Турнир "Лис пустыни" - Страница 25 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ildarhose
я так понял ты дохлых приданных в сценарии расформировываешь?чтоб на очки не полинять?

О ! А так разве можно? Но по-моему если разобрать в сценарии - престиж не дают.

Ссылка на комментарий

Ришат
Кстати, вот ещё одно ключевое свойство пехоты, как недорогих и многочисленных юнитов - выматывание обороны, забор боеприпасов на себя.

Это уже будет не пехота, а пушечное мясо... А противника надо безнаказанно уничтожать, а не выматывать.

И не надо мне объяснять для чего нужна пехота, я это отлично знаю. В Панцер ГЕНЕРАЛЕ я очень любил пехоту. Именно умелое использование пехоты позволило мне выиграть против людей все безнадежные сценарии. Например, на Курской Дуге задержать четырех-пяти звездные тигры, пантеры и элефанты могла только хорошо окопанная пехота. Против пехоты противника защищала артиллерия. А артиллерия противника, подъехав, могла стрелять только на следующий ход. И в ПГ она не подавляла, поэтому пехота могла выдержать несколько залпов и после этого еще посопротивляться танкам. Конечно же потери я нес дикие, тут действительно приходилось пехотой забирать боеприпасы на себя. Но итог против разных людей был всегда один: полное уничтожение немцев.

В моих самых любимых сценариях Норвегии и Балканах пехота в горах жгла танки противника и совершенно останавливала наступление некоторых оппонентов. Танков в этих сценариях у меня почти не было. И мне очень нравилось, что там все решают не танки и авиация, а пехота и флот.

А в Панцер КОРПС все решает артиллерия. Она не только может сходить и сразу выстрелить, она еще сильно подавляет. После пары залпов артиллерии по пехоте в городе, ее полностью подавленную может выбить или заставить сдаться даже танк с силой 1, не неся ни каких потерь. Заставлять сдаваться стало очень легко. Пехота стала ненужна в наступлени и слишком уязвима в обороне. Баланс в игре нарушен и пехота стала не нужна

Ссылка на комментарий

короче все равно борода получается с линией Марет...выбрал строго оборонительно-отступательный маневр,зенитки более менее прикрывают,слава богу пока войска Монтгомери тянут и по меньшей мере тянут наступление,группа,выехавшая в тыл со стороны гор Матмата пыталась прорваться но черта с два я сдал бы ту точку и не намерен сдавать тем более,а то будет кака... :021:

авиация противника хоть и многочисленна,но наносит,слава богу,минимальный урон моему кору,хотя была пара проколов :023:

другое дело приданные...без них играл бы только на слив,более половины(подвижных)вынесли,что уже случилось с оборонительным рубежом из бункеров я думаю все догадываются :unsure: ,слил так же авиацию,и хоть вынес 5-6 шесть истребителей,и в целом около 5-7 бомбардировщиков,потрепали Кентавр,слил 2 юнита резервного кора за престиж..

в целом пока все ни туда ни сюда..10 ход покажет все,сейчас на 5,перебило мое прохождение вражеские ЗСУшки..думаю завтра - послезавтра сделаю эту поганую миссию :blink:

я так сказать уже понял что мне "ловить" в турнире нечего ;) кроме как смотреть какие фишки еще преподнесут участники в прохождении,и учтя их,проходить Гранд-кампании)

проходить кое-как конечно не буду,но и думаю что не покажу свой лучший результат в этих 2-ух последних миссиях :D

так что ждите моих реплеев,думаю закончить прохождение через 2-3 дня,кто не полностью знает расстановку войск противника,или вовсе не знает,посмотрите мои реплеи в будущем,чтоб знать какие сюрпризы вас ждут :lol:

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
короче все равно борода получается с линией Марет...выбрал строго оборонительно-отступательный маневр,зенитки более менее прикрывают,слава богу пока войска Монтгомери тянут и по меньшей мере тянут наступление,группа,выехавшая в тыл со стороны гор Матмата пыталась прорваться но черта с два я сдал бы ту точку и не намерен сдавать тем более,а то будет кака... :021:

авиация противника хоть и многочисленна,но наносит,слава богу,минимальный урон моему кору,хотя была пара проколов :023:

другое дело приданные...без них играл бы только на слив,более половины(подвижных)вынесли,что уже случилось с оборонительным рубежом из бункеров я думаю все догадываются :unsure: ,слил так же авиацию,и хоть вынес 5-6 шесть истребителей,и в целом около 5-7 бомбардировщиков,потрепали Кентавр,слил 2 юнита резервного кора за престиж..

в целом пока все ни туда ни сюда..10 ход покажет все,сейчас на 5,перебило мое прохождение вражеские ЗСУшки..думаю завтра - послезавтра сделаю эту поганую миссию :blink:

я так сказать уже понял что мне "ловить" в турнире нечего ;) кроме как смотреть какие фишки еще преподнесут участники в прохождении,и учтя их,проходить Гранд-кампании)

проходить кое-как конечно не буду,но и думаю что не покажу свой лучший результат в этих 2-ух последних миссиях :D

так что ждите моих реплеев,думаю закончить прохождение через 2-3 дня,кто не полностью знает расстановку войск противника,или вовсе не знает,посмотрите мои реплеи в будущем,чтоб знать какие сюрпризы вас ждут :lol:

Это ты напрасно. У тебя очень сильный кор. Там на линии Марета можно получить черчиль. Так еще и фланговый удар и помоему какието заморочки с авиацией. Там должны выскакивать сообщения и гдето в пустыне ангар, но не помню что он дает, то ли отменяет волну истребителей, толи подкрепление техники, и там еще какая то фишка с аэродромами, но точно не вспомню. Смотря твои реплеи видно что ты все делаешь сходу, заранее не продумывая и в середине компании это играло тебе на руку, а под конец ты почемуто затормозил или просто стараешься быстрее закончить. В середине было понастоящему интересно.

Ссылка на комментарий

Это ты напрасно. У тебя очень сильный кор. Там на линии Марета можно получить черчиль. Так еще и фланговый удар и помоему какието заморочки с авиацией. Там должны выскакивать сообщения и гдето в пустыне ангар, но не помню что он дает, то ли отменяет волну истребителей, толи подкрепление техники, и там еще какая то фишка с аэродромами, но точно не вспомню. Смотря твои реплеи видно что ты все делаешь сходу, заранее не продумывая и в середине компании это играло тебе на руку, а под конец ты почемуто затормозил или просто стараешься быстрее закончить. В середине было понастоящему интересно.

спасибо,про Марет я в курсе)играл пару раз))

было интересно т.к. я знал заранее расстановку юнитов противника ;) (упс) :lol:

а под конец кампании очень не хватало Егерей,в Мальте,Кассерине - это заметно..

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Ришат
короче все равно борода получается с линией Марет...выбрал строго оборонительно-отступательный маневр,зенитки более менее прикрывают,слава богу пока войска Монтгомери тянут и по меньшей мере тянут наступление,группа,выехавшая в тыл со стороны гор Матмата пыталась прорваться но черта с два я сдал бы ту точку и не намерен сдавать тем более,а то будет кака...

авиация противника хоть и многочисленна,но наносит,слава богу,минимальный урон моему кору,хотя была пара проколов

другое дело приданные...без них играл бы только на слив,более половины(подвижных)вынесли,что уже случилось с оборонительным рубежом из бункеров я думаю все догадываются :unsure: ,слил так же авиацию,и хоть вынес 5-6 шесть истребителей,и в целом около 5-7 бомбардировщиков,потрепали Кентавр,слил 2 юнита резервного кора за престиж..

в целом пока все ни туда ни сюда..10 ход покажет все,сейчас на 5,перебило мое прохождение вражеские ЗСУшки..думаю завтра - послезавтра сделаю эту поганую миссию

я так сказать уже понял что мне "ловить" в турнире нечего ;) кроме как смотреть какие фишки еще преподнесут участники в прохождении,и учтя их,проходить Гранд-кампании)

проходить кое-как конечно не буду,но и думаю что не покажу свой лучший результат в этих 2-ух последних миссиях :D

так что ждите моих реплеев,думаю закончить прохождение через 2-3 дня,кто не полностью знает расстановку войск противника,или вовсе не знает,посмотрите мои реплеи в будущем,чтоб знать какие сюрпризы вас ждут :lol:

Ты еще идешь первым, поэтому тебе сложнее всех. Твои реплеи нам сильно помогают. Спасибо! На линию Марет посмотрел, даже меня шокирует! Поэтому не терпится скорее её пройти! :D Мне кажется будет жутко интересно!

Для себя я там на вскидку придумал такой план:

По основному фронту отходить каждый ход на один гекс, чтоб моя артиллерия и зенитки были всегда в развёрнутом виде. У противника армада артиллерии и зениток, но все они не моторизованные и при такой тактике в бой вступить не смогут. По группировке обходящей с фланга нанести без промедления упреждающий танковый удар. Важно как можно быстрее разделаться с этой группировкой, чтоб скорее вернуть танки на помощь фронту. Возможно, что часть танков пойдёт в обход в тыл. Сильные истребители прикрывают основную группировку и борятся за превосходство в воздухе. Слабые - прикрывают бомбардировочный удар (все бомберы туда) по обходящим танкам. Там всего одна зенитка. Важно её обнаружить в транспорте на марше и разбомбить.

Надеюсь теперь тебе и всем будет немного легче. :D Удачи! :017:

Ссылка на комментарий

Ты еще идешь первым, поэтому тебе сложнее всех. Твои реплеи нам сильно помогают. Спасибо! На линию Марет посмотрел, даже меня шокирует! Поэтому не терпится скорее её пройти! :D Мне кажется будет жутко интересно!

Для себя я там на вскидку придумал такой план:

По основному фронту отходить каждый ход на один гекс, чтоб моя артиллерия и зенитки были всегда в развёрнутом виде. У противника армада артиллерии и зениток, но все они не моторизованные и при такой тактике в бой вступить не смогут. По группировке обходящей с фланга нанести без промедления упреждающий танковый удар. Важно как можно быстрее разделаться с этой группировкой, чтоб скорее вернуть танки на помощь фронту. Возможно, что часть танков пойдёт в обход в тыл. Сильные истребители прикрывают основную группировку и борятся за превосходство в воздухе. Слабые - прикрывают бомбардировочный удар (все бомберы туда) по обходящим танкам. Там всего одна зенитка. Важно её обнаружить в транспорте на марше и разбомбить.

Надеюсь теперь тебе и всем будет немного легче. :D Удачи! :017:

план хороший,но на деле у тебя сработает только половина,дело будет в массе железа)

хотя в принципе зная тебя-предугадать твои действия невозможно ;)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Это уже будет не пехота, а пушечное мясо... А противника надо безнаказанно уничтожать, а не выматывать. И не надо мне объяснять для чего нужна пехота, я это отлично знаю. В Панцер ГЕНЕРАЛЕ я очень любил пехоту. Именно умелое использование пехоты позволило мне выиграть против людей все безнадежные сценарии. Например, на Курской Дуге задержать четырех-пяти звездные тигры, пантеры и элефанты могла только хорошо окопанная пехота. Против пехоты противника защищала артиллерия. А артиллерия противника, подъехав, могла стрелять только на следующий ход. И в ПГ она не подавляла, поэтому пехота могла выдержать несколько залпов и после этого еще посопротивляться танкам. Конечно же потери я нес дикие, тут действительно приходилось пехотой забирать боеприпасы на себя. Но итог против разных людей был всегда один: полное уничтожение немцев. В моих самых любимых сценариях Норвегии и Балканах пехота в горах жгла танки противника и совершенно останавливала наступление некоторых оппонентов. Танков в этих сценариях у меня почти не было. И мне очень нравилось, что там все решают не танки и авиация, а пехота и флот. А в Панцер КОРПС все решает артиллерия. Она не только может сходить и сразу выстрелить, она еще сильно подавляет. После пары залпов артиллерии по пехоте в городе, ее полностью подавленную может выбить или заставить сдаться даже танк с силой 1, не неся ни каких потерь. Заставлять сдаваться стало очень легко. Пехота стала ненужна в наступлени и слишком уязвима в обороне. Баланс в игре нарушен и пехота стала не нужна
А это не потому, что так отражены боевые качества пехоты конкретных стран и конкретного периода времени? Я бы не удивился, если поэтому. Про пушечное мясо довольно верно, но это вопрос приоритетов - беречь войска и проиграть войну или выполнять с их помощью задачу, раз уж других нет. Вот сейчас в центре "Газалы" шестью итальянцами при поддержке двух арт расковырял оборону города и ворвался в него, одну пехотную часть там уничтожил, у другой и арты половина состава и полностью нет боеприпасов, т.е оборона уже сломана. У итальянцев выбито примерно 2/3. Плохой размен? по-моему, адекватный.

А танк в горах у меня и здесь сильно прижали, даже не ожидал и еле вытянул.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Ришат к тебе вопрос. У тебя среди танков появились монстры, ты кого планируешь перебросить в тигры, их или послабей кого то? :o

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Ильдар, Сулар, Ranadan и Puxapg 3opre от сценария к сценарию показывают всё более и более результативную игру.
Всё забываю сказать - в предыдущем сценарии три лишних ресида накрутил, разбирая одну ситуацию чисто из спортивного интереса (если не ошибаюсь, пробовал, насколько реально с помощью всей артиллерии и т.д. ворваться в Тобрук, и кое-чего таки достиг - до начала контратак получилось вынести зенитку и арту и подразбить укрепления пехоте, хотя подавить не вышло, т.е. штурмовать обычной пехотой и при желании одновременно заниматься ангарами и т.д. всё равно не представлялось возможным). Списывать сейчас их или нет - не знаю, может, в финале они уже и не будут иметь значения :) но как минимум учесть прошу :020:
Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат к тебе вопрос. У тебя среди танков появились монстры, ты кого планируешь перебросить в тигры, их или послабей кого то? :o

Сколько позволит перстиж и кор, куплю зелёными. Для апгрейда держу опытные матильду и гранд. Т3 и Т4 пока апгрейживать не планирую. Монстров апгейживать не буду и так смогут хорошо воевать. А слабых апгрейживать нет смысла, выгоднее купить новые. Таковы особенности игры, когда престиж=очки. Без этого правила или играя для себя, действовал бы абсолютно противоположно.

С танками то всё понятно, они и так сильны. А вот все мессеры апгрейдить в фокеры не хочется... Жаба душит. :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Сколько позволит перстиж и кор, куплю зелёными. Для апгрейда держу опытные матильду и гранд. Т3 и Т4 пока апгрейживать не планирую. Монстров апгейживать не буду и так смогут хорошо воевать. А слабых апгрейживать нет смысла, выгоднее купить новые. Таковы особенности игры, когда престиж=очки. Без этого правила или играя для себя, действовал бы абсолютно противоположно.

С танками то всё понятно, они и так сильны. А вот все мессеры апгрейдить в фокеры не хочется... Жаба душит. :D

Очень много авиации, надо чтото делать. у меня всего 3 истребителя, один из них итальянский, так что я однозначно потрачу 1 166 престижа, сейчас размышляю, мож купить один лишний фокер, но реально он труп против 2-3 звездной авиации противника и за 2 миссии прокачать практически нереально, его нужно прятать и добивать им. Буду опять устраивать засады на авиацию. Стоит дилема либо 88 за 344 или фокер за 583.

Ссылка на комментарий

Ришат
Очень много авиации, надо чтото делать. у меня всего 3 истребителя, один из них итальянский, так что я однозначно потрачу 1 166 престижа, сейчас размышляю, мож купить один лишний фокер, но реально он труп против 2-3 звездной авиации противника и за 2 миссии прокачать практически нереально, его нужно прятать и добивать им. Буду опять устраивать засады на авиацию. Стоит дилема либо 88 за 344 или фокер за 583.

Однозначно покупать ещё 2 фокера. Прятать не надо, они и зелёные харикейнов легко бьют и спитфаерам с одной-двумя звёздами не сильно уступают. За два сценария пару звёзд наберут. Иногда и за один набирают. Третья звезда только медленно растёт. С двумя звёздами против трёхзвёздных спитфаеров будут нормально стоять. На 88 не стоит тратить столько престижа. Как ПТ она уже не очень нужна и не очень эффективна. Лучше взять самую дешёвую мобильную зенитку. Есть в ПК одна маленькая хитрость при игре с ИИ: (Рыбинск записывай, тебе это скоро пригодится :D ) дешёвые зенитки уничтожают больше авиации ИИ, чем дорогие. Происходит это потому, что ИИ игнорирует дешёвые зенитки и бомбит прикрытые ими юниты. При дорогих зенитках, ИИ бомбит только не прикрытых.

Мобильную зенитку всегда можно перебросить туда, где нужно срочно прикрыть сильно повреждённый юнит. А так же дотянуться до разборки истребителей, чтоб ослабить противника перед атакой.

Зенитке большой опыт не нужен, её можно купить прямо перед линией Марет.

У меня спитфаер и 4 мессера (2-3 звезды), я и то думаю брать ли ещё один фокер.

Ссылка на комментарий

Однозначно покупать ещё 2 фокера. Прятать не надо, они и зелёные харикейнов легко бьют и спитфаерам с одной-двумя звёздами не сильно уступают. За два сценария пару звёзд наберут. Иногда и за один набирают. Третья звезда только медленно растёт. С двумя звёздами против трёхзвёздных спитфаеров будут нормально стоять. На 88 не стоит тратить столько престижа. Как ПТ она уже не очень нужна и не очень эффективна. Лучше взять самую дешёвую мобильную зенитку. Есть в ПК одна маленькая хитрость при игре с ИИ: (Рыбинск записывай, тебе это скоро пригодится :D ) дешёвые зенитки уничтожают больше авиации ИИ, чем дорогие. Происходит это потому, что ИИ игнорирует дешёвые зенитки и бомбит прикрытые ими юниты. При дорогих зенитках, ИИ бомбит только не прикрытых.

Мобильную зенитку всегда можно перебросить туда, где нужно срочно прикрыть сильно повреждённый юнит. А так же дотянуться до разборки истребителей, чтоб ослабить противника перед атакой.

Зенитке большой опыт не нужен, её можно купить прямо перед линией Марет.

У меня спитфаер и 4 мессера (2-3 звезды), я и то думаю брать ли ещё один фокер.

проапгрейдь их,советую))

у меня 3 3-х звёздочных Фоккера,+1 Кентавр,мало,очень...

Ссылка на комментарий

Ranadan

Уважаемые, не уверен, что успею до 15 декабря пройти все (сейчас с Мальтой бьюсь). Возможно ли продление сроков?

Ссылка на комментарий

ildarhose
сейчас с Мальтой бьюсь

Ранадан, Мальта очень не сложный сценарий и интересный , не забывайте что за захват аэродрома на маленьком острове дают трофейный спитфаер а за уничтожение морского конвоя дают 500 престижа.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Уважаемые, не уверен, что успею до 15 декабря пройти все (сейчас с Мальтой бьюсь). Возможно ли продление сроков?

Сейчас говорить об этом рано. Времени предостаточно, старайтесь как-то планировать свое прохождение, но естественно никого не бросим, возможности закончить будут у всех.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ура ,наконец-то - миссия эль-Аламейн, 16 из 16(интересно если уничтожить 3 последних самолёта один из которых Б-25 Митчел миссия может кончиться раньше ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

g7jrp.jpg

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Вот! ещё раз плюсую.

В нижней панели поста есть кнопка "Спасибо" жмёте её и человек видит вашу благодарность, так же можно повышать репутацию если есть такое желание, -/+ находится под аватаром.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Кстати Ришат спасибо за совет. Купил 2 фокера и ничего не абгрейдил из истребителей, веселей получается, с одни было печально. И Ришат я не сомневаюсь, что ты победишь. Ты всегда находишь оптимальный путь решения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78880
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...