Турнир "Лис пустыни" - Страница 20 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
Спасибо! И вовремя, ко мне как раз должны скоро прилететь, и я собирался сбивать всех в воздухе. Но я в реплеях видел, как сбивали и получали 2К. :023: Может всё таки не из-за этого? Или можно сбить 1?

Сейчас посмотрел условия получения 4000/2000. Оно слово в слово повторяет условие DV.

Оно не привязано ни к самолетам, ни к ангарам.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Слил "Рывок" :( вынес всё и вся на карте, но из Тобрука внезапно попёрли матёрые демоны, даже пшеки :) придётся это учесть. Местные части слабенькие, видимо, стоит купить по пионерам в каждый город - пусть окапываются. И по зениточке рядом, иншалла.

Ссылка на комментарий

Слил "Рывок" :( вынес всё и вся на карте, но из Тобрука внезапно попёрли матёрые демоны, даже пшеки :) придётся это учесть. Местные части слабенькие, видимо, стоит купить по пионерам в каждый город - пусть окапываются. И по зениточке рядом, иншалла.

ээ,вот этого я не советовал бы)

незачем тратить престиж,атак на Сиди-Резег частями Тобрука примерно начинается на 7-9 ходу,держи в районе Бардии Пз3 или 4 и желательно гренадеров,ближе к 10 ходу перебрось штурмовик к Тобруку на вынос Матильды,Пз поможет при поддержке арты,проблем быть не должно,тем более если ориентировочно к 5 ходу начнешь ломать ангары,Мессер,Пз3 и Штуг сделают свое дело,все в твоих руках))

Ссылка на комментарий

ildarhose

прошел линию газалы за 24 хода убил всех (кроме одного истребителя) захватил все флаги , но 2000 не дали, видимо раньше 30 хода нельзя их получить. :meeting:

Посмотрю чей-нибудь реплей...

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ришат

Линия Газала 21/32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какой же долгий и многолюдный этот сценарий.

Не люблю рандом, и он меня тоже похоже не любит. :D Он меня и на шахматах умудрился достать. Ждал десант как у всех, а он не прилетел. Первый раз из-за этого переиграл, думал бонуса 2000 не будет. Хегволк посоветовал не брать до 8-го хода южный аэродром, я его из-за этого не брал до 11 хода. Но ВДВ всё равно не прилетели, туда где я их ждал как у всех. А прилетели с большим опозданием, туда где у меня было совсем пусто, притом в 2 разных места: на северо-западе захватили аэродром, на западе по центру город. Пришлось в срочном порядке несколько ходов перекидывать туда войска, и этих войск мне потом очень не хватало под Тобруком. Повезло только с одним транспортом, он сам покончил жизнь самоубийством: врезался в прикрытый истребителем МЕ-110 и получил сразу от обоих. :D

Группировка взявшая южный аэродром заколебалась ждать танковую контратаку. Из-за этого провисли 2 страгетника на северо-западе, которые я расчитывал брать этой группой. Знал бы, что так долго не будет контратаки, успел бы этой группой взять эти страгетники и вернуться. В итоге из-за этого игра получилась на 2 хода дольше, а эти страгетники пришлось брать танками другой группировки, успев подогнать им только артиллерию с разных сторон. Рандом с героями оказался тоже ужасен: ни чего хорошего не дали, обоим коровам дали +1 к обзору, и у них стал обзор 2, во второй линии им это очень пригодится. :001:

Итальянская авиация ни куда не годится: потерял 1 приданный истребитель, второй еле выжил.

В конце сценария у противника остался только недобитый эсминец, по причине того, что я его долго найти не мог.

Когда все покупали/апгрейдили огнемётный флейм, я посмотрел на его характеристики и подумал: фигня. И только сейчас я заметил одну характеристику, на которую я сразу не обратил внимания: клозе дифенс 6!!! И вот тут я очень пожалел, что как все сразу не апгрейдил в него панцер 2. Купил 1 перед Газалой и очень им доволен. Он за один сценарий заработал больше 2-х звёзд. Хочу ещё второй. И понимаю, что пехота, кроме сапёров в этой игре вообще не нужна из-за большого дисбаланса характеристик и всеподавляющей артиллерии. 2 мотоциклиста (мне их очень не хватало, но всё остальное ещё нужнее, а приданной пехоты вагон), матильду и итальянский бомбер оставил в резерве. Итальянскую самоходную артиллерию с героем +1 к движению продал. Купил к этому сценарию: флейм, Ме-109 и итальянский стратег. Вот такой я мажор. :blush::D

За сценарий заработал примерно 3100 престижа. + ещё добавили между миссиями. И что делать с этой пачкой денег? :023: Нужны ещё один стратег и флейм, а остальное отложим на тигры. :017:

Ссылка на комментарий

Ришат
прошел линию газалы за 24 хода убил всех (кроме одного истребителя) захватил все флаги , но 2000 не дали, видимо раньше 30 хода нельзя их получить. :meeting:

Посмотрю чей-нибудь реплей...

Все до одного получили 2000 раньше 30 хода. Выложи реплей, возможно пойму, почему тебе их не дали.

Ссылка на комментарий

Ришат
Слил "Рывок" :( вынес всё и вся на карте, но из Тобрука внезапно попёрли матёрые демоны, даже пшеки :) придётся это учесть. Местные части слабенькие, видимо, стоит купить по пионерам в каждый город - пусть окапываются. И по зениточке рядом, иншалла.

Не надо тратить престиж, с ним в этой кампании надо обращаться очень бережно. Зенитки вообще не стоит покупать, лучше покупать истребители. Пионеры очень дорогие и нужны только для разминирования и штурма ДОТов, 1 - 2 на всю кампанию хватит.

Я для отражения контратак из Тобрука оставил возле него пионеров, возимую артиллерию и матильду. + там полно итальянцев. Главное сразу отведи всех из под огня артиллерии Тобрука.

Ссылка на комментарий

Ришат

ОПРОС ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА:

Перечислите, пожалуйста, весь ваш состав пехоты, а также сколько у вас сахариан и флеймов.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Линия Газалы 28 из 32 ходов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

uUGAh.png

Состав и численность пехоты:

1-гренадеры (+3 атака)

1-десантники

1-егеря (взял перед мальтой)

Другие:

1-флейм

Разведчики отсутствуют.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

ОПРОС ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА:

Перечислите, пожалуйста, весь ваш состав пехоты, а также сколько у вас сахариан и флеймов.

специально для вас: :D

2 Гренадеров

1 Пионеры

2 Мотоциклистов

есть еще один немецкий разведчик,все остальное отсутствует,пока не нужно

пехоты как раз достаточно,начиная с Кассеринского перевала даже мало показалось:D

Герои нужны?

Ссылка на комментарий

саса15,к тебе большая просьба!прошу не засчитывать мой первый Аламейн,все таки я одумался и решил перепройти..

вот второй Аламейн Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

потерь знааааачительно меньше :rolleyes:

ближе к 10 выложу Кассерин)

Ссылка на комментарий

Кассерин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18/18 идиотская миссия!

основа кора была из пехоты и арта,танки по максимуму в резерве оставил,но это все равно было мало! :001:

авиацию ЗСУшки трепали как сами хотели,радует что противник "зеленый" был,а то я не знаю что делал бы..

еле-еле захватил Хайдру и получил Волверина,еще эти вражеские истребители под ногами мешались+аэродромы как Бермудский треугольник :mad:

в общем косяки за косяками :wacko:

слава богам что миссию в Тибете не придумали после Индии,а то я рехнулся бы..

на днях сыграю Марет,уже рассчитал все,останется 2-3 танка из кора НЕ Тигры,для быстрых контратак,а так все проапгрежено(я о коре)

кто не знает,в Марете будет жесткое мясо в небе,так что чем больше у вас будет авиации - тем лучше..

так же можно будет захватить IV Черчилль,условия получения требуют уничтожения именного Черчилля Mighty RTR вроде,ваш танк должен появится возле ремонтного ангара,удачи господа))

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Ришат, не согласен насчёт зениток. В данном случае она помогает и прикрывая с воздуха, и от матильд, истребитель такого не даст.

Ссылка на комментарий

Ришат, не согласен насчёт зениток. В данном случае она помогает и прикрывая с воздуха, и от матильд, истребитель такого не даст.

88мм зенитка здорово помогает в оборонительных сценариях типа "Второе наступление",в остальных же она бесполезна из-за своей медлительности,поэтому многие считают ее покупку не целесообразной и не намерены тратить престиж на черепах)

в крайнем случае куда выгоднее покупка ЗСУ

тебе нужен истребитель/пт?

есть выбор получше 88ммтровки,Мессер БФ 110 к примеру,и туда и туда,одинаково хорош :023: я бы и сам себе в кор его нарешал,но уже которую миссию в резерве около 5 единиц,вот жду что СС юнит выдадут..))

в принципе - это дело каждого,решать тебе)

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, не согласен насчёт зениток. В данном случае она помогает и прикрывая с воздуха, и от матильд, истребитель такого не даст.

SuLaR все правильно написал.

У флак 88 маленький радиус действия, окажется в радиусе действия зенитка или танк, она их стукнет, но чаще всего будет стоять без дела, когда авиация и танки противника будут орудовать не далеко. То есть по сути зря место в коре занимает. И при транспортировке очень уязвима. Зенитки ни когда не добьются превосходства в воздухе и не прикроют бомбардировщики.

Истребитель снимая с танков за атаку по 1-2, за сценарий наколошматит их больше, чем флак 88. А уж насколько авиации больше наколошматит, и говорить нечего.

Танк+истребитель уничтожат танков и авиации в несколько раз больше, чем 2 флак 88.

Ссылка на комментарий

Ришат
прошел линию газалы за 24 хода убил всех (кроме одного истребителя) захватил все флаги , но 2000 не дали, видимо раньше 30 хода нельзя их получить. :meeting:

Посмотрю чей-нибудь реплей...

Посмотрел твой реплей, тебе же дали 2000.

Ссылка на комментарий

Посмотрел твой реплей, тебе же дали 2000.

да ему мало,ясен пень :D

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ришат, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если я захватывал всеобьекты и уничтожал всех мне ничего не давали, а дали после того как я подождал не много и появилось сообщение о необходимости контратаки у аэродрома.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Танк+истребитель уничтожат танков и авиации в несколько раз больше, чем 2 флак 88.

Я же не про две единицы говорю, а про одну. У Бардии у меня флак после хилого артналёта одним ударом заставляет сдаться матильду с 90% хп, и в то же время прикрыл против первого налёта, когда сразу четыре самолёта летит, да и одиночные теперь особо не суются. Опыт у меня, конечно, мизерный, но другую технику в такой роли я как-то не представляю.

А что две зенитки нужны только для упорной и довольно статичной обороны, это понятно.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если я захватывал всеобьекты и уничтожал всех мне ничего не давали, а дали после того как я подождал не много и появилось сообщение о необходимости контратаки у аэродрома.

Контратака на аэродром была у всех. Видимо её отражение - обязательное условие. Ты поздно взял аэродром, поэтому и контратака была поздно. У кого-то я смотрел, она была аж на 14 ходу.

Интересно ты сыграл, с ранним взятием Тобрука. Если бы я знал, что англичане после этого побегут из окопов, то тоже бы так сыграл бы. А так мне пришлось долго и методично штурмовать окопы. Знал бы я все тонкости этого сценария заранее, его можно было бы пройти ходов за 16-17.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78793
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...