Турнир "Лис пустыни" - Страница 26 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

Модеры, удалите всю ветку спора. Пусть уже успокоятся. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот лучше поглядите на мою Мальту 14/15.

Спору нет - Англичане сильны на море. Но нам, сухопутным крысам дай только клочек суши, и нас уже не остановить. Сейчас пьем английский ром, говорят, помогает от цинги. Погодка чудная. Мы завоевали рай.

З.Ы. Нагляделся кой-кого, как авиацию правильно посылать. Но без тупости не обошлось. Только я оставлю свои пикировщики без присмотра, возникают истребители противника. Считаю, что для себя неплохо прошел. Нужно переставать пополнять танки не элитой.

Ссылка на комментарий

саса


 i 

Тему почистил. Все перенес Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Давайте уважать друг друга, тем более это прописано правилами турнира.
 
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Таблица на сегодня 15:00 :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

Саша, туда ушёл один мой пост к спору совершенно не относящийся: пост о моей любви к пехоте в ПГ.

А всю ту тему спора лучше просто удалить.

Ссылка на комментарий

саса
Саша, туда ушёл один мой пост к спору совершенно не относящийся: пост о моей любви к пехоте в ПГ.

А всю ту тему спора лучше просто удалить.

Сейчас верну. :)

Ссылка на комментарий

ildarhose

Всем привет, я играю на шахматах и заметил как компьютер обходит "шахматное правило" точно соблюдать прогноз атаки - прицеливаюсь в пехоту танком , прогноз 0/4 а в итоге компьютер говорит что у пехоты "упорная оборона" и калашматит мой танк на 4 а пехота несёт урон 2 и это происходит очень часто, у меня чуть глаза из орбит не вылезают порою. :huh:

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
компьютер обходит "шахматное правило"
- у меня и отклонения в обычном "неупорном" бою бывают. Кажется, при ресиде. Ситуация та же самая, а результат разный.
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Всем привет, я играю на шахматах и заметил как компьютер обходит "шахматное правило" точно соблюдать прогноз атаки - прицеливаюсь в пехоту танком , прогноз 0/4 а в итоге компьютер говорит что у пехоты "упорная оборона" и калашматит мой танк на 4 а пехота несёт урон 2 и это происходит очень часто, у меня чуть глаза из орбит не вылезают порою. :huh:

Это то что шахматам не обойти. Только свойство Meng (пионеры и огнеметные танки) игнорирует упорную оборону. Там по моему прописан какой то процент на срабатывание, который зависит от юнита, типа местности и окопанности.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Эль-Аламейн 16/16 не удержал только самую южную точку, поскольку приоритет был отдан северному участку, основная масса войск там была, пополнялся вновь новобранцами, докупил одного фокера и штуга.

В небе, что удивительно несмотря на огромное кол-во вражеской авиации проблем не испытал, разве что чуть чуть не потерял спитфайра (зенитка шарахнула из тумана), на земле же были проблемы, потерял Гранта и байкеров из кора. Загрузок было раза 4, рандом порой меня сдержанного, выбешивал (вместо 6-1, получал 1-5).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3673891.jpg

Ссылка на комментарий

ildarhose
на земле же были проблемы, потерял Гранта и байкеров из кора.

Рыбинск, почему не переиграеш ? там усиленная атака только в начале, первые где-то 7-8 ходов а потом покатушке по пустыне + трофейный шерман. Я в начале этой миссии приобрёл 4 фокера + был спитфаер и старый ястребок - только так я чувствовал прикрытие с воздуха, к тому-же прокаченный фокер хорошо бьёт по танкам.

4fxSP.jpg

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Рыбинск, почему не переиграеш ? там усиленная атака только в начале, первые где-то 7-8 ходов а потом покатушке по пустыне + трофейный шерман. Я в начале этой миссии приобрёл 4 фокера + был спитфаер и старый ястребок - только так я чувствовал прикрытие с воздуха, к тому-же прокаченный фокер хорошо бьёт по танкам.

А смысл? В турнире ничего не изменю, а для ААРа самое то :). Обещаю в советский корпус приложу максимум для победы. :)

Ссылка на комментарий

А смысл? В турнире ничего не изменю, а для ААРа самое то :). Обещаю в советский корпус приложу максимум для победы. :)

ловим на слове :D

но не надейся обойти такого про игрока как я xDD

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Копаюсь в Газале, 18-ый ход. Перед ней всерьёз перелопатил своё войско и сделал пару ошибок, которые и заложили неуспех - да, уже считаю, что неуспех и надо бы начинать сначала, хотя пока держусь. Ошибка первая - потратил многовато престижа и теперь задыхаюсь, а в центре контратака с двух сторон, единственный выход не потерять потрёпанные части - сдать город матильдам :( . Ошибка вторая - решил попробовать огнемётные танки. Мнение - гуано :) Дорого само по себе, дорого чинить и без ощутимых преимуществ при штурме. Отхватили люлей, вывел их, так и стояли в тылу, даже с САС не справляются. Лучше уж пионеров, тем более что танкам таки ощутимо не хватает поддержки пехоты, это почти физически ощущаю. Хотя, может, это из-за потери опыта танкистами из-за реформ, и тем не менее с вражеской пехотой они как-то тупят. Авиация тоже не дремала, снесла пару приданных итальянцев, да и другие самолёты потрёпаны, а сейчас попёрли новенькие 13-ки :(.

САС прилетели на 12-ом ходу, в северо-запад и запад и почему-то в центр, где уже были войска врага в обороне. В центре завалить оказалось проще всего.

Что ещё... А, взял 210-мм небельверфер, раньше не пробовал, опасался, что будет проблемно разворачивать, но у самоходного варианта не понравилась безынициативность. Счёл её бОльшим злом. В итоге вполне доволен, небель неплохо помогает в городе. Матильды вот не прессует :)

Довольно много престижа съели приданные, но они и в штурме укрепрайона много сделали, почти всё ядро воюет в других местах.

Вот... такой отчёт.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Ranadan
Копаюсь в Газале, 18-ый ход. Перед ней всерьёз перелопатил своё войско и сделал пару ошибок, которые и заложили неуспех - да, уже считаю, что неуспех и надо бы начинать сначала, хотя пока держусь. Ошибка первая - потратил многовато престижа и теперь задыхаюсь, а в центре контратака с двух сторон, единственный выход не потерять потрёпанные части - сдать город матильдам :( . Ошибка вторая - решил попробовать огнемётные танки. Мнение - гуано :) Дорого само по себе, дорого чинить и без ощутимых преимуществ при штурме. Отхватили люлей, вывел их, так и стояли в тылу, даже с САС не справляются. Лучше уж пионеров, тем более что танкам таки ощутимо не хватает поддержки пехоты, это почти физически ощущаю. Хотя, может, это из-за потери опыта танкистами из-за реформ, и тем не менее с вражеской пехотой они как-то тупят. Авиация тоже не дремала, снесла пару приданных итальянцев, да и другие самолёты потрёпаны, а сейчас попёрли новенькие 13-ки :(.

САС прилетели на 12-ом ходу, в северо-запад и запад и почему-то в центр, где уже были войска врага в обороне. В центре завалить оказалось проще всего.

Что ещё... А, взял 210-мм небельверфер, раньше не пробовал, опасался, что будет проблемно разворачивать, но у самоходного варианта не понравилась безынициативность. Счёл её бОльшим злом. В итоге вполне доволен, небель неплохо помогает в городе. Матильды вот не прессует :)

Довольно много престижа съели приданные, но они и в штурме укрепрайона много сделали, почти всё ядро воюет в других местах.

Вот... такой отчёт.

Зря не берешь самоходный вариант. Стрелять по пехоте - инициатива не нужна. А скорость без разворачивания и отъезд в случае опасности очень нужны. Огнеметные танки легко разбирают все, что находится в окопах. Правда, не стоит их кидать на пт пушки)) Они же все таки танки. Главное, не гнать их вместе с обычными танками - они легко отхватывают от танков противника. Считай, что это пехота, очень хорошая пехота. Это мобильные саперы. Кстати, саперы тоже не дешевые.

Ссылка на комментарий

Ranadan

По теме 88 зенитки. Пока все также считаю, что она хороша!) Ришат, ты говоришь, что противник не боится самоходок-зениток. Я попробовал просто поиграть с ними. Противник не летит к ним, следовательно огонь защиты не срабатывает, а бить по 2 самолета... увольте. Лучше лупануть 5-7. А потом переключиться и Матильд 7 штук лупануть)). Да, компьютер глуп и не отгоняет танки от развернутой в пт-режиме 88. С человеком бы не прокатило.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
По теме 88 зенитки. Пока все также считаю, что она хороша!) Ришат, ты говоришь, что противник не боится самоходок-зениток. Я попробовал просто поиграть с ними. Противник не летит к ним, следовательно огонь защиты не срабатывает, а бить по 2 самолета... увольте. Лучше лупануть 5-7. А потом переключиться и Матильд 7 штук лупануть)). Да, компьютер глуп и не отгоняет танки от развернутой в пт-режиме 88. С человеком бы не прокатило.
Брать в кор как-то нет желания, эффект от их присутствия не всегда очевидный, а обилие вражеской пехоты делают их весьма уязвимыми. Но вот как приданные очень помогают, в Эль Аламейне мои приданные 8,8 валили не только самолеты, но и часть танков тоже, кстати и итал. зенитка неплохо шмаляет тоже и по тем и по другим, жаль не мобильная (без грузовика).
Ссылка на комментарий

Ришат
По теме 88 зенитки. Пока все также считаю, что она хороша!) Ришат, ты говоришь, что противник не боится самоходок-зениток. Я попробовал просто поиграть с ними. Противник не летит к ним, следовательно огонь защиты не срабатывает, а бить по 2 самолета... увольте. Лучше лупануть 5-7. А потом переключиться и Матильд 7 штук лупануть)). Да, компьютер глуп и не отгоняет танки от развернутой в пт-режиме 88. С человеком бы не прокатило.

Я говорил, что ИИ не боится ДЕШЕВЫХ зениток (то есть со слабой атакой по воздуху). И предлагал брать САМУЮ ДЕШЕВУЮ мобильную зенитку, только для сценария Марет, и только в том случае, если не хватило денег перед Аламейном купить фокеры. При превосходстве в воздухе нет смысла держать в коре зенитку, лучше купить еще один истребитель. ИИ часто игнорирует прикрытие ДЕШЕВЫМИ зенитками, поэтому они иногда работают на много чаще, чем дорогие. А мобильная зенитка по любому будет работать чаще, чем стационарная. Но главное не в этом, гланое, что имея радиус атаки 10 гексов, она сможет нанести удар, где это нужнее. Она сможет ослабить трехзвездные спитфаеры, перед тем, как их бить своими истребителями, что сократит потери истребительной авиации и поможет быстрее добиться превосходства в воздухе.

Но в прочем забудьте все, что я писал, потому, что искажаете мои слова и высказываете необоснованные претензии, или вообще претензии, что даю советы.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Трудно было продвигаться по двум "козьим тропкам" танковой армадой, миссия Кассеринский перевал 17 ходов из 18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

VY59n.jpg

Кстати кто-нибудь знает сколько SE-юнитов на начало Линии Марет ?

Ссылка на комментарий

Ranadan
Я говорил, что ИИ не боится ДЕШЕВЫХ зениток (то есть со слабой атакой по воздуху). И предлагал брать САМУЮ ДЕШЕВУЮ мобильную зенитку, только для сценария Марет, и только в том случае, если не хватило денег перед Аламейном купить фокеры. При превосходстве в воздухе нет смысла держать в коре зенитку, лучше купить еще один истребитель. ИИ часто игнорирует прикрытие ДЕШЕВЫМИ зенитками, поэтому они иногда работают на много чаще, чем дорогие. А мобильная зенитка по любому будет работать чаще, чем стационарная. Но главное не в этом, гланое, что имея радиус атаки 10 гексов, она сможет нанести удар, где это нужнее. Она сможет ослабить трехзвездные спитфаеры, перед тем, как их бить своими истребителями, что сократит потери истребительной авиации и поможет быстрее добиться превосходства в воздухе.

Но в прочем забудьте все, что я писал, потому, что искажаете мои слова и высказываете необоснованные претензии, или вообще претензии, что даю советы.

Ришат, будь спокойнее, пожалуйста. У меня нет претензий. Я просто написал, что у меня стационарка лучше применяется. Она мне удобнее. Хотя бы тем, что может 7 матильд разом хлопнуть

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Кстати кто-нибудь знает сколько SE-юнитов на начало Линии Марет ?

Всего в Африке 5 SE юнитов, странно, но начало Кассеринского перевала у меня всего 3 (Pz3, Bf109, Bf110). От пары Тигров я бы не отказался. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78767
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...