Правила для Европы 4 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила для Европы 4

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страна не считается поставленной на офф-лимит, если игрок сознательно оставил ее на попечение ИИ.

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны:

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 9 провинций.

1551-1600 - 11 провинций.

1601-1650 - 13 провинций.

после 1650 - 15 провинций.

Этот минимум также действует, если государство имеет суммарное число провинций равное ему.

5. Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

6. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится не игровой.

7. Не допускается использование эксплоитов.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:

- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций

- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Захват провинции: стандартная игровая стоимость.

Захват колониальной провинции: 1/2 игровой стоимости, при условии оккупации забираемых провинций до капитуляции проигравшей стороны. В ином случае стандартная игровая стоимость.

Захват провинции вассала/униата игрока: 1/2 игровой стоимости.

Принудительный разрыв вассального договора/унии: 1/2 игровой стоимости.

Выделение страны: 1/2 игровой стоимости.

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Выплата контрибуции: стандартная игровая стоимость.

Снятие щитка с провинции: 1/2 игровой стоимости.

2.3. В случае поражения альянса, а не отдельной страны, с одной из проигравших стран можно взять на 5% больше.

2.4. В случае поражения агрессора, оборонявшаяся сторона может взять на 5% больше с любой напавшей страны (но только одной), если напал альянс, в том числе, суммируя бонус из предыдущего пункта.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -10% варскора, который он может снять с каждой проигравшей страны.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированнной страны.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения.

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Переносить столицу из родного континента на другой, а также с континента на остров. Исключение: Португалия. Также, переносить столицу на другой континент могут страны, имеющие сухопутное сообщение между двумя континентами (например Османская империя, Мамлюки, Россия).

4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

5. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.

6. Передача по миру/продажа провинций вассалам. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны, после того, как он стал вассалом.

7. Роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

8. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

9. Строительство-отмена зданий, позволяющая переносить админ. очки во время начала вестернизации.

10. Выделение вассала с провами, на которых нет корок выделяющего.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно начать с 1700 года, думаю будет захватывающая партия.

Ага, в Викторию по правилам Европы :) Хотя по фану можно попробовать. Это где-то 5-6 сессий получится.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Проблема в том, что смысла играть после 1700 реально нет. И дело не в игроках. Просто парадоксы ничего не предлагают интересного после 1700. Фактически в середине 17го века страны добиваются всего, чего хотят. Колонизация СЛИШКОМ быстрая. В 17 веке уже можно заколонить всю Австралию, ВТФ??!

лолшто?

Как интерес к игровому процессу Европы связан с колонизацией Австралии?

Поздняя игра - это другие правила войны в первую очередь. Меняются роли родов войск, тактика осад крепостей, флотских баталий, форслимиты отходят на второй план, уменьшается роль рандома. У колонизаторов появлется геморрой с Америками, у мажоров стартуют поздние флавор ивенты, начинается эпоха революционных форм правления...

Так же можно сказать, что с 1444 года игра не может предложить ничего интересного, потому что все менюшки можно пересмотреть на паузе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Предлагаю изменить текущую систему лимита провинций, т.к. по сути за 2 сессии можно взять какую-либо провку и сразу ее вернуть, т.е. игровой она будет всегда. При все этом она может без оглядки на последствия объявлять войны направо и налево, т.к. в любой момент можно признать поражение и с тебя ничего не возьмут. Предлагается как минимум дать возможность брать 1-2 провки при оборонительной войне со страной в лимите. Например на 40% но не более чем 2 провки, либо 1 провку, но любую(захват/выделение по желанию этой провки).

Ссылка на комментарий

Freezze
Ага, в Викторию по правилам Европы :) Хотя по фану можно попробовать. Это где-то 5-6 сессий получится.

Неа. В Европу по правилам Виктории. ;) Надеюсь в рамках Белой Лиги попробуем такую игру. Она действительно займет не больше месяца при 2-сессионной неделе.

Предлагаю изменить текущую систему лимита провинций, т.к. по сути за 2 сессии можно взять какую-либо провку и сразу ее вернуть, т.е. игровой она будет всегда. При все этом она может без оглядки на последствия объявлять войны направо и налево, т.к. в любой момент можно признать поражение и с тебя ничего не возьмут. Предлагается как минимум дать возможность брать 1-2 провки при оборонительной войне со страной в лимите. Например на 40% но не более чем 2 провки, либо 1 провку, но любую(захват/выделение по желанию этой провки).

Надо обдумать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю изменить текущую систему лимита провинций, т.к. по сути за 2 сессии можно взять какую-либо провку и сразу ее вернуть, т.е. игровой она будет всегда. При все этом она может без оглядки на последствия объявлять войны направо и налево, т.к. в любой момент можно признать поражение и с тебя ничего не возьмут. Предлагается как минимум дать возможность брать 1-2 провки при оборонительной войне со страной в лимите. Например на 40% но не более чем 2 провки, либо 1 провку, но любую(захват/выделение по желанию этой провки).

Эти абузы должны решаться решением организатора. Дыры в правилах всегда будут.

Ссылка на комментарий

Просто по какой-либо причине страна попала в лимит, может даже специально и она может гадить всем вокруг, а ей ты ничего не сделаешь при всем желании, даже оккупировать и армию уничтожить нельзя.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ибо нефиг запиливать игроков в лимит. Он для того и создан был, чтобы страна имела возможность продолжать игру, пока есть желающие на них сидеть, а агрессоры получали головную боль из-за запиленных ними стран.

Вообще выпиливать противников до лимита - это непотребство, ящитаю. Должна работать формула отыгрыш > нагиб, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Аркесс, ну для континентальных стран отыгрыш=нагиб. Кого-то всё равно попилят.

Ссылка на комментарий

Horeshin
Базовые правила:

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -10% варскора, который он может снять с каждой проигравшей страны.

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированнной страны.

Для предотвращения спорных ситуаций при принудительной капитуляции лидера в войне альянсов, добавляется поправка:

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

Ссылка на комментарий

veinteee

Итак господа составители правил пояните несколько моментов по ним.

итак представим ситуацию

У игрока А и у игрока Б действует перемирие 5 лет.

Игрок В нападает на игрока С.

У игрока А отношения с игроком С +101 ни какого союза и гарантий нет между игроком А и С.

Игрок А кидает просьбу о мире игроку В что бы он замирился с игроком С.

И вот внимание вопрос если игрок В отклонит эту просьбу то кто будет нарушителем пункта

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

игрок А который кинул такое предложение или игрок В у которого была возможность избежать этой войны приняв просьбу и тем самым не нарушить пункта 1.

А теперь еще один вопрос по этому же пункту а именно по Австрии и СРИ имеет ли право Император в оборонительной войне защищать членов СРИ если на СРИ напал игрок с которым у Императора перемирие. является ли такая война исключением.

Ссылка на комментарий

Австрия может вставать на защиту СРИ, т.к. это оборонительная война - хз где тут могли возникнуть вопросы.

Правила составлялись до ввода/понимания фишки "принуждения к миру", так что на усмотрение судьи. Если стаба не теряется, соответственно я бы (имхо) разрешил.

З.Ы. правила вряд ли будут серьезно переписываться и дополнятся до ввода дампа

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

veinteee

ну вот главный ценитель сих правил пришел.

;)

ну а если серьездно в правилах много дыр.

4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

вот этот вот пункт.

и так ситуация австрия зделала искуственно из себя минимум провинций.

раскидала гарантий на страны вокруг бранда(забивая на дип очки(ну не договорились они)

на итальянском миноре венеция.

Используя этот вот пунк в СРи влезть не реально практически.

так как начинается война кого нибудь на СРИ австрия всегда тв войне главная.

С австрии ничего взять нельзя. передовать провинции ИИ тоже нельзя.

А теперь внимание вопрос как развиваться Франции и бурге в СРИ?

Или вы так задумывали специально что бы СРи невозможно было бы жрать без согласия Австрии??7

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

сепаратный мир? не, не слышал.

Вейнте как всегда думает, что умнее других.

И если ты решил так упоротся, а новички не знают что делать, то рассказываю как воевать:

1) легкий вариант - это нападать на союзника вашей цели, вы сможете замирится сепаратно с вашей целью(не целью войны), потом пойти надавать аусу по щам потребовать денег например. Повторить нужное количество раз

2)более затратный вариант, но быстрее - бурга союзит с нужными вам странами, фра нападает на буругу и выпиливает их, аус тихо плачет в углу.

3) самый долгий - накидать предупреждений на все сри и ждать )

4) ну и еще вариант - сменить императора, убитый в хлам аус быстро потеряет имперский титул

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

сепаратный мир? не, не слышал.

Вейнте как всегда думает, что умнее других.

И если ты решил так упоротся, а новички не знают что делать, то рассказываю как воевать:

1) легкий вариант - это нападать на союзника вашей цели, вы сможете замирится сепаратно с вашей целью(не целью войны), потом пойти надавать аусу по щам потребовать денег например. Повторить нужное количество раз

2)более затратный вариант, но быстрее - бурга союзит с нужными вам странами, фра нападает на буругу и выпиливает их, аус тихо плачет в углу.

3) самый долгий - накидать предупреждений на все сри и ждать )

4) ну и еще вариант - сменить императора, убитый в хлам аус быстро потеряет имперский титул

Пробела в том что в пункте 1 австриец сразу капитулирует, а учитывая что с целью еще 0, то по правилам можем взять деньги с Австрийца. Как результат тупик: напал - капитулировал, даже военную усталость австрийцу поднять нельзя. Как результат тупик.

Во втором тоже проблемы, зачем бурге давать пилить себя для того что бы француз рос? какая ее польза от этого? А ссориться из за этого с бургой рисковано так как получается коалиция Бургундии и Австрии на француза что не есть хорошо. И тогда хрен бурга будет союзничество с нужными княжествами.

Третий тоже не очень, австриец вступается по призыву к белому миру(так как у него отношения +100) и становиться лидером, как следствие та же проблема.

Изменено пользователем Dragon 1
Ссылка на комментарий

veinteee

нет во втором варианте софат нам расказывает про договорную войну.

бурга якобы союзничает с членами СРИ Франция на нее нападает. для того что бы всех ее союзников получить при этом с бурги она ничего брать не будет. вот в чем типа фишка. Договорная война.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
нет во втором варианте софат нам расказывает про договорную войну.

бурга якобы союзничает с членами СРИ Франция на нее нападает. для того что бы всех ее союзников получить при этом с бурги она ничего брать не будет. вот в чем типа фишка. Договорная война.

О черт, договорная война, этого же не было еще ни в одной партии :lol: А так, софат таки правильно все расписал- из любой ситуации есть выход, а в спорных моментах все разрешит судья. А превращать правила в 20ти томную конституцию себе дороже.

P.S.: теперь в школе не модно и не молодежно правила пунктуации соблюдать?

Пробела в том что в пункте 1 австриец сразу капитулирует, а учитывая что с целью еще 0, то по правилам можем взять деньги с Австрийца.

Читаем правила внимательно и видим такую строчку-"После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости." Таким образом, о чудо, всегда есть время на захват других стран.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Читаем правила внимательно и видим такую строчку-"После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости." Таким образом, о чудо, всегда есть время на захват других стран.

Время есть, а вот забирать с других стран запрещено правилами так как Австрия главная в войне:

Запрещается:

4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

Ссылка на комментарий

Время есть, а вот забирать с других стран запрещено правилами так как Австрия главная в войне:

Запрещается:

4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

Это никаким боком не относится к сепаратному миру.

Если до сих пор не доходит, то на пальцах:

Бурга и Франция ДАЖЕ ПРИ КАПИТУЛЯЦИИ Австрии имеет полно право пойти и поглотить всех ии, с которыми могут мирится сепаратно, после чего замирится с аусом. Аналогично с людьми, если кроме лидера альянса никто не капитулирует, а победитель хочет всзять не только с лидера альянса(провы например), то лидер альянса сидит и терпит.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Третий тоже не очень, австриец вступается по призыву к белому миру(так как у него отношения +100) и становиться лидером, как следствие та же проблема.

Если агрессор минор сри, то с ним можно мирится сепаратно даже если аус станет главным в войне, пост выше.

З.Ы. а еще можно кикнуть любого идиота, если он мешает играть своей упоротостью. :lol:

Ссылка на комментарий

З.Ы. а еще можно кикнуть любого идиота, если он мешает играть своей упоротостью. :lol:

Ну все по правилам, даже придраться нету к чему)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26074

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    18

  • Роман Кушнир

    15

  • Horeshin

    14

  • Аркесс

    13

  • Novel

    11

  • Dragon 1

    10

  • HlopeZ

    8

  • Mosaic

    7

  • TrueSight

    6

  • qqmore

    6

  • kwim

    5

  • S1mancoder

    5

  • veinteee

    4

  • Elgogd

    4

  • Freezze

    4

  • bigsponsor

    2

  • Total Warrior

    2

  • Kirillych

    2

  • Adolfo

    2

  • Terranoid

    1

  • Последний Консул

    1

  • Flashblacker4

    1

  • fontastik5

    1

  • Red2d2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...