Турнир "Лис пустыни" - Страница 16 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Ришат, не совсем понял про описание "как все". Как проходил миссии? так я не фиксирую, я же новичок :) тут не то что запоминать, дай бог отбиться более-менее. Импровизация, в общем :)

>> указывай за сколько ходов из скольки прошёл.

- Пока вроде все до последнего хода были, но не уверен.

Нет, во втором сценарии закончил досрочно, за 9 ходов. Но это не важно, не все реплеи хочется смотреть, а твой результат хочется узнать сразу.

саса15,

>> после трех сценариев минус 8 юнитов в ядре. 020.gif

- ни о чём не говорит. Они не пополняются, что ли? В любом случае, у меня нет ощущения, что я зря их терял. Слишком активные бои, чтобы думать о том, чтобы спасти все части до единой и при этом ещё и победить. Ну и денег мало, дадут пару-тройку сотен в начале миссии, и крутись как хочешь...

:blink: Юниты кора надо беречь как зеницу ока!!! Потеря даже одного юнита из кора - это БОЛЬШАЯ беда! Потеря трёх - это ужас! А потеря 8-ми - это ужас, ужас, ужас!!! Да, престижа дают очень мало, новые купить не сможешь. И новые всегда слабее ветеранов. Ты совсем не бережёшь юниты. Если прогноз 6:1 не в твою пользу, не стоит атаковать, как ты самоходкой атаковал ДОТ во втором сценарии. И таких примеров очень много. В первом сценарии израсходовал всё топливо и уронил два самолёта. Возможно ты перепутал город с аэродромом. Будь внимательнее! Если у самолёта гексы окрашены красным, туда лететь не надо, надо лететь на аэродром.

>> В первом сценарии решил взять Торбрук. Зачем?

Так там вроде написано, что надо два объекта захватить, нет? Один на побережье, слева вверху, ну и потом ходу на пятом-шестом вроде говорят, что, мол, бери во что бы то ни стало :)

Есть города простые, их захватывать необязательно. А есть города стратегические, (вокруг их флага жирная рамка, а на стратегической карте вокруг них светлое кольцо) их необходимо захватить и удержать для победы. Тобрук захватывать не надо, задание его только окружить. А вот на востоке остался не взятым один стратегический город.

>> Танки в одиночку не штурмуют города.

- ограниченность во времени давит, вот и "заваливаю трупами". Ну и не хочется давать врагу окапываться и получать подкрепления.

Ни в коем случае так делать нельзя. В этой игре, чем больше торопишься, тем медленнее получается. Врага надо не торопясь уничтожать не неся потери вообще, тогда будет на много быстрее.

В целом-то как воюю? ;)

Ну как тебе сказать... :blush: Тебе лучше начать всё заново. Иначе, при таком слабом коре в одном из ближайших сценариев тебя ждёт полный разгром.

Откуда взялась в третьем сценарии приданная кавалерия? Ты её купил или компьютер подмогу прислал?

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Ришат,

>> Ты совсем не бережёшь юниты. - Берегу. Просто "на войне как на войне". Иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы заткнуть дыру, иначе потом будет хуже, если прорвутся.

>> В первом сценарии израсходовал всё топливо и уронил два самолёта. Возможно ты перепутал город с аэродромом. - Да, перепутал.

>> Есть города простые, их захватывать необязательно. - + 50, мягко говоря, не лишние. Беру только из-за денег.

>> Тобрук захватывать не надо, задание его только окружить. А вот на востоке остался не взятым один стратегический город. - Вот это не понял. На востоке вроде бы не видел ничего. Тогда да, возня с Тобруком такими силами была обречена... Но я почти уверен, что на миникарте вторым стратегическим был показан именно Тобрук :(.. непонятно.

>> Откуда взялась в третьем сценарии приданная кавалерия? Ты её купил или компьютер подмогу прислал? - Вроде бы купил. Из того, на что хватало денег, подходила больше всего.

Больше всего душит нехватка денег. Читаю ваши обсуждения, и постоянное ощущение, что у меня настройки не так выставлены :)

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Больше всего душит нехватка денег. Читаю ваши обсуждения, и постоянное ощущение, что у меня настройки не так выставлены :)

У меня их тоже крайне не хватает. :)

 i 

Для наших турниров создали специальный подфорум, теперь соревноваться будем здесь, в том числе и проводить блицы
 
Ссылка на комментарий

саса
>> Есть города простые, их захватывать необязательно. - + 50, мягко говоря, не лишние. Беру только из-за денег.

>> Откуда взялась в третьем сценарии приданная кавалерия? Ты её купил или компьютер подмогу прислал? - Вроде бы купил. Из того, на что хватало денег, подходила больше всего.

Больше всего душит нехватка денег. Читаю ваши обсуждения, и постоянное ощущение, что у меня настройки не так выставлены :)

Мы играем на Роммеле. Поэтому +50 за важные объекты, +25 за простые с флагами.

Денег не хватает у всех. Может быть кроме Ришата.

Все балансируют около нуля. Всем тяжело. Но пополнять юниты на фазе расстановки гораздо дешевле чем покупать новые.

Из-за нехватка денег надо стараться получить или захватить даваемые в кор юниты. Если они не нужны, то разбирать их на престиж.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Мальта 13/15 столкнулся с технической проблемой, игра подвисала и вылетала, хотя раньше проблем не было, переигрывал раз 5 то с пятого, то с восьмого хода, причем по новой загружаясь проблема повторялась, последний раз думаю если не прокатит поставлю патч по новой. С подзагрузкой доиграл, потерял одного своего стратега из 2-х купленных спец. для этой миссии. Это пожалуй первая миссия где проблем с престижем не испытал и впервые пополнился элитой, может и зря конечно...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Здорово всем, извиняюсь что долго не было - на работе аврал.

Кое-как прошел Бросок к барьеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8xEPV.jpg

Посмотрел реплей Ришата этой миссии - гениально, я по сравнению с ним плетусь как "хромой осёл" по пустыне... Самая большая проблема - военный бюджет постоянно около ноля. :020:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Наконец-то Ильдар вернулся. :JC_doubleup: Скажи где такие картинки прикольные берешь, а то мне на ААР надо?

Ссылка на комментарий

ildarhose

Я вбиваю в гугл например - техника роммеля в африке и нажимаю кнопочку сверху "картинки" и выбираю ту которая близка по смыслу к соответствующей миссии. Я то-же рад тебя видеть Рыбинск ! :connie_crazyperson:

Ссылка на комментарий

Ranadan

Никак не могу решить проблему с сендспэйсом. Опять выкладываю так. Извините, если что.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот так прошел Бревети. Какие же все таки легкие это миссии по сравнению с Газалой. Уже дали штуку и панзер 4 модели СС. Делаю пометку "2"возле ника, чтобы обозначить второе прохождение

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Здорово всем, извиняюсь что долго не было - на работе аврал.

Кое-как прошел Бросок к барьеру:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Посмотрел реплей Ришата этой миссии - гениально, я по сравнению с ним плетусь как "хромой осёл" по пустыне... Самая большая проблема - военный бюджет постоянно около ноля. :020:

А ты не хочешь переиграть

ты не получил ни одного бонусного юнита за ангары, дальше будет сложно

Ссылка на комментарий

ildarhose
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лучше получится вряд-ли. А что значит за ангары? В этой миссии выдают только крузейдер.
Ссылка на комментарий

Ришат
Здорово всем, извиняюсь что долго не было - на работе аврал.

Кое-как прошел Бросок к барьеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8xEPV.jpg

Посмотрел реплей Ришата этой миссии - гениально, я по сравнению с ним плетусь как "хромой осёл" по пустыне... Самая большая проблема - военный бюджет постоянно около ноля. :020:

Спасибо, Ильдар! С возвращением! :JC_handshake: Мы уже начали беспокоится.

Присоединяюсь к Hedgvolkу, переиграй сценарий, там за ангары дают 3 юнита в кор из них два СС. Ты немного пропустил, нас ребята об этом предупредили.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лучше получится вряд-ли. А что значит за ангары? В этой миссии выдают только крузейдер.

эмм,в добавление к ребятам,на юге в пустыне находятся 4 ангара,при сообщении выдели 4 мобильных юнита для уничтожения складов снабжения,советую разместить кор для выделения 4 САМЫХ МОБИЛЬНЫХ,двух на ангары кидай,остальных на юг,только не очень глубоко,там ПТ сидит,так чтобы в тыл заехать и все пучком будет)

если необходимо скину коры ангаров,за 4 ангара по очереди дают 3 юнита,два СС,Пз 3(вроде) и Мессер,еще Штуг арт,в обороне Сиди-Резег поможет,в общем лучше переиграй..

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ребята спасибо за подсказку, переиграю обязательно но скажите толком где эти ангары находятся?

саса15 - то-же здравствуй, пожалуйста не учитывай мой последний реплей!

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

>> где эти ангары находятся?

Туман войны мало-помалу теряет смысл...

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Ребята спасибо за подсказку, переиграю обязательно но скажите толком где эти ангары находятся?

саса15 - то-же здравствуй, пожалуйста не учитывай мой последний реплей!

возьми свой реплей

промотай в конец

затем нажми проиграть

затем обзор поля боя и на юге их увидишь

по поводу туманы войны, не все в равных условиях, кто то уже проходил, для них это не сюрприз

я стараюсь предупредить заранее, но можно просто не увидеть в старых постах

Ссылка на комментарий

Ришат
Ребята спасибо за подсказку, переиграю обязательно но скажите толком где эти ангары находятся?

саса15 - то-же здравствуй, пожалуйста не учитывай мой последний реплей!

На юге карты, по центру. 4 ангара раскиданы на большой территории.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
>> где эти ангары находятся?

Туман войны мало-помалу теряет смысл...

Да нет не теряет, в данном конктретном случае возможны разные варианты расположения ангаров, то есть искать все равно придется...

Вот выкладывал уже координаты

3471414.bmp

Ссылка на комментарий

Ришат
>> где эти ангары находятся?

Туман войны мало-помалу теряет смысл...

Кто-то уже играл эту кампанию, кто-то играет первый раз, чтобы все были в равных условиях, ребята с нами делятся особенностями кампании. И спасибо им за это. Так на много честнее.

Любая армия перед наступлением подробно изучает диспозицию противника, задействуя для этого все виды разведки. Рекомендую перед расстановкой просматривать реплеи и загрузить сценарий, для изучения диспозиции противника. Этот момент самый интересный: необходимо рассчитать какие свои юниты ты используешь против каких юнитов противника; продумать в уме маршрут движения для каждого; определить какие юниты надо докупить; а какие оставить в резерве и т.п. Вобщем-то это и есть стратегия. Все что дальше происходит на поле боя - это уже тактика. Как бы не была сильна тактика, она уже не исправит ошибки стратегии.

А туман войны все равно останется: ты не знаешь куда переместся юниты противника. Тактическая разведка все равно понадобится.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Повторное прохождение Броска к барьеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нашел таки ангары! ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78704
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...