Турнир "Лис пустыни" - Страница 15 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... тут три реплея.

Пожалуйста, описывай сценарии, как все. И указывай за сколько ходов из скольки прошёл. Все же реплеи не пересмотришь. :D

Ссылка на комментарий

Ranadan
Рывок к барьеру 18/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Три раза на первом ходу терял какой-нибудь свой юнит и жал переиграть сценарий. На 4-й раз всё шло хорошо, но когда получил бонусные юниты, пустил мессер над Тобруком, врезался в харикейн, и зенитки его добили. Сначала хотел переиграть ход, но потом вспомнил, что обещал не использовать сейв-лоад совсем, и переиграл сценарий.

В этот раз решил не продавать матильду, чтоб использовать её при штурме Тобрука. Вторую корову всё равно купил, пришлось в резерв отправить мотоциклистов. Потом мне их очень не хватало в рейдовой группе, шедшей на юг. Но матильды пригодились очень и заработали за один сценарий 2,3 звезды.

Я с самого начала очень торопился, хотел успеть взять Тобрук. Но полностью взять не успел. Ворвался в Тобрук с правого фланга, уничтожил пехоту с периметра, 1 ДОТ, 2 артиллерии и захватил аэродром.

Ни одного приданного юнита не потерял, хотя никогда их не пополняю, как многие из вас.

Первый раз за кампанию пришлось пополняться во время сценария: три танка пополнил элитой.

Дали много хороших героев, из них два с +2 и два с +3. Один танк даже получил второго героя.

К следующему сценарию у меня 6 лишних юнитов в коре. При возможном коре 17+4, выставить почему-то можно только. 15 на земле и 4 в воздухе. То есть придётся оставит в резерве 8 юнитов. Не первый раз такое встречаю в Панцер корпс и это очень не нравится. Должны быть большие площади для расстановки, чтоб у полководца был широкий выбор путей прохождения сценария, как, например в Бардии, где мы все шли по разному.

Вы еще и Торбрук берете ????? Ппц, маньяки. Как у вас сил хватает)))

Ссылка на комментарий

Ришат
Вы еще и Торбрук берете ????? Ппц, маньяки. Как у вас сил хватает)))

Полностью взять не успел. :blush: А вот когда играл самый первый раз первый сценарий, то там Тобрук взял. Не знал, что его брать не надо. :023::D

Ссылка на комментарий

саса
Это называется: закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Мы ограничиваем записи, но при этом пытаемся придумать какие-то хитрости. Мне это кажется не правильным. Если идем на сложности + плюс загрузки не желательны, то и нужно идти напролом, и перегружаться только при очень плохой ситуации, либо загрузки не считать. Ведь переигровка по несколько раз, загрузки концовки для получения нужного юнита, это все обманка против правил

Видишь ли в чем дело...

В любой системе всегда есть дырки. Кто-то о них знает. Кто-то нет. Кто-то смотрит сценарий и планирует прохождение сценария отталкиваясь от действия ИИ. Кто-то сразу, никуда не глядя бросается в бой. Посмотреть на сценарий это тоже читерство? Я думаю да. Но как это проверить?

Поэтому мы избрали такую тактику. В правилах пишутся только те правила, которые можно проверить. Все остальное разрешено.

По моему это честно и отсекает субъективизм в определении результата.

А все ньюансы, которые мы не можем проверить, но которые могут повлиять на прохождение игры мы стараемся описывать, чтобы все участники знали о них и были в равных условиях. А пользоваться этими дырками в правилах или нет это выбор игрока.

Вот как-то так.

Лично мне с SE повезло. Сразу дали и танк и истребитель. :D

Ссылка на комментарий

Вы еще и Торбрук берете ????? Ппц, маньяки. Как у вас сил хватает)))

да вообще наркоманы xD

не понимаю,зачем сразу туда соваться?))

подождать пару тройку ходов и пехота сама на блюдечке придет :D

Ссылка на комментарий

саса

Рихарду Зорге.

Очень приятно что ты не пользуешься перезагрузками. :)

Но после трех сценариев минус 8 юнитов в ядре. :020:

В первом сценарии решил взять Торбрук. Зачем? Если не очень понял брифинг, спроси. Объясним то, что не уместилось в одно предложение условий победы.

Ты совсем не используешь массатаки. Почему погиб твой 110? Ты подводил свои самолеты и атаковал поочереди. Если бы ты сначала подвел оба самолета к противнику, то исход боя был бы совсем другим и ты не понес бы такие потери. Это относится и к наземным юнитам.

Без превосходства в воздухе будет очень трудно.

Сначала используй артиллерию, а уже потом бей наземными юнитами.

Танки в одиночку не штурмуют города. Танки могут только добивать врага в городах. Вначале танки очень слабенькие.

В игре есть такая характеристика, учитываемая в расчете результатов боя, как окопанность в укреплениях и городах.

Выстрел артиллерии уменьшает ее на 1. Потом атакуй самолетом еще -1. Потом массатакой пехоты по максимуму ослабляешь его, а затем уж добиваешь разведкой, самоходной ПТО или танками.

В общем, если чего непонятно, спрашивай. Не стесняйся задавать вопросы, какими бы простыми они не казались. Конечно когда-нибудь и сам поймешь что к чему, но с нашей помощью это будет быстрее. :)

Ссылка на комментарий

Мальта 14/15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как-то так...выбор изначально стоял так: либо скорость,либо престиж,не сложно догадаться что выбрал я :lol: а так можно было бы закончить намноооого раньше))

со свежей головой сыграл,как мне кажется,довольно таки не плохо)потери минимальные,только пехоту 2-3 раза пополнял,дофигища укреплений...это я о ядре,а авиацию приданных чуть до ручки не довел :D

Британский флот не создал каких-либо проблем вообще!только 500 престижа на халяву :D

вот Спитфайры другое дело..приданных покоцали)

почил Спичку,полетал-потоптал пехоту,мало авиации было..не досталось

миссия в целом легенькая,главное не мчаться на дурную голову,если вы конечно не из приспешников "Быстрого" Хайнца :017:

может сегодня опозорю англичан на Алам-Халфе))как карты лягут)

для общей справки:

в этой миссии будете махаться с Черчиллями)и встретите около 12-15 самолетов разных типов,готовьте ваших головорезов на Спитфайрах B)

пару вопросов по миссии,можно получать любую победу и в конце выбирать ветку на Тунис?или обязательно сливать?

Ссылка на комментарий

Ришат

Второе наступление 9/22 Саша :JC_handshake:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень лёгкий сценарий. Если бы не надо было ждать получение подкреплений, то можно было бы закончить раньше. Эль-Агейлу занял ещё на 4-ом ходу. Очень торопился, думал, что подкрепления дают на следующий ход, после взятия города. :023:

Стоит ли перед Газалой апгрейживать Ме-109 и Ме-110? У новых юнитов увеличивается атака и защита, но падает на -1 инициатива. А именно она позволяет бить не получая ответный огонь. В прошлом турнире заметил интересный факт: у одного моего трёхзвездного спитфаера были герои +2 атака и +3 защита, у другого 2 звезды и плюс 2 инициатива, то есть итоговая инициатива больше всего на 1. Первый бил силее, но без массатак получал ответку, второй бил безответно и без массатак.

Поэтому повторю вопрос: стоит ли апгрейживать?

Ссылка на комментарий

Ришат
да вообще наркоманы xD

не понимаю,зачем сразу туда соваться?))

подождать пару тройку ходов и пехота сама на блюдечке придет :D

Но, но! :001: Ни каких наркотиков, алкоголя и сигарет вообще! :021: Запасной мозг не купишь :D

Пехота и так вышла. А артиллерия и аэродром не выйдут. :D А это всё турнирные очки. :P

Ссылка на комментарий

Ришат
Мальта 14/15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как-то так...выбор изначально стоял так: либо скорость,либо престиж,не сложно догадаться что выбрал я :lol: а так можно было бы закончить намноооого раньше))

со свежей головой сыграл,как мне кажется,довольно таки не плохо)потери минимальные,только пехоту 2-3 раза пополнял,дофигища укреплений...это я о ядре,а авиацию приданных чуть до ручки не довел :D

Британский флот не создал каких-либо проблем вообще!только 500 престижа на халяву :D

вот Спитфайры другое дело..приданных покоцали)

почил Спичку,полетал-потоптал пехоту,мало авиации было..не досталось

миссия в целом легенькая,главное не мчаться на дурную голову,если вы конечно не из приспешников "Быстрого" Хайнца :017:

может сегодня опозорю англичан на Алам-Халфе))как карты лягут)

для общей справки:

в этой миссии будете махаться с Черчиллями)и встретите около 12-15 самолетов разных типов,готовьте ваших головорезов на Спитфайрах B)

пару вопросов по миссии,можно получать любую победу и в конце выбирать ветку на Тунис?или обязательно сливать?

Сливать не надо, Саша с англичанами договорился.

На Мальте спитфаер дают? Где и за что?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Сливать не надо, Саша с англичанами договорился.

На Мальте спитфаер дают? Где и за что?

аэродром на северном острове,Спитфайр 9 если не ошибаюсь,при захвате аэродрома

Ссылка на комментарий

Но, но! :001: Ни каких наркотиков, алкоголя и сигарет вообще! :021: Запасной мозг не купишь :D

Пехота и так вышла. А артиллерия и аэродром не выйдут. :D А это всё турнирные очки. :P

ну все равно))

как писал Ranadan, вы - маньяки :D

Ссылка на комментарий

Второе наступление 9/22 Саша :JC_handshake:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень лёгкий сценарий. Если бы не надо было ждать получение подкреплений, то можно было бы закончить раньше. Эль-Агейлу занял ещё на 4-ом ходу. Очень торопился, думал, что подкрепления дают на следующий ход, после взятия города. :023:

Стоит ли перед Газалой апгрейживать Ме-109 и Ме-110? У новых юнитов увеличивается атака и защита, но падает на -1 инициатива. А именно она позволяет бить не получая ответный огонь. В прошлом турнире заметил интересный факт: у одного моего трёхзвездного спитфаера были герои +2 атака и +3 защита, у другого 2 звезды и плюс 2 инициатива, то есть итоговая инициатива больше всего на 1. Первый бил силее, но без массатак получал ответку, второй бил безответно и без массатак.

Поэтому повторю вопрос: стоит ли апгрейживать?

стоит еще как,в Газале будет море авиации,либо по два подлетать и уничтожать-либо лучше не соваться,Спитфайры заклюют по одному,а при подкате юнитов,вражеская инициатива как известно падает))

решать тебе

Ссылка на комментарий

когда дают 5 СС юнит??случайно не Линии Марет?

а то СС Штуку хочу,прям булки лопаются :lol:

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Ришат, не совсем понял про описание "как все". Как проходил миссии? так я не фиксирую, я же новичок :) тут не то что запоминать, дай бог отбиться более-менее. Импровизация, в общем :)

>> указывай за сколько ходов из скольки прошёл.

- Пока вроде все до последнего хода были, но не уверен.

саса15,

>> после трех сценариев минус 8 юнитов в ядре. 020.gif

- ни о чём не говорит. Они не пополняются, что ли? В любом случае, у меня нет ощущения, что я зря их терял. Слишком активные бои, чтобы думать о том, чтобы спасти все части до единой и при этом ещё и победить. Ну и денег мало, дадут пару-тройку сотен в начале миссии, и крутись как хочешь...

>> В первом сценарии решил взять Торбрук. Зачем?

Так там вроде написано, что надо два объекта захватить, нет? Один на побережье, слева вверху, ну и потом ходу на пятом-шестом вроде говорят, что, мол, бери во что бы то ни стало :)

>> Ты совсем не используешь массатаки. Почему погиб твой 110? Ты подводил свои самолеты и атаковал поочереди. Если бы ты сначала подвел оба самолета к противнику, то исход боя был бы совсем другим и ты не понес бы такие потери. Это относится и к наземным юнитам.

- Т.е. если сперва подвести пару-тройку частей вплотную, а потом начинать бои, то результат будет иным, чем если подходить и атаковать по очереди? Ну да, не знал. Думал, не играет роли и "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".

>> Танки в одиночку не штурмуют города.

- ограниченность во времени давит, вот и "заваливаю трупами". Ну и не хочется давать врагу окапываться и получать подкрепления.

>> В общем, если чего непонятно, спрашивай. Не стесняйся задавать вопросы, какими бы простыми они не казались.

- Я не стесняюсь, но... неспортивно как-то :) вымучивать результат многократными перезагрузками и т.д. нет желания. Ну, что-то объективно неочевидно, как про Тобрук, массатаки и ценность юнитов... но раз уж стал играть с гроссмейстерами - жаловаться не на кого :)

В целом-то как воюю? ;)

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Ришат
когда дают 5 СС юнит??случайно не Линии Марет?

а то СС Штуку хочу,прям булки лопаются :lol:

Почему именно штуку? Она дешевая, и сам купить можешь. Там ценнее будет Ме-110, сначала бомберы сбивать, а потом не на много хуже штуки бомбить. Но лучше чистый истребитель, там для него очень много работы будет, и прикрыть от бомберов сможет.

Ссылка на комментарий

Ришат
Меня бы так турнирные очки торкали))).

Нас всех они торкают :wacko: Иначе бы мы тут в турнире время не теряли. :D

Ссылка на комментарий

Почему именно штуку? Она дешевая, и сам купить можешь. Там ценнее будет Ме-110, сначала бомберы сбивать, а потом не на много хуже штуки бомбить. Но лучше чистый истребитель, там для него очень много работы будет, и прикрыть от бомберов сможет.

4 истребителя думаю хватит,Спитфайр+СС Мессер+Мессер+Макки Фольгоре

знаю что на Марет туго будет,но думаю справлюсь..

одно штурмовика мне очень мало,а итальянский вялый,вот и хочу любой СС из штурмовиков,Штука - как пример,не прочь и Мессера получить)

Ссылка на комментарий

Ришат
Избавился от мотоциклистов и прикупил сахариану.

И очень зря. Посмотри какой блицкриг показывают мои мотоциклисты совместно с коровой во втором наступлении.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79191
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...