Турнир "Лис пустыни" - Страница 13 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
Вот прошёл Брейвити, в брифинге написано, что для победы достаточно удержать два объекта. У меня три и аэродром, а засчитали поражение... почему?

Ты немножко путаешь. Бардия и аэродром рядом с ним не являются важными объектами.

Важными являются объекты с золотым кантом по периметру флага.

Правда там есть и неточность в условиях победы сценария и недоработка визуального ряда игры.

Смотри.

В игре есть первичные и вторичные цели, их называют в текстах важными объектами. Но они одинаково отображаются в игре золотистой каймой на флаге.

В Бревити условия победы привязаны ко вторичным целям. А Сиди Регез (Sidi Azeiz с какого-то бодуна перевел его именно так ;) ) - это первичная цель.

Поэтому для простой победы условия должны звучать так : " Удержать по крайней мере 2 важных объекта. Сиди Регез не входит в число засчитываемых важных объектов".

Тоже рад появлению нового Участника. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Сиди Регез

Поправлю тебя малость - Сиди-Резег (Sidi Rezegh)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Важными являются объекты с золотым кантом по периметру флага.

Ага, разобрался... на мини-карте понятнее. А я сперва не обратил внимания и подумал, что здесь все города равны в статусе :)

Ссылка на комментарий

саса

Изменил шапку.

Добавил список участников.

Так как было всего два мнения игроков о проблеме ресидов в правилах, присоединил свой голос к мнению Hedgvolkа.

Неиспользованные ресиды можно использовать в следующих сценариях.

Займусь табличкой. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Так как было всего два мнения игроков о проблеме ресидов в правилах, присоединил свой голос к мнению Hedgvolkа.

Неиспользованные ресиды можно использовать в следующих сценариях.

И очень зря... начинает процветать сейв-лоад... С одного сейва можно перезагружаться до бесконечности, это будет только один ресид. Получается можно выбить супергероев или добится в решающие моменты сверх расклада, тем более, что с шахматами почти ни кто не играет.

Предлагаю тогда не только штрафовать за лишние ресиды, но и начислять бонус за неиспользованные, чтоб дать хоть немного компенсацию честным игрокам. Или уменьшить количество ресидов без штрафа.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
И очень зря... начинает процветать сейв-лоад... С одного сейва можно перезагружаться до бесконечности, это будет только один ресид. Получается можно выбить супергероев или добится в решающие моменты сверх расклада, тем более, что с шахматами почти ни кто не играет.

Предлагаю тогда не только штрафовать за лишние ресиды, но и начислять бонус за неиспользованные, чтоб дать хоть немного компенсацию честным игрокам. Или уменьшить количество ресидов без штрафа.

На самом деле шахматы в компании это тоже чит. Как только твои юниты получают героев и опыт пропадает вероятность плохого исхода. Что имею ввиду. Два танка, один противника с 1 звездой и твой с 2 героями и 3 звездами, исход 6-1, ты погоняешь второй и получаешь соотношение 6-0, бой проходит без потерь, ты не тратишь престиж на восстановление. Если без шахмат происходит, то почему все ругаются 6-1 или 5-2 или 7-1 или 7-2. Они практически равновероятны, чуть больше вероятность 6-0. В итоге ты проскакиваешь без потерь, а я трачусь на подкрепления. Пропадает как вероятность плохого события, так и некоторые тактические ходы когда тебе приходиться выкручиваться. Именно поэтому я играю без шахмат. Попробовал ГК 39 на шахматах и решил отказаться.

Шахматы имели смысл, когда не было счетчика лоадов. Никого не хочу обидеть, это только мое мнение.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ришат
На самом деле шахматы в компании это тоже чит. Как только твои юниты получают героев и опыт пропадает вероятность плохого исхода. Что имею ввиду. Два танка, один противника с 1 звездой и твой с 2 героями и 3 звездами, исход 6-1, ты погоняешь второй и получаешь соотношение 6-0, бой проходит без потерь, ты не тратишь престиж на восстановление. Если без шахмат происходит, то почему все ругаются 6-1 или 5-2 или 7-1 или 7-2. Они практически равновероятны, чуть больше вероятность 6-0. В итоге ты проскакиваешь без потерь, а я трачусь на подкрепления. Пропадает как вероятность плохого события, так и некоторые тактические ходы когда тебе приходиться выкручиваться. Именно поэтому я играю без шахмат. Попробовал ГК 39 на шахматах и решил отказаться.

Шахматы имели смысл, когда не было счетчика лоадов. Никого не хочу обидеть, это только мое мнение.

Расклад без шахмат при прогнозе 6:2 может оказаться 8:0, а с шахматами так 6:2 и останется. Ни какого чита в них нет. Шахматы на много честнее. И у всех был выбор. Без шахмат плохой результат можно переиграть и получить результат выше прогноза. И меня не удивляет, что игроки играющие без шахмат пытаются увеличить количество возможных сейв-лоадов. А от счетчика толку мало, с одного сейва можно перезагружаться до бесконечности. 5 первых ходов можно улучшать без штрафа до безконечности, а дальше партия уже сделана.

В средие века в шахматы играли на деньги используя кубик. При выпадении определенного значения, ход пропускали. Так у слабого игрока появлялся шанс выиграть у гроссмейстера. Разумеется гроссмейстер будет всегда за уменьшение рандома, а слабый игрок за увеличение.

Турнир между гроссмейстерами должен проходить без рандома.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Расклад без шахмат при прогнозе 6:2 может оказаться 8:0, а с шахматами так 6:2 и останется. Ни какого чита в них нет. Шахматы на много честнее. И у всех был выбор. Без шахмат плохой результат можно переиграть и получить результат выше прогноза. И меня не удивляет, что игроки играющие без шахмат пытаются увеличить количество возможных сейв-лоадов. А от счетчика толку мало, с одного сейва можно перезагружаться до бесконечности. 5 первых ходов можно улучшать без штрафа до безконечности, а дальше партия уже сделана.

В средие века в шахматы играли на деньги используя кубик. При выпадении определенного значения, ход пропускали. Так у слабого игрока появлялся шанс выиграть у гроссмейстера. Разумеется гроссмейстер будет всегда за уменьшение рандома, а слабый игрок за увеличение.

Турнир между гроссмейстерами должен проходить без рандома.

Тут можно поспорить. Каждая партия в шахматы происходит с одного и того же, здесь же есть рендом и получаем на 5 сценарии уже совсем не одинаковые условия для всех. По мне шахматы имеют смысл на одном сценарии или в мультиплеере, компания в какой то момент становиться скучной. 32 хода 5 перезагрузок. 1 перезагрузка сходу. Остается 4, если начнешь первые 4 хода, то ты получишь длящуюся бесконечно миссию или плюнешь и доиграешь как есть. Или скажешь а вот здесь потери приемлемы и здесь, а вот тут ключевой момент и я запишусь.

У меня чуток другая картина. Я долго хожу и думаю над ходом. Мало времени. 30 минут где то 4-5 ходов, записался. Встал с утра еще 30 минут. В итоге там где вы потратив 60-90 минут и не одной перезагрузки, я потратил 120 минут и 3-4 перезагрузки. Меня это не напрягает.

И да в этом турнире меня больше всего привлекают люди играющие со мной.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Печальные известия, я вылетаю из турнира по причине полного разгрома на линии Газала. Не представляю вообще, как вы ее проходите на такой сложности. В принципе, для меня стало понятно, что я могу играть только с сейв-лоадом на картах Африки Корпс, все другие кампании давались намного легче (Гранд я к примеру ушел уже глубо в Россию, и даже не запарился, сейвился только сначала миссии). Линия Газала для меня вообще АД. Столько авиации противника, а я даже апнуть свой истребитель не могу. В общем считаю, ее нужно вначале пройти на сложном, изучить все фишки, потом играть в турнир. Незнание бонусных юнитов (за ангары и т.д.) вообще ужасно.

Так что извините, старался, как мог. Переигрывать всю кампанию не буду. Для меня уже понятно, что я не готов к такому турниру )

З.Ы. Шахматы намного лучше априори. Но я их не включаю по привычке. Как правило рандом при атаке 1 к 4 без загрузок выдает мне 1к1 или 2к1. Арты не всегда хватает задавить, по этому я всегда в минусе. При сейв-лоаде я обычно восстанавливаю справедливость

Ссылка на комментарий

саса
Печальные известия, я вылетаю из турнира по причине полного разгрома на линии Газала. Не представляю вообще, как вы ее проходите на такой сложности. В принципе, для меня стало понятно, что я могу играть только с сейв-лоадом на картах Африки Корпс, все другие кампании давались намного легче (Гранд я к примеру ушел уже глубо в Россию, и даже не запарился, сейвился только сначала миссии). Линия Газала для меня вообще АД. Столько авиации противника, а я даже апнуть свой истребитель не могу. В общем считаю, ее нужно вначале пройти на сложном, изучить все фишки, потом играть в турнир. Незнание бонусных юнитов (за ангары и т.д.) вообще ужасно.

Так что извините, старался, как мог. Переигрывать всю кампанию не буду. Для меня уже понятно, что я не готов к такому турниру )

З.Ы. Шахматы намного лучше априори. Но я их не включаю по привычке. Как правило рандом при атаке 1 к 4 без загрузок выдает мне 1к1 или 2к1. Арты не всегда хватает задавить, по этому я всегда в минусе. При сейв-лоаде я обычно восстанавливаю справедливость

А ты не думал о том что если очень тяжело, то можно играть на простую победу, а не на убедительную? Это тебе позволит значительно экономить престиж. Правилами это не запрещено.... :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Печальные известия, я вылетаю из турнира по причине полного разгрома на линии Газала. Не представляю вообще, как вы ее проходите на такой сложности. В принципе, для меня стало понятно, что я могу играть только с сейв-лоадом на картах Африки Корпс, все другие кампании давались намного легче (Гранд я к примеру ушел уже глубо в Россию, и даже не запарился, сейвился только сначала миссии). Линия Газала для меня вообще АД. Столько авиации противника, а я даже апнуть свой истребитель не могу. В общем считаю, ее нужно вначале пройти на сложном, изучить все фишки, потом играть в турнир. Незнание бонусных юнитов (за ангары и т.д.) вообще ужасно.

Так что извините, старался, как мог. Переигрывать всю кампанию не буду. Для меня уже понятно, что я не готов к такому турниру )

З.Ы. Шахматы намного лучше априори. Но я их не включаю по привычке. Как правило рандом при атаке 1 к 4 без загрузок выдает мне 1к1 или 2к1. Арты не всегда хватает задавить, по этому я всегда в минусе. При сейв-лоаде я обычно восстанавливаю справедливость

Я тебе предлагаю переиграть рывок к барьеру.

у тебя суммарно за всю компанию 60 перезагрузок

и да Линия Газала это ад

исторически это наступление и взятие Торбрука и убило всю компанию

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Я долго хожу и думаю над ходом. Мало времени. 30 минут где то 4-5 ходов, записался. Встал с утра еще 30 минут. В итоге там где вы потратив 60-90 минут и не одной перезагрузки, я потратил 120 минут и 3-4 перезагрузки.

Спящий режим винды спасёт отца русской демократии.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Безнадёжно увяз в Бревити, попробую начать кампанию сначала. Играть на шахматах и Роммеле - жжесть, конечно :) но самая большая проблема, как думаю - незнакомые карты. Ну и с самого начала надо было больше внимания уделять брифингам. В принципе, и то, что до Бревити дошёл без сейв-релоадов, по-моему, неплохо при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

я вот сейчас Газалу играю,16 ход,стремненькая миссия...пройду-залью,отпишусь...

Ссылка на комментарий

даааа!!!!юхуууу!

Газала!22/32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

миссия просто умопомрачительная!! :022:

вот!вот чего не хватало мне для полного счастья,ух и мясо :wacko: столько "железок",мин,всякой всячины...проходил на одном дыхании! B)

настрой - супер!футбол поднял мою планку до облаков))(Украина - Франция,кто смотрел??)

теперь непосредственно о миссии:

не стал идти ва-банк,решил чуток потерпеть,чтоб мое ядро зашло в тыл британцам,все конечно пошло не совсем как надо но в принципе меня устроило,допустил ошибку при неправильном разделении войск,надо было поменьше танков на север к Тобруку слать,к 18 ходу 4 танка и ПТ гоняли по пустыне на севере как бешеные,не было кого "мочить",а я тем временем пытался уладить все на юге у Бир-эль-Губи,переброску с севера посчитал лишней,почти не успели бы+топливо...

здорово меня напрягла авиация,приданная авиация была просто в панике а я тем временем истощал ряды своих Фоккеров...еще легко отвертелся :D

закончил я бы на пару ходов раньше послав войска правильно...но видимо не судьба,прокол)))

просто спасли приданные штурмовики...от этих грязных Матильд :lol:

упорная борьба шла по всей Линии Газалы,в принципе на севере при Газале не ощутил обороны,про юг вообще молчу))

кое-как откатывал свои приданные с 1 силой назад,чтоб на очки в таблице не встрять :D более-менее вышло)

Специальная Воздушная Служба вообще не удивила,вовремя подоспел тактик да еще и успел одного Фоккером задеть-норм короче :017:

мин дофигища!взбесили они моих саперов на юге :lol: кто будет смотреть реплей-поймет))

миссия просто обалденная,напряженная и захватывающая,особенно на Роммеле,особенно с шахматами и при таком дефиците престижа...но,но,не обессудьте но ждал куда большего от танков Союзников...тем более от такого "мяса"!

Мальта жди меня,я иду к тебе...

Ссылка на комментарий

Ришат
Печальные известия, я вылетаю из турнира по причине полного разгрома на линии Газала. Не представляю вообще, как вы ее проходите на такой сложности. В принципе, для меня стало понятно, что я могу играть только с сейв-лоадом на картах Африки Корпс, все другие кампании давались намного легче (Гранд я к примеру ушел уже глубо в Россию, и даже не запарился, сейвился только сначала миссии). Линия Газала для меня вообще АД. Столько авиации противника, а я даже апнуть свой истребитель не могу. В общем считаю, ее нужно вначале пройти на сложном, изучить все фишки, потом играть в турнир. Незнание бонусных юнитов (за ангары и т.д.) вообще ужасно.

Так что извините, старался, как мог. Переигрывать всю кампанию не буду. Для меня уже понятно, что я не готов к такому турниру )

З.Ы. Шахматы намного лучше априори. Но я их не включаю по привычке. Как правило рандом при атаке 1 к 4 без загрузок выдает мне 1к1 или 2к1. Арты не всегда хватает задавить, по этому я всегда в минусе. При сейв-лоаде я обычно восстанавливаю справедливость

Ты разачаровываешь... :020: А как же: Все что нас не убивает, делает нас сильнее? Начни все заново. Сулар начал и вон, как бодро идет. У всех, кто играл в прошлом турнире за турнир очень сильно уровень повысился. Ильдар, например очень сильно прибавил. И хоть он занял посленее место (только по причине того, что остальные соперники очень уж сильные), получил заслуженно лучший приз: лицензионный мегапак. И про него можно сказать только одно - молодец! И ты будешь молодец, если доиграешь. Смотри больше реплеев, перенимай тактические приемы, и я верю у тебя все получится! А после турнира ты сам заметишь, что на порядок станешь играть лучше. Я, например очень прибавил. И Африку, я как и ты, еще не проходил. И от этого только интереснее играть. И секретами ребята теперь делятся, так что все будет ОК

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ты разачаровываешь... :020: А как же: Все что нас не убивает, делает нас сильнее? Начни все заново. Сулар начал и вон, как бодро идет. У всех, кто играл в прошлом турнире за турнир очень сильно уровень повысился. Ильдар, например очень сильно прибавил. И хоть он занял посленее место (только по причине того, что остальные соперники очень уж сильные), получил заслуженно лучший приз: лицензионный мегапак. И про него можно сказать только одно - молодец! И ты будешь молодец, если доиграешь. Смотри больше реплеев, перенимай тактические приемы, и я верю у тебя все получится! А после турнира ты сам заметишь, что на порядок станешь играть лучше. Я, например очень прибавил. И Африку, я как и ты, еще не проходил. И от этого только интереснее играть. И секретами ребята теперь делятся, так что все будет ОК

Меня приз не интересует особо. Просто одно дело, когда не понравился расклад в войсках(как у Сулара), я же просто проиграл миссию. То есть слил кампанию. Я конечно могу ее заново начать, но это уж больно поддавками отдает. Я чувствую, что на этой сложности мне раза три переигрывать придется.

По моей фразе: Что не убивает, делает нас сильнее... Меня убили :-)

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Ришат
Меня приз не интересует особо. Просто одно дело, когда не понравился расклад в войсках(как у Сулара), я же просто проиграл миссию. То есть слил кампанию. Я конечно могу ее заново начать, но это уж больно поддавками отдает. Я чувствую, что на этой сложности мне раза три переигрывать придется.

По моей фразе: Что не убивает, делает нас сильнее... Меня убили :-)

Рано сдаешься, начинай по новой.

Ссылка на комментарий

Меня приз не интересует особо. Просто одно дело, когда не понравился расклад в войсках(как у Сулара), я же просто проиграл миссию. То есть слил кампанию. Я конечно могу ее заново начать, но это уж больно поддавками отдает. Я чувствую, что на этой сложности мне раза три переигрывать придется.

По моей фразе: Что не убивает, делает нас сильнее... Меня убили :-)

советую начать по новой)

просмотри пару реплеев участников,просмотри тему,почитай советы(как я),и у тебя все обязательно получиться!)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Окей, я начну снова, чисто ради того, чтобы пройти. Я буду выкладывать реплеи, но мне кажется, я уже не должен числиться среди участников.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79168
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...