Турнир "Лис пустыни" - Страница 14 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Окей, я начну снова, чисто ради того, чтобы пройти. Я буду выкладывать реплеи, но мне кажется, я уже не должен числиться среди участников.


 i 

Ты участник турнира и точка! Ошибки у всех бывают, я вон вначале намудрил, ели ноги унес с проволоки, а так как пишу ААР, то переигрывать не стал, а то бы тоже переиграл...
 
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Моя линия Газала 25/32

В конце много глупых ошибок, устал от миссии.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Достала авиация, особенно 4 истребителя в конце. Потерял приданный истребитель и пехоту, причем пехоту из-за рендома, соотношение атаки 2-1 было, рендом дал 3-0.

Уезжаю в отпуск. (не будет до понедельника 25)

Напоминаю, на Мальте бонус дается за уничтожение конвоя. Можно получить трофейный истребитель, лучший до фокера. Там много приданной авиации, но для быстрого прохождения рекомендую проабгрейдженный итальянский штурмовик, сила атаки кораблей 7+3 от героя и возможно кто захочет может взять стратег, возможно даже итальянский.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Давно сыграл но выложить было некогда.

Рывок к барьеру.

Избавился от мотоциклистов и прикупил сахариану.

Проапгрейдился не элитой. Оставил около 400 престижа на пополнение.

Ни куда не спешил, так как этот сценарий закончить раньше нельзя. Любое окончание только на последнем ходу.

Допустил одну стратегическую ошибку в планировании. Решил что полученное подкрепление позволит не отвлекать основные силы на север...Просчитался. Потерял все три приданных юнита, а "призы" понесли потери. Матильда оказалась зверем и действовала грамотно.

В общем там пришлось туго.

Отправил на ангары две разведки и флэйм.

Потерял очень много приданных. Половину из-за того что не вовремя пополнял...

Не стал переигрывать. Боюсь и так не пройти во время.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Ranadan

немного офтопа: что с сендспэйсом случилось? загрузка файла на 0 висит

Ссылка на комментарий

Rybinsk
немного офтопа: что с сендспэйсом случилось? загрузка файла на 0 висит

Сбои случаются, было уже такое.


 i 

Даблпост удалил.
 
Ссылка на комментарий

саса

Второе наступление. Закончил за 9 ходов.

Ranadan скажет, что прошел читерски, а мне хотелось в этом сценарии пройти по максимуму. :D

Первый раз пополнялся элитой. Сейчас жалею. Престижа катастрофически не хватает. Похоже надо пополняться ориентируясь на падение престижа юнита.

Если после не элитного пополнения юнит теряет полную звезду, то надо пополнять элитой. В противном случае не элитой.

Переигрывал с начала 4 раза.

Скажу почему.

Первый раз прошел за 14 ходов, получил пополнение и .... понял что смогу пройти быстрее. Понял что не надо отступать, Мечили и Дерну можно легко взять, если отбиться от танков а другие наземные уничтожать когда они в транспортах. Они же прут на пролом...

Второй раз прошел за 12 ходов. Но Агейлу занял только на 11 ходу... и не получил ничего в ядро.

Решил на третий раз усилить удар на Агейлу Коровой. Не прокатило. Звезды сложились так что потерял 2 юнита кора.

Четвертый получился так как хотел!

Диспозиция такая.

Барс. Пехота и Т4, при поддержке 2-х юнитов артилерии, с прикрытием истребителем Просто стоит и удерживает его.

К Агейле отправляются Т3 и Т4 с Сигом. К ним подтягивается сахариана и пару штурмовиков.

Около Мсуса пионеры с флэймом гоняют тех кто хочет его захватить.

Самые сильные танки сдерживают атаку у Тенджедера и Мечели. 3 истребителя разбираются с самолетами, по возможности прикрывая наземные юниты.

Как только они отобьют атаку британцев во главе с Матильдой, 2 - 3 танка должны ударить на Мечели и Дерну.

К девятому ходу занял Агейлу и Дерну. Получил подкрепление и отбил Мсус и захватил Мечели.

Так подкреплением и не попользовался.

В общем... Для результата турнира сыграл не правильно. 100 очков от городов на западе не получил.

Зато прошел как хотел. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот этот сценарий и предыдущий.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Чертова Мальта!

все изначально пошло не так..не проапгрейдил 2 танка,не купил стратег,расстановка со второго раз хоть и прошла на ура но при высадке на северный остров на 2 ходу все и обломалось!5 юнитов кора вынесли в хлам,не заметил Виккерс,истребитель и крейсер,с югом все было немного проще,но все равно-неприемлемо..со второго переигрывания началась идиотская облачность 3 хода подряд,сделал о5 же 2 хода и понял что тоже не вариант

переигрывал раз 5-результат тот же,при высадке на оба острова выносят 2-3 юнита,а этого нет в моих планах..в общем дальше 2 хода я за сегодня так и не продвинулся

эх,а настрой был на 2 а то и на 3 миссии,подойду уже завтра с холодной головой к этой Мальте,ненавижу такие миссии...

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Rybinsk
В общем... Для результата турнира сыграл не правильно. 100 очков от городов на западе не получил.

Зато прошел как хотел. :D

Вот ты приколист, 100 очков пожалел, а 300 сэкономленные за каждый ход тебе не жалко бы было? :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

саса браво

единственный вопрос, стоит ли такая победа твоих потерь

класс по скорости, но блин там же в Газале нужно модернизировать технику

Ссылка на комментарий

Ranadan

Саса, по твоей просьбе: "ты -читер :-)"!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разведка боем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мдаауар

Сендспэйс не работает отправляю так. Коли вы уж хотите, чтобы я снова пытался вас догнать. Я не могу играть так же, как вы, потому что я не понимаю, откуда у вас, столько войск берется к трудным картам)) Мне вот на 2 карте дали Штуку, я писаю кипятком. Ужасно хочется купить 8,8 пушки, чтобы этот ДОЛБАНЫННЫЙ РОЙ английских самолетов сбивать и Матильд разносить в клочья. Прошу прощения , эмоции ))

Ссылка на комментарий

саса
саса браво

единственный вопрос, стоит ли такая победа твоих потерь

класс по скорости, но блин там же в Газале нужно модернизировать технику

Естественно нет. На самом деле ошибки допустил раньше. Играл с отчаянья, понимая что дальше будет труба. А в этом сценарии потери я считаю приемлемыми.

Ну в общем надо делать таблицу.

Сейчас просмотрел все что были Разведки боем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Ranadana взял пока старый реплей. Жду новый. :)

Ну и жду реплеи Рихарда Зорге.

Постараюсь на этой неделе догнать таблицу до сегодняшнего уровня прохождения.


 i 

Завтра перепишу Ranadana и добавлю очки за скорость. За сейвы пока очки не буду считать пока их не будет у кого-нибудь больше 60. :D

Очки за ядро и потери, извините буду считать только в конце. Если будет время может быть после Газалы.
 

Так как никто пока ресидами не злоупотребляет я думаю мне их и считать не придётся. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса
Коли вы уж хотите, чтобы я снова пытался вас догнать. Я не могу играть так же, как вы, потому что я не понимаю, откуда у вас, столько войск берется к трудным картам)) Мне вот на 2 карте дали Штуку, я писаю кипятком. Ужасно хочется купить 8,8 пушки, чтобы этот ДОЛБАНЫННЫЙ РОЙ английских самолетов сбивать и Матильд разносить в клочья. Прошу прощения , эмоции ))

Очень хотим! :022:

Смотри есть маленькие хитрости. ;)

Мы считаем ресиды от этапа расстановки до конца сценария.

SE дают перед началом расстановки.

Поэтому, допустим, перед тем как нажать на кнопку следующего хода ты сделал сохранение, нажал кнопку, получил свою победу, сохранил реплей и перешел на следующий сценарий. В следующем сценарии ресидов ноль.

Но тебе не понравился выданный юнит.

Ты загружаешь последнее сохранение, жмешь на следующий ход и так далее до тех пор пока не получишь устраивающий тебя юнит.

В сохраненном реплее ресида нет. В новом сценарии ресидов 0. B)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса
Вот ты приколист, 100 очков пожалел, а 300 сэкономленные за каждый ход тебе не жалко бы было? :D

Очков для турнира я заработал. Но престижа по нулям. А в Газале прорывать оборону. Потери восполнять нечем. ;)

Ссылка на комментарий

Ranadan
Очень хотим! :022:

Смотри есть маленькие хитрости. ;)

Мы считаем ресиды от этапа расстановки до конца сценария.

SE дают перед началом расстановки.

Поэтому, допустим, перед тем как нажать на кнопку следующего хода ты сделал сохранение, нажал кнопку, получил свою победу, сохранил реплей и перешел на следующий сценарий. В следующем сценарии ресидов ноль.

Но тебе не понравился выданный юнит.

Ты загружаешь последнее сохранение, жмешь на следующий ход и так далее до тех пор пока не получишь устраивающий тебя юнит.

В сохраненном реплее ресида нет. В новом сценарии ресидов 0. B)

Это называется: закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Мы ограничиваем записи, но при этом пытаемся придумать какие-то хитрости. Мне это кажется не правильным. Если идем на сложности + плюс загрузки не желательны, то и нужно идти напролом, и перегружаться только при очень плохой ситуации, либо загрузки не считать. Ведь переигровка по несколько раз, загрузки концовки для получения нужного юнита, это все обманка против правил

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Кстати, а кто кроме меня с шахматами играет?

Я. Вроде бы изначально такое правило озвучивалось, ну я и выставил. С ними сложнее или проще? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
реплеи

сейчас сброшу что есть, только формат вспомню :) и ещё - прошу совет - как правильнее престиж тратить - в конце сценария или лучше отложить до следующего? Речь не о пополнении, а о покупке новых юнитов.

Ссылка на комментарий

сейчас сброшу что есть, только формат вспомню :) и ещё - прошу совет - как правильнее престиж тратить - в конце сценария или лучше отложить до следующего? Речь не о пополнении, а о покупке новых юнитов.

в принципе если купишь в конце то еще можешь немного поднабить опыта на конечных "мясных" юнитах в сценарии,но есть и обратная сторона медали...вынужденные потреи

так что решать тебе,я лично покупал при начале миссии,по причинам нехватки слотов да и просто очковал :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... тут три реплея.

Ссылка на комментарий

Ришат

Рывок к барьеру 18/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Три раза на первом ходу терял какой-нибудь свой юнит и жал переиграть сценарий. На 4-й раз всё шло хорошо, но когда получил бонусные юниты, пустил мессер над Тобруком, врезался в харикейн, и зенитки его добили. Сначала хотел переиграть ход, но потом вспомнил, что обещал не использовать сейв-лоад совсем, и переиграл сценарий.

В этот раз решил не продавать матильду, чтоб использовать её при штурме Тобрука. Вторую корову всё равно купил, пришлось в резерв отправить мотоциклистов. Потом мне их очень не хватало в рейдовой группе, шедшей на юг. Но матильды пригодились очень и заработали за один сценарий 2,3 звезды.

Я с самого начала очень торопился, хотел успеть взять Тобрук. Но полностью взять не успел. Ворвался в Тобрук с правого фланга, уничтожил пехоту с периметра, 1 ДОТ, 2 артиллерии и захватил аэродром.

Ни одного приданного юнита не потерял, хотя никогда их не пополняю, как многие из вас.

Первый раз за кампанию пришлось пополняться во время сценария: три танка пополнил элитой.

Дали много хороших героев, из них два с +2 и два с +3. Один танк даже получил второго героя.

К следующему сценарию у меня 6 лишних юнитов в коре. При возможном коре 17+4, выставить почему-то можно только. 15 на земле и 4 в воздухе. То есть придётся оставит в резерве 8 юнитов. Не первый раз такое встречаю в Панцер корпс и это очень не нравится. Должны быть большие площади для расстановки, чтоб у полководца был широкий выбор путей прохождения сценария, как, например в Бардии, где мы все шли по разному.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я. Вроде бы изначально такое правило озвучивалось, ну я и выставил. С ними сложнее или проще? :rolleyes:

Проще тем, что нет ни каких неожиданностей и всё можно просчитать. Сложнее тем, что не поможет удача и сейв-лоад. В целом разница не большая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78672
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...