Новая партия Сибирской Резни - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая партия Сибирской Резни

Рекомендованные сообщения

4ef86d2fef9c35036572c56e7e7e04c8.jpg

9 Ноября стартует новая партия Сибирской Резни. Уже 3-я партия объединенной лиги, но с большой особенностью! Теперь играем на новом моде разработанным мной и Ridek'ком (Женя), сделав игру более сбалансированной и интересной для всех игроков в МП (MultiPlayer) играх.

Дни игры: суббота и 1 день в рабочие дни (скорее всего понедельник)

Время игры: 3-4 часа ( с 18.00 в субботу и с 19.00 в рабочий день )

Версия игры: HoD v3.03 + мод (описание и ссылку выложу позже)

Чек-сумма: уточним перед игрой

RaidCall: 6583510

Скайп: hugoneyji

Первая игра: 5 ноября 2013 (суббота)

Судья: INZI

Правщики: INZI

Хост: Jek / Олег (Lorenz Keel)

Правила:

Правила v2.01Нажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения.

1.1

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.2

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.4.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, то есть это значит, что если армия игрока отступает, даже через не занятую провинцию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту провинцию или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом, даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6).

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций и захватить столицу. каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы. Также в случае войны между альянсами, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП и право прохода для стран-победительниц сроком до 5 лет (до 8 лет в случае мировой войны и до 10 в случае Великой войны), проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Великих войн.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны и 10 лет война имела статус Великой).

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все НЕ потраченные на страну ОП сохраняются (сохраненные ОП должны приписывать определенной стране и применяться только на определенную страну). и могут быть применены в случае победы (той страны к которой приписаны не потраченные ОП над той к которой они относятся) в следующей войне, но в случае поражения от нее все сохраненные врагом ОП на нее теряются. Также нельзя требовать целей больше 100% очков (так же как против ИИ). Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей, по истечению срока мир подписывается принудительно даже если не были потрачены все ОП и не добавлены все цели (если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила).

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Если регион граничит с территориями победителя, которые находятся на одном континенте со столицей и связаны с ней сухопутно, то стоимость умножается на 2/3 или на Ѕ, если регион проигравшего не связан сухопутно со своей столицей.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 4 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Великобритании - Британские острова

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Нидерландов – все стартовые позиции в Европе, Бельгия и регион Ява.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

Для Бразилии - все стартовые регионы + Боливия + Уругвай + Парагвай + Перу

2.6.1.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.6.2

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели могут добавляются с помощью правки сейва с разрешения судьи и если на момент заключения мира закончилась сессия (чтобы успеть добавить цели к следующей сессии).

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 3 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП или 4 ОП в случае если противник превосходил по военной мощи (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.10.

КБ «Ограничение роста» разрешен только в Великих войнах или в случае если игрок превысил лимит ББ (без затрат ОП и т.д.).

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус Великой, лимит по населению (пункта 2.6) и ОП умножается 1,5 (т.е. 18 ОП и 7,5% до 1950 и т.д.)

2.12.2.

Если идёт Великая война-то нельзя начинать войну против стран и сфер учасников войны, можно входить в войну на любой стороне, но не начинать новую.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и т.д. являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, то такие договор должен заключаться в присутствии и подтверждении судьи, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. Также запрещено мешать объединению Италии.

3.4.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до вестернизации Китая. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после (только если оба региона граничат друг с другом). Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею и Манжурию (но только после получения Россией Владивостока), сделать это они могут в любой момент.

3.4.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 – 1 (2 соседних после 1900) китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1880 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Нидерланды имеют исключительное право захват на Бельгии, никто не имеет право им в этом мешать. (Правило действует только в том случае, если на Нидерландах есть игрок, а на Бельгии нет). Также запрещено участвовать в кризисе на Бельгию

3.6.1

Япония имеет исключительное право на захват Кореи, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено участвовать в кризисе на Корею.

3.6.2

Бразилия имеет исключительное право на захват Перу и Боливии, никто не имеет право им в этом мешать.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.8.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии, КША и Южно-Американских регионов (стран).

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры, или за 3 часа в случае если игра на следующий день.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

1 балла = 0,2% от престижа игрока с max престижем на данный момент.

20 баллов = -1 бб

4.4.

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов за 10 игровых лет.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 20 бонусных баллов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются 60 бонусных баллов, или 30 бонусных баллов если двумя игроками.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 5 лет на офф-лимите. Для стран не ВД, для США и для Швеции офф-лимит действует до 48 года или до первой войны со страной под управлением человеком.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 25 единиц. Те кто превысит лимит ББ снимаются с ОФФ лимита, и защищать их от нападения по КБ "Ограничение роста" ( "Сдерживание" ) запрещено, но только если атакующий воюет только за это КБ (он должен объявить об это сразу и за такую войну ОП не начисляются, а начисляется престиж от 50 до 300 по решению судьи) в противном случае это считается обычной войной и вступиться может любой.

[Cкрыть]

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия

4) ru.png Россия

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия

6) us.png США

7) tr.png Турция

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт

9) es.png Испания

10) jp.png Япония

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия

12) 6ddfc3caec14.png Швеция

13) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия

Пишите свои заявки на страны, заодно пишите удобное для вас время игры в будни и в выходные

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эрих фон Манштейн

Пруссия/Испания/Османская Империя/Сицилия

Всеволод. Время в принципе любое ,но я за субботу , воскресенье, четверг, понедельник

Изменено пользователем Эрих фон Манштейн
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Япония/Любой минор из Центральной Америки. В любое время

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Япония/Любой минор из Центральной Америки. В любое время

Скайп пишите народ или ищите меня (в личке скайп указан)

Ссылка на комментарий

Armagnak
Испания

Голландия

Бразилия

Могу вроде всегда после 5-6 кроме вторника и пятницы

Скайп - motttik

И да, более всего предпочтительны Нидерланды и Бразилия.

Изменено пользователем Armagnak
Ссылка на комментарий

Исходя из того что игроков изъявивших желание играть в следующей партии оказалось больше 20, принято решение о создании 2 групп, т.е. 2 относительно самостоятельных игр, которые будут идти параллельно друг другу (но расписание может быть разное, у каждой свое). Будут единые правила и судейство. Также я буду следить за бонусами за обзоры и ААРы в обеих группах и заниматься правками сейвов.

Группа А

1) gb.png Великобритания - INZI

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Karl_Rypxert

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - Эрих фон Манштейн (Всеволод)

4) ru.png Россия - kolobashka_v (Вадим Черч)

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Ridek (Женя)

6) us.png США - Ged1

7) tr.png Турция - 4uWa4oK (Jek Vodogrey)

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт - PerSonna

9) es.png Испания - SashaOstrov

10) jp.png Япония - Lorenz Keel (Олег)

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - Dima0055 (Kuzmich)

12) 6ddfc3caec14.png Швеция - Кальтер

13) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия - Sauron1998 (Skyline)

Группа B

1) gb.png Великобритания - ?

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Stas

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - ?

4) ru.png Россия - GalaxyPride

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Vaniy

6) us.png США - ReCroyT (Nooks)

7) tr.png Турция - ?

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт - Пряник 01

9) es.png Испания - Armagnak

10) jp.png Япония - Drovosekas

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - ?

12) 6ddfc3caec14.png Швеция - Siniomor

13) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия - Lipat

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

У вас нихватка игроков пустите. А вообще быть инзи и всеволодом болотовым плохо-с

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн
У вас нихватка игроков пустите. А вообще быть инзи и всеволодом болотовым плохо-с

гуляй дядя!!!

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
гуляй дядя!!!

Мне лень

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Мне вообще лень гулять.Я в стуле застрял. Пока выберусь, Лихтенштейн завоюет мир

Ссылка на комментарий

Armagnak

Значит сожалею, но со стула вы не встанете. :lol:

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Значит сожалею, но со стула вы не встанете. :lol:

Вот и я об этом. Встаю вместе со стулом и то в случае крайней необходимости

Ссылка на комментарий

Siniomor

Игра, группы Б, какого, числа будет?

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Игра, группы Б, какого, числа будет?

2 ноября точно будет в 19:00. Я кароч лидер, меня Инзи поставил туда. Добавь в скупе: sanehnevolesh

Ссылка на комментарий

По воскресеньям и субботам (через одну субботу, т.е. 2 ноября не могу, а 9 могу) я смогу играть в указанное время, а вот в будние дни (из-за второй смены в универе) я смогу с 20.30 по мск.

И в эту субботу я смогу только до 21.00 по мск., так что если играем 2-го, то давайте начинать раньше 19.00.

Изменено пользователем Ged1
Ссылка на комментарий

Iviom

Интересно было бы глянуть на список изменений в вашем моде.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Меня 2-ого просто скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

-2 на первой сессии, лол.

Ссылка на комментарий

Frigger

Решил сыграть с вами, в группе Б.

Страны: Пруссия/Нидерланды/Великобритания

Скайп: omgposan[Никита]

Ссылка на комментарий

Если будем 2-го играть, давайте начнем раньше, а то мне в 21.00 надо на поезд топать, а там интернет хреновый.

Ссылка на комментарий

Список изменений

В общем:

• Увеличена скорость падения бесчестья - с 0.1 до 0.2 в месяц в мирное время и с 0.03 до 0.1 в военное время

• Полностью изменено соотношение мощи всех кораблей – теперь с открытием новых морских технологий сила старых кораблей (фрегатов и линкоров, а затем и рейдеров, мониторов и броненосцев) будет значительно уступать новым (крейсерам, линкорам и дредноутам). Морские технологии дают более значительную прибавку к мощи военных кораблей, и отсталость по морских технологиям может привести к поражению и более сильного (по численности) противника.

• Увеличилось время строительства крейсеров, линкоров и дредноутов

• Усиление танковых бригады с развитием технологий

• Усиление гвардии на + 2 к обороне.

• Увеличена эффективность реформ образования

• Уменьшен эффект прироста населения при проведении мед. Реформ

• Увеличен эффект от нац. приоритетов на иммиграцию (в 2 раза)

• Увеличен эффект от нац. приоритетов на лояльность к партиям (в 3 раза)

• КБ «Завоевание» - 15 ББ (место 22)

• Китай вестернизируется быстрее

• В Гольштейн включен весь регион Шлезвинг-Гольштейн

Определенные решения «Кто хочет мира, пусть…» активны только определенное время, кто не примет решение в течении этого времени больше уже не смогут принять его:

*в течении 1 года

**в течении 3 лет

***ограничен определенным годом (Италия - 1851,Скандинавия - 1845)

Чек-сумма IXJC

Мод ставиться в ..\V2 Heart of Darkness\mod на чистый HoD 3.03

http://yadi.sk/d/MJ6yA7HtByEn3 - мод

http://yadi.sk/d/NrQfBQkm8pwtG - ХоД на который ставить мод

Бразилия:

• Увеличена численность населения

• Увеличена грамотность населения на 20%

• Увеличена скорость исследования на 5 лет

• Увеличен прирост населения на 10 лет (+0,1%)*

• Добавлены корки на Перу, Уругвай, Парагвай и Боливию

• Добавлена добыча золота, угля, железа и нефти

Швеция (Скандинавия):

• Увеличена численность населения (в 2 раза и в 1,5 раза в Дании)

• Увеличена грамотность населения на 20%

• Увеличен прирост населения на 10 лет с 1838 года (+0,1%)***

• Упрощено создание Скандинавии (уже добавлены некоторые ее колонии + объединение за счет взятие Дании в сателлиты)

• Убраны корки с Шлезвинг-Гольштейн

Пруссия (СГС /ГИ):

• Зигмаринген теперь принадлежит стране –Вюртенберг

• Добавлен 1 порт ( портовых регионов теперь 8, а не 7 )

Австрия (Австро-Венгрия):

• Увеличена грамотность населения до 40% ()*

• Добавлен евент на Краков – КБ «Завоевание»

• Австро-Венгрия при СГС (вместо Германии) и Италии

• Добавлены признанные культуры – Чехи, Румыны и Словаки

• Вюртенгберг, Саксония, Парма, Модена и Лукка теперь без сферы влияния Австрии

• Добавлены 2 порта ( портовых регионов на 2 больше еще +1 с Румынией )

Испания:

• Увеличена грамотность населения до 40%

• Увеличен прирост населения на 10 лет (+0,1%)*

• Добавлена добыча золота

• Добавлены корки на португалию

• Португальцы – признанная культура

Османская Империя:

• Увеличена грамотность населения на 30% ()*

• Увеличен прирост населения на 10 лет (+0,1%)*

• Молдавия и Валахия убраны из сферы и из сателлитов

• Регион Добруджа передан Румынии (Молдавия + Валахия)

• Добавлены признанные культуры – Арабы, Греки и Болгары

• Добавлены корки на Грецию и на Египет (до Верхнего Египта)

• Добавлены технологии на уровне России

• Добавлена добыча золота

Япония:

• Ускоренная вестернизация (+3 ои в день.)*

• Добавлена добыча золота

• Стартовое число клиперов равно 5 (а не 1)

Нидерланды:

• Увеличен прирост населения на 10 лет (+0,1%) (только метропольных с 1838 года)**

• Частично увеличено население (на %30 в метропольных территориях)

Сардинья-Пьемонт (Италия):

• Увеличен прирост населения на 20 лет (+0,1%) (только метропольных с 1838 года)***

• Увеличена грамотность населения на 20% ()***

• Частично увеличено население в некоторых регионах

• Добавлена добыча золота и угля

Франция:

• Добавлена добыча золота

Россия:

• Увеличена грамотность населения на 20%

• Золото в Якутии

США:

• Увеличен прирост населения на 10 лет (+0,1%) **

• Частично увеличено население в Техасе

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8643

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    9

  • INZI

    7

  • Ged1

    4

  • Armagnak

    3

  • Siniomor

    3

  • Iviom

    2

  • ReCroyT

    2

  • Karl_Rypxert

    2

  • Эрих фон Манштейн

    2

  • 4uWa4oK

    1

  • kolobashka_v

    1

  • Sauron1998

    1

  • Drovosekas

    1

  • GalaxyPride

    1

  • Кальтер

    1

  • Отец русской демократии

    1

  • Ridek

    1

  • Frigger

    1

  • Lorenz Keel

    1

  • SashaOstrov

    1

  • Dima0055

    1

  • PerSonna

    1

  • Lipat

    1

  • Plazm

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...