Турнир "Лис пустыни" - Страница 18 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Теперь немного оффтопа, вы зачем Симферополь туркам отдали? :D

3571489.bmp

Верните Симферополь крымскому ханству!!! :001::D

Ссылка на комментарий

Ришат
да я на твоем с Саней,Рыбинском и Хеадволком фоне просто ребенком кажусь :D

:021: Да ты хорошо идёшь и по престижу впереди.

Ссылка на комментарий

Насмотрелся мультиков. ;) Сегодня ночью будет сниться Азиз. :D

Закончил на сегодня на 10 ноября.

Вот Табличка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

такой вопрос,а что с очками за ресиды?каков бонус/минус?

Ссылка на комментарий

Ришат
такой вопрос,а что с очками за ресиды?каков бонус/минус?

Если у тебя за турнир будет больше 65 ресидов, то за каждый лишний ресид минус 150 очков.

Ссылка на комментарий

Если у тебя за турнир будет больше 65 ресидов, то за каждый лишний ресид минус 150 очков.

а если будет менее?будет плохо если будет за это поощрение тогда,мне вот например надо как минимум 2 на миссию,на фазу расстановки на всякий случай и на конец миссии для выбивания СС юнита,небольшое читерство :D

Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия "Второе наступление" 19 ходов из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

saq8y.jpg

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ришат
Миссия "Второе наступление" 19 ходов из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

saq8y.jpg

Это что за странный танк? :D У него башня четверки,, но у четверки 8 катков, у тройки - 6, а у этого вообще 5. :blink::D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
это все твои мемуары :D

кстати,когда новую главу ждать?))

Согласен. Думаю сегодня завтра осилю, на работе сейчас некогда наброски сделать, а дома вечером тоже не всегда получается, да и голова не думает :D

Это что за странный танк? :D У него башня четверки,, но у четверки 8 катков, у тройки - 6, а у этого вообще 5. :blink::D

Это рисунок, вполне возможно автор не вдавался в тонкости немецкого танкостроения. :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моего опуса :D
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Миссия "Второе наступление" 19 ходов из 22:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

saq8y.jpg

Ильдар и опять я рекомендую тебе переиграть, если захватить нижние города до начала 9 хода получишь 3 итальянских юнита в кор.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Ребята, в "Боевом топоре" всё вроде сделал, всё занял, а миссия не кончается, в чём может быть причина? :(

Ссылка на комментарий

саса
Ребята, в "Боевом топоре" всё вроде сделал, всё занял, а миссия не кончается, в чём может быть причина? :(

Где-то в тумане войны остался юнит врага. Ищи.

Похожая проблема у Ильдара Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , большое спасибо за подсказку ,я этого не знал обязательно переиграю!

саса15, прошу считать реплей 2-го наступления недействительным! Буду переигрывать. А я уже линию Газалы прошел почти...

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ranadan
Ребята, в "Боевом топоре" всё вроде сделал, всё занял, а миссия не кончается, в чём может быть причина? :(

Внизу (где-то посередине карты) возле барханов скрывается викерс

Ссылка на комментарий

ildarhose

Повторное прохождение "Второе наступление" 9 ходов из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

YE36Z.jpg

Ссылка на комментарий

Ришат
Повторное прохождение "Второе наступление" 9 ходов из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

YE36Z.jpg

Молодец! :JC_doubleup::JC_handshake::friends:

И панцер 4 D, самое то, что надо! :good:

Ссылка на комментарий

Ришат

В линии Газала, САС на аэродромы не всегда нападают? Если не нападают, то и бонуса не будет?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
В линии Газала, САС на аэродромы не всегда нападают? Если не нападают, то и бонуса не будет?

Если до восьмого хода захватить нижний аэродром, то высаживаются по краям карты. Бонус дают,тогда когда захватил все города, и меньше 13 юнитов противника на карте (не считая мин)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Три раза начинал рывок к проволоке... Зла не хватает на рандом. Просто постоянно расклад 1 к 4 кончается 2 к 1. Все правильно делаю, просто не могут мои юниты убить вражеские и все. Бил рекона: пз3 выбил 2, потерял 1. Пехота (2к2), убила 1 потеряла 4, моя разведка выбила 1 потеряла 3. И это при масс атаке. Вот как ТАК?))) Противник кубики тупо за 90 проц выкидывает, а я не больше десятки. Завтра снова буду пытаться... :001:

Ссылка на комментарий

саса
Три раза начинал рывок к проволоке... Зла не хватает на рандом. Просто постоянно расклад 1 к 4 кончается 2 к 1. Все правильно делаю, просто не могут мои юниты убить вражеские и все. Бил рекона: пз3 выбил 2, потерял 1. Пехота (2к2), убила 1 потеряла 4, моя разведка выбила 1 потеряла 3. И это при масс атаке. Вот как ТАК?))) Противник кубики тупо за 90 проц выкидывает, а я не больше десятки. Завтра снова буду пытаться... :001:

Просто не твой день....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78849
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...