Турнир "Лис пустыни" - Страница 11 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
вот хотел спросить совета,мой Небель и Пионеры катаются на грузовиках,два батальона на Сд.кфз 251,стоит ли их всех переводить на Сд.кфз 250 ?а это не много ни мало-800 престижа...

Ни в коем случае!!! Эти два лишних хода БТРа тебе не нужны, так как танки и так за пехотой не успевают. Цена у них просто бешенная, ты не только купишь в 2 раза дороже, ты и при каждом пополнении будешь в 2 раза дороже платить! Я их даже в обычной кампании ни когда не беру.

Молодец, что брал для небельвейфера и пионеров грузовики. Совпадение двух факторов: пустыня и Роммель делают их самым оптимальным выбором. В пустыне без дорог крузовики движутся на гекс дальше чем не в пустыне. На Роммеле экономия престижа важнее, чем скорость.

Ссылка на комментарий

Ришат

Не пора ли выложить таблицу? Я уже сам, из-за её отсутствия, на листочке стал заполнять. :)

Не хватает некоторых данных: Рыбинск, Саша и Ильдар, напишите, пожалуйста, за сколько прошли первый сценарий.

Просьба ко всем участникам, при выкладывании сценариев, писать в формате: за сколько ходов прошли/из скольки возможных. Например, 10/15.

Ссылка на комментарий

Второе наступление 17/22 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По немногу исправляю ошибки предыдущих сценариев, стараюсь сделать боеспособный кор, оборонные сценарии мне нравятся больше, поэтому особых затруднений здесь не было, главная задача избежать потерь, вроде справился, перезагрузок не было. :)

А вот следующий сценарий как мне помнится один из самых трудных в кампании, эти бесчисленные минные поля... ;)

аах)я и сам оборонные сценарии обожаю ;)

насчет второй-полностью согласен,минное мясо...

Ссылка на комментарий

Не пора ли выложить таблицу? Я уже сам, из-за её отсутствия, на листочке стал заполнять. :)

Не хватает некоторых данных: Рыбинск, Саша и Ильдар, напишите, пожалуйста, за сколько прошли первый сценарий.

Просьба ко всем участникам, при выкладывании сценариев, писать в формате: за сколько ходов прошли/из скольки возможных. Например, 10/15.

сегодня шлепну "Рывок" и "Наступление" )

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не пора ли выложить таблицу? Я уже сам, из-за её отсутствия, на листочке стал заполнять. :)

Не хватает некоторых данных: Рыбинск, Саша и Ильдар, напишите, пожалуйста, за сколько прошли первый сценарий.

Пожалуйста, разведка боем 14/16

Ссылка на комментарий

Ришат
Боевой топор.

Закончил за 10 ходов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень мало престижа, но кор заполнен.

М.200 переделал в М.202 Стало гораздо лучше в воздухе. Инициативы конечно не хватает но все же лучше чем было.

Прикупил еще одну четверку и все другие проапгрейдил.

Впервые пополнялся элитой. Сверхсилы нет ни у одного юнита. После всего на начало миссии осталось 11 очков престижа. :D

Переигрывал с начала до конца 2 раза, без сохранения и загрузок в середине сценария. В первый раз закончил за 14 ходов. Вернее за 13, но забыл зафиксировать одну из высот в треугольнике с 88-ми. Разозлился на себя и переиграл.

В общем во второй раз прокатился на ура, за исключением 2 моментов.

Во первых в Проходе потерял 2 приданных юнита. Один по своей глупости. Слишком долго возился с первыми двумя самолетами, и как только истребители улетели на аэродром подоспела вторая пара британцев.

В результате они ополовинили Штуку и нанесли такой урон приданному танку, что его на следующем ходу замочили.

Пополнял не элитой приданные.

К Сиди Регез, направил, против диверсантов, две 88, тяжелую пехоту, и один танк. При атаке на него Поддержал их штурмовиками и этого оказалось достаточно.

Прыгал до потолка, когда двум юнитам дали по +3 атаки. Один танку, правда не заметил какому, и Panzerjäger. И это без сейвлоада. Звезды были на моей стороне. :)

В общем силы поделил, я считаю правильно, но потери были все равно большие.

Мотоциклисты задолбали. Не могу к ним приноровится.

В следующем сценарии станут доступны сахарианы. Пойду кумекать что продать, что купить. Сценарий как помнится непростой, я бы сказал запутанный. Престижа чуть больше 1000. Боюсь не хватит на элитное пополнение. А там столько доступно для апгрейда...

Молодец! Быстро прошёл! :JC_doubleup: Второй раз меня обходишь. Турнир становится очень интересным! :good:

А у меня в этом сценарии звёзды не на моей стороне были: в самый нужный момент, когда подошли матильды, была не лётная погода. За матильдами подошла куча пехоты и успела высадиться из транспортов. В общем эта группировка меня на долго задержала. Герои тоже все были по 1, например, совершенно не нужный +1 к обзору танка.

Под конец ещё и танк прорвался с юго-запада в пустоту, когда у меня как раз снаряды у многих кончились. Этот прорыв мне стоил лишнего хода. Но и везенье было: за несколько ходов до этого долго вёл приданную пехоту без транспорта закрыть уязвимый участок. В неё то и напоролся этот танк. :D

Ссылка на комментарий

Барьер...18/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чертов барьер...потери катастрофические,ушло более 500 престижа на пополнение,бред полнейший - миссия,две радости-подкреп и Крусейдер )

в Наступлении не хватает слотов для всех,"прошил" Крусейдера на Пз4,два СС юнита оставлю-ясен пень,подскажите что делать с артом?

2 звезды,будет в резерве из-за слотов,стоит ли ее пихать в корову к Газале?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Наступлении не хватает слотов для всех,"прошил" Крусейдера на Пз4,два СС юнита оставлю-ясен пень,подскажите что делать с артом?

2 звезды,будет в резерве из-за слотов,стоит ли ее пихать в корову к Газале?

Не стоит прошивать, если не нравиться крусейдер продай его и возми новую 4.

Все зависит от того как ты собираешься дальше играть, так и смотри по орудию. Вариантов несколько, переделать в крупняк или в подвижную. У тебя после наступления прибавиться два подвижных итальянских орудия.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Чертов барьер...потери катастрофические,ушло более 500 престижа на пополнение,бред полнейший - миссия,две радости-подкреп и Крусейдер )

Я сейчас бы прошел по другому, после танкового боя в начале, двигался бы всей массой к Соллуму и дальше вниз к складам, всё равно времени полно, а потом бы отыскал ангары.

в Наступлении не хватает слотов для всех,"прошил" Крусейдера на Пз4,два СС юнита оставлю-ясен пень,подскажите что делать с артом?

2 звезды,будет в резерве из-за слотов,стоит ли ее пихать в корову к Газале?

"прошил" то есть прямо проабгрейдил в Пазик? Если так то плохо, надо было сначала продать Крусайдера, а потом купить Пазик. Я арту продал, а на её место купил тоже арту (последняя в линейке) она хоть на 3 гекса стреляет, на корову мне пока жалко престижа.

Ссылка на комментарий

Я сейчас бы прошел по другому, после танкового боя в начале, двигался бы всей массой к Соллуму и дальше вниз к складам, всё равно времени полно, а потом бы отыскал ангары.

"прошил" то есть прямо проабгрейдил в Пазик? Если так то плохо, надо было сначала продать Крусайдера, а потом купить Пазик. Я арту продал, а на её место купил тоже арту (последняя в линейке) она хоть на 3 гекса стреляет, на корову мне пока жалко престижа.

а в чем фишка?продать и купить новый Пз?или арту?только опыт теряется,цена вроде та же..

я могу переиграть,пока на фазе расстановки

Ссылка на комментарий

Не стоит прошивать, если не нравиться крусейдер продай его и возми новую 4.

Все зависит от того как ты собираешься дальше играть, так и смотри по орудию. Вариантов несколько, переделать в крупняк или в подвижную. У тебя после наступления прибавиться два подвижных итальянских орудия.

про орудия знаю,что посоветуешь?оставить?

тактик солью точно,куплю второй тактик немецкий

арт наверное тоже оставлю,переделаю потом в 42 ШтуГ,пт+арт

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
про орудия знаю,что посоветуешь?оставить?

тактик солью точно,куплю второй тактик немецкий

арт наверное тоже оставлю,переделаю потом в 42 ШтуГ,пт+арт

Фишка в том что опыт в 1 звезду получаешь за один сценарий

при переделке у тебя тратиться ровно столько же как при покупке, остается только опыт и герои (если нет героев и опыта 1 звезда, лучше расформировывать и получить престиж)

если в момент расстановки нажмешь D, то вернут престиж

С артой не торопись если не критичен престиж

Ссылка на комментарий

Rybinsk
а в чем фишка?продать и купить новый Пз?или арту?только опыт теряется,цена вроде та же..

я могу переиграть,пока на фазе расстановки

Ну опыта у Круза немного думаю, а фишка в следующем, ты его продашь грубо говоря за 250, а пазика возьмешь за 350, то есть всего потратишь 100 своего кровного престижа, в то время при так называемом прошитии полные 350.

Да ещё совет всем, бывалые то в курсе :D , допустим после боя юнит с силой 1-3 и его надо продать, то при имеющейся силе его можно будет продать за престиж соответствующий силе, то есть за мало, в то время как пополнив его бесплатно новичками, можно толкануть за полную стоимость.

Ссылка на комментарий

Ну опыта у Круза немного думаю, а фишка в следующем, ты его продашь грубо говоря за 250, а пазика возьмешь за 350, то есть всего потратишь 100 своего кровного престижа, в то время при так называемом прошитии полные 350.

Да ещё совет всем, бывалые то в курсе :D , допустим после боя юнит с силой 1-3 и его надо продать, то при имеющейся силе его можно будет продать за престиж соответствующий силе, то есть за мало, в то время как пополнив его бесплатно новичками, можно толкануть за полную стоимость.

аааа!вот же ты жук :lol:

100 в гору даю что так и поступил во 2 миссии :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
аааа!вот же ты жук :lol:

100 в гору даю что так и поступил во 2 миссии :D

Ну не во второй, а позже конечно так делал :D я ещё тот хитрец. :D

Ссылка на комментарий

Ришат
аааа!вот же ты жук :lol:

100 в гору даю что так и поступил во 2 миссии :D

Я перед второй миссией так поступил с 80% кора. Поэтому мне престижа хватило заполнить кор сразу хорошими юнитами, так как мне не пришлось пополнять элитой потери от первой миссии.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Второе Наступление, 22/22 ходов. Итак, мы обратили англичан снова в бегство. Не уверен, что это было наступление. Скорее просто их дух был слабее нашего, и когда броня не спасала, лишь наша воля держала оборону. Победа на грани фола. Хочется выпить чего-нибудь итальянского, но на губах лишь песок, хотя быть может это пепел.

З.Ы. Я полностью забыл последовательность действий на этих картах. 2 раза вылетел по прибытии подкрепления и 1 раз тупо забыл сохранить реплэй!!!!!! Как так. Соберись, тряпка. Чувствую, следующий бой добьет мои нервы)))

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Ришат
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Итак, мы обратили англичан снова в бегство. Не уверен, что это было наступление. Скорее просто их дух был слабее нашего, и когда броня не спасала, лишь наша воля держала оборону. Победа на грани фола. Хочется выпить чего-нибудь итальянского, но на губах лишь песок, хотя быть может это пепел.

З.Ы. Я полностью забыл последовательность действий на этих картах. 2 раза вылетел по прибытии подкрепления и 1 раз тупо забыл сохранить реплэй!!!!!! Как так. Соберись, тряпка. Чувствую, следующий бой добьет мои нервы)))

Пиши, пожалуйста, какой сценарий и за сколько ходов из скольки прошёл, чтоб было нам понятно и зрителям интересно. А так описал красиво. :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Куда пропал Ильдар? Надеюсь со здоровьем у него порядок. :huh:

Ссылка на комментарий

Ришат
Куда пропал Ильдар? Надеюсь со здоровьем у него порядок. :huh:

Тоже беспокоюсь за него.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78599
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...