно было ходу на 4 встать и переждать несколько атак, а затем уже идти вперед.

Я ни один сценарий не играл, как оборонительный. Даже на линии Марет на севере начал сразу наступать. Только в южной части линии некоторое время оборонялся. Но об этом позже.

Каких атак можно ждать после 4-го хода, когда атаковать уже некому? :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я свято верил в слова Саши, что в Африканской кампании все оборонительные сценарии можно закончить раньше. :blush: У меня не было, как у тебя, опыта нескольких похождений.

К 10 ходу я всё захватил и уничтожил, но сценарий не кончился. :020:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На 12-м ходу, глубоко у меня в тылу, родились 3 юнита авиации противника. После их уничтожения, я ещё 4 хода просто стоял в ожидании истечения ходов.

Мой Аламейн 16/16.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купил 1 фокер и апгрейдил все мессеры кроме одного. Потом на Марет заплатил за свою жадность (что не апгрейдил последний), два раза его пополняя во время сценария.

Сделал на первом ходу прорыв на севере и повёл танки на юг в тыл наступающей группировке, уничтожая артиллерию зенитки и танки.

Этот сценарий меня сильно разочаровал: Очень слабое наступление. Очень раздражали юниты противника, рождающиеся у меня в тылу. Считаю, что все юниты должны появляться только с краёв карты, а все сценарии должны заканчиваться досрочно.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
И я удивлён такой реакцией... :023: А почему не за 3-4??? :D Ведь ни кто и за 9 не прошёл. Ты вот начал зачем-то обходить южнее через минные поля и почему не закончил за 7-8 ходов? Или хотя бы за 9??? Я уверен, что ни кто, абсолютно, даже с моим кором и сейв-лоадом не сможет пройти за 7 ходов или за 8 без сейв-лоада. Так что я считаю, что без сейв-лоада я выжал возможный максимум. И меня твоё сообщение очень расстраивает. Если ты этого хотел добиться, то тебе удалось.

Надо уметь мыслить не штампами (фланговые обходные манёвры), а находить свои максимально эффективные пути. Нет ни какого смысла обходить центральную группировку: у неё слабая артиллерия, которую мои танки просто игнорируют, группировка не окопана и не прикрыта зенитками. Это отличная цель для моей многочисленной авиации. А стеснённая обстановка и минные поля позволили мне заставить сдаться много юнитов противника.

Меня, кстати, тоже удивляет, почему у тебя аж после 4-го хода артиллерия центральной группировки продолжает наносить урон твоей пехоте? :023: У меня эта центральная группировка полностью исчезает уже после второго хода (без единой потери с моей стороны), открывая самый короткий путь моим танкам. В шахматах есть такая аксиома: кто захватывает центр, тот имеет стратегическое преимущество, так как может быстро перебросить фигуры на любой фланг и не позволяет то же самое делать сопернику.

Чтоб не вести долгий спор, предлагаю других участников турнира посмотреть наши реплеи и оценить, чей путь прохождения эффективнее.

Моя Алам-Хальфа 9/18

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этом сценарии я решил оставить всю обычную пехоту в резерве и взял только 2-х сапёров. И недостатка в пехоте, благодаря 3-м коровам, я не ощущал, а вот танков всё равно не хватало (они не бывают лишними). :D

Сценарий очень понравился.

Я просто удивился. Обычно ты массируешь быстрые подвижные части. Расчищаешь проход и бросаешь в бой, причем волнами. Очень не типичная для тебя миссия. Не говорил что не понравилось. Да решение с уничтожением центра правильно по потерям. Но у тебя сильные штурмовики для решение с танками в пустыне. Я ошибся с выбором авиации и это сказалось как раз в Алам Хальфе и Эль Аламейне. Мне просто интересно почему ты принял такое решение. Мне не хватило топлива и боеприпасов для решения этого сценария в 9 ходов. Но у меня не так много танков и подвижной артиллерии.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Ришат

Вопрос по Эль Аламейну возник потому, что ты не перегруппировал силы и тебе ударили появляющиеся из ниоткуда танки во фланг, а после этой атаки ты уже прикрывал артиллерию.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат.

Посмотрел твои реплеи.

Немного удивлен.

Вот Кессельринг мне очень понравился.

А мне как раз моё прохождение не очень понравилось: забыл захватить один страгетник и заметил это только пройдя пол сценария. Пришлось гнать с середины пути 1 танк для его захвата. В итоге группировка, у которой задача была легче, провозилась на ход дольше чем другая группа. Уверен, что этот сценарий я мог пройти на ход быстрее.

Мой Кассеринский перевал 13/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут я задействовал всю свою пехоту. Мотоциклистов апгрейдил в горных егерей 43. Матильду (3 звезды) и СС панцер 4 (3 звезды +1 скорость) я апгрейдил в тигры и ещё купил 4 тигра! В резерве осталось много танков и истребителей.

Дальний город с аэродромом захватили ВДВ. Именно для этого я покупал их перед Мальтой. Они работали всего 2 сценария, но очень помогли, так что были куплены не зря. Позволили сэкономить ход и рано получить вулверин.

В одном из сценариев я переименовал юнитов с героями. Теперь, чтоб узнать, что дают герои, достаточно навести мышку. Вы это сможете делать во время просмотра. Хотелось бы, чтоб Руданкорт сделал этот процесс автоматизированным.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я просто удивился. Обычно ты массируешь быстрые подвижные части. Расчищаешь проход и бросаешь в бой, причем волнами. Очень не типичная для тебя миссия. Не говорил что не понравилось. Да решение с уничтожением центра правильно по потерям. Но у тебя сильные штурмовики для решение с танками в пустыне. Я ошибся с выбором авиации и это сказалось как раз в Алам Хальфе и Эль Аламейне. Мне просто интересно почему ты принял такое решение. Мне не хватило топлива и боеприпасов для решения этого сценария в 9 ходов. Но у меня не так много танков и подвижной артиллерии.

Я как раз очень массировал танки, артиллерию и авиацию для самого выгодного удара: в слабый центр. И почти все танки сделали по полному ходу и на первом и на втором ходу. И все до одного нанесли эффективные удары. При любом обходном манёвре не обошлось бы без потери времени и удара.

Проблемы с топливом и боеприпасами в пустыне у всех одинаковые. Так что мне по прежнему не понятно твоё "удивление".

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат.

Посмотрел твои реплеи.

Немного удивлен.

Линия Марета. Опять я не понял почему ты так бросился вперед на фланговую группу. Простояв ровно 1 ход можно было всю пехоту уничтожить на грузовиках и по ходам было бы так же. Если тебе не нравяться ПТ, зачем ты оставил Волверин, по защите очень слаба, только добивание.

Вот тут ты совершенно не прав: самоходки сильны именно в защите. В обороне они получают бонус к инициативе, а в окопах получают +4 к броне. Если бы у меня ещё были самоходки, я бы их все поставил в окопы в южной части линии Марет. Я очень люблю самоходки, когда играю против человека. А в кампании я всегда наступаю и оборонительные юниты мне в коре не нужны. Но на Марет вулверин мне был очень нужен и сыграл ОГРОМНУЮ роль в удержании юга оборонительной линии. В окопе и прикрытый артиллерией, он долго сдерживал танки и пехоту противника. И только, когда я вынужден был убрать артиллерию на более слабый участок, его решилась атаковать возимая пушка с хардатакой 22. И хлопнула его с одного залпа. Это для меня была самая большая потеря за турнир, но переигрывать я не стал.

По поводу группировки идущей в обход, ты наверно прав, но чтобы решить простоять один ход, надо сыграть не один раз. Для меня же всё это было впервые. Я переиграл 2раза с момента расстановки (2 и 1 ходы), когда терял истребителей. Далее до самого конца был единственный проход без перехаживаний. Разборка танковых группировок начинается чуть позже. И стоять мне вовсе не хотелось, так как в моих планах было полное уничтожение союзников.

Моя линия Марет 18/18.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оставил в резерве всю пехоту и пикировщики.

Наделал много ошибок: Зря повёл группировку в обход (правда был плюс, что наткнулся на блуждавшую пехоту). Надо было больше танков оставить на линии Марет. Мне очень не хватало штуки для борьбы с черчилями, но когда потерял вулверин, не додумался выставить резерв.

Сценарий очень понравился. Есть желание переиграть его для себя, попытаться уничтожить противника полностью.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
А мне как раз моё прохождение не очень понравилось: забыл захватить один страгетник и заметил это только пройдя пол сценария. Пришлось гнать с середины пути 1 танк для его захвата. В итоге группировка, у которой задача была легче, провозилась на ход дольше чем другая группа. Уверен, что этот сценарий я мог пройти на ход быстрее.

Мой Кассеринский перевал 13/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут я задействовал всю свою пехоту. Мотоциклистов апгрейдил в горных егерей 43. Матильду (3 звезды) и СС панцер 4 (3 звезды +1 скорость) я апгрейдил в тигры и ещё купил 4 тигра! В резерве осталось много танков и истребителей.

Дальний город с аэродромом захватили ВДВ. Именно для этого я покупал их перед Мальтой. Они работали всего 2 сценария, но очень помогли, так что были куплены не зря. Позволили сэкономить ход и рано получить вулверин.

В одном из сценариев я переименовал юнитов с героями. Теперь, чтоб узнать, что дают герои, достаточно навести мышку. Вы это сможете делать во время просмотра. Хотелось бы, чтоб Руданкорт сделал этот процесс автоматизированным.

Аналогично, тоже пополнился "тиграми", тоже грустил о десантуре (но подумал, что там, скорее всего, зенитка), тоже додумался переименовать части с героями и тоже пропустил город и гонял танк :) вообще тут хорошо с этим - противник не формирует части в таких вот покинутых городах, но во мне слишком живуч этот древний страх.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Вызвал вопрос именно волверин. Стага имеет лучшую защиту и всего на 1 меньшую атаку (значительно лучшую). У меня на том же месте торчала стага. По поводу атаки боковой группировки. Ты атаковал на 2 ходу на пределе дальности. Если б не атаковал, а подвел и выставил в обороне, то часть убилась бы сама, а часть была бы на транспорте. У меня не было другого выхода, так как у итальянских орудий не хватало дальности хода, я не помнил всего, а так получилось. Посмотри реплей Зорге у него вообще оригинальное прохождение линии Марета.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
А в кампании я всегда наступаю и оборонительные юниты мне в коре не нужны.
Я их долго тянул из-за устойчивости в обороне и способности подавлять в нападении, но с появлением "тигров" поменял на них, как на более универсальное решение.
Но на Марет вулверин мне был очень нужен и сыграл ОГРОМНУЮ роль в удержании юга оборонительной линии. В окопе и прикрытый артиллерией, он долго сдерживал танки и пехоту противника.
Так использовал "тигр" в центре на удержании города.
И только, когда я вынужден был убрать артиллерию на более слабый участок, его решилась атаковать возимая пушка с хардатакой 22. И хлопнула его с одного залпа. Это для меня была самая большая потеря за турнир, но переигрывать я не стал.
У меня в прикрытии были "ишаки", как раз в этот момент оказались без боеприпасов, и "тигр" с 7/10 разобрали три пехотных части. Я был готов к атакам и готов был пополнить его даже с 1/10, но неожиданно объявившаяся свежая сапёрная часть оказалась слишком неприятным сюрпризом :(. Было жаль, именно как незаслуженно погибший - перезагрузил, подумал и нашёл вариантик, как его вытянуть. Тоже не очень гладкий, ну да ладно.
Наделал много ошибок: Зря повёл группировку в обход (правда был плюс, что наткнулся на блуждавшую пехоту). Надо было больше танков оставить на линии Марет.
тоже :)
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Посмотри реплей Зорге у него вообще оригинальное прохождение линии Марета.
Зенитки понравились? :) жаль стало авиацию, слишком мало её и слишком дорого пополнять, зенитки дешевле, да и на земле помогут в случае чего, правда, сами тоже страдают, но всё равно, возможность в случае прорыва вырубить наглый танк со счётом этак 4/7 очень даже кошерна. Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Зенитки понравились? :)

Да очень понравились, но по моему их слишком много. И нет совсем артиллерии в линии обороны. 2 ахт ахта и одной подвижной хватило бы и осталось бы еще два слота на арту, можно даже неподвижную.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Извините, что так долго не писал. Сессию сдавал. Собственно, из-за этого и просил продлить. Сегодня попробую перевал.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Да очень понравились, но по моему их слишком много. И нет совсем артиллерии в линии обороны. 2 ахт ахта и одной подвижной хватило бы и осталось бы еще два слота на арту, можно даже неподвижную.
Не много. Подлость в том, что в защите они работают только стоя вплотную к "приманке". А именно этот момент был ценен. Ну и поэтому я поступился флангом, создал плотное ядро устойчивой обороны со всех сторон, успел вырубить фланг и вернуться как раз вовремя - центр уже начал подрагивать. Считаю, что вложения в зенитки себя отбили. Арта, снимающая даже на 210-мм по 1 баллу, не захотелась, предпочёл давить небелями - всё равно тут бой вплотную, а пехоту они ломают классно. Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

саса

Таблица на сегодня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ришат и Hedgvolk, как всегда впереди, ещё раз поздравляю с завершением турнира!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79151
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...